Перейти к содержанию

Тема для общения АвтоЛюбительниц


Lurdes.com

Рекомендуемые сообщения

Как, девченки, Вам гололед???

У меня сегодня было 2 аварийные ситуации=)))обе по моей неопытности в принципе торможения на гололеде=)))

В одной из них махала руками водителю камрюхи, который высунулся со второстепенной=)))я торможу, а у меня abs-ка срабатывает и машина дальше едет, я его пропустить просто физически не могу, только если вылезти и машину спереди подпирать=)))и водителю машу, чтобы он обратно заезжал, а он вытаращился на меня...ожидает что его протараню сейчас...повезло, что по соседней полосе никто не ехал, я его объехала, если бы занято было, я бы сегодня о своей аварии тут плакалась=)))

а во-второй раз я так же с горочки съезжаю и такая же фигня, дорогу еще не прочувствовала, торможу и машина юзом идет, чувак, которого я должна была пропустить видит, что я не могу затормозить, и сам меня пропускает, а я выезжаю еще и попутно в занос вхожу...все рчевидцы в шоке=)))

вроде по-тихоньку вошла в ритм города, привыкла тормозить аккуратно...сегодня везде по городу скорость потока не выше 30км\ч...все такие няшки...едут аккуратно, всегда бы так=)))

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Кстати, вопрос к опытным водителям.

Как выйти из заноса на машине с полным приводом?сегодня разбирала с задним и передним, а вот про полный как то не просвятили меня=(надо ехать еще за город на площадку какую нибудь да по крутиться, по-практиковаться.

Ссылка на комментарий

на таком гололеде если потащило то никак.

увы но это так.

тормозить конечно надо.

Можно насоветовать кучу вариантов, руль в противоположную сторону и газу.

какого газу. вам бы со своими мыслями справиться и страхом)))))))

Поэтому рекомендую избегать таких ситуаций.

тормозить заранее. не за 5-7 метров от авто, а за 10-15 до начала препятствия.

можно тормознуть двигателем - очень кстати хорошо помагает при спуске с горочки.

на автомате можно выключить овердрайв - обычно на селекторе такая дополнительная конпочка - загорится желтым на табло O\D off.

Либо вообще включить 2ку.

попробуйте. скатываться с горочки станет куда приятнее.

Сегодня так и ездил. то овердрайф то 2ечка

Ссылка на комментарий

Это точно, что двигателем тормозить самое то, пробовал с отжатым сцеплением, сразу юзом колеса, АБСки нету, а при торможении двигателем надо быть аккуратным, я тогда чуть в машину не влетел, заглохла машина и колеса юзом встали :D тока потом дошло, что это было

helloims, полный постоянный привод или подключаемый зад автоматический?

Ссылка на комментарий

ну мы про автомат говорим.

вернее я.

про механику это не ко мне ((

лузер на мешалке)

но скоро буду исправляться (уже кое что есть на примете на мешалке)

Ссылка на комментарий

какого газу. вам бы со своими мыслями справиться и страхом)))))))

это да...страх он такой...мысли затуманивает.

тормозить заранее. не за 5-7 метров от авто, а за 10-15 до начала препятствия.

естественно, если препятствие такое...ожидаемое или видимое...а если неожиданное???просто у нас пешеходы немного не понимают, что в гололед машины плохо тормозят...и выбегают, даже когда видят что машину тупо скользит по льду на дороге.

helloims, полный постоянный привод или подключаемый зад автоматический?

постоянный полный привод.

Ссылка на комментарий

лучше попробовать где-нибудь на большой площадке, типа площадки на верхней березовки занести авто, и потренироваться, куда руль крутить и газовать плавно, как будет лучше, или наоборот притормаживать, но если есть АБС + ЕПС (вроде так пишется система курсовой устойчивости) то можно попробовать просто притормаживать... Лучше попробовать, чтобы знать, а не просто так, что сказали так делать

Ссылка на комментарий
Как выйти из заноса на машине с полным приводом?

Никак, молиться)

Если пешеход, то давить тормоз в пол и надеяться на АБС.

В других случаях не гонять) и опять же молиться)

Ссылка на комментарий
Как выйти из заноса на машине с полным приводом?

Никак, молиться)

Если пешеход, то давить тормоз в пол и надеяться на АБС.

В других случаях не гонять) и опять же молиться)

молится...слишком как то ненадежно :D лучше бы какое нибудь техническое решение ;)

у меня машина на АБС не тормозит полностью, еще и начинает машину вести в конце тормозного пути...я со всей дури на педаль давлю, все равно один компот, полностью не тормозит.

Ссылка на комментарий

Nesh правильно говорит - надо проверять на собственных ощущениях. Т.е. привыкать к поведению машины.

А советовать тут что делать при заносе тем более полноприводной машины - неее, я пас.

Карму себе еще испортишь.

Ссылка на комментарий

ну явно не давить педаль в пол, надо работать той же педалью тормаза и по возможности педалью газа - все зависит от ситуации.

хоть с абс хоть без него все равно работать педалью тормоза надо с рывками...

и да, про коробку тоже не надо забывать) хоть даже автомат) это универсальные для всех типов легковых авто)

Ссылка на комментарий

Главное не блокировать тормоза до срабатывания ABS. Тормозить прерывисто. Посмотрите видео на ютубе (как тормозить на льду, гололеде)

Ссылка на комментарий

не так давно спустило колесо.

для меня это не такая уж и большая проблема, делов минут на 10 максимум. достаю из багажника запаску, снимаю спущенное колесо....все операции производится на каблуках и в юбке. самое неприятное, что мужики проходящие мимо только веселятся. хоть бы один предложил помощь.

вот мне, например, ситуация такая непонятна....хотя...

Ссылка на комментарий
молится...слишком как то ненадежно :D лучше бы какое нибудь техническое решение ;)

у меня машина на АБС не тормозит полностью, еще и начинает машину вести в конце тормозного пути...я со всей дури на педаль давлю, все равно один компот, полностью не тормозит.

лучше всего это изначально не допускать критических ситуаций.

перевал Барский. на 0:40-0:55. Не знаю почему но меня всегда на этом месте заносит. В этот раз знал и не набирал скорость, все равно пошел занос.

плавным нажатием тормоза и кручением руля погасил скорость. Если бы заранее не был готов, то убрался бы с трассы.

а вот все прелести ABS на неуверенном покрытии

мог бы и не так интенсивно разгонятся и всё было бы нормально.

прощелкал

Добавлено спустя 53 секунды:

Главное не блокировать тормоза до срабатывания ABS. Тормозить прерывисто. Посмотрите видео на ютубе (как тормозить на льду, гололеде)

))) а если надо тормозить не чуть погодя, а прямо ЩАЗ?)))

Ссылка на комментарий
Никак, молиться)

Тюююю, батенька, вы не правы! :D

Глаза обеими руками закрыть и кричать))

Управлением заносом на полном приводе - это круто, конечно)

Когда вижу гололед, то при возможности стараюсь выбрать свободный момент, когда рядом машин нет и на скорости 40кмч где-то делать экстренное торможение прямо по ходу движения. После этого примерно представляешь себе тормозной путь и поведение автомобиля.

Сегодня на солнечной так делал, по дороге в восточный в выходные. Главное чтобы рядом никого не было)

Ссылка на комментарий
Когда вижу гололед, то при возможности стараюсь выбрать свободный момент, когда рядом машин нет и на скорости 40кмч где-то делать экстренное торможение прямо по ходу движения. После этого примерно представляешь себе тормозной путь и поведение автомобиля.

хм интересная мысль.

тож делаю, но на меньшей скорости и ради прикола на площадках.

а тут как бэ реальные условия

Ссылка на комментарий

))) а если надо тормозить не чуть погодя, а прямо ЩАЗ?)))

редко abs, корректно работает... а старый дедовский способ отторможения, нажатием несколько раз на педаль работает всегда! причем не важно с ABS машина или нет B)

Ссылка на комментарий

Когда вижу гололед, то при возможности стараюсь выбрать свободный момент, когда рядом машин нет и на скорости 40кмч где-то делать экстренное торможение прямо по ходу движения. После этого примерно представляешь себе тормозной путь и поведение автомобиля.)

+1))))

Ссылка на комментарий

Когда вижу гололед, то при возможности стараюсь выбрать свободный момент, когда рядом машин нет и на скорости 40кмч где-то делать экстренное торможение прямо по ходу движения. После этого примерно представляешь себе тормозной путь и поведение автомобиля.)

+1))))

абсолютно согласен, когда едешь по городу не быстро, вокруг никого, очень полезно оттормозиться в пол на скользком покрытии, потом уже на интуитивном уровне будешь понимать грань срабатывания ABS и тормозной путь, а это очень как помогает в критических ситуациях!

Ссылка на комментарий

mikolka, тоже есть прикол такой, только не тормоз в пол, а быстро спустить тормоз и понять, где уже начинают колеса юзом схватывать, а тормоз в пол только на площадка

З.Ы.: мой фокус на столько волшебный, что у него нет АБС))) Да и это меня как то больше радует, помню один раз на гравийке чуть в зад кому-то не заехал, когда поехали на шашлыки))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...