lander1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 сменил свечи и заправку и заводиться стала с первого раза (EJ20) Ссылка на комментарий
DB Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 субаристы все на крайсе заправляются? Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 многиеособенно турбо Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я прошлой зимой субарик заморозил. Отогнал на теплую стоянку отстоялась дня 3. Потом попробывал завезти, вроде схватила. Ну и завелась. А как ты свечи открутил, сам?? Если бенз в цилиндрах, можно феном продуть.Главное правило субаристов: Не экономьте на теплых стоянках. Потом проблем еще больше наживете. Впринципе субарь нормально заводится при температурах до -15-20. Вот потом уже начинают появляться проблемы...У самого BL5, 2003 года 5МТ, атмо. Болезнь этой модели - демпферный двухмассовый маховик. Ну и конечно же он у меня пал в этом недавно смертью храбрых... Заказал новое сцепление от Subaru Impreza WRX(одномассовое). Поставил, педаль стала заметно мягче, появился рокот в двигателе(звучит ппц классно). Теперь езжу ненарадуюсь. В проекте поставить реснички и после зимы перетряхнуть подвеску. Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 ну не знаю Глеб .... я свой субарь в -36 завел прошлой зимой ... и вобще всю прошлую зиму ночевал на улице ... заводился пару раз ночью с автоподзавода и все было норм ... кстати, нет желания купить бильты мои? Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Чтобы почки отбить?? нее спасиб)) Мои стойки еще живут ) Ссылка на комментарий
NuLe Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 В пятницу при -23 простоял с 13 до 18 часов на улице. Завелся с третьего раза (крутил по 3-4 секунды). Ссылка на комментарий
Еремушка Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 где то на дроме читал что на BE-5 подходят стойки с пружинами от Ланкастера, типа ад не проседает и нормально держит...кто в курсе тож на дроме видел стойки cusco чо за тема?весной подвеску поменял всю по кругу, поставил каябу...кто как думает про каябу долго проживет...вроде по ухабам не гоняю и стойки разогреваю, т.е. по кочкам и неровностям потихоньку еду..."доброжелатели" говорят на год хватит - неужто реально Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Еремушка ну есть такие факты, что на год их хватит, а дальше как повезет зачем куско бери бильты ... они ж штатно стоят в b4 ... Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 sergei1987бильты чот стоят по ценнику конски, там пару поменять надо минимум 18 рублейа тут по кругу на каябе можно уложиться+ бильты чот сильно жоские как табуретки Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Если хотите менять линки, на б4 bl5, то советую не тратить по 1500+ за одну штуку, а тупо снять их и проехаться по автомагазинам и подобрать от другой машины. Насколько я помню перед подходит от Мазды фамилии, а зад - от Ниссана Цефиро ) Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 расскажите о расходе с турбой и простого атмосферника Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 разница литра 2 между простым и атмои то как ездитьсамая разница тока в замене масла в турбо через 5 тык, в атмо через 10 тык Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Троян ну ты канеш загнул... Какие 2 литра? Это если до турбозоны не доводить чтоли? Зачем тогда брать турбу, если на ней не жечь? Имхо если берут турбу, то берут её как раз для того чтобы немного поотжигать(ну или много). А если ездить, а не тошнить по правому ряду, тогда расход конечно намного различается. Будь то у атмы 16 при отжиге, а у турбы под 22-24... Ссылка на комментарий
Morg@n Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 sergei1987 Стартер то крутиться она просто схватывает и глохнет((Свечи менял,нехочет заводиться и всё(( Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Pringles я имел ввиду средний расходне все же всегда отжигают Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 TroyaN А для чего ты думаешь берут турбу? чтобы тошнить по правой?Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Morg@n Посмотри топливный фильтр. насосы. А еще есть датчик, где воздушный фильтр. Вытащи его там по середине такая хрустальная титька, ты на неё карб клинером побрызгай прочисть. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 в улан-удэ обычно тошнят на левой Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Да у нас на всех тошнят ) Ссылка на комментарий
alexpa1985 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 у меня субарь вчера ночью ни разу не прогревался. - 40 где то было. завел в 7 утра со второго раза.вторую зиму ночует на улице Ссылка на комментарий
FRI Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 to Morg@n кнопку надо ставить (доп сопротивление на датчик охлаждающей жидкости), если руки откуда надо растут, то сам можешь сделать (на дроме субафорум есть целая ветка - "Прежде чем задаать вопросы прочитай это"- "Решение проблемы холодного запуска"), если самсому в лом, то кнопки такие ставит Алексей на Кирзаводе-спец по субарям. цена около рубля. Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В 40 градусный мороз бывает у Аутбэка на не разогретую машину абс хрустит. Эх... У мну гранаты захрустели... как потеплеет заменю... Поставил реснички, машина спереди зачетно смотрится) Еще полирнуть надо и вообще будет хорошо))) Кстати товарищи субароводы? Мб кому нужны колеса зимние 225/55/17 на Аутбэк? Отдам ниже рыночной стоимости Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 чот никто не заходит давно в тему что случилось товарищи-субароводы?можно ли увеличить дорожный просвет у в4? или чтобы зад не проседал сильно при нагрузке... Ссылка на комментарий
bab-nick Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 eremey_aтак ты еремей продай и купи таз... Ссылка на комментарий
Reallamos Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Товарищи субароводы! Подскажите, кто где обслуживае своих железных коней? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти