Перейти к содержанию

Пост-советский психоделик. Мультфильм "Потец"


Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на сибнете на этот экстраординарный анимационный фильм. Сразу всплыли воспоминания из детства. Жуткий мультфильм, который показали в "Спокойной ночи, малыши". Такое не то что детям, взрослым смотреть нельзя. "Ежик в тумане" курит в сторонке.

Долгое время достать его не было никакой возможности, пока народ не скинулся и не выкупил его из закромов объединения "Экран".

Оригинал есть на торрентс.ру.

Ссылка на комментарий

Да уж полный потец ! Эти ребята-авторы.. явно травкой баловались и на стадии написания и на стадии исполнения.. Точно психоделик..а персонаж с бородкой на Троцкого похож..или что то из этой оперы.. Здесь темой для детей и не пахнет..Перестрой-модернизм !

Ссылка на комментарий

у меня кстати тоже прерывается на половине примерно. а так занудство.

noBap Никиту Сергеевича не зря вспомнил. маразм и отстой полный.

Ссылка на комментарий

Потец:

Потец - А. Введенский

3 части

Сыны стояли у стенки сверкая ногами, обутыми в шпоры. Они обрадовались и

сказали:

Обнародуй нам отец

Что такое есть Потец.

Отец, сверкая очами, отвечал им:

Вы не путайте сыны

День конца и дочь весны.

Страшен, синь и сед Потец.

Я ваш ангел. Я отец.

Я его жестокость знаю,

Смерть моя уже близка.

На главе моей зияют

Плеши, лысины — тоска.

И если жизнь протянется,

То скоро не останется

Ни сокола ни волоска.

Знать смерть близка.

Знать глядь тоска.

Сыновья, позвенев в колокольчики, загремели в свои языки:

Да мы тебя не о том спрашиваем,

Мы наши мысли как чертог вынашиваем.

Ты скажи-ка нам отец

Что такое есть Потец.

И воскликнул отец: Пролог,

А в Прологе главное Бог.

Усните сыны,

Посмотрите сны.

Сыновья легли спать. Спрятав в карман грибы. Казалось, что стены, и те были

послушны. Ах, да мало ли что казалось. Но в общем немногое и нам как и им казалось. Но чу! Что это? Отец опять непрямо отвечал на вопрос. И вновь проснувшимся сыновьям он сказал вот что, восклицая и сверкая бровями:

Пускай поёт и пляшет

Седой народ.

Пускай руками машет

Как человек.

В мирный день блаженства

Ты истекаешь.

Как скоро смерти совершенство

Я сам постигну.

Несутся лошади как волны,

Стучат подковы.

Лихие кони жаром полны

Исчезнув скачут.

Но где ж понять исчезновенье,

И все ль мы смертны?

Что сообщишь ты мне мгновенье,

Тебя ль пойму я?

Кровать стоит передо мною,

Я тихо лягу.

И уподоблюсь под стеною

Цветам и флагу.

Сыны, сыны. Мой час приходит.

Я умираю. Я умираю.

Не ездите на пароходе,

Всему конец.

Сыновья, построясь в ряды, сверкая ногами, начинают танцевать кадриль.

Первый сын, или он же первая пара:

Что такое есть Потец

Расскажите мне отец.

Второй сын, или он же вторая пара:

Может быть Потец свинец

И младенец и венец.

Третий сын, или он же третья пара:

Не могу понять отец,

Где он? кто же он, Потец?

Отец, сверкая очами, грозно стонет:

Ох в подушках я лежу.

Первый сын:

Эх отец, держу жужу.

Ты не должен умереть,

Ты сначала клеть ответь.

Второй сын, танцуя как верноподданный:

Ах, Потец, Потец, Потец.

Ах, отец, отец, отец.

И третий сын, танцуя как выстрел:

Куклы все туша колпак,

Я челнок челнок челнак.

Сыновья прекращают танцевать — не вечно же веселиться, и садятся молча и

тихо возле погасшей кровати отца. Они глядят в его увядающие очи. Им хочется всё повторить. Отец умирает. Он становится крупным как гроздь винограда. Нам страшно поглядеть в его, что называется, лицо. Сыновья негласно и бесшумно входят каждый в свою суеверную стену.

Потец это холодный пот, выступающий на лбу умершего. Это роса смерти, вот что такое Потец.

Часть 2

Отец летает над письменным столом. Но не думайте, он не дух.

Я видел пожалуйте розу,

Сей скучный земли лепесток.

Последние мысли, казалось,

Додумывал этот цветок.

Он горы соседние гладил

Последним дыханьем души.

Над ним проплывали княгини

И звёзды в небесной глуши.

Мои сыновья удалились,

И лошадь моя как волна

Стояла и била копытом,

А рядом желтела луна.

Цветок убеждённый блаженства,

Приблизился Божеский час.

Весь мир как заря наступает,

А я словно пламя погас.

Отец перестаёт говорить стихами и закуривает свечу, держа её в зубах как флейту. При этом он подушкой опускается в кресло.

Входит первый сын и говорит:

Не ответил же он на вопросы.

Поэтому он сразу обращается к подушке с вопросом:

Подушка подушка

Ответь наконец

Что такое есть Потец.

Подушка, она же отец:

Я знаю. 3наю!

Второй сын спрашивает второпях:

Так отвечай же,

Почто безмолвствуешь.

Третий сын совершенно распалён:

Напрасно вдовствуешь

Уютная подушка.

Давай ответ.

Первый сын:

Отвечай же.

Второй сын:

Огня сюда, огня!

Третий сын:

Я сейчас кого-нибудь повешу

Подушка, она же отец:

Немного терпенья,

Может быть я на всё и отвечу.

Хотел бы послушать пенье,

Тогда смогу разговаривать.

Я очень устал.

Искусство дало бы мне новые силы.

Прощай пьедестал,

Я хочу послушать ваши голоса под музыку.

Тогда сыновья не смогли отказать этой потрясённой просьбе отца. Они стали гуртом как скот и спели всеобщую песню.

Был брат брит Брут

Римлянин чудесный.

Все врут. Все мрут.

Это был первый куплет.

Второй куплет:

Пел пил пробегал

Один канатоходец.

Он акробат. Он галл.

Третий куплет:

Иноходец

С того света

Дожидается рассвета.

И пока они пели, играла чудная, превосходная, всё и вся покоряющая музыка. И казалось, что разным чувствам есть ещё место на земле. Как чудо стояли сыновья вокруг невзрачной подушки и ждали с бессмысленной надеждой ответа на свой незавидный и дикий, внушительный вопрос: что такое Потец? А подушка то порхала, то взвивалась свечкою в поднебесье, то как Днепр бежала по комнате. Отец сидел над письменным как Иван да Марья столом, а сыновья словно зонты стояли у стенки. Вот что такое Потец.

Часть 3

Отец сидел на бронзовом коне, а сыновья стояли по его бокам. А третий сын то

стоял у хвоста, то у лица лошади. Как видно и нам и ему, он не находил себе места. А лошадь была как волна. Никто не произносил ни слова. Все разговаривали мыслями.

Тут отец сидя на коне и поглаживая милую утку, воскликнул мысленно и засверкал очами:

Всё ждёте что скажет отец,

Объяснит ли он слово Потец.

Боже я безутешный вдовец,

Я безгрешный певец.

Первый сын, нагибаясь, поднял с полу пятачок и простонал мысленно и засверкал ногами:

Батюшка наступает конец.

Зрю на лбу у тебя венец.

Зря звонишь в бубенец.

Ты уже леденец.

Второй сын был тоже очень омрачён, она нагнулся с другого бока и поднял дамский ридикюль. Он заплакал мыслями и засверкал ногами:

Когда бы я был жрец

Или мертвец игрец,

Я Твой посетил бы дворец

О всесильный Творец.

А третий сын стоя у хвоста лошади и пощипывая свои усы мыслями, засверкал

ногами:

Где ключ от моего ума?

Где солнца луч,

Подаренный тобой зима?

А переместясь к лицу лошади, которая была как волна, и поглаживая мыслями

волосы, засверкал ногами:

Бровей не видишь ты отец,

Кровей каких пустых потец.

Тогда отец вынул из карманов дуло одного оружия и показывая его детям, воскликнул громко и радостно, сверкая очами:

Глядите: дуло,

И до чего ж его раздуло.

Первый сын:

Где? покажи.

Второй сын:

Везде. Как чижи.

Третий сын:

Последний страх

Намедни

После обедни

Рассыпался в прах.

И вдруг открылись двери рая,

И нянька вышла из сарая,

И был на ней надет чепец.

И это снова всем напомнило их вечный вопрос о том,

Что такое есть Потец.

Вмиг наступила страшная тишина. Словно конфеты лежали сыновья поперёк ночной комнаты, вращая белыми седыми затылками и сверкая ногами. Суеверие нашло на всех.

На няньке был надет чепец,

Она висела как купец.

Нянька стала укладывать отца спать, превратившегося в детскую косточку. Она пела ему песню:

Над твоею колыбелью

По губам плывёт слюна

И живет луна.

Над могилою над елью

Спи тоскуй,

Не просыпайся,

Лучше рассыпайся.

Эй кузнец куй! куй!

Мы в кузнице уснём.

Мы все узники.

И пока она пела, играла чудная, превосходная, всё и вся покоряющая музыка. И казалось, что разным чувствам есть ещё место на земле. Как чудо стоят сыновья возле тихо погасшей кровати отца. Им хочется всё повторить. Нам страшно поглядеть в его, что называется, лицо. А подушка то порхала, то взвивалась свечкой в поднебесье, то как Днепр бежала по комнате.

Потец это холодный пот, выступающий на лбу умершего. Это роса смерти, вот что такое Потец.

Господи, могли бы сказать сыновья, если бы они могли. Ведь это мы уже знали

заранее.

<1936-1937>

описание

1–

АЛЕКСАНДP ВВЕДЕНСКИЙ. "Потец"

(некотоpое количество наблюдений)1

1. Текст. В Советском Союзе "Потец" (П) впеpвые опубликован А.А.Алек-

сандpовым ("Звезда", ј 10, 1989) с пpоизвольной оpфогpафией. В пpедла-

гаемой заметке П цитиpуется по публикации М.В.Мейлаха ("Даугава", ј

10, 1990).

2. Повод. Поводом к написанию П послужила смеpть отца, по всей види-

мости, воспpинятая Введенским как тpагедия.2 Тpагедия, пpисутствующая

как бы за текстом пpоизведения и ее буффонадное воплощение в текс-

теїњївот два полюса, меж котоpых pазвоpачиваетсяї0

3. Фабула П. "Фабула пpедельно пpоста: тpи сына добиваются у своего

умиpающего отца ответа на стpанный вопpос: что такое Потец? Для Вве-

денского хаpактеpна такая абсуpдная, внешне бессмысленная "пpостота"

фабулыїњїона заставляет читателя обpатиться кї0 деталям, и эти детали

pаскpывают целый метаязыковый миp". (М.В.Мейлах).3

4. "Что такое есть Потец?" Однозначный ответ на этот "Незавидный и ди-

кий, внушительный вопpос" дать невозможно. Текст пpоизведения содеpжит

пять ваpиантов ответа. Тpи из них дает отец, дваїњїкак бы пpивнесены в

їњтекст из вне. Еще один ваpиант ответаї0 заключен в самом слове "Потец":

Потец=потєотец. Т.е. "Потец"їњїэто не пpосто "холодный пот, выступающий

їњна лбу умеpшего", а пот, выступающий на лбу умеpшего отца. Так же и

їњподушка, в котоpую отец пpевpащается во втоpой части, есть не что

їњиное, как душа, отлетевшая от его тела (подушка=потєдуша):ї0 "Как чудо

стоят сыновья возле тихо погасшей кpовати отца... Нам стpашно погля-

деть в его, что называется, лицо. А подушка то поpхала, то взвивалась

свечкой в поднебесье, то как Днепp бежала по комнате".4 Отметим, что

помимо всего пpочего, Потецїњїэто еще и пpоизведение Александpа Введенс-

їњкого под названием "Потец", чего ни сыновья, ни отец, находящиеся

їњвнутpи текста, знать, конечно, не могут.5ї0

5. Тема и способ ее воплощения. Тема П совпадает с главной темой всего

"взpослого" твоpчества Введенского и может быть опpеделена как: "за-

кадка смеpти". Пpи этом, тема воплощается не столько чеpез pазвитие

фабулы, сколько чеpез введение в П ГЛАВНЫХ слов: "Отец", "Смеpть",

"Пpолог", "Бог", "Потец" (1 часть); "Последние мысли", "Божеский час",

"Искусство", "Потец" (2 часть); "Твоpец", "Последний стpах", "Двеpи

pая", "Господи", "Потец" (3 часть). Эти "самодостаточные" слова созда-

ют вокpуг себя напpяженное смысловое поле. Наиболее отчетливо тема П

сфоpмулиpована в чpезвычайно ясном фpагменте, вклинившемся в сумбуpные

pечи отца: Но где ж понять исчезновенье, И все ль мы смеpтны? Что со-

общишь ты мне мгновенье, Тебя ль пойму я?6

6. Смеpть. Смеpть пpедстает в pазличных обличьях: а) смеpть от огнест-

pельного оpужия: I/ Может быть, Потец свинец II/ И тpетий сын (танцуя,

как выстpел) III/ Тогда отец вынул из каpманов дуло одного оpужия и,

показывая его детям воскликнул... Глядите: дуло, И до чего ж его pаз-

дуло. в) смеpть на паpоходе (наподобие "Титаника"): Сыны, сыны. Мой

час пpиходит. Я умиpаю. Я умиpаю. Не ездите на паpоходе, Всему конец.

Дыхание смеpти пpонизывает все пpоизведение. Можно сказать, что

смеpтьїњїглавный геpой П, игpающий не меньшую pоль, чемї0

7. Отец и сыновья. Геpои, пpизванные вызвать бесчисленное количество

ассоциаций в памяти всякого читателя. Укажем лишь на некотоpые из них:

а\ Ветхозаветные "отец и дети": Ной, Сим, Хам, Иафет6a б\ Фольклоpные

отец и тpи сына в\ Таpас Бульба и два его сына/Эту гоголевскую ассоци-

ацию закpепляет фpагмент в духе патетических отступлений из "Таpаса

Бульбы": "И пока они пели, игpала чудная, пpевосходная, все и вся по-

коpяющая музыка. И казалось, что pазным чувствам есть еще место на

земле. Как чудо стояли сыновья вокpуг невзpачной подушки и ждали с

бессмысленной надеждой ответа на свой незавидный и дикий, внушительный

вопpос: что такое Потец? А подушка то поpхала, то взвивалась свечкою в

поднебесье, то как Днепp бежала по комнате/подчеpкнуто мноюїњїО.Л./".7

г\ Стихотвоpение Пушкина-Мицкевича "Тpи у Вудpыса сына, как и он, тpи

литвина..."8

8. Отец. Пеpсонаж, за пpизpачной фигуpой котоpого, указываются много-

численные двойники. Сpеди них, в пеpвую голову, следует указать на

Петpа 1 или, лучше сказать,їњїна его медное воплощениеї"кумиpа на бpон-

їњзовом коне".

їњ9/Сp. в Пї"Отец сидел на бpонзовом коне, а сыновья стояли по его бо-

їњкам"./Интеpесно, что появление отца "на бpонзовом коне"ї0 в тpетьей час-

ти П, как бы пpедопpеделено его словами из втоpой части: Искусство да-

ло бы мне новые силы. Пpощай пьедестал, (выделено мнойїњїО.Л.)ї0 Помимо

"Медного всадника", в П слышатся отзвуки еще одного знаменитого пpоиз-

ведения Пушкина о Петpе Великом. Сp.: Никто не знал, когда и как Она

сокpылась. Лишь pыбак Той ночью слышал конский топот, Казачью pечь и

женский шепот, И утpом след осьми подков Был виден на pосе лугов.

("Полтава")

Несутся лошади, как волны,

Стучат подковы.

Лихие кони жаpом полны,

Исчезнув, скачут.

("Потец")

Кстати, в одном из самых знаменитых фpагментов "Полтавы" пpиспешники

Петpа названы его сыновьями: В тpудах деpжавства и войны Его товаpищи,

сыны...

10 Не следует забывать, что отецїњїэто еще и Отец Небесный. См. в пеpвой

їњчасти П: "Я ваш ангел и отец". В той же пеpвой части отец, подобно

їњХpисту, пpедсказывает свою смеpть, чтобы во втоpой части воскpеснуть.

їњСбывается и дpугое пpедсказание отца:ї0 Пускай поет и пляшет Седой на-

pод. Пускай pуками машет Ка человек. њїповелевает он, и сыновья/сы-

новья Божии/?//,у котоpых, как явствует из дpугого фpагментаїњї"седые

їњзатылки", танцуют (финал 1 части) и поют (финал втоpой части).11ї0 Нако-

нец, не спеша со скоpопалительными выводами, пpибавим, что слово

"отец", употpебленное в пpоизведении 1936-37 гг., вызывает в памяти

многочисленные стихотвоpения, где отцом назван Сталин/См., напpимеp,

мандельштамовскую "Оду". 9. Тpи сына. Начнем с того, что в П не всегда

понятно, что сыновей тpое. Так, в уже пpоцитиpованном фpагменте отец

говоpит о сыновьях, как о человеке, затем они танцуют, "постpоясь в

pяды", а во втоpой части сыновья "стали гуpтом, как скот". Сыновья

пpотивопоставлены отцу. Он лыс: На главе моей зияют Плеши, лысиныїњїтос-

їњка.ї0 ониїњїимеют волосы: "сыновья... вpащая белыми седыми затылками...";

їњ"тpетий сын... поглаживая мыслями волосы";ї0 "Отец сидел... сыновья сто-

яли"; онїњїумеp, ониїостались живы; онїотвечает, ониїспpашивают.ї0 10.

Нянька. Появляется в тpетьей части и поет отцу, "пpевpатившемуся в

детскую косточку" колыбельную. Таким обpазом, pождение и смеpть в П

смыкаются, склеиваются слюной, котоpая течет и по губам младенца, и по

губам агонизиpующего: Над твоею колыбелью По губам плывет слюна И жи-

вет луна. Над могилою над елью Спи, тоскуй, Не пpосыпайся, Лучше pас-

сыпайся.

11. Пpотивопоставления и многоваpиантность семантического pяда пpоиз-

ведения заданы законами, по котоpым оно стpоится. П пpедставляет собой

соединение фpагментов, каждый из котоpых подчиняется законам собствен-

ной логики. Пеpвую гpуппы составляют фpагменты, постpоенные как бы вне

всякой логики: а/ Сыновья легли спать. Спpятав в каpманы гpибы. б/

Отец сидел над письменным как Иван да Маpья столом... в/ Тут отец, си-

дя на коне и поглаживая милую утку... Втоpую гpуппу составляют фpаг-

менты, постpоенные в логике, заданной Введенским для данного пpоизве-

дения/к этим фpагментам может быть пpиложена фpаза из пеpвой части П:

"Ах, да мало ли что казалось. Но в общем немногое нам, как и им, каза-

лось": а/ Никто не пpоизносил ни слова. Все pазговаpивали мыслями. Тут

отец...воскликнул мысленно... Втоpой сын...заплакал мыслями... тpетий

сын...пощипывая усы мыслями... б/ Входит пеpвый сын и говоpит: Не от-

ветил же он на вопpосы. Поэтому (подчеpкнуто мнойїњїО.Л.) он сpазу обpа-

їњщается к подушке с вопpосом.ї0 в/ Сыновья, постpоясь в pяды, свеpкая но-

гами, начинают танцевать кадpиль. Пеpвый сын, или он же пеpвая паpа...

Втоpой сын, или он же втоpая паpа... Тpетий сын, или он же тpетья па-

pа... Тpетью гpуппу составляют фpагменты, постpоенные по законам ноp-

мативной логики: а/ Отец, свеpкая очами, отвечал им. б/ Кpовать стоит

пеpедо мною, Я тихо лягу. в? Где солнца луч, Подаpенный тобой, зима?

И, наконец, четвеpтую гpуппу составляют фpагменты, в котоpых господс-

твует избыточная логика: а/ Тогда сыновья не смогли отказать этой пот-

pясенной пpосьбе отца. Они стали... и спели всеобщую песню... (Далее

следует 1-й куплет пестиїњїО.Л.)ї0 Это был пеpвый куплет. Втоpой куплет.

(Следует втоpой куплетїњїО.Л.)ї0 Тpетий куплет. (Следует тpетий куп-

летїњїО.Л.)ї0 б/ Цветок убежденный блаженства, Пpиблизился Божеский час.

Весь миp как заpя наступает, А я словно пламя погас. Отец пеpестает

говоpить стихами (подчеpкнуто мнойїњїО.Л.) и... фpагменты соединены по

їњконтpасту:ї0 а/ На няньке был надет чепец (3,4 гpуппаїњїО.Л.)ї0 Она висела

как купец (1 гpуппаїњїО.Л.)ї0 б/ Где ключ от моего ума? (1 гpуппа) Где

солнца луч, Подаpенный тобой, зима? (3 гpуппа) что подчеpкивает... 12.

Неснимаемые пpотивоpечия, главенствующие в поэзии Введенского. Подобно

кэpолловской загадке о сходстве воpона и контоpки, загадка смеpти не

имеет ответа, как не имеет ответа вопpос: "Что такое Потец?"

1Настоящая заметка постpоена в логике замечательной pаботы М.Л.Гаспа-

pова "Поэма воздуха" Маpины Цветаевой: опыт интеpпpетации//Ученые за-

писки Таpтуского Госудаpственного унивеpситета. Вып.576 Типология

культуpы. Взаимное воздействие культуp. Тpуды по знаковым системам.

Таpту, 1982. С.122-140 2Е.Л.Шваpц вспоминал, что "Введенский с ужасом

pассказывал, как спокойно пpинял Хаpмс известие о смеpти своей мате-

pи".//Е.Л.Шваpц. Живу беспокойно... Л., 1990. С.512 3Даугава, ј 10,

1990. С.107 4Только душа, для котоpой не существует "потолков", может

одновpеменно "взвиваться в поднебесье" и "бежать по комнате" 5В пpоло-

ге (1 части) П на вопpос сыновей: "Что такое есть Потец?" отец отвеча-

ет: "Пpолог..." 6Сp. с гетовским "Остановись, мгновенье..." 6aСм. в

пеpвой части П: "Ты скажи-ка нам отец//Что такое есть Потец?// И воск-

ликнул отецїњїПpолог/т.е.їВетхий ЗаветїО.Л./,//А в Пpологе главное Бог"

7Отметим, что в "Таpасе Бульба" смеpть отца (и его сыновей) также иг-

pает важнейшую pоль 8Описывая польскую кpасавицу, Пушкин употpебляет

тpи ключевых, для пpоизведения Введенского, слова: "И как pоза pумяна,

а бела, что сметана;//Очи светятся будто две свечки!" Сp.: Я видел по-

жалуйте pозу,//Сей скучный земли лепесток."; "Они глядят в его увядаю-

щие очи" "А подушка то поpхала, то взвивалась свечкой в подне-

бесье...". Легко заметить, что обpазы Введенского как бы пpотивопос-

тавлены обpазам Пушкина 9Медный всадник на бpонзовом конеїњїуже не эта

їњли знаменитая пушкинская оговоpка спаpодиpована Введенским в следующем

їњфpагменте П, где конь пpедстает лошадью: "Отец сидел на бpонзовом ко-

їњне, а сыновья стояли по его богам. А тpетий сын то стоял у хвоста,ї0 то

у лица лошади" 10См. также стихотвоpение о Петpе, написанное А.К.Толс-

тым: "Госудаpь, мы наш, батюшка..." 11Укажем на фpазу, откpывающую

тpетью часть П: "Отец летает над письменным столом. Но не думайте, он

не дух", как нам кажется, связанную с тpиединым обpазом Господа

(Бог-Отец, Бог-Дух, Бог-Сын). Отметим, что сыновей в пpоизведении тpое

Ссылка на комментарий

Ппц это а не Потец...расстреливать таких мультипликаторов надо, детишки поди долго после такого спать не могли...брррр...

Еще и голос такой противный, половины слов не разобрать...жесть одним словом...

Ссылка на комментарий

Потец

видал этот мультец)

мне лично понравился, серьёзный, про смерть, хоть я и малой был.

хотел потом где-нить повторно просмотреть, да где уж там...

у нас в постсоюзе было много улетанских мультов, этот не единственный.

Ссылка на комментарий

У кого обрывается, воспользуйтесь кнопкой "Скачать" во встроенном плеере. Видимо, слишком большой файл.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Помню, смотрел. Спать потом не мог спокойно.

Ссылка на комментарий

оригинальных стих, зарытого смысла, поддтекста, на первый взгляд нет,

впечатление, что автор поэкспериментировал с психотропными преператами.

Ссылка на комментарий

Мульт напоминает чтото типа японской версии "Звонка". Если исключить всю мистику, то получаем ту же тему смерти.

По сути мульт даёт нам понять, что после смерти ничего нет, что биологическая смерть это и есть самое страшное, что может случиться с человеком. А вся эта свистопляска ничто иное как предсмертный бред.

Человек отлично знает, что когда нибудь умрёт, но обычно как то незадумывается об этом. Так что считайте этот мульт своего рода напоминалкой.

Да, жутко. Впрочем, мульты для взрослых никогда не отличались оптимизмом. :)

Ссылка на комментарий
что после смерти ничего нет, что биологическая смерть это и есть самое страшное, что может случиться с человеком. А вся эта свистопляска ничто иное как предсмертный бред

вся наша жизнь, это предсмертный бред!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...