Перейти к содержанию

плюсы и минусы трамваев и маршруток


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Терпеть не могу старые грэйсы, я лучше следующую маршрутку подожду, или на автобусе поеду, чем туда залезу. как на горшке сидишь! и коленки возле ушей!

Ссылка на комментарий
Занекропостим)
Улан-Удэ — не единственный крупный город, где есть трамвай, но нет троллейбуса (в числе других крупных городов с трамваем, но без троллейбуса — Набережные Челны, Магнитогорск, Нижний Тагил, Череповец, Комсомольск), однако это единственный из таких городов, являющийся региональным центром. В Казахстане есть два таких города - Павлодар и Усть-Каменогорск.

Оттуда же:

Улан-Удэнский трамвай заслуженно считается одним из лучших в России.
Думается, что если бы в своё время меньше увлекались строительством троллейбуса там, где есть трамвай - многие трамвайные хозяйства сейчас были бы в лучшем состоянии.

Я всегда мечтаю, чтобы трамвайные линии провели на Восточный (нравится мне на трамвае ездить)). А, в СССР такое планировалось...

Ссылка на комментарий

трамваи предпочитаю))) если повезет, то рядом сядет какая-нить милая болтливая бабушка или дедушка и незаметно за беседой до дома докатишься;)

в трамвае романтика как в поезде...

Ссылка на комментарий
в трамвае романтика как в поезде...

Вот! тоже так считаю, что есть в этом что-то романтичное) Нравится ехать по ночному городу в полупустом трамвае.

Ссылка на комментарий
вот всё мечтаю танк завести себе, задавлю всех на наших дорогах:)

— Где можно получить права на управление Бронетранспортером ? — Господи, да катайтесь так! Кто вас остановит ?! …))) :yes:

Ссылка на комментарий

новенькие хайсы - самое то)

тепло, уютно и быстро!

а вообще на любых машинах люблю ездить, будь личное авто, старенький грейс, трамвай или даже большой автобус, полный людьми..

не понимаю людей, которые столько желчи выплескивают на то, что значительно упрощает нам жизнь, попробовали бы они пешочком столько прошагать в минус тридцать с аэропорта до акбэса, например)

Ссылка на комментарий

C уважением отношусь к труду маршрутчиков, иногда их даже пропускаю=)

Давно не пользовался общественным транспортом, но если вдруг останусь без машины то поеду на том что приедет раньше.

Ссылка на комментарий
А годика два назад писали в газете, что до Восточного трамвай проведут.

как я мечтала о трамвае все 5 лет учебы... Утром на восточном еще сесть можно было. Авиазавод- только на тройку, большую и не сесть а утрамбоваться, когда тебя потоком людей вносит в автобус, и ты можешь даже не держаться за поручни- не упадешь-некуда :)) начиная со стрелки в автобусе упорядоченное движение- начинают выпускать тех кто стоит в центре автобуса, не сходя с места (утрамбовываться заново еще сложнее)- та еще задача. Все подбирали животы или у кого что выпуклое есть, нависали над сидящими пассажирами, красота :) а что говорить о большом утреннем 51-м. Кто ездил тот знает. Автобус-спаситель для студентов техноложки и культурки, живущих на авиазаводе и зеленом...

вроде бы и маршруток у нас много а нагрузка в часы пик все равно большая, не справляются с таким наплывом пассажиров.

а когда например вечером с ключевской уехать надо особенно зимой, так вообще любой самый задрюченный микрик, с провалившимися сиденьями, с откидушкой без спинки, даже если ты делишь ее с кем то еще, кажется таким желанным и самым лучшим транспортным средством в мире. Особенно если в кармане всего 12 р и ехать с пересадкой не на что.

Ссылка на комментарий
а что говорить о большом утреннем 51-м.

это да :)

а если поздно вышел - на остановку подлетаешь с вопросом "51-й был?" )))

а если опоздал - то, всё - ищи другой транспорт

Ссылка на комментарий
А годика два назад писали в газете, что до Восточного трамвай проведут.

как я мечтала о трамвае все 5 лет учебы... Утром на восточном еще сесть можно было. Авиазавод- только на тройку, большую и не сесть а утрамбоваться, когда тебя потоком людей вносит в автобус, и ты можешь даже не держаться за поручни- не упадешь-некуда :)) начиная со стрелки в автобусе упорядоченное движение- начинают выпускать тех кто стоит в центре автобуса, не сходя с места (утрамбовываться заново еще сложнее)- та еще задача. Все подбирали животы или у кого что выпуклое есть, нависали над сидящими пассажирами, красота :) а что говорить о большом утреннем 51-м. Кто ездил тот знает. Автобус-спаситель для студентов техноложки и культурки, живущих на авиазаводе и зеленом...

вроде бы и маршруток у нас много а нагрузка в часы пик все равно большая, не справляются с таким наплывом пассажиров.

а когда например вечером с ключевской уехать надо особенно зимой, так вообще любой самый задрюченный микрик, с провалившимися сиденьями, с откидушкой без спинки, даже если ты делишь ее с кем то еще, кажется таким желанным и самым лучшим транспортным средством в мире. Особенно если в кармане всего 12 р и ехать с пересадкой не на что.

Точно всё описали *14

а что говорить о большом утреннем 51-м.

это да :)

а если поздно вышел - на остановку подлетаешь с вопросом "51-й был?" )))

а если опоздал - то, всё - ищи другой транспорт

51-й почти, всегда шёл точно по расписанию. Иногда, пролетал мимо моей остановки "треща по швам". *01

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...