Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ерасыл

    Ерасыл

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      573


  2. ЭлектроАвтоматика

    ЭлектроАвтоматика

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      110


  3. Valerich

    Valerich

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 741


  4. toll

    toll

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 717


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2015 в Сообщения

  1. Выразите картинкой своё сегодняшнее настроение... Навеяло темой другой, и не удержалась))) P.S.: если создала тему не там, где надо, пусть модераторы поправят))
    2 балла
  2. И на старуху бывает проруха Последние это какой то шлак если откровенно говоря.
    2 балла
  3. Вы забываете о том, что все хорошо и идеально на первых порах, года, эдак, три, а потом наступает эффект надоедания. Люди идут изменять (неважно с кем по брачному статусу) по большей части только из-за этого. Сколько примеров из жизни, когда "ну что ему/ей еще надо, супруг просто идеал, всё как вы описали, а он/она изменяет". Потому что ВСЕМ людям свойственно искать новых ощущений. Люди хотят пережить заново эти ощущения (флирт, влюбленность, гормоны, секс, бабочки в животе) и весь этот набор в полном флаконе и крайне сложно получить от человека, с которым ты живешь каждый день много-много лет. Исходя из этих условий, я выделяю три вида пар: - пары, которые новых ощущений ищут внутри семьи, сами работают и разнообразят свои отношения; - есть пары, где один партнер сходил пару раз налево и понял, что это не его, и что семья дороже, а измены ничего не решают; - а есть пары, где один регулярно будет ходить налево, как баран, упираясь в одну цель и оправдывая себя. При этом тут тоже два подвида, т.е. изменять регулярно с одним постоянным партнером (любовник тоже в браке) либо регулярно и с разными. Оба последних варианта неприемлемы (с моей личной точки зрения), но имеют место быть в повседневной жизни и по статистике пар из первого варианта вообще подавляющее меньшинство. Я считаю, что пару от измен может спасти только наличие следующих факторов: - моральные принципы обоих супругов, что измена - это плохо; - готовность супругов работать над отношениями, искать компромиссы, не бежать от кризисов, а проходить трудности; - самим разнообразить свою жизнь (тут тоже зависит от раскованности супругов и всевозможных вариаций поиска новизны ВМЕСТЕ). Ну или если не раскованы и пуритане, то сублимировать во что-то безобидное; - интересы, обязательно наличие своих интересов у супругов, не надо замыкаться на друг друге как это было первые 2-3 года. А в целом, я согласна с вашим высказыванием, что если ты уж связал себя узами брака с человеком, то иди с ним до конца. Иначе, а зачем вообще институт брака? Моральные ценности? Семья? Тогда уж совокупляться, плодиться, как животные, и оправдывать себя, что ты прожил жизнь ярко и есть о чем вспомнить в старости.
    2 балла
  4. Пора бы уже привыкнуть к несовершенству этого мира. Слишком много сил тратим на поиск нелепых сокровищ и справедливости. Прекрасны только женщины и музыка. Ко всему остальному нужно быть готовым.
    2 балла
  5. Блогер Камикадзе побывал у нас и снял видео.
    1 балл
  6. Т.е. многовековые наблюдения, практика, эксперименты, опыт строительства это не Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) — совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства. Как же предки не обладая технологиями, а запросто обладая здравым смыслом, наипростейшим наблюдением и опытом построили ныне существующий Этнографический музей, который нас радует уже более 300 лет. Не нужно принижать в обладании научных знаний наших предков, некоторые дома построенные всего лишь пару десятков лет назад, выглядят намного старее тех же домов 17(!) века, а всё потому что эти горе-дома были построены не по технологии. Давайте же не будем забывать как давно были построены САМЫЕ величественные строения нашего мира. Нынешние постройки даже близко не стоят по сложности их исполнения, а некоторые даже невозможно доподлинно не то что скопировать, а даже приблизиться к уровню технологии строительства.
