Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      95


  2. zyxel

    zyxel

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      13 282


  3. Она самая

    Она самая

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 690


  4. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 143


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2016 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Христос Воскрес! Пусть колокольный звон Разбудит всех своей чудесной песней. Пусть Бог хранит ваш светлый теплый дом, И жизнь пусть будет капельку чудесней. Пусть будет мир и в сердце и в душе, Пусть друг в беде протянет сразу руку. Пусть вся семья однажды в тишине Порадуется искренне друг другу. Пусть небеса в делах благословят, И от гостей дом будет слишком тесен, Пусть счастьем ангельским глаза горят. Христос Воскрес! Воистину воскресе!
    3 балла
  3. Воистину Воскрес!))))
    3 балла
  4. Христос Воскресе! Всех с праздником Светлой Пасхи! Здоровья, мира, добра!
    3 балла
  5. Продолжу рассказ про тающий Байкал. Сегодня чуток не в формате) Смотрели Звёздные Войны? Наверное да.Я признаться, что то запутался и пропустил последние пару частей, обещаю нагоню.А причём тут Байкал? Байкал на песчаных своих берегах похож на планету детства Энакина Скайуокера.Ну и собственно теперь про Энакина и его ТатуинА, не тот кадр, простите. Это не Энакин.Вот начнём отсюда. Пологие песчаные берега Байкала во время таяния напоминают планету Татуин.Слои льда вперемешку с песком образуют каньоны, ущелья и русла рек.Чем не арки скал на гонке Бунта Ив Классик ежегодном состязание на Татуине?Только в миниатюре.Даже вот такие столбы есть.Широкие и узкие каньоны.Я не стал на обзорных карточках обрезать деревья, небо и горы. Пусть Байкал остаётся Байкалом.Но если не смотреть на лес то можно принять Байкал за поверхность другой планеты. Главное включить фантазию.И планета эта не Татуин конечно.Это Планета Байкал.Добра тебе, читатель!Береги себя!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке активная ссылка на блог обязательна.
    2 балла
  6. В выходные вырвался на Байкал, побывал в двух местах, пасмурным полднем и солнечным вечером.Тающий Байкал в таком виде я видел только в девяносто девятом, поэтому вдоволь поснимал. Увидел планету Татуин в миниатюре, но это в следующем посте.Это не открытые от снега участки льда, и не открытые участки воды. Это просто лужи на льду. Далеко на лёд не выходил, страшновато, да и не везде пройдёшь, разлившиеся лужи мешают. Заметили полосу камней? Лёд, песок, камни, песок. Сэндвич береговой. Вот поближе. Тут наверное дело в прибое. А это Байкальский коралл. Лёгкая пористая штука. Сначала подумал что просто полированная водой ветка. Свет жёсткий. Солнце, плюс отражение от льда. К сожалению не всегда есть возможность снимать в режимное время. Думаю Иркутский берег вечером в этом плане лучше, солнце то у них за спиной получается. Добра тебе, читатель!Береги себя!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке ссылка на блог обязательна.
    2 балла
  7. Пятница же! Сейчас Полина научит. Где она так научилась, незнаю. Чур не я тому пример!Итак, собственно сам лайвхак.Делай раз:Делай два и беги!! Беги!!!Всё. Поехал тоже так делать!Добра тебе, читатель!Береги себя!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке активная ссылка на блог обязательна.
    1 балл
  8. Шашлык-пати [02.05.2016] Уважаемые форумчане, милости просим!Возраст, раса, сословие, вероисповедание и т.п не имеют значения, прийти может каждый.Хотите новых знакомств, либо увидеть воочию тех, с кем вы общаетесь каждый вечер на форуме, или просто хорошо провести время, то вы просто должны прийти: дата: 2 мая 2016 годаместо встречи: база отдыха "Салют" (Верхняя березовка), место для шашлыков с баннером "Салют" и с нашим знаменем "Ulanovka"время: с 14:00 1 кг шашлыка стоит 300-350р. На месте продаются дрова 150р/охапка. При себе иметь: 150 р с человека в салюте. продукты на себя, запивон, заедон, может игры есть какие. телефон для связи: 964-403-2833
    1 балл
  9. @Бухэнон делают, но очень медленно...
