девушка, я не думаю, что это корректно с вашей стороны так "хаять" салон, а тем более мастера только лишь потому что возникла такая ситуация с записью. Это ни в коем случае не значит, что мастер от этого перестал быть профессионалом! Делать такие выводы по меньшей мере глупо. Читаю вашу историю и у меня складывается такое впечатление, что с Мариной вы вряд ли хорошо знакомы и немного лукавите, говоря о том, что обслуживаетесь у неё целый год. Всех своих клиентов она отлично помнит и относится к ним с уважением! Говорю это как человек который обслуживается у неё уже более двух лет. Если бы вы действительно являлись её постоянной клиенткой, вы могли бы поговорить с Мариной Лично (!) а не срывать свой гнев и негодование на администора. Я уверена, что разговор непосредственно с мастером устранил бы все недопонимания и Марина обязательно пошла на встречу и придумала как с наименьшими для Вас потерями разрешить этот вопрос. От себя хочу добавить, что Lisap Достойный салон с хорошей профессиональной косметикой. не хочу что бы это воспринимали как рекламу, просто я не могла не встать на защиту. Марина действительно настоящий профессионал, да и при этом просто хороший человек. И даже если бы со мной призошла подобная история, я бы не променяла её ни на кого другого!!