    1 балл
  7. Дэн, картинка вставляется в спойлер точно так же, как и любой другой объект. Загруженную картинку надо добавить в пост ссылкой "Вставить" справа, тогда пост не будет пустым, и его можно будет отправить.
    1 балл
  8. тогда смотря что сверху лежит ... если сверху шлак или опил ... то можно подшить фольгированный вспененный полиэтилен заодно и пароизоляция получится.
    1 балл
  9. Поезд в Сахару. Попытка №1 В Мавритании на всю страну имеется одна-единственная ж/д ветка, по которой курсирует один-единственный поезд. Этот грузовой состав доставляет железную руду с месторождения где-то в самом сердце Сахары на побережье — в порт Нуадибу. В этой части Сахары нет автодорог, поэтому в отсутствие других вариантов местные жители используют сей маршрут, чтобы добраться в несколько удаленных населенных пунктов. Поезд является самым длинным ж/д составом в мире — около 3 км вагонеток. К составу прицепляют единственный пассажирский вагон, на котором я и решил прокатиться. Добраться до станции из Нуадибу оказалось не так просто — она находилась километрах в десяти от города. Таксист на убитом «мерсе» неохотно вызвался доставить меня до места, высадил у какого-то одинокого строения посреди угрюмой каменистой равнины и дал по газам. Вокруг я не видел ни души... Все было закрыто, а ветер буквально валил с ног. Песок за считаные секунды забился во все складки одежды и уже скрипел на зубах, когда я, обойдя вокруг здания, увидел приоткрытую сбоку дверцу. Внутри станции прямо на полу спал пожилой смотритель. «Поезд сегодня задерживается, сынок. Сам видишь, какая погода, — прокряхтел старик, поправляя чалму. — Может, и вообще не придет. Но ты заходи, подожди...» На меня вдруг накатило угрюмое настроение: «Блин, куда я вообще приехал и куда еду дальше? Какая-то убитая Мавритания, какая-то безрадостная пустыня, грузовой поезд в никуда. Даже нормальные местные и то на нем не ездят. Какого черта я сюда приперся?» С этими мыслями я побрел вдоль ж/д путей назад в направлении города — машин на трассе все равно не было. Уже через считаные минуты станция практически скрылась из вида за пеленой песчаной бури... Через полчаса откуда ни возьмись на горизонте показался квадроцикл, быстро приближавшийся в моем направлении: «Военная полиция. Предъявите документы. Что вы тут делаете? Есть ли у вас разрешение на съемку?» Оказывается, территория, по которой я гулял, еще со времен западно-сахарской войны была до конца не разминирована и ходить там просто небезопасно. В конце концов мне повезло остановить на трассе какой-то джип. Причем джип с русскоговорящим водителем. Мавритания продолжала преподносить сюрпризы. «Я раньше работаль на пароход с русский моряки. А теперь работать на фирма в Нуадибу». Повествование прервал звонок по мобильному. После недолгого разговора по-арабски парень произнес сакральную фразу: «Бл&^ь! Зае#*л этот начальник уже!» О великий и могучий русский язык! Встретить африканца где-то в мавританской пустыне, произносящего сие по-русски, — это как бальзам на душу, скажу я вам! Ни взяв ни копейки и пожелав удачи, парень высадил меня на перекрестке, откуда отправлялись такси на границу. Однако дело уже было к закату, граница скоро закрывалась. Народ советовал выбираться туда уже завтра утром. Так я чуть не уехал назад в Марокко. И правильно сделал, что не уехал. Потому что на следующий день ветер стих, светило солнце, и я наконец нормально выспался. Настроение было просто замечательным. «Нет. Я все-таки поеду на этом поезде несмотря ни на что. Приключения продолжаются!» Поезд в Сахару. Попытка №2 На ж/д станции в этот день было оживленно. Сходу купив билет, в зале ожидания я познакомился с африканским парнишкой по имени Азиз. $8 на поезд у Азиза не было, поэтому он собирался ехать без билета в пустой вагонетке. На перроне образовалась толпа. Поезд вот-вот прибывал. Меня с фотокамерой в руках тут же приметили полицейские и заявили, что фотографировать на перроне, в поезде, а также его пассажиров без специального разрешения запрещается. Но вы же понимаете, что соблазн был велик. Поэтому, когда на горизонте наконец показался ж/д состав, я, поставив Азиза на шухере, стал быстро фотографировать происходящее вокруг. Далее события развивались стремительно. Сначала вслед за локомотивом мимо перрона промчались сотни пустых вагонеток. В хвосте поезда наконец появился единственный обшарпанный, без окон без дверей, прицепной вагон. Поезд еще даже до конца не остановился, а толпа уже ринулась на его штурм. Люди бежали вслед за вагоном, запрыгивая на ходу. В открытые окна тут же стали передавать какие-то тюки, чемоданы. Я успел сделать лишь несколько кадров царившей вокруг суматохи, как вдруг меня кто-то схватил сзади за рукав... Это был тот самый полицейский. Со злостью в глазах он начал что-то кричать и жестикулировать. Он чуть отпустил рукав, видимо решая, что со мной делать дальше. Воспользовавшись моментом, я тут же затерялся в толпе. Азиз, находившийся все это время рядом, схватил меня за руку, и мы побежали куда-то за вагон. Парень вскарабкался в первую попавшуюся вагонетку и крикнул, чтобы я передал ему свой рюкзак. Еще через несколько секунд я и сам оказался внутри. Азиз показал жестом, чтобы я пригнулся. Все это произошло, как мне показалось, за какие-то доли секунд. Прошло еще минут пять. Оставшаяся толпа в конце концов втиснулась в «резиновый» вагон, и состав наконец тронулся. Теперь можно было подняться в полный рост, осмотреться и перевести дух. Нас не догонят! Вагонетка, идущая в никуда В вагонетке, кроме меня и Азиза, ехали еще один африканец и два бербера в бубу и чалмах. Я даже был рад, что так все вышло, — из моих предыдущих путешествий по Индии и Бангладеш я отчетливо представлял себе, что значит ехать в переполненном вагоне в течение 12 часов. Поэтому путешествие в вагонетке представлялась мне даже более комфортабельной альтернативой Сначала действительно все шло совсем неплохо. Легкий ветерок смягчал жаркое солнце пустыни, и можно было свободно фотографировать на все 360°. Однако уже скоро ситуация поменялась. Поезд набрал скорость. В пустых вагонетках стали подниматься такие клубы угольной пыли, что было просто невозможно дышать. Опустилась ночь, а с ней просто нереальный холод. В Сахаре ночная температура опускается до нуля. Я напялил на себя все теплые вещи, в которых приехал из Москвы. Но это мало помогало — я продрог до мозга костей. Остывшая железная вагонетка с грохотом неслась по рельсам. Азиз расстелил на полу большую простыню, другой африканец вытащил из своего холщевого мешка одеяло. Усевшись на простыню и укутавшись в одеяло, мы сидели молча и слушали, как завывал порывистый ветер... Настало время отужинать. Из пыльной сумки я достал пару багетов, купленных накануне. У остальных еды с собой не было. Я разделил хлеб на всех. В ту ночь я испытал какое-то непередаваемое чувство. Мне кажется, в подобных ситуациях в людях проявляется самое главное, что есть у каждого из нас, — человечность. И все различия между нами стираются и не имеют значения. А еще в такие минуты ты понимаешь, что твои проблемы не идут ни в какое сравнение с тем, что испытывают эти люди. Это для меня такая поездка — всего лишь еще одно приключение. А для них это суровая проза жизни. Просто кому-то повезло больше, и он родился в нормальной стране, а кому-то нет... Но это ведь совсем не повод не уважать этих людей, не так ли? Наоборот, у них можно только поучиться стойкости и оптимизму. А потом я увидел то, что не забуду, наверное, никогда. Это невероятное бескрайнее звездное небо над Сахарой. Часто ли мы смотрим на звезды, ложась спать в наших комфортабельных квартирах? А ведь это так невероятно красиво! Той ночью, лежа на полу вагонетки, я насчитал целых пять падающих Не в силах согреться, я думал только об одном — скорей бы моя станция Шум. Поезд останавливался на ней среди ночи лишь на несколько минут. Редкие станции никак не освещались. Никакого объявления, естественно, никто тоже делать не будет, и я боялся проспать. Поэтому каждый раз мне приходилось будить попутчика: «Не Шум ли это?» Вскакивая спросонья как шальной, Азиз выпрыгивал из вагонетки и бежал к вагону узнавать, где мы остановились. Сам он, между прочим, ехал дальше. Так что без его помощи я точно проехал бы свою станцию... Наконец в три часа ночи поезд прибыл в Шум. Прощай, старина Азиз! Мы обнялись на прощанье, похлопав друг друга. Спрыгнув с поезда, при свете звезд я увидел стоявшую у рельсов единственную машину, встречавшую поезд. До конечного пункта назначения было еще 200 км по грунтовке. На мой вопрос «Атар?» водитель, старый араб, кивнул утвердительно. Кроме меня в машину с поезда сел еще лишь один африканец. Проехав несколько минут до ближайшей деревни, машина остановилась у какого-то сарая. Я долго не мог понять, в чем дело, но потом наконец мне объяснили, что ночью в Атар никто не поедет. «Ложись спать на полу, вон там, в углу», — при свете фонарика сказал старик. Утром мы отправимся в путь. Других вариантов, как вы понимаете, у меня не было... Я проснулся оттого, что в шесть утра кто-то настежь распахнул двери сарая и с улицы дунул холодный ветер. Так начинался еще один день моего путешествия. Но об этом — в следующей серии...
    1 балл
  10. лан есть еще один тип пар ... апатийные (и таких достаточно) ... те любовь прошла .. дальше живут как бы по течению дом - семья - работа ... спять в разных комнатах и никаких даже намеков на флирт на стороне ...
    1 балл
  11. А, во) эффект надоедания тоже важен, но его можно и просто исключить, если у обоих голова работает на постоянное разнообразие личных интересов, сходить в поход, попробовать совместные увлечения и т.д. Вопросов нет, иногда просто необходимо побыть одному, и это право надо уважать, пусть съездит, отдохнет, без "ххх-приключений" конечно. Не всегда весь порыв кончается на первых порах. Я вот знаю пару до сих пор живут уже лет 6-7 и друг от друга кипятком писаются, что называется)) то одно попробуют, то второе, увлечения подбирают так, чтобы обоих с головой захватило. А по надоеданию даже не говорят, ругаются конечно, но кто не ругается?. Они еще иногда ездят к своим родным, то по одному то по двое, мотивируя это как раз тем, чтобы дать друг другу время для себя.
    1 балл
  12. Ну в данном контексте !!! технология это теория + эксперимент + практика те знание химико-физических свойств древесины .. ну и применение новейших препаратов и методов при обработке ... ну и технология ускоряет процесс ... У предков было только наблюдение и опыт ... ----------------------------- Вот простой пример чем лучше строгать доску ручным или электро рубанком... в плане технологи лучше электрорубанком при этом в разы ускоряется процесс строгания.. А вот в плане сохранности доски на открытом воздухе - простым рубанком. Причина в том, что простой рубанок срезает стружку оставляя плотный слой , а электрорубанок как бы взъерошивает древесину ... Те после строгания электрорубанком необходимы дополнительные действия по улучшению .. ---------------------------- Так вот строитель может обладать технологией ... те его научили что за чем должно идти ... но не обладая здравым смыслом он эту технологию легко нарушает (что часто наблюдается) такого строителя надо контролировать и вовремя поправлять.. Самый страшный строитель тот который знает технологию имеет здравый смысл но все равно идет на нарушение ... с таким я даже не знаю что делать .
    1 балл
  13. хм, интересно в начале февраля -5 и -7, красота. это как летом в пасмурную погоду.
    1 балл
  14. вроде у меня с самого начала была такая возможность. Но со временем как-то незаметно исчезла.))) Ну и бог с ним, с этим минусом))))
    1 балл
  15. не было у предков технологии ... был здравый смысл, а не желание сэкономить и сделать побыстрее. Свойства леса не зависят от времени года .. все дело в правильной сушке .. те нужно создать такие условия при которых влага будет равномерно удаляться из всей массы дерева ..
    1 балл
  16. тут пишут, что татушки у стариков ужасное зрелище---Можно подумать старики БЕЗ татух выглядят восхитительно )