    1 балл
  10. Не смешите. Мой драндулет в какой категории будет? а) машины эпохи безумного макса б) смотрите что может получиться из швейной машинки тойота в) суровая сибирь - суровые авто г) в бурятии авто не ржавеют, они просто мнутся Кстати, щас авто без тормозов - отказал вакуум, купить новый за почти 3 рубля - кошелек не открывается, так что или чинить старый или ставить от короллы - такой в гараже валяется. Да и с охлаждением вопросы - нивкиного радиатора этому мотору видимо мало. Здесь либо ставить волговский, либо колхозить что-то от японок.
    1 балл
  11. Станция Тальцы база " Бурятлес". Раньше там брал. Гарантии не дам но должны быть.
    1 балл
  12. хаха мы тоже каждый раз думаем что нового придумать
    1 балл
  13. @rodionov is_ds конечно. "Пипл Хавает".
    1 балл
  14. Чемпионат мира по борьбе , Россия против США. Тренер говорит нашему борцу:- Коля короче так соперник у тебя недай бог никому , ломает всех коронным приёмом, попадёшся всё пи*дец тебе а не золото. Начался поединок тренер бегает волнуется подсказывает и тут видит что американец делает свой коронный захват , думает ну всё пиз*ец сейчас сломает Коляна ,закрыл глаза и в раздевалку из шкафчика чекушку опракинул сидит за голову держится , слышит Российский гимн заиграл . Тренер с удивлением выглядывает из раздевалки а там Коляну медаль золотую вешают а америкос без сознания лежит . Тренер подбежал говорит : - Коля как так я же видел что всё вариантов нет ?- Тренер он меня схватил , скрутил не вздохнуть не пёрнуть кости трещат пошевелиться не могу , глаза открываю а передомной яйца висят, думаю вот сука ещё и яйцами перед носом трясёт , собрался из последних сил да как зубами е*ану .- Ну! И?- Тренер ты не представляешь на что способен человек укусивший сам СЕБЯ ! За яйца!
    1 балл
  15. камни это был когда то прибой. место где граница воды была. волны песок утащили вверх-вниз а камни остались. ну а щас уровень байкала упал, вот и точка прибоя вниз ушла..
    1 балл
  16. Ещё некоторые гос учреждения навязывают Байкал Банк для трансферов определённых социальных траншей , якобы деньги республиканские и транш должен проходить на наш местный банк. Чё все с ними нянькаются??? . Мне кажется им всё равно уже не взлететь , активы выведут , будут иски , счета будут заморожены , вопрос в другом не выведет ли руководство банка деньги в оффшоры - может сыграть жадность владельца . Плюс многим предпринимателям кто там держит счёт будет не хорошо , срыв всех контрактов , поставок , соответственно минус к репутациям , неустойки , иски и так далее.
    1 балл
  17. Ну вот и продолжение Ставим радиатор от нивы. Смешно конечно, но у волги в стандарте очень маленький радиатор. Нивский на его место не влез, оказался шире. Пришлось видоизменить брызговик. теперь радиатор входит При устройстве крепления радиатора было лень что-либо выдумывать, поэтому просто отрезал от профильной трубы угол и приварил к нему болты, эта штуковина в итоге ничем не крепится, цепляется болтами за волговские дырки крепления радиатора и придавливается сверху самим радиатором теперь есть чем остужаться Для включения карлсона была куплена волговская трубка с резьбой под датчик, сам датчик нашелся в гараже. Все это было имплантировано в нижний патрубок радиатора. На фото этот колхоз виден. Позднее поставлен волговский расширитель. Подключение гены не составило труда. Один провод на питание при вкл зажигания, второй соединен в выходом гены (толстый провод привинчиваемый гайкой) третий провод на лампу в приборке. Чтоб не прыгал тахометр в провод идущий к приборке врезан диод. Куплен в магазе радиодеталей за 50рэ. Описание этого действа есть в инете. Также в инете есть совет как подключить волговский датчик к марковской приборке. Для этого приборка была разобрана, снят указатель уровня топлива (все снимается и разбирается очень легко) и вместо двух резисторов на 75 Ом приклеенных к указателю уровня топлива (их ни с чем не перепутаешь), были врезаны резисторы на 220 Ом. Больше всего возни было с приведением в порядок родной волговской проводки. Не работали дворники, не работал центральный переключатель света, не работали сигналы, не переключался свет на ближний. С трудом, на разборке на мелькомбинате были найдены крепления подрулевых переключателей. Для решения проблемы переключения с дальнего на ближний было заменено реле света рс711 на электронное реле рс711-01. В итоге салон подсобран Вот так выглядит приборка марка в торпеде волги По всей видимости моей фирменной фишкой становится легкий тюнинг фар. Волговские фары были мутные и кучей песка внутри. Поэтому были разобраны и почищены. также были куплены вот такие штуки Фары на машине, габарит со светом Мятые волговские крылья были выброшены. Вместо них поставлены крылья попрямее, но зато со сквозными дырками внизу около порога. Дырки эти заварены кусками отрезанными со старых крыльев. На данный момент машина оштукатурена. Осталось пыхнуть грунтом и красануть.
    1 балл
  18. Идет битва с электрикой. На фото салон в нынешнем состоянии.
    1 балл
  19. Лучше развестить пораньше, чем всю жизнь обманывать себя и супруга(гу), то есть жить не своей жизнью. Думаю, так...
    1 балл
  20. Продолжение Постоянно забывал взять флешку, поэтом у нет фото прокладки трубок АКПП и удлинения тяги АКПП. Ну что сказать, на сегодняшний день машина заведена и проехала свои первые метры с новым движителем. Впечатления - их пока фактически нет. 50 метров слишком мало для оценки поведения машины с новым мотором. Могу только сказать что выхлоп разочаровал, я ожидал более громкого и резкого по звучанию, все-таки выхлоп имеет всего один резонатор и все остальное просто трубы. По факту получился гулкий выхлоп с именно волговским звучанием, но не такой как ожидалось. Обо всем по порядку Газуем Трос газа от марка вставлен в штатную волговскую дырку под тросик газа. Педаль газа оставлена от волги, но пришлось ее погнуть и приварить на нее крепеж газа наподобие марковского Газулька. Видно, что приварен кусок металла примерно 2мм толщиной с дыркой примерно 8-9мм и пропилом около 2мм. На педали видны зазубрины оставленные газовым ключом в процессе ее изгибания Электроснабжение Для пуска мотора надо было подать плюс на все провода черного цвета с красной и желтой полосой и дать плюсы на "мозги". Теперь надо сделать все по-культурному, чтобы по крайней мере мозги мотора лежали не под капотом, а были внутри кабины. Используя схемы и проверяя, в сомнительных случаях, назначение каждого провода, клеим на каждый провод бумажку с названием цепи обслуживаемой этим проводом Вот в этой колодке в основном провода идущие на приборку, разобраться с ними достаточно легко С этими колодками посложнее, но также не слишком затруднительно Провода в колодке, которая на фото справа, почти все идут на диагностический разъем, тот который у марка под ногами водителя. Этот разъем нам не нужен, т.