ulchi Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 кто-нить дозвонился до техподдержки? вообще нереал... Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 кто-нить дозвонился до техподдержки? вообще нереал...Я пытался пару раз - "занятость", даже автоответчик не оставили включенным, боятся за него, видимо *05Друг звонил, сказал, что в Гусинке не было сети с 18 до 19.40. Видимо много какие города задела проблема =\ Ссылка на комментарий
Signum Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Не звоните в тех поддержку - смысла нет, они говорят: авария устраняем... У всех тупняки с инетом. Ссылка на комментарий
timofeev.p.a Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 *101 Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 звонил в 062, ответил барнаул (?), сказали что наши бурятские специалисты занимаются данной проблемой, время устранения не знают.Нихрена они не занимаются. У меня уже 2 недели жесткие лаги по скорости и обрывы по нескольку десятков раз за час (т.е. использование услуги мягко сказать затруднено), так они только сегодня соизволили позвонить и спросить как все работает, хотя заявка ооой как давно висит... убил бы всех нахххрен.была подобная проблема, устал с ними биться, а потом просто взял да оставил жалобу на них (в 065 вроде звонил), в течение 2 часов сделали все. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Хоть бы извинились что ли, а то на сайте все распрекрасно, одна реклама, а то что неделю интернета больше нету чем есть им как бы пофигу. Никак не колышат предоставленные неудобства. Многое говорит о конторе. Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Хоть бы извинились что ли, а то на сайте все распрекрасно, одна реклама, а то что неделю интернета больше нету чем есть им как бы пофигу. Никак не колышат предоставленные неудобства. Многое говорит о конторе.Есть предположение, что они делают это для того, чтобы абонент не смог сделать перерасчёт. Если сеть плохо работала, то доказать это будет трудно (имхо), эта хитропопая контора в убыток себе работать не будет, мол, у тебя плохо работала сеть? - сам дурак, а то что говорил автоответчик в службе поддержки, так неизвестно от какой даты запись *24 Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Повреждение кабеля. Вип клиенты тоже плачут. Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 хмммм... у меня скорость просто взлетела до космических высот... )))1. Фантастический вывод: Была не авария, а конкретный переход на новое сверхоборудование.2. Реальный вывод: Клиенты спят от долгого ожидания инена и трафик не забит. Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 тупит инет.хочу к мтс подключится, протестить 9 мбит за 590 руб/мес Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Что-то нифига никуда не взлетело. Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 норм стало Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Полноценные мои 7 мб. Скорость 900 кб... Такого не было. Ссылка на комментарий
Airbus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 В саппорте говорят что, крупная авария на магистрали, Бурятия, Кемеровская область, если не ошибаюсь, Иркутская область тоже без нормального инета сидит, всё на резервных каналах, которые, конечно же, не выдерживают Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Знать бы где именно... Ссылка на комментарий
Дэн Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Чего-чего взлетело? *18 Ссылка на комментарий
Airbus Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Valerich, а толку-то?) Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Valerich, а толку-то?)Мне интересен этот вопрос. Ссылка на комментарий
Dersik Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 за что плачу ростелекому ? вместо 5 мбит всего 2 мбита. И реально достали понижения скорости, вы бы сволочи возвращали деньги чуток. ппс куда им отписать вообще =( у них чо, нету своего форума ? Ссылка на комментарий
VermuT Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Сегодня были отключения коротковременные три раза по паре минут. Теперь скорость в два раза выше тарифной 0_оЧудны дела твои, ростелеком ) Ссылка на комментарий
Dersik Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 а у меня в 2 раза меньше ( Ссылка на комментарий
DNIWE_Excal Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Ваще что-то плохо со скоростью даже музыка в ВК кое как грузит... Ссылка на комментарий
Fisherman Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 у меня вообще интернет работает 1-3 минуты после перезагрузки их маршрутизатора (gpon) и снова падает тоже самое с телевизором Ссылка на комментарий
алексей555 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 РТК хорошо мажутся, сделав единый call центр по тех поддержки ( перенеся все запросы сибири на алтай ) = долгое ожидание неквалифицированной помощи Ссылка на комментарий
Fisherman Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 У меня одного так с роутером ?? Или же мне еще и с ним повезло ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения