Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

датчик и указатель темп-ры воздуха во впуске)

указатель уровня антифриза, омывайки

вольтметр, амперметр,

пару термометров, один под капот и один в салон.

сонары

и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

А смысл температуры на впуске? )

Указатель уровня тосола можно воткнуть, омывайкой я не пользуюсь почти но тоже можно

вольтметр от волги я уже поставил. Термометр под капот можно, хотя по мне лучше датчик температуры масла.

Вообще иногда спохмелья в голову приходят мысли воткнуть датчиков, поставить в машину ноут, написать программу, чтобы состояние всех узлов показывалось. Не хочется только конструкцию усложнять ).

Ссылка на комментарий

Никто случайно не в курсе где можно купить такую переходную плиту. Попробовал заказать, а тот чувак не хочет с пересылкой заморачиваться.

39a085df8f406316c0.jpg

А коробку поставить очень хоцца. Уже купил ))

Ссылка на комментарий

у него чертежи выпроси, и выточи на любом сто, хороший токарь согласиться, а плохой даже браться не будет, дешевле выйдет с пересылкой, меттал у них должен быть. ;-)

Ссылка на комментарий

заказал панель, пришла. буду ставить панель из рейстайла, а приборка останется со светодиодной подсветкой только в панель будет врезан ещё один круг для тахометра, в будущем думаю какие ещё приборы поставить туда.

Добавлено спустя 1 минуту:

фото чуть попозже авраал, покушать некогда. *49

Ссылка на комментарий

круто круто! ждем фоток :)

Нигде не видел про установку торпеды от шахи на москвича. Хочу вот воткнуть торпедо почти новая валяется а ставить не решаюсь. Там надо подрезать а вот как и сколько незнаю. Самому примерять влом :)

Ссылка на комментарий

из приборов ставь вольтметр и указатель температуры масла. Можно использовать тазовский указатель температуры и тазовский же датчик врезаный в поддон. Кстати можно еще до кучи купить волговский масляный тройник, вкрутить туда волговский же датчик-паникер аварийного давления масла и соединить все это дело с лампочкой. Очень удобно получается :)

Ссылка на комментарий

сегодня воткнул карб, завел, хх очень маленький. двиг работает как иномаровский, тихо почти не слышно, после обеда попробую прокатиться.

Ссылка на комментарий

не поверишь, никак, мощности никакой, при регулировке зажигания были хлопки то в глушитель то в карб, но оборотов выше 1500 не было. полез в трамлер заменил конденсатор и.... поперло, рвет из под себя, работает чистенько никаких помех, поставил старый конденсатор а новый от нового трамлера оказался лажовым. вот такая петрушка, а грешил на карб 2101-11 возможно и с ним бы поперло. а так заводиться с полпинка прогревается махом, про экономичность пока не знаю.

Ссылка на комментарий

а систему эпхх поставил-настроил? даазовские карбы должны работать обяз в паре с этой системой,тогда появляется ощутимая экономия (при условии правильного вождения)

Ссылка на комментарий

без этой системы разгон до 100 за 9с, динамика в разы лучше чем 1,5, систему эпхх не ставил клапан тупо подцепил на зажигание, единственный минус это при отпускании газа машина чуть чуть подергиваясь едет массы машины не хватает заглушить двигатель даже на второй, и тащит он с самых низов, на полторашке такого не было. попозже попробую поставить распределенный впрыск от нивы, обьем подходит остальное доделаем. хотя она и сейчас не плохо тянет, нужно ставить пятиступку от ваза.

Ссылка на комментарий

С пятиступкой вообще прекрасно поедет. Притом сразу избавишься от ботающегося по салону рычага и постоянного подвывания родной коробки. Правда у родной плюс есть. Можно на 4 тронуться и до 140 разогнаться. Еще народ от волги коробку ставит. Так вообще трактор получается

Ссылка на комментарий

uibantuz

советую тоже сделать обьем хотябы 1,7 сразу почуешь разницу с полторашкой. тем более когда все будет настроено, и одно правило, когда ставишь 7 карб то зимой не вкоем случае при заводке не трогай педаль, свечи промочишь но не зальешь и желательно когда глушишь сдерать перегазовку первую на 1500 вторую на 2500-3000оборотов потом глушить, выполняется продувка цилиндров и смазка, а так же наполнение поплавковой камеры, в следующий раз когда заводиться будешь будет крутить уже не на сухую и не нужно подкачивать, так же нисколько не залиет свечи, кстати такая практика спасает даже япошек и вазы распределенным впрыском.

Ссылка на комментарий

1.7 незнаю. Дорого да и поршневую надо покупать. Тут мыслишка в голове крутится расточить запасное колено (3318 валяется у меня) и не спеша собирать второй движок на волгопоршневой, благо голова и блок с документами есть. Получится объемчик где то хо-хо. 2.3. Тогда оставайтесь в заднице морковники, говнопром сделает всех. Но это так в планах на осень. Сейчас хочу марта дождаться и к покраске готовиться. Заодно салон облагородить, ну и обкатку путную пройти

Ссылка на комментарий

я сейчас решил обкатывать, сейчас не жарко, двг не закипит, да и на холостом ходу во время прогрева лучше притрется, по весне к распутице уже обкатается, сейчас максимальные обороты 3000-3200 дальше не рвал нет надобности. и при этом стартует резво, 90 коней для тонны веса до задницы, на асфальте шлифует

Ссылка на комментарий

Установка КПП Ваз на москвич 2140412

Владельцы автомобилей московского и ижевского производства решаются на трансплантацию КПП из-за низкой надежности и малого ресурса «родной» коробки, проблем с включением передач и качеством запчастей для нее. Целесообразность замены подтверждена опытом многочисленных новаторов, которые катаются на «Москвичах» с «вазовскими» КПП уже около десяти лет. Как делается и во что обходится модернизация, мы решили проверить на собственном опыте.

Условия задачи

Обе машины – и донор ВАЗ, и реципиент «Москвич» – проектировались приблизительно в одно время и относятся к одному классу, поэтому «пересадка» такого жизненно важного «органа», как КПП, оказалась довольно безболезненной. Главное – приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП. Карданный вал берут от ВАЗа, укорачивают и приваривают заднюю вилку крестовины от «Москвича». Если аккуратно выполнить эту операцию, впоследствии вал даже не нужно балансировать.

Из-за того, что диаметр и размеры шлицев первичного вала новой КПП иные, приходится устанавливать также «вазовские» диск сцепления и подшипник в маховик – без каких-либо переделок.

Пространства для новых агрегатов под днищем 412-го и 2140-го достаточно. В зависимости от конструкции стояночного тормоза могут возникнуть некоторые трудности с поиском нового места для крепления рычагов его привода. Обычно для этого используют «жигулевский» кронштейн для крепления приемной трубы.

Правильно укомплектоваться

Если используются бывшие в употреблении узлы-«трансплантанты», следует быть особенно внимательным при их покупке. Так, у коробки передач не должно быть осевого и радиального люфтов вторичного вала, но допускается некоторое радиальное «пошатывание» первичного (0,5 – 0,7 мм на конце вала). Нужно иметь в виду, что кончик рычага переключения на «бэушных» КПП часто бывает сломан или согнут, а комплект виброгасящих втулок от него утерян.

«Кардан» лучше выбирать с неизношенными крестовинами и хорошо сохранившимися эластичными элементами – муфтой и опорой подвесного подшипника. В шлицевом соединении переднего «кардана» наверняка будет люфт, но если он невелик, им можно пренебречь.

Ключевая деталь модернизации – переходная плита, которую придется искать на рынках или заказывать. Материал, из которого она изготовлена, – сталь, силумин или дюралюминий – особого значения не имеет. Главное, чтобы изготовители точно выдержали все размеры – расположение отверстий и проточек под подшипники и сальник. Поперечину задней опоры силового агрегата лучше взять от «Москвича» производства АЗЛК, с двумя крепежными отверстиями (а не с четырьмя) – она лучше поддается доработке.

В качестве крепежа стоит применять «черные» каленые болты повышенной прочности, которые в больших количествах есть на тех же «разборках».

Несколько нюансов

Опытные мастера, на чьем счету не один десяток таких операций, отработали технологию до мелочей. Так, еще при разборке рекомендуется выкрутить из картера сцепления шпильки стартера – это облегчит демонтаж картера с машины и последующую его установку вместе с КПП.

Кольцевую выемку вокруг сальника в картере сцепления нужно очистить от грязи, иначе центрирующий концентрический выступ на переходной плите не сможет занять свое место. Сапун «вазовской» коробки переставляют в специальное отверстие переходной плиты (кстати, его наличие нужно проверить при покупке).

Запрессованный в маховик подшипник, на который опирается передний конец первичного вала КПП, в обоих автомобилях имеет одинаковый наружный диаметр, поэтому заменить его «вазовским» не составит труда.

При установке промежуточной опоры (подвесного подшипника) важно правильно определить ее положение, чтобы обеспечить соосность вторичного (выходного) вала КПП и переднего кардана. Это легко сделать, ориентируясь по технологической линии на боковой поверхности эластичной муфты. Если линия не искривлена по всей окружности, значит, промежуточная опора и вал сориентированы правильно. Когда автомобиль будет снят с подъемника и под его весом рессоры выпрямятся, оси обоих карданных валов окажутся на одной линии – что и требуется для их нормальной работы.

Промежуточная опора кардана может крепиться к кузову по-разному. Вариант с дистанционными втулками на длинных болтах подходит для городских условий. Но в целом предпочтительнее другая конструкция – с использованием штатной «вазовской» поперечины.

При наличии необходимых навыков и оснащения замена коробки занимает менее шести часов.

Он уже не «Москвич»

Первая же поездка на «Москвиче» с агрегатом от ВАЗ-2101 подтвердила восторженные отзывы тех, кто переоборудовал свое авто раньше. Во-первых – четкое, тумблерное переключение передач. Во-вторых – безупречная работа самой коробки, что в оригинальных «Москвичах» сегодня уже практически не встречается. В третьих – отсутствие воя и гула. К тому же, передаточные числа всех ступеней (кроме 4-й) в «копеечной» КПП больше, поэтому изменилась динамика автомобиля. Нельзя сказать, что старый 412-й таким образом превратился в «ураган», но низшие передачи, ставшие более тяговыми, сделали разгон машины порезвее.

Из существенных недостатков следует отметить более низкое расположение КПП (но она все равно оказалась не ниже элементов выпускной системы). Вероятность зацепиться одним из имплантированных узлов за неровности дороги снизила проходимость «Москвича», хотя с такой трансмиссией это уже не совсем «Москвич».

Спидометр, тахометр – тоже ваз надо..от 2106. диск сцепления – тоже от 21-06.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.JPG

Ссылка на комментарий

плита из кожуха ваза

%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD001.jpg

%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD008.jpg

%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD0020.JPG

Плита с кожухом закреплена на 6 болтах: 5 обозначены красным и 1 синим , в этом месте лежит шайба (между кожухом и плитой)

%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD00%D1%8C3.JPG

%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD0000.JPG

На машину КПП крепится на 6 болтах, после установки кожуха ,для этого на кожухе убраны мешающиеся части обозначенные желтым .

Толщина плиты составляет 19мм.

Добавлено спустя 58 минут 54 секунды:

чертежи переходной плиты кпп ваз> двигатель узам 412

50cca7d17fa12a8fd9c018e29928228b.jpg

6321d0ab92cde64737237374f238adfe.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...