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Информация от БГТРК: Премьер-министр России одобрил использование водных ресурсов Байкала ниже установленного минимального уровня озера Об этом Дмитрий Медведев заявил на встрече с зампредами правительства. Премьер отметил, что падение уровня Байкала повлечёт за собой введение ограничений на водопотребление для Иркутской ГЭС, что может сказаться на ЖКХ Ангарска. Чтобы этого не произошло, нужно разрешить использовать водные ресурсы ниже установленного минимального уровня, - цитирует Медведева ТАСС. Вице-премьер Александр Хлопонин сообщил, что в правительстве подготовлены документы на подпись, для того чтобы разрешить сброс в объёме 1,2–1,3 тыс. кубов для Ангарского узла. О проблемах Бурятии он упомянул только вскользь, заметив, что около 68 тысяч жителей проживают на побережье Байкала, и риски в основном связаны с колодцами и частными водозаборами. Хлопонин уверил премьер-министра страны, что тут «вопросов не будет», однако, что будет предпринято для решения проблемы, кроме встреч с населением, не пояснил. Я, конечно, осознавал, что ДАМ не особо умён. Но такого идиотизма даже от него не ожидал!Хотя...если его шеф, скажем, через месяц развяжет войну с НАТО, там уже всем будет не до уровня воды в Байкале...
    1 балл
  19. Яблочный сад, ночь, тишина. Вдруг сторож услышал шорохи какие-то, а он опытный, каждую яблоньку знает. Подходит к той, откуда шум, сует руку в крону и хвать кого-то за яйца. Сжимает и спрашивает, кто такой? Ответа нет. Сжимает еще сильнее, ответа нет. Сжал аж потекло и спрашивает: кто? В ответ еле живым голосом от изнеможения: Сереёёжа, соседней деревни. Сторож: Почему молчал??? А тот в ответ: потому-что немой был!!! Советский союз. Едут в купе поезда два КГБэшника и друг другу анекдоты политические рассказывают. Вдруг один говорит, погоди у меня пленка закончилась. Второй в ответ: да ни че, потом у меня перепишешь! Какая-то подозрительная закономерность, как только кризис начинается, так водка дешевеет. Именно, Путин хочет чтоб народу белочка пришла раньше чем песец!!! Чисто мужской анекдот: Стоит мужик на остановке, автобус ждет, мерзнет. Подходит другой и спрашивает: чо, замерз? Первый: Ага! Второй: а ты пива купи!!! Первый: а что, поможет? Второй: Нет, но зато у тебя будет ПИВО!!! - Ты свою жену на другую женщину обменяешь? - Нет конечно!!! - а на красивую? - да ты что?!!! - а на две женщины? - ну нет же! - а на две красивые женщины? - и так не поменяю! - а на самолет поменяешь? - а самолет красивый? Новенькая стюардесса спрашивает бывалую, как расшифровывается Ту-154-Б2??? Та отвечает: Ту - это от фамилии конструктора, Туполев. 154 - количество пассажиров, а Б2 - мы с тобой!!! Очередь к гинекологу, к ней пристроился мужик. Бабы хором: вы ошиблись очередью!!! Мужик: это гинеколог спирали противозачаточные ставит??? Бабы: ну да... Мужик: ну вот значит он и вытаскивать будет!!! Ограблен склад виагры. По горячим следам менты накрыли преступников. Те оказали хоть и не вооруженными, но оооочень опасными!!! - Почему на планетах-гигантах нет разумной жизни?- Очень просто, из-за большой силы гравитации там ни у кого член встать не может… В автобусе давка, парень бабке на ногу наступил и давай извиняться. Ни че милок, я тебе уже на спину плюнула!!! Мужик в аптеке: Блин, забыл как таблетки называются, название звучит так, когда ты отвечаешь жене на вопрос видел ли я ее сушилку для волос???!!! Аптекарь: Ибупрофен что ли?
    1 балл
  20. справочная звонит и хочет спросить,где вы находитесь?)
    1 балл
  21. Большое спасибо!!! Если что задавайте вопросы, постараюсь ответить. Выкладываю фотографию.
    1 балл
  22. Добавляйте, пожалуйста, кто где какие скидки увидит. Одной сложно за всеми скидками угнаться.
    1 балл
  23. Девочки, я сделала процедуру ЭКО в Диамеде, и сейчас результат: лежат два карапузика и радуют мамочку. Я могла выбрать любую клинику. но выбрала Диамед, потому что доверяю врачам этой клиники и основной мотиватор был это родные стены, очень важно эмоциональное состояние во время всей процедуры, а находясь дома и с поддержкой близких людей, проходить все это легче. Я почему то была уверена что все получится.
    1 балл
  24. http://coub.com/view/2y06z http://coub.com/view/26bv2 http://coub.com/view/3ddr5
    1 балл
  25. http://coub.com/view/2lkcmmx4 http://coub.com/view/552awfo http://coub.com/view/3p4th86 http://coub.com/view/3qhwl
    1 балл
  26. Sawa, не часто прелюды светятся в видео))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...