к. есть диагностический разъем на самом моторе. Следовательно, все провода можно смело отрезать и изолировать. За исключением красного провода с черной полосой - на него надо дать плюс. В левой колодке в основном провода питания - их также можно резать и собрав в одну кучу запитать через разгрузочное реле Также в левой колодке идут провода управляющие реле стартера (запрещение пуска в режимах D и R) и сам провод на втягивающее стартере. В левой колодке присутствует несколько "пустых" проводов - не имеющих подключения ни на моторе ни в ответном разъеме марковской кузовной электропроводки Также на косе присутствует вот такая штука Провода которые в нее входят все соединены между собой перемычкой Следовательно эту штуку можно обрезать и спаять все провода в один комок. Коса затолкана в штатную дырку моторной проводки волги. Отверстие было достаточно узким, поэтому пришлось срезать показанные на фото колодку с проводами диагностики - все равно она не нужна и колодку с плюсовыми проводами - все равно их резать и делать по-своему, и конечно же ту странную штуку. Колодки обрезаны Коса заведены в салон, удалось даже прикрутить резиновый тойотовский пыльник. На фото видно также как выходит в подкапотку трос газа. Проводов почти не видно Выход косы в кабине Далее: - установка доп релюшек; - подключение бензонасоса; - подключение приборки от сотого кузова
    1 балл
  21. Лучше всех знают как воспитывать чужих детей те у кого детей нет. Тот же случай. При всем моем уважении к вашей персоне. @LeDi ага. И к вам тоже. Как можно заметить причину, если в целом все было нормально? Если мужик сидел под одним каблуком, а потом пошел под другой? Он бесхребетный слизняк. И вместо работы над семьей предпочел свалить к другой. У меня есть такой пример перед глазами, как один мужик свалил к другой тетке, думая что она лучше его жены. Жена его терпела с юности. Много лет, а другая тетка терпеть не стала и выпинала через 6 лет. И он теперь вроде как хочет вернуться обратно в прежнюю семью. Тока кому он там нужен?! ))) Вот и ТС достался дурак, который думает что не поменяв себя, но поменяв тетку одну на другую, он прям заживет в шоколаде, наивный А она щас ваще не о том думает. Мужики приходят и уходят а детки остаются с нами. И это на самом деле самая большая радость в жизни-детки))) Тем более они ей таким путем достались.
    1 балл
  22. НЕТ НЕ ВЫПИВАЮ МНЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ РОЖАТЬ. Я ЧЕЛОВЕК ОТКРЫТЫЙ ВСЕ ЧТО Я ПИШУ ТАК КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ Я ЛЮБЛЮ ПРАВДУ И ЧЕСТНОСТЬ. Я ПОНИМАЮ ЧТО ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШЕЙ НЕ БУДЕШЬ ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. Я НЕ ИДЕАЛ И Я ЗНАЮ СВОИ НЕДОСТАТКИ.
    1 балл
  23. КАКАЯ ТАКАЯ ? Я НАПИСАЛА ОБ ЭТОМ ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИЛ МОЙ (МУЖ) НУ НЕ ПОНИМАЮ .ЧЕТКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ НЕ ДАЕТ ПИТАЛАСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ ПЛАКАЛА . ПО ВЕРТИ ЭТО КАК НОЖ В СПИНУ Я УМЕЮ СЛУШАТЬ ИДТИ НА УСТУПКИ БЕЗ ВАКИДОНОВ Я ЕГО ПРИНИМАЛА ТАКОЙ КАКОЙ ОН ЕСТЬ . ЖИЗНЬ ВСЕ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА. МОЖЕТ И К ЛУЧШЕМУ ЧТО ОН УШЕЛ БОГ ОТВЕЛ ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА В ЧЕМ Я ВИНОВАТА МНЕ БЫ БЫЛО ЛЕГЧЕ.
    1 балл
  24. Я НЕ ХОЧУ ЧТО-БЫ МЕНЯ ЖАЛЕЛИ МНЕ ЗА ДЕТЕЙ ОБИДНА ОНИ НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ . У НАС ЧТО МАЛО МУЖЧИН БРОСАЮТ СВОИ СЕМЬЯ ДЕТЕЙ НЕ ПЛАТЯТ АЛИМЕНТЫ СКРЫВАЮТСЯ НЕ ОБЩАЮТСЯ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ А ПОТОМ ПОД СТАРОСТЬ ЛЕТ Я ТВОЙ ПАПА . АЙ НАДОЕЛА ПОЙДУ К ДРУГОЙ. НЕ УЖЕЛИ СЕЙЧАС ЭТО НОРМА . СЕМЬЯ ЭТО БОЛЬШОЙ ТРУД. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ТРУДИТЬСЯ ЗНАЧИТ НЕ ЗАВОДИ СЕМЬЮ.
    1 балл
  25. ДЕТКИ У МЕНЯ ПЕРВЫЕ ЧЕРЕЗ ЭКО. ДА Я СОГЛАСНО ЧТО НИНЧЕ МУЖИЧЕК МЕЛЬЧАЕТ. НЕТ ПЕРЕД СЕМЬЕЙ НИ ЧЕГО СВЯТОГО. ПОВЕРТИ НЕ ЗНАЮ. ВОЗМОЖНО ПОПРОЩЕ. ПЕРВЫЕ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ . АЖ СТРАШНО СТАНОВИТЬСЯ ЗА НАШИХ МУЖЧИН.
    1 балл
  26. )))) Как то я узнала об измене мужа. Изменил он мне с Анькой Польневой с соседнего дома. Анька была низкорослая, толстенькая, титястая бабенка весьма недалекого ума. К ней нырял весь военный городок. но я не ревнивая и мне было все равно до мужа. мы уже были близки к разводу. но я недоумевала... и спросила у друга семьи: "Ну как же так то?! Я и высокая, и умная и мужики на меня заглядываются, все вообще при мне! Ну как его понесло на Аньку, ведь даже ее муж в судебном порядке признал брак недействительным по причине скрытого заболевания головушки?!" А он мне ответил: "Не всегда же тортики жрать, иногда охота теплого простого хлебушка"... И вот тут я поняла все. А позже стала убеждаться на примере своих знакомых. Там жена, умница, хозяюшка, красавица, отличная мать, а мужики все равно бегают. Даже те на которых никогда и не подумаешь. Вроде жили душа в душу, пылинки сдували, ан нет, свалил, а потом просится обратно. Не каждая сможет принять обратно. Щас на улице встретила одноклассницу. Муж ушел к молодой. Сдается мне что мир катится в тар-тарары и мы уже стоим на краю потери всего.. чести, достоинства, понятий о порядочности и долге перед своей семьей.... конец Света уже наступил, только мы еще не понимаем этого.
    1 балл
  27. Значит, не было у него любви к вам. Как надоело ему, так и ушел от вас. Не горюйте, отпустите. Он вас не любил никогда.
    1 балл
  28. Найдется им отец и получше,тем более если и вправду такая хозяйственная да ласковая
    1 балл
  29. возможно это слова кого то со стороны кто был знаком с ними, например сосед
    1 балл
  30. Для него-погибель.Для кого то-мечта.Не стоит печалиться,люди все разные,слабых жизнь учит а может и ломает.Вернется,а лучше и посильнее да поумнее найдется))))
    1 балл
  31. Вы для него слишком идеальная, поэтому нашел себе проще, понятнее. Теперь ему не надо напрягаться и соответствовать вам. И жить по вашему идеальному сценарию тоже теперь не надо.
    1 балл
  32. Битва с рычагом АКПП В наличии был рычаг от 90-го марка коричневого цвета, и он конечно был с кнопкой под левую руку. А если поставить его справа, под правую руку, то есть как мне надо, то придется нажимать эту кнопку мизинцем. Решение есть, в инете расписано, нужно развернуть голову рычага на 180грд и получится рычаг под правую руку, кнопка будет слева и нажать ее можно по человечески то есть большим пальцем задней левой ноги. Разламываем рычаг Чтобы его разломать нужно сначала аккуратно, чтобы не попортить ее внешность, выколупать кнопку овердрайва. Затем нажать на штырек на котором сидела кнопка овера, чтобы этот штырек утопился, после выколупать весь овердрайвский гаджет из ручки АКПП. На фото видно он такой, треугольноватый. Затем сдвигаем вниз пластиковую трубку надетую на ножку ручки - просто засовываем в щель между мягкой головой ручки и этой трубой плоскую отвертку и ею сдвигаем трубку вниз, отщелкивается легко и садится на место тоже легко. Внимание! может вывалиться и потеряться вот этот штифт, он держит кнопку от вылетания из ручки и сам держится кнопкой овердрайва. Желательно его не профукать Японцы знали, что когда-нибудь, кому-нибудь придет в голову переделать рычаг под правую руку и они отметили места где надо сверлить новые дырки под винты крепления ручки вот здесь надо сделать дырки и обязательно снять фаску иначе винты закрутятся не полностью и не дадут сесть на место пластиковой трубке Дырки сделаны, фаски сняты Не сфотал достаточно важный момент - надо изогнуть тягу которая идет внутри рычага от кнопки и которая двигается вниз-вверх. Но тот кто будет переделывать рычаг, разобрав его легко поймет как надо погнуть тягу. Гнется она легко, особенно пассатижами Вуаля Теперь рычаг надо приспособить к машине и сделать это как можно аккуратнее, все-таки он будет в кабине и на виду. В инете найдена идея, что рычаг можно поставить в середине тоннеля вместо имеющихся там кнопок и муляжей кнопок. Вырезаем дырку и облагораживаем ее марковской рамкой. Накладка тоннеля с дыркой Совет: делайте все не торопясь, как следует прорезая пластик, он ломкий и может отломиться весьма произвольно. Это и произошло у меня, на фото видно небольшую щель в передней части - исправимо, но огорчительно. Прикинув как все это должно быть на машине режем дырку в полу. Предварительно надо выкинуть из салона всю требуху. Волга очень легко разбирается, даже легче иномарок. Качество заводской шумки довольно высокое - она не крошится как на жигулях и не прилипает к полу как на иномарках дырка в полу. Ее размеры 7,5х9,5 Прикинув на что крепить рычаг, решил приварить кусок от того самого уголка 50х50 и просверлив в нем дырки нарезать резьбу. Передние крепежки сделаны из отпиленных, при прорезании дырки, деталей волги привинчиваем рычаг и надеваем облицовку. Будто здесь и росло Далее: - битва за бензин; - странности выхлопа волги
    1 балл
  33. Продолжаем. Поскольку возиться с волгой получается после работы или в выходные, и то не каждый день и не каждый выходной, то бомж-свап движется не быстро. Из старого волговского кардана и куска кардана от марка сделан кардан. Суть переделки в прилеплевании шлицевой части от тойоты к кардану волги. Длина кардана не изменялась. Стоимость три тыщи. Вышло вот такое отрезанная шлицевая часть от кардана волги кардан на месте, но вошел в коробку не на нужную длину. в общем мне не понравилось. надо исправлять Решено переделать крепежи мотора. Цели переделки: 1. сдвинуть мотор вправо, чтобы влез штатный вакуум 2. сдвинуть мотор назад (место позволяет) чтобы сел на место кардан и было больше места радиатору 3. приподнять мотор над балкой. После замеров и прикидок стало ясно, что сдвинуть назад надо на 2,5 см, а чтобы влез штатный вакуум мотор нужно еще и наклонить мотор вправо. О необходимости смещения двигателя вправо красноречиво говорят и различия между штатными левым и правым крепежами мотора слева-левый, справа-правый. Видно, что на таких крепежках мотор стоял со смещением вправо Для наклона мотора вправо решено сделать левый крепеж выше правого на 3 см, заодно и поднимется мотор. Для смещения мотора вправо решено развернуть штатные подушки волги на 90 грд и максимально сместить, для этого надо удлинить верхнюю площадку крепежек. Переделки немалые. Изначально для этого планировал купить в сантехмете метр уголка 160х160мм, но что-то зажал деньгу и в итоге наварил на имеющиеся крепежки дополнительное железо крепежки после переделок В результате переделок кардан на месте штатный вакуумник на месте. зазор между ним и двигателем около 1 см между поддоном и балкой зазор около 1 см. А я еще думал увеличить левую крепежку на 2 см, а правую укоротить на 1 см, хорошо что поленился и сделал левую выше на 3 см, а правую не трогал. В лени всегда есть выгода! Дальше надо придумать крепление коробки. Изначально планировал сделать крепеж как в инете, т.е. вместо штатной алюминиевой поперечины изготовить металлическую пластину и к ней приварить по краям куски штатного волговского крепежа. Но из-за сдвига мотора назад стало трудновато добираться до некоторых болтов крепления к кузову. Да еще и металла не было, рама газона после переделок передних крепежек стала подходить к концу, а толстого листа нет. В итоге решено использовать люминевую поперечину тойоты разбирать штатный крепеж волги срезая заклепки смысла нет. Я это понял когда с трудом отодрал одну сторону и примерил на машине. Проще отрезать нужный кусок Прикрутив отрезанные уши на штатные места на кузове и прикрутив поперечину измеряем и прикидываем, что нужно для соединения деталей. В итоге из уголка 50х50 вырезаем вот такие железки Учитываем, что мотор имеет наклон назад и этим объясняется скошенность одной из полок уголка и кроме того мотор наклонен вправо - от этого правый крепеж выше левого. Обвариваем детали и получаем вот такие крепежки левая крепежка правая крепежка Вот так выглядит крепеж коробки на машине
    1 балл
  34. Продолжаем Перед внедрением мотора в волгу необходимо было доставить этот самый мотор к той самой волге. А сделать это было возможно только внедрив мотор сначала в чайзер. Во как! Бывает так, что надо вот щас это сделать, вот именно ЩАС, и никак в другое время. Так было и с перевозкой. Все знакомые и друзья у кого грузовик или хотя бы универсал оказались заняты, с наймом грузовика возиться не хотелось, и получился чайзер би-моторе у которого 1g впереди и 1g сзади. По всем правилам зимней эксплуатации мотор прикрыт одеялом. Причем вид одеяла соответствует названию свапа - бомжовенький видок С перевозкой решено, таперича крепеж. В инете с легкостью найдены чертежи. Использован вот такой чертеж Далее все просто. Чертим-вырезаем-клеим на картон-вырезаем-получаем картонный макетик Сами крепежи вырезал из куска рамы 53-го газона При установке крепежек на балку пришлось отогнуть тормозные трубки и немного подрезать крепежки чтобы тормозным трубкам было посвободнее. На балке отфрезерованы выемки под штатные крепежи мотора, из-за этого самопальные крепежки плотно не садятся, перекашиваются и в общем все не так как надо. Решение в подкладке шайб выемки Мотор поставлен на волговские подушки свинченные с штатных крепежей. Дырки под них просверлены по месту после примерки мотора. Вуаля, сердце пересажено. Некоторые итоги и выводы: 1. Японцы при создании маркообразных тойот явно ориентировались на волгу, или же при создании волги знали о том, что будут маркообразы, эти выводы напрашиваются при виде того насколько подходит тойотомотор к волге. Практически совпали крепежи коробки, тоннель пола словно создан под японскую трансмиссию, расстояние от хвостовика коробки до фланца заднего моста почти равно длине волговского кардана. 2. Крепежки надо было сделать повыше на сантиметр или полтора - поддон лежит на балке. 3. Что-то надо решать с вакуум-усилителем. Пришлось не только снять вакуумник, но даже подогнуть его крепление - впускной коллектор зацеплялся. Поддон на балке левая крепежка. Видно, что подушка лежит не плотно хвост акпп. Осталось соорудить крепеж, благо в инете показаны все решения Подогнутое крепление вакуума Теперь битва с проводами и непонятно какой противник серьезнее - проводка волги или проводка тойоты. Надо сказать, что провода у меня есть все, помимо косы мотора есть и проводка салона и подкапотка. салонная бичарня бои с проводами продолжение далее
    1 балл
  35. Фотофакты Классически: на чурках и под забором Двигатель готовился под ремонт, но не вышло. Реанимация в данном случае нецелесообразна. Жаль что хулиганы стырили радиатор. Восстановление начато с разбора 402-й вынут и скорее всего ему дорога на вторцветмет блок от тойотовского 1g потерялся в волговской подкапотке По всем правилам транспланталогии сохраняем донорский орган в условиях глубой заморозки - под снегом Откопав немного снега видим вот такое чудо японского моторостроения - наинадежнейший один джи продолжение далее
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...