Доброго дня всем!
Отойдем немного от ремонта легенд отечественного автопрома - тазов, ведер и прочих ванн, и немного переключимся на представителей островной автофауны, а именно достаточно распространенного рисового ведра - Тойота Марк II. Конкретно самурай или 90-й кузов. Цели как и прежде: с минимальными затратами сделать драндулет на котором можно съездить за хлебом не притягивая чрезмерное количество насмешливых взглядов. В качестве движителя решено применить гибридное сооружение из деталей 3-х и 2,5-й литровых JZ-вых двигателей - должен получиться так называемый 1,5 джей. Конечно, учитывая, что одной из целей является минимум расходов, всяких улиток и прочих турбин на моторе не будет, следовательно, создание гибрида будет лишено процессов по сверлению маслоканалов и вживлению маслофорсунок, а сведется к банальному прикручиванию к 3-х литровому блоку деталюх с 2,5-го мотора. И конечно не обойдемся без обтачивания деталей и некоторого экспериментаторства
Итак, кузов - Е, блок - Е, разная рассыпуха в виде головки блока и всякой навески тоже Е, действо начинаем