Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Merlin почему так много обрывов? Возможно работники прокладывавшие кабель оч.хорошо работали и теперь когда пришли заморозки начались аварии?

З.Ы. Делали бы в СТК хотя бы перерасчёт тогда бы отзывы о вас были лучше.

сри

Хорошее отношение к клиентам.

а он не мой клиент, я лично ему никаких услуг не предоставлял :)

вы странные люди, я никак не офиц. представитель компании..

никогда так себя не позиционировал

я отвечаю только за себя..никого не представляю

З.Ы. так себе и представляю..

лежит оптоволоконный кабель в броне и замерзает...

фотоны замедляются и наконец останавливаются..

интернет пропал..

Ссылка на комментарий

VERVoLF

была где-то тема, что голубей почтовых пора закупаться и через них информацию передавать.

А то СТК с их Мерлином, будут глючить долго ещё.

И Мерлин если ты не представитель, тогда может сломаеш себе пальцы рук, заматал уже защищать тут.

Ссылка на комментарий

Пару дней назад по местным новостям в виде репортажа рекламировали СибирьТелеком, типа снизились тарифы, какие то акции бла бла бла...

А про частые аварии, про упущенную выгоду и кто в этом виноват где нибудь в СМИ освещалось???

Есть же всякие передачи типа Дежурного по городу, Инструкйия по применению (на крайняк). Может туда письмо от Улановки написать)))

Ссылка на комментарий
а он не мой клиент, я лично ему никаких услуг не предоставлял

Я в общем виде про вашу компанию говорю.

и что? на сайте так и написано: "сри"? :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

VERVoLF

была где-то тема, что голубей почтовых пора закупаться и через них информацию передавать.

А то СТК с их Мерлином, будут глючить долго ещё.

И Мерлин если ты не представитель, тогда может сломаеш себе пальцы рук, заматал уже защищать тут.

а что такого? :) не имею права на свое мнение? :)

неужели, только представители имеют право не соглашаться с твоим мнением?

однако!

Ссылка на комментарий

Hover если связь не улучшется к вечеру придётся и правда флешку к голубю привязывать и отправлять)))

З.Ы. Где у нас почтового голубя можно достать?

и что? на сайте так и написано: "сри"?

1) Вы как член компании так выражаетесь по отношении к вышему клиенту(клиенту компании)

2) Отношение тех.поддержки к рядовым пользователям(не юр.лицам) ужасное

3) Тётки в абон.отделах жутко тупые и качество обслуживания на очень низком уровне

а что такого? не имею права на свое мнение?

неужели, только представители имеют право не соглашаться с твоим мнением?

Критикуют вас и вашу компанию и вам это не нравится, вот что это.

Ссылка на комментарий
Критикуют вас и вашу компанию и вам это не нравится, вот что это.

+1 Кто не с нами - тот против нас, а против юзверов СТК только само СТК! :rock:

Ссылка на комментарий
Hover если связь не улучшется к вечеру придётся и правда флешку к голубю привязывать и отправлять)))

З.Ы. Где у нас почтового голубя можно достать?

и что? на сайте так и написано: "сри"?

1) Вы как член компании так выражаетесь по отношении к вышему клиенту(клиенту компании)

2) Отношение тех.поддержки к рядовым пользователям(не юр.лицам) ужасное

3) Тётки в абон.отделах жутко тупые и качество обслуживания на очень низком уровне

а что такого? не имею права на свое мнение?

неужели, только представители имеют право не соглашаться с твоим мнением?

Критикуют вас и вашу компанию и вам это не нравится, вот что это.

1. он не мой клиент

я не член компании, я работаю там..

но это не мешает мне иметь лично мнение и выражать его :) на Интернет-форумах..

мое личное мнение - это мое личное мнение, и к компании оно не имеет никакого отношения..

:) значит товарищу срать на компанию, можно, а мне комментировать его действия, как частному лицу - нельзя? я обязательно позиционируюсь при этом, как представитель компании?? :) ну и двойные стандарты

2. отношение клиентов к тех.поддержке - ужасное

обзывают их, издеваются над ними на форумах, априори считают тупыми и т.д. и т.п.

в чем выражается ужасное отношение тех.поддержки к клиентам? подробнее? свои подробности я уже изложил

3. клиенты тоже особо не блещут разумом и интеллектом, и качество оплаты за УЖЕ предоставленные услуги тоже не на самом высоком уровне..

пойми, персонал компании - это такие же люди, как и вы...со всеми своими недостатками и достоинствами

а то что критикуют меня и мою компанию и мне это не нравится - это очевидность..

кому же в здравом уме это понравится??? :)))

Ссылка на комментарий

stbur.ru

ЦУМС зафиксировал пропадание каналов

17.09.09 в 09.53 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксировано пропадание каналов Красноярск - Улан-Удэ, Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ, Новосибирск - Чита.

Отсутствует сервис, предоставляемый через МС в Забайкальский и Бурятский филиалы. О проблеме сообщено в ЦУСС Новосибирскогго филиала. Причины выясняются.

Ссылка на комментарий

мне вот лично глубока пофиг где конкретно обрыв

мне инет нужен в рабочем состоянии а не как щас

видно у мерлина стальные нервы что он считает что сейчас инет как токовой есть

Ссылка на комментарий
инет как таковой есть..

Ухаха, есть?! Вы это дедушке своему расскажите или начальнику! Когда страница так и не открылась после 6 минут, это по-вашему есть инет? Dil-up по сравнению с таким инетом просто "летает" не сверхзвуковых скоростях...

Ссылка на комментарий

обзывают их, издеваются над ними на форумах, априори считают тупыми и т.д. и т.п.

в чем выражается ужасное отношение тех.поддержки к клиентам? подробнее?

При проблемах 90% случаев говорят - мы порт перезапустим наверное завис, у вас плохая линия. Причём в 90% случаев проблема у вас(проверенно на личном опыте более чем на 30 линиях).

и качество оплаты за УЖЕ предоставленные услуги тоже не на самом высоком уровне..

Кому хочется платить за ТАКОЕ качество связи?? И обычно не оплачивают телефон, а не интернет.

пойми, персонал компании - это такие же люди, как и вы...со всеми своими недостатками и достоинствами

Зачем набирать на работу людей которые не понимаю того что должны понимать работая вэтой должности?? Не проще ли набрать компетентных людей или объяснить персоналу как надо работать.

Ссылка на комментарий
мне вот лично глубока пофиг где конкретно обрыв

мне инет нужен в рабочем состоянии а не как щас

видно у мерлина стальные нервы что он считает что сейчас инет как токовой есть

мне это тоже не нравится, просто данная проблема - отнюдь не усилия сотрудников Сибирьтелекома по осложнению жизни их клиентам.

поверьте, никто не хочет выслушивать вот такие помои.

произошла авария..скорее всего опять какие-то уроды оборвали кабель..

кто виноват? сибирьтелеком?..

Ссылка на комментарий
"2. отношение клиентов к тех.поддержке - ужасное

обзывают их, издеваются над ними на форумах, априори считают тупыми и т.д. и т.п.

в чем выражается ужасное отношение тех.поддержки к клиентам? подробнее? свои подробности я уже изложил"

А их не должно колышить как мы к ним относимся, из нашего кармана зарплату им выплачивают. Техподдержка только умеет диктовать стандартные настройки, перезагружать порт, звать более продвинутого сотрудника техподдержки и... и пожалуй всё.

Я не член компании, я работаю там..
(уборщик что ли?).
А то что критикуют меня и мою компанию и мне это не нравится - это очевидность..
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...