Prov1rus Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Исходящую скорость порезали даже внутри сети Бурнет? Ссылка на комментарий
olegsus Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 у меня лично скорость скачки поднялась до 1,6 MБ/c, раньше всегда скорость была примерно 970 KБ/c. Тариф Бриз-8 Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 olegsusплюсую, такие же изменения. порой до 2 мб/с доходит. Ссылка на комментарий
Опасный Кiт Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 порой до 2 мб/с доходит.На 8Мб вроде не должно же? Максимум до 1Мб со внехи.ПХД вы просто со внутреннего пира тянете, если речь о торенте. Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 у меня лично скорость скачки поднялась до 1,6 MБ/cаналогично, тестируют что-то, но я вообще то про исходящую скорость писал, ее порезали до того же ускорения тарифа внешки, причем также и внутри сети, чего раньше не было. Ссылка на комментарий
SOleg Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 у меня лично скорость скачки поднялась до 1,6 MБ/cаналогично, тестируют что-то, но я вообще то про исходящую скорость писал, ее порезали до того же ускорения тарифа внешки, причем также и внутри сети, чего раньше не было.никто не резал исходящую скорость. вероятно проблемы у вас локальные (квартира, дом, ...)чтобы понять, надо знать адрес и логин - пишите в личку.на счет увеличения скорости - мы делали тестирование, на некоторых тарифах подняли скорость. Ссылка на комментарий
h8 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 еле-еле зашёл на сайт что бы написать.интернет обрывается и сильно лагает. звонил в тех. поддержку, ссылаются на маршрутизатор. подключил напрямую - без изменений. к кому обратиться, что бы всё-таки выяснили что к чему? страдаем второй день Ссылка на комментарий
NW Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 все проще простого, РСТ упал)))))))))))) Ссылка на комментарий
SOleg Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 все проще простого, РСТ упал))))))))))))откуда такая информация? вроде никаких проблем не наблюдаем Ссылка на комментарий
h8 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 позвонили с тех. поддержки, сказали что завтра придут, посмотрят. будем ждать. Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 h8в каком районе живешь? Ссылка на комментарий
NW Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 все проще простого, РСТ упал))))))))))))откуда такая информация? вроде никаких проблем не наблюдаемв соседней теме почитаю- сразу все понятно станет)) http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=232169&start=1830 Ссылка на комментарий
h8 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 h8в каком районе живешь?Саяны Ссылка на комментарий
Avalonsky Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Олег, выплачивайте мне гонорары)Подключил уже -ного знакомого... Некоторые сидели на "подъездных провайдерах"После месяца-двух поняли на деле, что действительно так и есть Ссылка на комментарий
olegsus Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Avalonskyтолько нам от этого не лучше)) "больше народу - меньше кислороду" Ссылка на комментарий
SOleg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Олег, выплачивайте мне гонорары)Подключил уже -ного знакомого... Некоторые сидели на "подъездных провайдерах"После месяца-двух поняли на деле, что действительно так и естьвы можете работать у нас в качестве активного продавца - за каждого клиента, которого приводите к нам и которые после трех бесплатных дней будут дальше пользоваться нашими услугами (есть оплата и начисление), вы будете получать 200 рублей (разовое вознаграждение).все начисления прозрачны, можно будет наблюдать в личном кабинете (inf.burnet.ru) Ссылка на комментарий
SOleg Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 У нас появилась новая линейка тарифных планов для физических лиц "Фристайл".[*:ac663af6f3]Фристайл-7 (до 7 Мбит/сек) - 590 руб./мес.[*:ac663af6f3]Фристайл-14 (до 14 Мбит/сек) - 790 руб./мес.[*:ac663af6f3]Фристайл-20 (до 20 Мбит/сек) - 990 руб./мес.[*:ac663af6f3]Фристайл-25 (до 25 Мбит/сек) - 1390 руб./мес.Бесплатное подключение, а также три бесплатных дня для тестирования услуги.Самостоятельно сменить тарифный план можно из Личного кабинета. Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 SOlegа почему отказались от тарифных планов с платой меньше 500р?Может введете что-то типа 3 мегабита за 300р? Ссылка на комментарий
edd. Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Думаю переключиться на фристайл-20. Будет ли он 20ку показывать? А то смущает фраза до 20 мбит. Ссылка на комментарий
aRger Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Сменил на 25мбит. Ссылка на комментарий
LоШарик Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 SOlegдрасти Олег Евгеньевич.час звонил по телефону 297-022это ваша КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба тех поддержки.и НИКТО не отвечалнаконец дозвонился.спросил чо такая скорость маленькая.мне сказали что вы(ну не вы лично) ни при делах и авария не у вас.а деньги то я плачу именно вам(странно да?вы не предоставляете мне инет с нормальной скоростью,ссылаясь на аварии не у вас,а деньги требуете.и не желаете делать перерасчет.не логично да?это как справляццо по речкам против течения.так вот вопрос-не стыдно нет?пы сы.я плачу вам деньги уже много лет и много много лет вы так и не научились уважать своих клиентов( Ссылка на комментарий
SOleg Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Думаю переключиться на фристайл-20. Будет ли он 20ку показывать? А то смущает фраза до 20 мбит.чем фраза смущает? и почему раньше не смущала?"до.." означает, что мы не гарантируем такую скорость доступа КО ВСЕМ РЕСУРСАМ за пределами нашей сети.этого не может гарантировать ни один провайдер, включая магистральных.потому как скорость доступа к определенному ресурсу складывается из следующих факторов:1. компьютер клиента2. подключение по квартире3. подключение по дому4. сеть провайдера по городу5. загрузка магистрали6. загрузка канала хостера7. загрузка ресурса (сайт, игровой сервер, ...)мы по максимуму бьёмся за качество в пунктах 3-4, помогаем в пунктах 1-2.следим чтобы наше подключение к магистральному оператору не было загружено на 100%.а вот дальше у нас уже нет возможности повлиять на качество.Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:SOlegдрасти Олег Евгеньевич.час звонил по телефону 297-022это ваша КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба тех поддержки.и НИКТО не отвечалнаконец дозвонился.спросил чо такая скорость маленькая.мне сказали что вы(ну не вы лично) ни при делах и авария не у вас.а деньги то я плачу именно вам(странно да?вы не предоставляете мне инет с нормальной скоростью,ссылаясь на аварии не у вас,а деньги требуете.и не желаете делать перерасчет.не логично да?это как справляццо по речкам против течения.так вот вопрос-не стыдно нет?пы сы.я плачу вам деньги уже много лет и много много лет вы так и не научились уважать своих клиентов(первое,не стыдно.мы уже много лет оказываем клиентам качественные услуги.да. бывают проблемы. как у нас, так и на у магистральных операторов.свои проблемы мы решаем быстро.проблемы магистральных операторов мы решать не можем.второе.я не помню ни одного случая, когда клиенту отказали в перерасчете, если проблема была подтверждена.звоните в понедельник абонентский отдел или сделайте сейчас заявку через сайт (inf.burnet.ru)третье.на счет того, что никто не отвечал разберемся в понедельник. предполагаю, что в связи с аварией на магистральном кабеле Иркутск - Улан-Удэ, в тех.поддержку начали звонить многие клиенты, поэтому вам какое-то время не отвечали. Ссылка на комментарий
edd. Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 SOleg Просто одно дело когда 8 мб, но другое дело 20. Просидать то инет не будет?А вот про третий пункт спорно, знаю я как кабеля кидают у нас в уу. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Такие скорости чисто маркетинг. Ибо п.5 выше. Я понимаю, например в мск, тариф 100 мбит, когда куча провов, хостеров обмениваются трафиком через один узел, сотку можно получить легко. Ссылка на комментарий
SOleg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 SOleg Просто одно дело когда 8 мб, но другое дело 20. Просидать то инет не будет?прежде чем вводить новые тарифы, мы провели тестирование - увеличили в два раза скорость на популярных тарифах.проблем не зафиксировали.А вот про третий пункт спорно, знаю я как кабеля кидают у нас в уу.кабель Мобилтелекома? скажите где плохо лежит - будем разбираться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти