djjump Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 много таких)сами натыкают. или телефон не заблочат а потом плачут. не оператора винить надо, а себя Ссылка на комментарий
domain Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Перепробовал всех операторов нашей сети... Часто менял, но остался на УУСС.Мегафон - все нравилось, связь тупила, не выгодно покупать карточки, нет шестизнака, тарифы неудобные... из плюсов только помнится бесплатная услуга "проопущенный вызов" и антиАОН через #31# ..МТС - вообще отстой какой-то... дурацкий логотип Яйца.. тарифы сделанные как разовые, т.е. для привлечения клиентов... Почти все норм тарифы, которые я помню они шли до определенного времени с автоматическим переводом на другой тариф по истечению срока.Связь... ну чтож... живу в городе, до сих пор кто знакомый в гости с МТС приезжает начинает на неё матюгаться Шестизнаки - неудобные, т.к. отличаются от федерального.Билайн - вообще отдельный разговор... не компания, а шарашкина контора. Купил я себе значит для ноутбука юсб-модем... Рекламы насмотрелся... Так там у меня по три раза абонентскую плату снимали в месяц... Я звоню... .... КАК так?... ой ой... счас перерасчет сделаем... интернетом сможете воспользоваться только в такое-то время... не вытерпел я такого отношения к себе со стороны, вроде-бы солидной конторы... Подарил модем товарищу... Насколько я знаЮ, тот его выкинул, жалуясь на ту же проблему.Улан Удэнская сотовая сеть... - связь не жалуюсь... тариф безлимитный по РБ... шестизнак...отношение отличное... везде можно пополнить баланс, начиная от карточек. Тарифы - стабильные... Денег лишних никогда не снимут... Все только согласно тарифу.Уже год, может два на улан-удэнке... Ни разу мысли не было перейти на другого оператора.Наоборот, мои знакомые, которые как и автор темы пропагандировали других операторов и их тарифы, давно уже с привычными номерами нашего городского оператора сотовой свзязи Бывает, конечно, что понадобится допустим Мегафон с их тарифом по Дальнему востоку... Кореш в Хабаровске служит... На втором телефоне мегафон стоит... В телефонной книжке только его номер Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 много таких)сами натыкают. или телефон не заблочат а потом плачут. не оператора винить надо, а себяЧитай внимательней, балбес.Написал же, что в исса не заходил уже как месяц.Сняли деньги якобы за заявку на детализацию за 2008 год, при том, что у них такой информации уже нет. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 если ты мне дшь телефон в руки на 30 секунд, я тебе потом такого в ИССЕ натворю....установить пароль на иссу - нажать 16 раз на кнопку телефона.Может у тебя девушка ревнивая?Хотя откуда у тебя девушка... Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Очень жаль за модераторов, которые позволяют оскорбления на форуме.А человек, который ругает и обвиняет другого в чем-то, в большей степени и сам такой!По высказываниям уж точно можно понять. *110 Кто-то разрешал оффтоп? // CustomS Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Каков вопрос, таков ответ.djjump сам задает такой тон диалога.По сабжу.Написал претензию на перерасчет. Через час позвонили, признали ошибку и вернули деньги. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 это "+" или "-"? Ссылка на комментарий
digeon Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 УУСС еще бы увеличить мощность передачи сигнала обеспечивающего стабильность связи, вот тогда уже практически можно говорить о хорошем операторе, по крайней мере у нас в Республике, да и тарифы у них вполне приемлемые. Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 это "+" или "-"?Ну так ты подумай.Необоснованное снятие денежных средств, заставляющее абонента ехать в офис, писать претензию, доказывать и объяснять свою правоту.Это для тебя плюс что ли?Странные мазохистские наклонности. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 зде6сь проблема может быть в биллинговой системеона есть у всех. вчера разговаривал со знакомой. она ездила в красноярск. подключилась на мтс. ни одного хорошего слова от неё не услышал... Ссылка на комментарий
Loko Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 djjump гондурасцам позвони, спроси как там. Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Конечно в биллинге проблема. В чем еще-то.Это я им и доказал.А не то что "сами натыкают".Разобраться сначала надо в ситуации, прежде чем других обвинять. Ссылка на комментарий
CAHbKA Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 УУСС еще бы увеличить мощность передачи сигнала обеспечивающего стабильность связи, вот тогда уже практически можно говорить о хорошем операторе, по крайней мере у нас в Республике, да и тарифы у них вполне приемлемые.ну вы загнули)))). Есть разрешенные нормы, за корторые выходить нельзя.или они должны добавить мощности чтоб волосы на голове дыбом вставали, а потом обугливались?тогда и на телефонах придется поднять мощность(до уровня баз)- и через месяц у вас мозг через ухи вытечет.это "+" или "-"?Ну так ты подумай.Необоснованное снятие денежных средств, заставляющее абонента ехать в офис, писать претензию, доказывать и объяснять свою правоту.Это для тебя плюс что ли?Странные мазохистские наклонности.деньги вернули, че еще то надо? неужели это происхлдит каждый день?я вот в форуме обчно читаю, что остальые опсосы с такими притензиями просто отправляют домой)), а тебе сказали "да, признаем- вот вам бабло"...Это минус? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 djjump гондурасцам позвони, спроси как там.че за намеки?...А не то что "сами натыкают"....твои случай частныйа в большинстве - сами абоны виноваты.я как то обновил антивирус на смарте через ГПРС мегафон.скачалось порядка 250кб. сняли порядка 70 рублей. я в ахтунгебегу в офис, "че за хня", говорю. "интернет же 7 рублей стоит!"а они "вап-гпрс 2,50 за 10кб"в шоке был..... Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 деньги вернули, че еще то надо? неужели это происхлдит каждый день?я вот в форуме обчно читаю, что остальые опсосы с такими притензиями просто отправляют домой)), а тебе сказали "да, признаем- вот вам бабло"...Это минус?хаха, "сделай людям плохо, потом верни как было и они будут тебе благодарны".В Московском МТСе тоже возвращали деньги.Просто надо уметь доказывать, что ты прав.я как то обновил антивирус на смарте через ГПРС мегафон.скачалось порядка 250кб. сняли порядка 70 рублей. я в ахтунгебегу в офис, "че за хня", говорю. "интернет же 7 рублей стоит!"а они "вап-гпрс 2,50 за 10кб"в шоке был.....Я же говорил, что тебе вообще технику доверять нельзя )) Ссылка на комментарий
CAHbKA Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 В Московском МТСе тоже возвращали деньги.сначала определитесь о каком городе вообще в этом форуме речь идет))).не "то" не с "тем" ровняете.хаха, "сделай людям плохо, потом верни как было и они будут тебе благодарны".злые вы все... на всех кто вам ненароком плохо сделал злобу затаили))) небось.будете всю жизь дуться?ну скажите, что Вы никогда не ошибаетесь.так что это не + и не -.кстати,у кого как была связь в праздники? я в центре не появлялся, но мне интересно. Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 злые вы все... на всех кто вам ненароком плохо сделал злобу затаили))) небось.будете всю жизь дуться?бред какой-то.похоже на позицию лоха, если не замечать, что у тебя деньги уводят ) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 кто то тут тролльььь Ссылка на комментарий
CAHbKA Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 речь то идет не о том заметил или нет, а о том что из-за единичного случая всю жизь теперь обижаться, несмотря на то что бабло вернули и говорить:Еб**утая политика еб**утой компании.Вот уроды.НО при этом не уходить к дргому опсосу. это действительно позиция странная.учись читатьВашу позицию можно и так назватьмежду строклюди на вопрос ответьте!! как вела себя связь разных опсосов в праздники? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 был в центре. все норм. мегафон падал - все недоступны.даже смс на ура ходили. Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Санька, попробуйте сначала все посты прочитать, а не только между строк.Снятие денег ни за что - не единственная проблема.Я тут выше про другие писал.Не ухожу - только из-за номера. Тоже это писал. Читайте внимательнее.Как только заработает MNP сразу уйду, если ситуация не изменится. Ссылка на комментарий
Zx Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 много таких)сами натыкают. или телефон не заблочат а потом плачут. не оператора винить надо, а себяЧитай внимательней, балбес.Написал же, что в исса не заходил уже как месяц.Сняли деньги якобы за заявку на детализацию за 2008 год, при том, что у них такой информации уже нет.То что ты лично туда не ходил не значит что там никого не было, кто тебе сказал у них нет детализации за 2008 год? Скорее всего ты просто не хозяин своему телефону...Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:Как только заработает MNP сразу уйду, если ситуация не изменится.используй услугу новый номера и я думаю ты быстро уведомишь свой круг знакомых о смене номера. Кстати даже если МНП будет то городской номер ты не сохранишь ибо это ресурс Сибирьтелекома, нумерации в коде АВС (думаю ты понимаешь про, что идет речь) Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 У любого оператора есть свои плюсовые услуги... не про все абоненты знают, вот и ругают... у любого оператора можно подобрать себе тариф+услуга, который тебе подойдет на все 100%, ну хоть на 90%... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 угу Ссылка на комментарий
Mr.Potatoes Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 плату за смс манию подняли! *81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти