Перейти к содержанию

Описание недостатков УУ сотовой.


Рекомендуемые сообщения

Перепробовал всех операторов нашей сети... Часто менял, но остался на УУСС.

Мегафон - все нравилось, связь тупила, не выгодно покупать карточки, нет шестизнака, тарифы неудобные... из плюсов только помнится бесплатная услуга "проопущенный вызов"

и антиАОН через #31# ..

МТС - вообще отстой какой-то... дурацкий логотип Яйца.. тарифы сделанные как разовые, т.е. для привлечения клиентов... Почти все норм тарифы, которые я помню они шли до определенного времени с автоматическим переводом на другой тариф по истечению срока.

Связь... ну чтож... живу в городе, до сих пор кто знакомый в гости с МТС приезжает начинает на неё матюгаться :) Шестизнаки - неудобные, т.к. отличаются от федерального.

Билайн - вообще отдельный разговор... не компания, а шарашкина контора. Купил я себе значит для ноутбука юсб-модем... Рекламы насмотрелся... Так там у меня по три раза абонентскую плату снимали в месяц... Я звоню... .... КАК так?... ой ой... счас перерасчет сделаем... интернетом сможете воспользоваться только в такое-то время... не вытерпел я такого отношения к себе со стороны, вроде-бы солидной конторы... Подарил модем товарищу... Насколько я знаЮ, тот его выкинул, жалуясь на ту же проблему.

Улан Удэнская сотовая сеть... - связь не жалуюсь... тариф безлимитный по РБ... шестизнак...

отношение отличное... везде можно пополнить баланс, начиная от карточек. Тарифы - стабильные... Денег лишних никогда не снимут... Все только согласно тарифу.

Уже год, может два на улан-удэнке... Ни разу мысли не было перейти на другого оператора.

Наоборот, мои знакомые, которые как и автор темы пропагандировали других операторов и их тарифы, давно уже с привычными номерами нашего городского оператора сотовой свзязи :) Бывает, конечно, что понадобится допустим Мегафон с их тарифом по Дальнему востоку... Кореш в Хабаровске служит... На втором телефоне мегафон стоит... В телефонной книжке только его номер :)

Ссылка на комментарий
много таких)

сами натыкают. или телефон не заблочат а потом плачут. не оператора винить надо, а себя

Читай внимательней, балбес.

Написал же, что в исса не заходил уже как месяц.

Сняли деньги якобы за заявку на детализацию за 2008 год, при том, что у них такой информации уже нет.

Ссылка на комментарий

если ты мне дшь телефон в руки на 30 секунд, я тебе потом такого в ИССЕ натворю....

установить пароль на иссу - нажать 16 раз на кнопку телефона.

Может у тебя девушка ревнивая?

Хотя откуда у тебя девушка...

Ссылка на комментарий

Очень жаль за модераторов, которые позволяют оскорбления на форуме.

А человек, который ругает и обвиняет другого в чем-то, в большей степени и сам такой!

По высказываниям уж точно можно понять. :)

*110 Кто-то разрешал оффтоп? // CustomS

Ссылка на комментарий

Каков вопрос, таков ответ.

djjump сам задает такой тон диалога.

По сабжу.

Написал претензию на перерасчет. Через час позвонили, признали ошибку и вернули деньги.

Ссылка на комментарий

УУСС еще бы увеличить мощность передачи сигнала :frankenstein: обеспечивающего стабильность связи, вот тогда уже практически можно говорить о хорошем операторе, по крайней мере у нас в Республике, да и тарифы у них вполне приемлемые.

Ссылка на комментарий
это "+" или "-"?

Ну так ты подумай.

Необоснованное снятие денежных средств, заставляющее абонента ехать в офис, писать претензию, доказывать и объяснять свою правоту.

Это для тебя плюс что ли?

Странные мазохистские наклонности.

Ссылка на комментарий

зде6сь проблема может быть в биллинговой системе

она есть у всех. вчера разговаривал со знакомой. она ездила в красноярск. подключилась на мтс. ни одного хорошего слова от неё не услышал...

Ссылка на комментарий

Конечно в биллинге проблема. В чем еще-то.

Это я им и доказал.

А не то что "сами натыкают".

Разобраться сначала надо в ситуации, прежде чем других обвинять.

Ссылка на комментарий
УУСС еще бы увеличить мощность передачи сигнала :frankenstein: обеспечивающего стабильность связи, вот тогда уже практически можно говорить о хорошем операторе, по крайней мере у нас в Республике, да и тарифы у них вполне приемлемые.

ну вы загнули)))). Есть разрешенные нормы, за корторые выходить нельзя.

или они должны добавить мощности чтоб волосы на голове дыбом вставали, а потом обугливались?

тогда и на телефонах придется поднять мощность(до уровня баз)- и через месяц у вас мозг через ухи вытечет.

это "+" или "-"?

Ну так ты подумай.

Необоснованное снятие денежных средств, заставляющее абонента ехать в офис, писать претензию, доказывать и объяснять свою правоту.

Это для тебя плюс что ли?

Странные мазохистские наклонности.

деньги вернули, че еще то надо? неужели это происхлдит каждый день?

я вот в форуме обчно читаю, что остальые опсосы с такими притензиями просто отправляют домой)), а тебе сказали "да, признаем- вот вам бабло"...

Это минус?

Ссылка на комментарий
djjump гондурасцам позвони, спроси как там.

че за намеки?

...А не то что "сами натыкают"....

твои случай частный

а в большинстве - сами абоны виноваты.

я как то обновил антивирус на смарте через ГПРС мегафон.

скачалось порядка 250кб. сняли порядка 70 рублей. я в ахтунге

бегу в офис, "че за хня", говорю. "интернет же 7 рублей стоит!"

а они "вап-гпрс 2,50 за 10кб"

в шоке был.....

Ссылка на комментарий

деньги вернули, че еще то надо? неужели это происхлдит каждый день?

я вот в форуме обчно читаю, что остальые опсосы с такими притензиями просто отправляют домой)), а тебе сказали "да, признаем- вот вам бабло"...

Это минус?

хаха, "сделай людям плохо, потом верни как было и они будут тебе благодарны".

В Московском МТСе тоже возвращали деньги.

Просто надо уметь доказывать, что ты прав.

я как то обновил антивирус на смарте через ГПРС мегафон.

скачалось порядка 250кб. сняли порядка 70 рублей. я в ахтунге

бегу в офис, "че за хня", говорю. "интернет же 7 рублей стоит!"

а они "вап-гпрс 2,50 за 10кб"

в шоке был.....

Я же говорил, что тебе вообще технику доверять нельзя ))

Ссылка на комментарий

В Московском МТСе тоже возвращали деньги.

сначала определитесь о каком городе вообще в этом форуме речь идет))).

не "то" не с "тем" ровняете.

хаха, "сделай людям плохо, потом верни как было и они будут тебе благодарны".

злые вы все... на всех кто вам ненароком плохо сделал злобу затаили))) небось.

будете всю жизь дуться?

ну скажите, что Вы никогда не ошибаетесь.

так что это не + и не -.

кстати,у кого как была связь в праздники? я в центре не появлялся, но мне интересно.

Ссылка на комментарий
злые вы все... на всех кто вам ненароком плохо сделал злобу затаили))) небось.

будете всю жизь дуться?

бред какой-то.

похоже на позицию лоха, если не замечать, что у тебя деньги уводят )

Ссылка на комментарий

речь то идет не о том заметил или нет, а о том что из-за единичного случая всю жизь теперь обижаться, несмотря на то что бабло вернули и говорить:

Еб**утая политика еб**утой компании.

Вот уроды.

НО при этом не уходить к дргому опсосу. это действительно позиция странная.

учись читать

Вашу позицию можно и так назвать

между строк

люди на вопрос ответьте!! как вела себя связь разных опсосов в праздники?

Ссылка на комментарий

Санька, попробуйте сначала все посты прочитать, а не только между строк.

Снятие денег ни за что - не единственная проблема.

Я тут выше про другие писал.

Не ухожу - только из-за номера. Тоже это писал. Читайте внимательнее.

Как только заработает MNP сразу уйду, если ситуация не изменится.

Ссылка на комментарий
много таких)

сами натыкают. или телефон не заблочат а потом плачут. не оператора винить надо, а себя

Читай внимательней, балбес.

Написал же, что в исса не заходил уже как месяц.

Сняли деньги якобы за заявку на детализацию за 2008 год, при том, что у них такой информации уже нет.

То что ты лично туда не ходил не значит что там никого не было, кто тебе сказал у них нет детализации за 2008 год? Скорее всего ты просто не хозяин своему телефону...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Как только заработает MNP сразу уйду, если ситуация не изменится.

используй услугу новый номера и я думаю ты быстро уведомишь свой круг знакомых о смене номера. Кстати даже если МНП будет то городской номер ты не сохранишь ибо это ресурс Сибирьтелекома, нумерации в коде АВС (думаю ты понимаешь про, что идет речь)

Ссылка на комментарий

У любого оператора есть свои плюсовые услуги... не про все абоненты знают, вот и ругают... у любого оператора можно подобрать себе тариф+услуга, который тебе подойдет на все 100%, ну хоть на 90%...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...