Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Хочу стать зубароводом :) а именно форестоводом, годов 2002-2004, не турбо

Подскажите, на что смотреть при покупке? Пользователь Troyan посоветовал послушать очень внимательно двигатель на холодную. Какие ещё будут советы?

Перечитал много инфы с Дрома и других субасайтов. Понял, что у машины есть недостатки, кто как справлялся\боролся с ними:

1. Никакой шумоизоляции. Если так, смогу зашумить двери и багажник, хватит шумоизоляции или нужно больше?

2. Боковые стекла безрамные, говорят шумят на скорости свыше 80 км\ч. Так?

3. Очень бедный и скрипучий салон

4. Тяжело зимой на заводку? Говорят постоянно нужен прогрев каждые 2-3 часа в -25-30*С

5. На обгонах по трассе не хватает мощи не турбовому форю

Ссылка на комментарий

1. Ездил на форе с шумкой крыши и дверей - тихо...

2. Подгибают вроде уголки на дверях немного, помогает не всем

3. Обыкновенный салон паркета

4. Сколько фориков было - вегда заводились отлично на 95 евро бензине

5. Немного туповат на автомате, чуть тупее чем срв на автомате, на мехе форик самое то

Ссылка на комментарий

Привет всем! В общем продал я своего Mark II и твердо решил брать Subaru! Хочу взять:

Subaru Legacy Wagon

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: BP5

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, EJ20 280 л.с. Twin Scroll Turbo

Это решено на 100%. Остается вопрос, какую комплектацию брать? Слышал про GT и SpecB (извините, если не правильно написал). Что лучше для наших условий? Есть ли еще какие комплектации? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Хочу стать зубароводом :) а именно форестоводом, годов 2002-2004, не турбо

Подскажите, на что смотреть при покупке? Пользователь Troyan посоветовал послушать очень внимательно двигатель на холодную. Какие ещё будут советы?

Перечитал много инфы с Дрома и других субасайтов. Понял, что у машины есть недостатки, кто как справлялся\боролся с ними:

1. Никакой шумоизоляции. Если так, смогу зашумить двери и багажник, хватит шумоизоляции или нужно больше?

2. Боковые стекла безрамные, говорят шумят на скорости свыше 80 км\ч. Так?

3. Очень бедный и скрипучий салон

4. Тяжело зимой на заводку? Говорят постоянно нужен прогрев каждые 2-3 часа в -25-30*С

5. На обгонах по трассе не хватает мощи не турбовому форю

Сам владел фориком турбовым, из чего имею опыт.

1,2,3 шумоизоляция может и не очень, зато ничего не скрипит кроме пятой двери. Возил с собой WD40, мочил на петли, месяца на 1,5-2 помогает.

4 -20 заводится нормально, ниже японский компьютер не может поверить что такая температура бывает наверное и неправильно мешает смесь, от этого трудный запуск. Люди решают эту проблему обманом датчика температуры ОЖ, посредством включения в его цепь резистора. Хотя прогрев никто не запрещает, но при этом учитывать нужно что у данного зверька аппетит не ниже 95 бенза.

5 Да думаю нормально должно быть. На турбовом рвет так, что жмет в седлы. Но обгон зависит от мастерства вождения, так что просчитывать нужно своей головой учитывая возможности мощности машины.

Советы еще такие:

1. Внимательно смотри радиатор на подтеки и особенно трещины.

2. Подтеки клапанных крышек (особенно с правой стороны).

3. Потеки сальников валов и между двигой и коробкой.

PS Несмотря на то сколько я вложил бабла в мой форик, я вообще был доволен его характеристиками и проходимостью. Машина хорошая но дорогая в обслуживании, по этому поменял на корейца.

Ссылка на комментарий

Еще относительно слабое место - линки (умирают быстро), хотя у меня последний год чего то не напоминают о себе...

Насчет шума боковых стекол после 80 км/ч, там все шуметь начинает )), шумка у форя и правда слабоватая, лично я как то не обращал внимание именно на окна. Я зашумил двери - особой разницы не ощутил (если не считать что музычка заиграла).

Насчет завода - лично у меня после -15 С заводится с 2-3 го раза, и так стабильно и до -40 С но главное что заводится )), уже пару лет все собираюсь поставить кнопку, пока собираюсь и зима проходит...

ну а в целом лей нормальное масло и корми норм бензином и будет тебе машинка служить нормально.

моё имхо содержать атмо форик по деньгам так же как и пепелацы того же класса других марок.

Ссылка на комментарий

Имха, форик двушка, хоть и с палкой слабоват, но расход ооооченнно радует. 2,5 - самый оптимальный вариант на мой взгляд.

ЗЫ С турбы не слезу :)

Ссылка на комментарий

Раз уж тут форум субару, то поделюсь впечатлениями.

Неделю назад продал свою ласточку. У меня была королла 95 года на палке. Продавал, потому что очень хотелось машину по-мощнее, по-свежее, ну и вообще другую. Королка была моей первой машиной.

Как известно, рынок у нас мертвый, в Иркутске, в принципе, можно было бы найти что-нибудь на подобие сороки или висты, но.... что-то душа не лежала на них. Пока продавал королку, мой друг предложил мне забрать его б4. Если честно, я не хотел. Ибо много слышал про то, что машина много жрет бензина, расходки дорогие, хрен чего где найдешь и тд. Все решилось поздним вечером, когда я сел за руль этого японского монстра, выехал на прямую, и под веселые возгласы "дави в пол, не ссы!" я впечатал гашетку в пол =)

Да простят меня админы, это было АХУЕННА!!! Я, конечно, подозревал что машина резвая, но чтоб увидеть NFS в реале.... Короче, вы меня поняли.

Дальше стало интереснее. Дальше полетели деньги. ПДРСы вписали в ПТС 180 кобыл (при том, что еж204 номинально выдает 155). Соответственно, вписание в страховку (при том, что у меня стаж 1.5 года) вышло в 800р. А оформление страховки, когда машина перепишется на меня, выйдет около 7 тр. по-ходу придется рвать ПТС и договариваться.

Не горела левая фара. Лампочка в Зарулем стоила около 500 р, но оказалась желтой(4,3к) , хотя родная горела синеватым цветом(5к). Точно такая же, как и родная, лампочка стоит в 2400,00 в автограде. Пришлось ставить обе желтые. Замена всех колодок вышла в 3-ку. Меняли сами, ничего сложного. Надо только проточить диски, но это потом. Поменял свечки, на всякий случай, поставил самые простые(т.к. слышал что платиновые сдыхают от шаней бензы через 10000) старые свечки оказались ирридивыеми и вполне живыми. Выбрасывать не стал.

К весне светит замена пружин и сальников. Возможно, стойки тоже придется поменять. Ходовка выйдет в 30-ку. В середине осени придется менять ГРМ (около 12тр, как я понял). Есть еще один неприятный момент. Предыдущие хозяева бэчера поймали пень, аккурат по центру машины. Короче, расколот корпус переднего редуктора и из него капает масло прямо на коллектор. Соответственно, неприятный запах и дым, плюс масло в редукторе. Капает не сильно, но все-таки. На шаляпина сказали, что этот корпус не найти и лучше поменять коробку. Его можно попробовать заварить, но не факт, что сварщики за него возьмутся. Снятие\установка коробки стоит 5500. Вопрос варить или менять? Экзист сказал, что копус стоит 22тр, а коробка почему-то 564тр. Хотя контрактная коробка не должна стоить больше 20тр. Вообще я этот сайт не очень-то понял.

В общем, субаристы, в ваших рядах появился новенький. Комментарии, советы, ругательства приветствуются.

Ссылка на комментарий

sergei1987

Пасиб) Б4 у меня 99 года. кузов ВЕ05. Двушка не турбовая.

_Fox_

Такое ощущение, что за эти бабки концерн субару сделает мне коробку по индивидуальному заказу =)

Ссылка на комментарий

Контрактный редуктор во Владе будет стоить 3-5 тыщ.

Замена ГРМ - 10 тыщ, 7700-7800 запчасти, остальное - работа.

Доводи её до ума и езди. :)

Ссылка на комментарий
Контрактный редуктор во Владе будет стоить 3-5 тыщ.

То есть можно заменить редуктор, не меняя коробку?

По поводу ГРМ, на экзисте много вариантов от 1300 до 7000 за ремень. Стоит ли брать дешевый?

Доводи её до ума и езди

Что я и делаю по мере сил

Ссылка на комментарий

spb_dqz, почему страховка такая дорогая, у меня 190 л. с. где-то в 3500 обошлось, однако меньше даже, не помню. и ремонт ходовки в 30 000 что-то через чур уж, ее там годами чтоли не делали.

Ссылка на комментарий
почему страховка такая дорогая

Как мне насчитали: 180 кобыл+стаж меньше 3 лет+городская прописка+повышение цен на страховку на 30% с прошлой среды.

По ходовке ориентируюсь на 30-ку чтоб на все хватило. Стойки возможно придется поменять, пружины точно под замену, сальники тоже. В прошлом году знакомый делал ходовку на легасе всю в круг. Вышло около 35

Ссылка на комментарий

По поводу ГРМ, на экзисте много вариантов от 1300 до 7000 за ремень. Стоит ли брать дешевый?

Бери оригинал, он ходит 100тыс., может и больше отходить. А брать дешевый и потом хрен знает когда он лопнет, ну уж нафиг.

Ссылка на комментарий

По поводу ГРМ, на экзисте много вариантов от 1300 до 7000 за ремень. Стоит ли брать дешевый?

Бери оригинал, он ходит 100тыс., может и больше отходить. А брать дешевый и потом хрен знает когда он лопнет, ну уж нафиг.

Так на сколько я знаю кроме ремня там заодно меняется ролик натяжителя и обводные ролики.

Ссылка на комментарий
Бери оригинал

Полностью согласен. Субару - это не та машина, на которой можно экономить, покупая левые запчасти.

Со страховкой что-то тебе много насчитали. У меня 250 кобыл, страховка была максимум 3500 (ну или что-то в этом роде). По ходовке, у тебя какие стойки? Желтые Bilstein? Если да, то ремонт выйдет намного дороже. А так в 25-30 должен уложиться (опять же смотря чего делать). Свечи себе ставлю платиновые или иридиевые ходят по году нормально, когда вытаскиваю состояние хорошее. Простые свечки не советую ставить, сыпятся.

На будущее загляни на http://subarulegacy.ru/forum/ (внешка), там очень много полезной инфы про B4. Удачи на дороге.

Ссылка на комментарий

По поводу ГРМ, на экзисте много вариантов от 1300 до 7000 за ремень. Стоит ли брать дешевый?

Бери оригинал, он ходит 100тыс., может и больше отходить. А брать дешевый и потом хрен знает когда он лопнет, ну уж нафиг.

Так на сколько я знаю кроме ремня там заодно меняется ролик натяжителя и обводные ролики.

Ну да, все только оригинал)

Ссылка на комментарий
кто как борется с царапинами на боковых стеклах? есть смысл их пока новые забронировать или все равно пошоркается

Разбираешь дверь, снимаешь стекло и клеишь новую ткань на направляшки, по которым стекло ходит, когда все разберешь, сразу поймешь о чем речь.

Тоже себе скоро буду делать.

Ссылка на комментарий

Печаль, в Иркутске нету фориков 2002 - 2004 года. Беда!

Все посмотрел по объявлениям на Дроме и в газетах. Нашел только 2 распила, что не очень радует и 1 черный турбовый, но убитый в хлам (зато такой красавчик) - http://irkutsk.drom.ru/subaru/forester/5414254.html

На рынке стоял http://irkutsk.drom.ru/subaru/forester/5273309.html - печаль тоже, лобовое под замену, кожа в салоне зашерканная, 200 000 км пробегу + красно-серый - это вообще не комильфо. Это только при визуальном осмотре.

Что форики так быстро разбирают или не ходовой товар?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...