Abeltone Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем добренького давно не виделись! Что еще нового на придымували, но не отписали???? ХОЧУ ЗНАТЬ ВСЕ Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Напридумывано установка тазокпп, установка датчика температуры масла, да много чего. Москвич это такая машина... На нее все подходит при условии прямых ручонок Ссылка на комментарий
Abeltone Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 масквачь или как на украине его называют Масквичайзер нынче в моде,,,,,, Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Hareuibantuzкакое масло в двигу льете? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Uidevпока минералочку летом после обкатки буду заливать полусинтетику, на ней лучше ездит, хотя на минералке меньше шумит цепь грм. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 UidevВ движку лукойл стандарт на период обкатки. Потом посмотрю. (Если раньше не соберу двухлитровый движок), в коробку ТАД-17, в мосту уже не помню. Залита какая то зеленая вонючая советская жидкость еще старым хозяином Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 у меня тож сейчас минералочка,подумываю о полусинтетике но не решаюсь пока Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Uidev Если у движки пробег небольшой то можно залить полусинтетику. А вот если большой то лучше не надо. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 и ещё один нюанс, сальники должны быть обязательно из красной резины, черный дубеют и через них даже минерка иногда пробегает а о полусинтетики и синтетики другой разговор, на холодную бежать те будет а на горячую будет немного подсекать обязательно. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 у меня пробег 60тыс.км. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 у меня после капиталки 170 км. пробег большой у тебя, лить полусинтетику в такой мотор по моему не имеет смысла. просто выработка очень большая и на сос с полусинтетикой не создаст требуемого давления. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 вот я тож так думаю Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 сегодня лопнул шланг ож идущий на печку, х.з чего ему не хватило, в общем буду менять заодно уж в разрыв этого шланга воткну помпу, а то не успел по осени. фотоотчет позже, пока что накатал 270км, холодно собака на улице не охото даже мучить в такие морозы.Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:кстати давка масла на холодную 3-4, на горячую стабильно 2. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Лучше сразу все шланги поменяй сразу, чтоб потом с другими не парится Ссылка на комментарий
ВТЫЧ Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Народ такой вопрос у кого-нибудь есть болт-пробка на радиатор 2140? Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ть болт-пробка н который снизу стоит? Туда же вроде краник от блока подходит Ссылка на комментарий
ВТЫЧ Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Нет, мне болт нужен, воду сливал и случайно выронил теперь вот ищу(((Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:А вообще где стоит детали на 2140 теперь детали стоит искать? В магазин теперь вообще редкость, в отличии от того же 412. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 на авторынке динамо, павильон 5 или7 точно не помню. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Хы. Сегодня открыл сезон кручения гаек. Поменял термосат, хотел завести а он не заводицца. Сунул самый точный дачик (монтажку) в бак а там сухо. И как я в последний раз доехал до дома незнаю Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 мне вот интересно у вас владельцев москвичей еще машины нету или эти только одни?понимаю если есть там тоетка какаянибудь на которую сел и поехал не задумываясь не очем а в свободное время москвич поковырять как хобби ... ладно если денег нету на тоетку это понятно Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Paxingвостановление это хобби, а езда эт езда, может и тойота есть, только вод водить наши раритеты неисправные которые руками по болтику раскатал и собрал чтобы всё работало сам попробуй может завлечет. денег в такие машины влетает не меньше чем в тойоту с её обслуживанием а когда сделаешь как кайф получаешьP.S сегодня заменил шлан и поставил помпу, проехался за 15 минут езды причем не разогревая двигатель оттаяли все боковые стекла, которые были обмерзшие. правда в начале было ну очень холодно(((( блин воздушные пробки. эл помпа всё выгнала. фотоотчет попозже. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Для меня в машине главное не то чтобы она ехала (хотя несмотря на убитый видок едет на ура ) а сам процесс восстановления. если и буду покупать вторую машину то тоже нашу советскую. С тойотами и прочими инками скучно, руки чешуться да и не люблю я их. Hare А у тебя печка откуда жижу забирает? с головки? У меня с головки, вдобавок приколхожена хитрая помпа (гибрид помпы от стиральной машины и моторчика от печки ) а греется салон все равно долго Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 uibantuzне у меня с блока. а помпу я поставил на обратку, а шланг порвало как раз с выхода на печку и сливной краник. там шланга то 7см и дыра в 2 мм, вырвало пхд от давления.тут прорвало шланг отсюда же и ож в печку забираетсятак поставлена помпа от газели перед запуском двигателя врубаю её путем кидания питания прямо на акб. вначале бурлит выгоняя воздух потом нормально работает. и по мере прогрева двигателяв салоне так же оттаивает.она же фото справаобщий вид капота с утеплителем в 2 слоя который аже в минус 35 позволяет прогреть двигатель до 80 градусов за 10минутобщий вид подкапотного пространства.uibantuzсфотай свою помпу где стоит? и как сделана.Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:uibantuzя же нынче перед сборкой и печку промыл и радиатор, помпа новая стоит, вначале с печки всякую муть гнало даже вода толком не шла, а когда туда ещё моющего средства всадил вообще всё забило, потом под напором в верхний бачок кое как пробило и промыло все. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Помпу завтра сфотаю если пойду опять гайки крутить Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 uibantuz а оценки на взгляд чо как сделано, выключатель летом на консол перенесу когда сделаю, буду делать скрытую консоль с тумблерами есть идея в на фары поставить блок чтоб лампы работали в виде строба, а тумблер от блока по консоль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти