djjump Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Третьим будешь?ой, кстати, мы же с Мерлином оба в СТК работаемЧе то лажанулись малость
dodge Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 )))А бизнес-ланчи когда появились-то?Что-то никакой рекламы даже не было.Вот бы еще тарификацию хотя бы полминутную)
djjump Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 я для тебя лично создавал темуили забыл?Добавлено спустя 16 секунд:Нельзя полминутную....
dodge Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Тема на улановке, открытая непонятно кем, официальной рекламой не считается.Пенту.голос же рекламировали на биллбордах.А про бизнес-ланч даже на сайте уусн новость не увидел.
Merlin Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Мерлин, читать научись. И не через строчку.Был пост - я на него ответил. Причем не тебе. Причем - пост лишенный смысла.???если ты не увидел смысла, это не значит что его там нет..начнем с начала:я сказал, что у ФАС есть претензии по поводу высоких тарифов на роуминг к 3-м китам отечественной сотовой связиты сказал - что у тебя особое мнение насчет ФАС да и вообще тарифы на роуминг по идее должны быть высокими и даже привел какую-то формулу..на что тебе логично ответили, что в своей формуле ты не учел того, что вообще-то такие расходы несут оба абонента, что в принципе как минимум или удваивает доходы операторов или твоя формула малость несостоятельна..достаточно подробно разжевал?дальнейшие выяснения считаю ненужными, ибоа) не готов отстаивать ни ту, ни эту точку зрения, т.к. не знаю как формируются цены по роумингу у опсосови пока ФАС еще не выиграл дело в суде (и даже не подал иск)..б) просто не хочу развивать пустопорожние споры..мне глубоко наплевать на роуминг (пока что), не пользовался этим, будучи в других городах (хотя бы потому, что слишком дорого)и могу обходиться без этого (про другие страны и речи нету)в) любое развитие спора никак не повлияет на мою текущую точку зрения..это ненавистникам УУСС(любителям альтернативных ОПСОСов) нужно понять, что все они одним миром мазаны..и демпинговые тарифы в одном регионе достаточно свободно замещаются грабительскими в других..как только наш регион достаточно разовьет абонентскую базу у какого-либо оператора - тарифы тут же перестанут быть такими "милыми и симпатичными"
djjump Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Тема на улановке, открытая непонятно кем, официальной рекламой не считается.Пенту.голос же рекламировали на биллбордах.А про бизнес-ланч даже на сайте уусн новость не увидел.http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=124410почитай ещё разя ошибаюсь или в начале темы приведена ссылка на официальный сайт uucn? любое развитие спора никак не повлияет на мою текущую точку зрения..то ли в апреле родился, то ли ты блондинка, но в тактичности тебе не откажешь
dodge Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Тема на улановке, открытая непонятно кем, официальной рекламой не считается.Пенту.голос же рекламировали на биллбордах.А про бизнес-ланч даже на сайте уусн новость не увидел.http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=124410почитай ещё разя ошибаюсь или в начале темы приведена ссылка на официальный сайт uucn?Почитай еще раз мой пост! Я спрашиваю когда появилась услуга, а не есть ли вообще))Где реклама и отдельная новость хотя бы на оф.сайте.
elstream Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Да, минусы у всёх, как и плюсы. И у каждого абонента своё мнение, которое формируется в процессе использования им активов оператора связи. По мне так МТС самая подлая штуковина - как будто специально всё запутано, сделай ошибку и встрянь обязательно рублей хотя бы на 300. Даже при попытке расторгнуть с ними договор делают зачем-то проблему. УУСС положительно отличается качеством обслуживания в абонентских отделах, Билайн некомпетентными и нервными сотрудниками...
Merlin Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Да, минусы у всёх, как и плюсы. И у каждого абонента своё мнение, которое формируется в процессе использования им активов оператора связи. По мне так МТС самая подлая штуковина - как будто специально всё запутано, сделай ошибку и встрянь обязательно рублей хотя бы на 300. Даже при попытке расторгнуть с ними договор делают зачем-то проблему. УУСС положительно отличается качеством обслуживания в абонентских отделах, Билайн некомпетентными и нервными сотрудниками...+100 есть любопытная история на темуhttp://cybernatic-cat.livejournal.com/1015936.htmlпочитайте и офигейте...я думаю, эта история переплюнет даже достопамятные 7 рублей за минуту )))
djjump Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 ну, эти то никогда не отличались честной работой
Hohol1989 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 как с Уланденки на уланденку деньги перекидывать? какую комбинацию набирать?
TolkienDRR Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Driver1990*101*<номер_телефона>*<сколько денег>*<пароль>#номер телефона в формате - 902хххххххсколько денег - на балансе после этого у тебя должно остаться как минимум 50 рублейточно не уверен, давно не пользовался.
Mr.IXI$ Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Да, минусы у всёх, как и плюсы. И у каждого абонента своё мнение, которое формируется в процессе использования им активов оператора связи. По мне так МТС самая подлая штуковина - как будто специально всё запутано, сделай ошибку и встрянь обязательно рублей хотя бы на 300. Даже при попытке расторгнуть с ними договор делают зачем-то проблему. УУСС положительно отличается качеством обслуживания в абонентских отделах, Билайн некомпетентными и нервными сотрудниками...+100 есть любопытная история на темуhttp://cybernatic-cat.livejournal.com/1015936.htmlпочитайте и офигейте...я думаю, эта история переплюнет даже достопамятные 7 рублей за минуту )))о май гатэбл..!!аццкий развод ...
TolkienDRR Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Driver1990у каждого абонента есть свой пароль, для того чтобы какой нибудь левый чел не смог вот так с твоего счета деньги скинуть =) за этим в кол центр обращайся =)
Hohol1989 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 TolkienDRRхм меня летом знакомый просил перекинуть 10 руб.сказал набрать определенную комбинацию и набрал. скинулись деньги. пароля не вводил! блин надо было записать...
dodge Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Driver1990у каждого абонента есть свой пароль, для того чтобы какой нибудь левый чел не смог вот так с твоего счета деньги скинуть =) за этим в кол центр обращайся =)Пароль устанавливают не через колцентр, а через 64014021. То есть в автоматическом режиме.www.uucn.ruНа сайте все есть.
Sande Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 У меня был баг, что не сработал сервер разблока. Был полдня в блоке с плюсовым балансом.Хорошо что знакомая нашла ошибку и разблочила.Через 20 минут снова блок, но уже, как мне сказали, потому что я "ненадежный клиент" и будет меня блокировать при балансе ниже 10 рублей
Darik Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Изменения в тарифном плане "Бесплатные минуты"10.03.2010Уважаемые абоненты, сообщаем Вам об изменении на тарифном плане "Бесплатные минуты".С 20 марта 2010г. стоимость 10-й минуты вызова внутри сети УУСС - 0, 75 руб. с НДС. Стоимость с 11-й минуты вызова внутри сети - 0 руб.Приятного Вам общения!www.uucn.ruмдааа
djjump Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 подняли на 75 копеек или в полтора раза?
Mr.IXI$ Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 что-то я непонял ... это означает , что первые 10 минут ты будешь разговаривать по 75 копеек ??
nortel Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 1мин- 0,752мин- 0,753-9мин - 010мин - 0,7511-20мин - 0так кажется
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти