Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Мобилтелеком (Burnet)


Рекомендуемые сообщения

порой до 2 мб/с доходит.
На 8Мб вроде не должно же? Максимум до 1Мб со внехи.

ПХД вы просто со внутреннего пира тянете, если речь о торенте.

Ссылка на комментарий
у меня лично скорость скачки поднялась до 1,6 MБ/c

аналогично, тестируют что-то, но я вообще то про исходящую скорость писал, ее порезали до того же ускорения тарифа внешки, причем также и внутри сети, чего раньше не было.

Ссылка на комментарий
у меня лично скорость скачки поднялась до 1,6 MБ/c

аналогично, тестируют что-то, но я вообще то про исходящую скорость писал, ее порезали до того же ускорения тарифа внешки, причем также и внутри сети, чего раньше не было.

никто не резал исходящую скорость. вероятно проблемы у вас локальные (квартира, дом, ...)

чтобы понять, надо знать адрес и логин - пишите в личку.

на счет увеличения скорости - мы делали тестирование, на некоторых тарифах подняли скорость.

Ссылка на комментарий

еле-еле зашёл на сайт что бы написать.

интернет обрывается и сильно лагает. звонил в тех. поддержку, ссылаются на маршрутизатор. подключил напрямую - без изменений. к кому обратиться, что бы всё-таки выяснили что к чему? страдаем второй день

Ссылка на комментарий
все проще простого, РСТ упал))))))))))))

откуда такая информация? вроде никаких проблем не наблюдаем

в соседней теме почитаю- сразу все понятно станет)) http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=232169&start=1830

Ссылка на комментарий

Олег, выплачивайте мне гонорары)

Подключил уже -ного знакомого... Некоторые сидели на "подъездных провайдерах"

После месяца-двух поняли на деле, что действительно так и есть

Ссылка на комментарий
Олег, выплачивайте мне гонорары)

Подключил уже -ного знакомого... Некоторые сидели на "подъездных провайдерах"

После месяца-двух поняли на деле, что действительно так и есть

вы можете работать у нас в качестве активного продавца - за каждого клиента, которого приводите к нам и которые после трех бесплатных дней будут дальше пользоваться нашими услугами (есть оплата и начисление), вы будете получать 200 рублей (разовое вознаграждение).

все начисления прозрачны, можно будет наблюдать в личном кабинете (inf.burnet.ru)

Ссылка на комментарий

У нас появилась новая линейка тарифных планов для физических лиц "Фристайл".

  • [*:ac663af6f3]Фристайл-7 (до 7 Мбит/сек) - 590 руб./мес.
    [*:ac663af6f3]Фристайл-14 (до 14 Мбит/сек) - 790 руб./мес.
    [*:ac663af6f3]Фристайл-20 (до 20 Мбит/сек) - 990 руб./мес.
    [*:ac663af6f3]Фристайл-25 (до 25 Мбит/сек) - 1390 руб./мес.

Бесплатное подключение, а также три бесплатных дня для тестирования услуги.

Самостоятельно сменить тарифный план можно из Личного кабинета.

Ссылка на комментарий

SOleg

драсти Олег Евгеньевич.

час звонил по телефону 297-022

это ваша КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба тех поддержки.

и НИКТО не отвечал

наконец дозвонился.

спросил чо такая скорость маленькая.

мне сказали что вы(ну не вы лично) ни при делах и авария не у вас.

а деньги то я плачу именно вам(

странно да?

вы не предоставляете мне инет с нормальной скоростью,ссылаясь на аварии не у вас,а деньги требуете.

и не желаете делать перерасчет.

не логично да?

это как справляццо по речкам против течения.

так вот вопрос-не стыдно нет?

пы сы.

я плачу вам деньги уже много лет и много много лет вы так и не научились уважать своих клиентов(

Ссылка на комментарий
Думаю переключиться на фристайл-20. Будет ли он 20ку показывать? А то смущает фраза до 20 мбит.

чем фраза смущает? и почему раньше не смущала?

"до.." означает, что мы не гарантируем такую скорость доступа КО ВСЕМ РЕСУРСАМ за пределами нашей сети.

этого не может гарантировать ни один провайдер, включая магистральных.

потому как скорость доступа к определенному ресурсу складывается из следующих факторов:

1. компьютер клиента

2. подключение по квартире

3. подключение по дому

4. сеть провайдера по городу

5. загрузка магистрали

6. загрузка канала хостера

7. загрузка ресурса (сайт, игровой сервер, ...)

мы по максимуму бьёмся за качество в пунктах 3-4, помогаем в пунктах 1-2.

следим чтобы наше подключение к магистральному оператору не было загружено на 100%.

а вот дальше у нас уже нет возможности повлиять на качество.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

SOleg

драсти Олег Евгеньевич.

час звонил по телефону 297-022

это ваша КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба тех поддержки.

и НИКТО не отвечал

наконец дозвонился.

спросил чо такая скорость маленькая.

мне сказали что вы(ну не вы лично) ни при делах и авария не у вас.

а деньги то я плачу именно вам(

странно да?

вы не предоставляете мне инет с нормальной скоростью,ссылаясь на аварии не у вас,а деньги требуете.

и не желаете делать перерасчет.

не логично да?

это как справляццо по речкам против течения.

так вот вопрос-не стыдно нет?

пы сы.

я плачу вам деньги уже много лет и много много лет вы так и не научились уважать своих клиентов(

первое,

не стыдно.

мы уже много лет оказываем клиентам качественные услуги.

да. бывают проблемы. как у нас, так и на у магистральных операторов.

свои проблемы мы решаем быстро.

проблемы магистральных операторов мы решать не можем.

второе.

я не помню ни одного случая, когда клиенту отказали в перерасчете, если проблема была подтверждена.

звоните в понедельник абонентский отдел или сделайте сейчас заявку через сайт (inf.burnet.ru)

третье.

на счет того, что никто не отвечал разберемся в понедельник. предполагаю, что в связи с аварией на магистральном кабеле Иркутск - Улан-Удэ, в тех.поддержку начали звонить многие клиенты, поэтому вам какое-то время не отвечали.

Ссылка на комментарий

SOleg Просто одно дело когда 8 мб, но другое дело 20. Просидать то инет не будет?

А вот про третий пункт спорно, знаю я как кабеля кидают у нас в уу.

Ссылка на комментарий

Такие скорости чисто маркетинг. Ибо п.5 выше. Я понимаю, например в мск, тариф 100 мбит, когда куча провов, хостеров обмениваются трафиком через один узел, сотку можно получить легко.

Ссылка на комментарий
SOleg Просто одно дело когда 8 мб, но другое дело 20. Просидать то инет не будет?

прежде чем вводить новые тарифы, мы провели тестирование - увеличили в два раза скорость на популярных тарифах.

проблем не зафиксировали.

А вот про третий пункт спорно, знаю я как кабеля кидают у нас в уу.

кабель Мобилтелекома? скажите где плохо лежит - будем разбираться.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...