ulchi Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 кто-нить дозвонился до техподдержки? вообще нереал...
Kitsune Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 кто-нить дозвонился до техподдержки? вообще нереал...Я пытался пару раз - "занятость", даже автоответчик не оставили включенным, боятся за него, видимо *05Друг звонил, сказал, что в Гусинке не было сети с 18 до 19.40. Видимо много какие города задела проблема =\
Signum Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Не звоните в тех поддержку - смысла нет, они говорят: авария устраняем... У всех тупняки с инетом.
bon Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 звонил в 062, ответил барнаул (?), сказали что наши бурятские специалисты занимаются данной проблемой, время устранения не знают.Нихрена они не занимаются. У меня уже 2 недели жесткие лаги по скорости и обрывы по нескольку десятков раз за час (т.е. использование услуги мягко сказать затруднено), так они только сегодня соизволили позвонить и спросить как все работает, хотя заявка ооой как давно висит... убил бы всех нахххрен.была подобная проблема, устал с ними биться, а потом просто взял да оставил жалобу на них (в 065 вроде звонил), в течение 2 часов сделали все.
Neoki Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Хоть бы извинились что ли, а то на сайте все распрекрасно, одна реклама, а то что неделю интернета больше нету чем есть им как бы пофигу. Никак не колышат предоставленные неудобства. Многое говорит о конторе.
Kitsune Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Хоть бы извинились что ли, а то на сайте все распрекрасно, одна реклама, а то что неделю интернета больше нету чем есть им как бы пофигу. Никак не колышат предоставленные неудобства. Многое говорит о конторе.Есть предположение, что они делают это для того, чтобы абонент не смог сделать перерасчёт. Если сеть плохо работала, то доказать это будет трудно (имхо), эта хитропопая контора в убыток себе работать не будет, мол, у тебя плохо работала сеть? - сам дурак, а то что говорил автоответчик в службе поддержки, так неизвестно от какой даты запись *24
mikhan Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Повреждение кабеля. Вип клиенты тоже плачут.
Valerich Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 хмммм... у меня скорость просто взлетела до космических высот... )))1. Фантастический вывод: Была не авария, а конкретный переход на новое сверхоборудование.2. Реальный вывод: Клиенты спят от долгого ожидания инена и трафик не забит.
rafex Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 тупит инет.хочу к мтс подключится, протестить 9 мбит за 590 руб/мес
F@stor Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Что-то нифига никуда не взлетело.
Valerich Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Полноценные мои 7 мб. Скорость 900 кб... Такого не было.
Airbus Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 В саппорте говорят что, крупная авария на магистрали, Бурятия, Кемеровская область, если не ошибаюсь, Иркутская область тоже без нормального инета сидит, всё на резервных каналах, которые, конечно же, не выдерживают
Valerich Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Valerich, а толку-то?)Мне интересен этот вопрос.
Dersik Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 за что плачу ростелекому ? вместо 5 мбит всего 2 мбита. И реально достали понижения скорости, вы бы сволочи возвращали деньги чуток. ппс куда им отписать вообще =( у них чо, нету своего форума ?
VermuT Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Сегодня были отключения коротковременные три раза по паре минут. Теперь скорость в два раза выше тарифной 0_оЧудны дела твои, ростелеком )
Dersik Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 а у меня в 2 раза меньше (
DNIWE_Excal Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Ваще что-то плохо со скоростью даже музыка в ВК кое как грузит...
Fisherman Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 у меня вообще интернет работает 1-3 минуты после перезагрузки их маршрутизатора (gpon) и снова падает тоже самое с телевизором
алексей555 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 РТК хорошо мажутся, сделав единый call центр по тех поддержки ( перенеся все запросы сибири на алтай ) = долгое ожидание неквалифицированной помощи
Fisherman Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 У меня одного так с роутером ?? Или же мне еще и с ним повезло ?
Рекомендуемые сообщения