Jinchuuriki Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Джон Ву тоже умеет грустные моменты в офигительных боевиках ставить, да так поставить, что там все мелодрамы отдыхают. Цитата Ссылка на комментарий
Sayanchik Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Нравятся такие фильмы. Но выделю: Список Шиндлера и Зеленую Милю. Цитата Ссылка на комментарий
zeze Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Фильмы с Николосом Кейджем или Бреом Питом само по себе премера!" Знакомтесь Джо Блек" " Безлица" Цитата Ссылка на комментарий
Vinner39 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 фильм 2008 года "Преступник" жизненый фильмец Цитата Ссылка на комментарий
Chronus Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Они самые и этим все сказано: Побег из Шоушенка, Форрест Гамп, Подмена, трилогия Властелин колец. А также Евротур. Цитата Ссылка на комментарий
Roc Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 KoizoraMyu no Anyo Papa ni AgeruTada, Kimi wo AishiteruLovely ComplexIma, Ai ni Yukimasu Цитата Ссылка на комментарий
KoR@ToR-777 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Недавно "Мученицы" Смотрел жестокий фильм! *98 Цитата Ссылка на комментарий
Eleonor * Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 nefi ну как ? посмотрели ?А по теме:Насколько я помню, я раз 30 пересмотрел фильм Троя, незнаю почему, но я еще могу раз 30 пересмотреть этот фильм т.к. мне этот фильм оЧ. нравиться.Белый плен недавно скачал, раз 5 наверно пересмотрел, когда в первый раз смотрел аж Слеза чуть не потекла.Идентификация Борна, Превосходство Борна, Ультиматум Борна, на мой взгляд самые лучшие фильмы из такого жанра (незнаю как назвать жанр, может Шпионские).И наконец все Люди - Х..Вот эти фильмы мне оЧ. нравятся. Цитата Ссылка на комментарий
wenya Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Eleonor *воо точна троя ништяг фильм кстать ешо 12 очень понравился Цитата Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 "Папка , папка родненький , я знал что ты жив, так искал тебя"-- Ванюшка из " Судьбы человека" Цитата Ссылка на комментарий
Bik Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ци.ник *25 Цитата Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Bik Njkmrj Только женщина может задать такой вопрос....да то женщине.. Цитата Ссылка на комментарий
Hagen Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Вавилон 5 "Начало". Фильм который мне понравился сильно. Цитата Ссылка на комментарий
Nikolas890 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да чего там, - "Рекетир" вполне себе достойный фильм Заставляет и вспомнить 90-е и задуматься Цитата Ссылка на комментарий
Kod@ Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 На всю жизнь почему то запомнила фильм "Леон" ... Цитата Ссылка на комментарий
Maxpower Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 блин сразу наверное не соображу.... но первое что всплывает в памяти это "Мосты округа Мэдисон". фильм который никого не оставит равнодушным. Цитата Ссылка на комментарий
Alex91 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 На всю жизнь почему то запомнила фильм "Леон" ...Фильм шикарный Цитата Ссылка на комментарий
Drutsa Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Maxpowerдействительно , как я могла о нем забыть. отличный фильм! Цитата Ссылка на комментарий
Nikolas890 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ангел А Цитата Ссылка на комментарий
Просто Девушка Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 "Мемуары гейши" Цитата Ссылка на комментарий
Бедуин Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Страсти Христовы. Долго отходил от него Цитата Ссылка на комментарий
Haku-jin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 О, где же ты брат... могу его вечность пересматривать и все то мне в нем нравиться...единственный фильм который не вылетает из памяти вообще... Цитата Ссылка на комментарий
Montana Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 "Скала" и "Плохие парни 2" лучшие в своем жанре!!! ... а так "Спеши Любить". Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Очень нравится фильм "Пи".Недавно смотрел "Жилец". Классный фильм. Правда фильм с элементами ужаса/триллера, что снижает серьезность фильма. По такой же теме фильм "Ребенок Розмари".Телесериал "Идиот" нравится (старый советский "Идиот" надо посмотреть). "Полёт над гнездом кукушки" конешно. "Правила виноделов". Сериал "Преступление и наказание" - правда смотрел кусочками, полностью не видел."Кирпич" очень нравится. "Планета любви" 1992 г. и много других фильмов... Цитата Ссылка на комментарий
DEAZZZzzz Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 6-7ми логия звездных войн а по правде 3я часть этой трилогии очень за душу берет , стараюсь не смотреть ее , ато становится вапще стремно Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.