Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Я прошлой зимой субарик заморозил. Отогнал на теплую стоянку отстоялась дня 3. Потом попробывал завезти, вроде схватила. Ну и завелась. А как ты свечи открутил, сам?? Если бенз в цилиндрах, можно феном продуть.

Главное правило субаристов: Не экономьте на теплых стоянках. Потом проблем еще больше наживете. Впринципе субарь нормально заводится при температурах до -15-20. Вот потом уже начинают появляться проблемы...

У самого BL5, 2003 года 5МТ, атмо. Болезнь этой модели - демпферный двухмассовый маховик. Ну и конечно же он у меня пал в этом недавно смертью храбрых... Заказал новое сцепление от Subaru Impreza WRX(одномассовое). Поставил, педаль стала заметно мягче, появился рокот в двигателе(звучит ппц классно). Теперь езжу ненарадуюсь. В проекте поставить реснички и после зимы перетряхнуть подвеску.

Ссылка на комментарий

ну не знаю Глеб .... я свой субарь в -36 завел прошлой зимой ... и вобще всю прошлую зиму ночевал на улице ... заводился пару раз ночью с автоподзавода и все было норм ... кстати, нет желания купить бильты мои?

Ссылка на комментарий

где то на дроме читал что на BE-5 подходят стойки с пружинами от Ланкастера, типа ад не проседает и нормально держит...

кто в курсе тож на дроме видел стойки cusco чо за тема?

весной подвеску поменял всю по кругу, поставил каябу...

кто как думает про каябу долго проживет...вроде по ухабам не гоняю и стойки разогреваю, т.е. по кочкам и неровностям потихоньку еду..."доброжелатели" говорят на год хватит - неужто реально

Ссылка на комментарий

sergei1987

бильты чот стоят по ценнику конски, там пару поменять надо минимум 18 рублей

а тут по кругу на каябе можно уложиться

+ бильты чот сильно жоские как табуретки

Ссылка на комментарий

Если хотите менять линки, на б4 bl5, то советую не тратить по 1500+ за одну штуку, а тупо снять их и проехаться по автомагазинам и подобрать от другой машины. Насколько я помню перед подходит от Мазды фамилии, а зад - от Ниссана Цефиро )

Ссылка на комментарий

Троян ну ты канеш загнул... Какие 2 литра? Это если до турбозоны не доводить чтоли? Зачем тогда брать турбу, если на ней не жечь? Имхо если берут турбу, то берут её как раз для того чтобы немного поотжигать(ну или много). А если ездить, а не тошнить по правому ряду, тогда расход конечно намного различается. Будь то у атмы 16 при отжиге, а у турбы под 22-24...

Ссылка на комментарий

TroyaN А для чего ты думаешь берут турбу? чтобы тошнить по правой?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Morg@n Посмотри топливный фильтр. насосы. А еще есть датчик, где воздушный фильтр. Вытащи его там по середине такая хрустальная титька, ты на неё карб клинером побрызгай прочисть.

Ссылка на комментарий

to Morg@n кнопку надо ставить (доп сопротивление на датчик охлаждающей жидкости), если руки откуда надо растут, то сам можешь сделать (на дроме субафорум есть целая ветка - "Прежде чем задаать вопросы прочитай это"- "Решение проблемы холодного запуска"), если самсому в лом, то кнопки такие ставит Алексей на Кирзаводе-спец по субарям. цена около рубля.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В 40 градусный мороз бывает у Аутбэка на не разогретую машину абс хрустит. Эх... У мну гранаты захрустели... как потеплеет заменю... Поставил реснички, машина спереди зачетно смотрится) Еще полирнуть надо и вообще будет хорошо))) Кстати товарищи субароводы? Мб кому нужны колеса зимние 225/55/17 на Аутбэк? Отдам ниже рыночной стоимости

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

чот никто не заходит давно в тему что случилось товарищи-субароводы?

можно ли увеличить дорожный просвет у в4? или чтобы зад не проседал сильно при нагрузке...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...