CooDi Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Makiповерь - не только тебе.. У меня работа встала.. ппц.. Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Если я мыло через 30 мин не отправлю мне будет плохо, очень плохо. Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 а мне то как то срать какой там у них резервный или нет мне инет нуносрину так уже наклал сзади себя посмотри Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Merlin почему так много обрывов? Возможно работники прокладывавшие кабель оч.хорошо работали и теперь когда пришли заморозки начались аварии?З.Ы. Делали бы в СТК хотя бы перерасчёт тогда бы отзывы о вас были лучше.сриХорошее отношение к клиентам.а он не мой клиент, я лично ему никаких услуг не предоставлял вы странные люди, я никак не офиц. представитель компании..никогда так себя не позиционироваля отвечаю только за себя..никого не представляюЗ.Ы. так себе и представляю..лежит оптоволоконный кабель в броне и замерзает...фотоны замедляются и наконец останавливаются..интернет пропал.. Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 VERVoLFбыла где-то тема, что голубей почтовых пора закупаться и через них информацию передавать.А то СТК с их Мерлином, будут глючить долго ещё.И Мерлин если ты не представитель, тогда может сломаеш себе пальцы рук, заматал уже защищать тут. Ссылка на комментарий
D00m Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Пару дней назад по местным новостям в виде репортажа рекламировали СибирьТелеком, типа снизились тарифы, какие то акции бла бла бла...А про частые аварии, про упущенную выгоду и кто в этом виноват где нибудь в СМИ освещалось???Есть же всякие передачи типа Дежурного по городу, Инструкйия по применению (на крайняк). Может туда письмо от Улановки написать))) Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 а он не мой клиент, я лично ему никаких услуг не предоставлялЯ в общем виде про вашу компанию говорю. Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 а он не мой клиент, я лично ему никаких услуг не предоставлялЯ в общем виде про вашу компанию говорю.и что? на сайте так и написано: "сри"? Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:VERVoLFбыла где-то тема, что голубей почтовых пора закупаться и через них информацию передавать.А то СТК с их Мерлином, будут глючить долго ещё.И Мерлин если ты не представитель, тогда может сломаеш себе пальцы рук, заматал уже защищать тут.а что такого? не имею права на свое мнение? неужели, только представители имеют право не соглашаться с твоим мнением?однако! Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Hover если связь не улучшется к вечеру придётся и правда флешку к голубю привязывать и отправлять)))З.Ы. Где у нас почтового голубя можно достать?и что? на сайте так и написано: "сри"?1) Вы как член компании так выражаетесь по отношении к вышему клиенту(клиенту компании)2) Отношение тех.поддержки к рядовым пользователям(не юр.лицам) ужасное3) Тётки в абон.отделах жутко тупые и качество обслуживания на очень низком уровнеа что такого? не имею права на свое мнение?неужели, только представители имеют право не соглашаться с твоим мнением?Критикуют вас и вашу компанию и вам это не нравится, вот что это. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 опять чтоли тупит внешка:? Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Критикуют вас и вашу компанию и вам это не нравится, вот что это.+1 Кто не с нами - тот против нас, а против юзверов СТК только само СТК! Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Tymmmi тупит, очень.http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=1037778#1037778 Ссылка на комментарий
Buddha Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Еще как тупит! Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Hover если связь не улучшется к вечеру придётся и правда флешку к голубю привязывать и отправлять)))З.Ы. Где у нас почтового голубя можно достать?и что? на сайте так и написано: "сри"?1) Вы как член компании так выражаетесь по отношении к вышему клиенту(клиенту компании)2) Отношение тех.поддержки к рядовым пользователям(не юр.лицам) ужасное3) Тётки в абон.отделах жутко тупые и качество обслуживания на очень низком уровнеа что такого? не имею права на свое мнение?неужели, только представители имеют право не соглашаться с твоим мнением?Критикуют вас и вашу компанию и вам это не нравится, вот что это.1. он не мой клиентя не член компании, я работаю там..но это не мешает мне иметь лично мнение и выражать его на Интернет-форумах..мое личное мнение - это мое личное мнение, и к компании оно не имеет никакого отношения.. значит товарищу срать на компанию, можно, а мне комментировать его действия, как частному лицу - нельзя? я обязательно позиционируюсь при этом, как представитель компании?? ну и двойные стандарты2. отношение клиентов к тех.поддержке - ужасноеобзывают их, издеваются над ними на форумах, априори считают тупыми и т.д. и т.п.в чем выражается ужасное отношение тех.поддержки к клиентам? подробнее? свои подробности я уже изложил3. клиенты тоже особо не блещут разумом и интеллектом, и качество оплаты за УЖЕ предоставленные услуги тоже не на самом высоком уровне..пойми, персонал компании - это такие же люди, как и вы...со всеми своими недостатками и достоинствамиа то что критикуют меня и мою компанию и мне это не нравится - это очевидность..кому же в здравом уме это понравится??? )) Ссылка на комментарий
nikita088 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 хм вот приехали то !=) Ссылка на комментарий
S@nek Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Нет, ну это уже край... Сколько можно... Что делать то будем? Ссылка на комментарий
Ghost-Rider Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Ппц внеха тупит тока улановка быстро летит ((( Ссылка на комментарий
S@nek Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 stbur.ruЦУМС зафиксировал пропадание каналов17.09.09 в 09.53 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксировано пропадание каналов Красноярск - Улан-Удэ, Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ, Новосибирск - Чита.Отсутствует сервис, предоставляемый через МС в Забайкальский и Бурятский филиалы. О проблеме сообщено в ЦУСС Новосибирскогго филиала. Причины выясняются. Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 прошлую аварию за сколько они якобы исправили? Ссылка на комментарий
spirit-p Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 мне вот лично глубока пофиг где конкретно обрывмне инет нужен в рабочем состоянии а не как щасвидно у мерлина стальные нервы что он считает что сейчас инет как токовой есть Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 инет как таковой есть..Ухаха, есть?! Вы это дедушке своему расскажите или начальнику! Когда страница так и не открылась после 6 минут, это по-вашему есть инет? Dil-up по сравнению с таким инетом просто "летает" не сверхзвуковых скоростях... Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 обзывают их, издеваются над ними на форумах, априори считают тупыми и т.д. и т.п.в чем выражается ужасное отношение тех.поддержки к клиентам? подробнее?При проблемах 90% случаев говорят - мы порт перезапустим наверное завис, у вас плохая линия. Причём в 90% случаев проблема у вас(проверенно на личном опыте более чем на 30 линиях).и качество оплаты за УЖЕ предоставленные услуги тоже не на самом высоком уровне..Кому хочется платить за ТАКОЕ качество связи?? И обычно не оплачивают телефон, а не интернет.пойми, персонал компании - это такие же люди, как и вы...со всеми своими недостатками и достоинствамиЗачем набирать на работу людей которые не понимаю того что должны понимать работая вэтой должности?? Не проще ли набрать компетентных людей или объяснить персоналу как надо работать. Ссылка на комментарий
nikita088 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 да успокойтесь вы уже ! будим надеется что скоро наладят Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 мне вот лично глубока пофиг где конкретно обрывмне инет нужен в рабочем состоянии а не как щасвидно у мерлина стальные нервы что он считает что сейчас инет как токовой естьмне это тоже не нравится, просто данная проблема - отнюдь не усилия сотрудников Сибирьтелекома по осложнению жизни их клиентам.поверьте, никто не хочет выслушивать вот такие помои.произошла авария..скорее всего опять какие-то уроды оборвали кабель..кто виноват? сибирьтелеком?.. Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 "2. отношение клиентов к тех.поддержке - ужасноеобзывают их, издеваются над ними на форумах, априори считают тупыми и т.д. и т.п.в чем выражается ужасное отношение тех.поддержки к клиентам? подробнее? свои подробности я уже изложил"А их не должно колышить как мы к ним относимся, из нашего кармана зарплату им выплачивают. Техподдержка только умеет диктовать стандартные настройки, перезагружать порт, звать более продвинутого сотрудника техподдержки и... и пожалуй всё.Я не член компании, я работаю там.. (уборщик что ли?).А то что критикуют меня и мою компанию и мне это не нравится - это очевидность.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения