Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну конечно молодцы, только надо было бы поделится своими планами про пикет.

Сегодня слышал про какое-то обращение к профсоюзу про сокращение, только тоже не удалось прочитать.

Ссылка на комментарий

здр-те "волшебники" делающие из говен конфетки, или может наоборот из конфеток говно, и навернека не знающие что на сей раз сделали из этого то или наоборот. говорят вас сокращают видимо надоели ваши "конфетки" которые вы не можете собрать. так же говорят что это первая волна а будут и другие. может я был прав и скоро закроют эту богодельню если вы уважаемые специалисты будете продолжать также "волшебно работать"?? все таки пробуйте работать и радоваться тому чего вы делаете, а не искать крайних в ваших косяках. я так думаю что электровозы возвращаются благодаря вам уважаемые волшебники.

Ссылка на комментарий

МММ пытаетесь глумится, напрасно. Выдаёте мнимые основания для сокращения за реальные тоже напрасно. Мы прекрасно понимаем, что всё что касается сокращения очередная авантюра целью которой является избавление от неугодных т.е. тех кто понимает происходящее фактически. Мы здесь пока многого не договариваем чисто из за "скромности". А завод вы зря богодельней называете т.к. он от бога далёк( неодушевлён) как видимо и вы. На заводе бог с трудящимися, необоснованно обделёнными в правах по вине вам подобных. А электровозы возвращаются по причине большого количества ворот качества про которые вы растрещали на всю Россию, как панацею от не качественного ремонта. Ворота есть, а толку нет. Выходит опять соврали?

Ссылка на комментарий
Ну конечно молодцы, только надо было бы поделится своими планами про пикет.

Того же мнения, что в одиночку такое устраивать.

Ссылка на комментарий
Ну конечно молодцы, только надо было бы поделится своими планами про пикет.

Сегодня слышал про какое-то обращение к профсоюзу про сокращение, только тоже не удалось прочитать.

Вы даже не представляете как их гнобят счас , парни молодцы не сдаются , но начальники вокруг них крутятся клоунада !

Ссылка на комментарий
Ну конечно молодцы, только надо было бы поделится своими планами про пикет.

Сегодня слышал про какое-то обращение к профсоюзу про сокращение, только тоже не удалось прочитать.

Вы даже не представляете как их гнобят счас , парни молодцы не сдаются , но начальники вокруг них крутятся клоунада !

Очень даже представляем. Так же бы хотел сказать что есть и по серьёзнее моменты и возможности (чем одиночные пикеты) что бы боротся с сокращением на заводе. Пусть коллеги приглядятся может всё не так уж безнадёжно, может кто ещё что то пытается сделать. Сам видел как кто то в суд готовится, кто то в труд. инспекцию, кто то подписи собирает. Если эти товарищи не бывают здесь, подскажите им!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

zt6rvhaofdly.jpg

Ссылка на комментарий

У нас по поводу сокращения в локомотивосборочном тоже есть вопросы. Как нам поясняют представители работодателя нас сокращают в виду того, что цех будет переименован. Пока всё это только на словах. Приказ о сокращении говорит о реорганизации структурных подразделений завода без какой либо конкретики. Т.е. не ясно какие подразделения подлежат реорганизации и каким образом. Статья 75 тк говорит " Изменение подведомственности ( подчинённости) организации или её реорганизация ( слияние,присоединение,разделение,выделение,преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации. Сокращение же является расторжением трудовых договоров по инициативе работодателя. При этом нам не предоставлялось каких либо документов говорящих об реорганизации в ЛРП. Мы отказались от подписи предупреждений о сокращении мотивируя тем, что подпишем но только после того как будем ознакомлены со всеми документами и подали заявление на основании ст.62 с просьбой предоставить все документы касающиеся нашего сокращения. Не смотря на это представителями работодателя были составлены протоколы о том, что мы отказались от подписи. Вообще почти все работники цеха подписали данные предупреждения при том, что они оформлены таким образом, что после подписания у работников на руках не остаётся экземпляра который предназначен им. Таким образом всё наталкивает на мысли о том, что сокращение носит мнимый характер и не имеет законных для него оснований. Где же органы контроля и надзора за соблюдением Трудового законодательства? Где их профессиональные коментарии и разъяснения происходящего? Пыкин, Хорошев АУ!!!

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

Как понятно из распоряжения дирекции ЖДРМ Нарожному как представителю работников завода установлена "небольшая" доплата. Видимо за вклад в "защиту" интересов всех членов профсоюза. Зарплаты на уровне зам. директора ему не хватает, чтоб защищать ваши интересы. Мы не просто так называем профсоюз завода карманным данный документ подтверждает нашу правоту. Например уставами независимых рабочих профсоюзов входящих в состав КТР, заработная плата председателей не превышает среднего размера з.п. членов профсоюза. За такую доплату он сделает всё чтоб ваши права "небыли" нарушены. Не будьте наивными перестаньте отчислять часть своей скудной заработной платы тому кто вас обманывает.

Ссылка на комментарий

По поводу доплаты хотелось бы не просто слов как обычно, а конкретных обоснований например расчётных листов или НДФЛ. Наверняка членам профсоюза хочется знать ( и они имеют на это право) на сколько размер з.п. их представителя отличается от их з.п. В вопросе проверки законности сокращения озвученной председателем то он уже (проверял) в 2009г. То, что журналисты стали заглядывать на форум хорошо, ( видно из представленного ими распоряжения) значит мы в полной мере можем освещать происходящее в заводе. Поэтому не стесняйтесь выражайте мнения, задавайте вопросы. Вчера на заводе были журналисты из тивикома, как всегда провели определённым маршрутом под оцеплением, кое кого из рабочих отправили домой дабы лишить возможности пообщаться с ними. По слухам ребят принимавших участие в пикете ожидает увольнение. Если кто то знаком с ними лично дайте им ссылку на форум. Ну что за жизнь у трудового народа?

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

Политика властей по поводу рабочих мест вызывает определённое понимание того, что практически бесплатного труда у нас море оно и понятно, да где взять людей готовых трудиться за бесплатно особенно тогда когда некоторые государственные работники зарабатывают по 2 миллиона в день (например глава народного достояния Миллер). Но таких вакансий нет и для рядового гражданина они не предвидятся. Видимо каждому по труду.

Ссылка на комментарий

Жёлтые профсоюзы

Жёлтые профсоюзы, термин, встречающийся в литературе для обозначения профсоюзов, лидеры которых, вопреки коренным интересам рабочего класса, проводят политику классового сотрудничества рабочих и предпринимателей.

Первоначально Ж. п. назывались штрейкбрехерские профсоюзы, создававшиеся предпринимателями для раскола рабочего класса и срыва забастовочной борьбы. Предполагают, что термин "Ж. п." возник во время стачки в Монсо-ле-Мин (Франция) в 1887, когда предприниматели образовали профсоюз для срыва стачки; члены этого союза заседали в помещении, в котором окно было заклеено жёлтой бумагой (взамен стекла, разбитого стачечниками).

Большая советская энциклопедия

В сегодняшней России создание "желтых" профсоюзов является одним из самых распространенных методов борьбы работодателей против интересов трудящихся. Если вы видите, что профсоюз на вашем предприятии занимается чем угодно, только не защитой прав работников: совместно с директором организует "конкурсы профессионального мастерства", раздает грамоты и подарки, никогда не спрашивает рабочих об их проблемах и не занимается их решением, скорее всего, перед вами - "желтые". Если председатель профсоюза сам является одним из менеджеров, женой/кумом/сватом/братом генерального директора; если заключение коллективного договора проходит за закрытыми дверями, без обсуждения с коллективом, а условия соглашения лишь дублируют нормы Трудового кодекса, наконец, если работников в профсоюз загоняют мастера и начальники, стоит задуматься: "А нужен ли нам ТАКОЙ профсоюз?".

Нередко такую неприглядную роль выполняют старые, бюрократизированные профструктуры, пришедшие из советского прошлого. В те времена мы жили в иной экономической системе, и задачи профсоюзов были иные. Они занимались, прежде всего, распределением социальных фондов государственных предприятий. На эти средства делалось много хорошего: строились санатории, больницы, детсады, бассейны и дворцы спорта, жилье и социальная инфраструктура... Однако времена изменились. Предприятия давно приватизированы. Новые собственники заинтересованы лишь в выжимании прибыли. А старые профсоюзы так и остались придатками работодателей и государства.

Ссылка на комментарий

Вот конечно интересно получается, коллеги из Санкт-Петербурга сообщают, что смогут поставлять двигатели для вертолетов без задержки только до июля. И что будет после? Высвобождение рабочей силы? [color=]"Помочь с рабочими местами могут два крупных предприятия республики. ЗАО «Стальмост» и «Улан-удэнский Авиазавод». Оба сейчас не испытывают нужды в заказах и подумать о новых рабочих местах готовы.

Алексей Суслов - заместитель генерального директора по перспективному развитию ЗАО «Улан-УдэСтальмост»: «Мы будем смотреть на готовых специалистов. Сварщиков, слесарей, сборщиков, возможно токари, фрезеровщики по таким специальностям. Конечно, хотелось бы получить таких специалистов, которых сразу в бой, чтобы не тратить время на переподготовку»."

Ссылка на комментарий

Сюжет Тивикома как бы отражает общую картину происходящего но некоторые моменты озвученные бывшим товарищем ,а ныне господином Боярчуковым вызывают сомнения. В первую очередь то, что завод по итогам года сработал в убыток. Ведь мы слышали о том, что завод сработал с прибылью 380 миллионов при этом ещё один господин Кирилл Липа заявил, что этого мало " нам нужен миллиард". Второе,как могут сокращаться ставки с высокими разрядами и как их может становиться меньше в штатном расписании. Квалификация работника зависит от сложности труда, которая в свою очередь определяется Тарифно-квалификационными справочниками и отражёнными в них примерами и характеристиками определённых работ ( это закон). Из чего следует то чтобы стало меньше высоко квалифицированного труда нужно чтоб его сложность сократилась либо труд с данной сложностью перестал существовать. Этого сделать практически невозможно. Например куда может деться работа по монтажу пультов управления электровозом тарифицируемая 5 тарифным разрядом естественно ни куда, она как выполнялась так и будет выполнятся. Как можно снизить сложность данного труда? Снизить можно, если к работнику поставить ещё одного который будет стоять рядом и тыкать пальцем куда какой провод подключить. Но сложность труда работника который будет тыкать пальцем как будет тарифицироваться? Как это отразиться на норме времени если вместо одного работника с 5 разрядом будут работать два один с пятым и один с пусть даже самым не квалифицированным 2? То же самое в любом другом случае. При этом сложность труда работника осуществляющего монтаж пультов управления постоянно увеличивается. Изначально когда завод начал производить ремонт электровозов серий ВЛ80 т,с. данный работник монтаж пультов только этих электровозов. Теперь он вынужден производить данные работы на электровозах ВЛ80 Т,С,Р,ТК, ВЛ85,ВЛ65, 2эс5к. При этом его квалификационный разряд не увеличился, а значит часовая тарифная ставка осталась прежней как и З.П. Вот так при увеличении сложности работ и очевидном росте квалификации данного работника его заработная плата не растёт так как не растёт квалификационный разряд. Они же т.е. администрация завода решили его ещё понизить, а значит понизить размер з.п. через снижение сдельных расценок. Читайте ст.132 ТК господа решающие. Это дискриминация при изменении оплаты труда. Или вы уже давно решили, что Трудовое законодательство не для вас. Ваше стремление увеличить прибыль до миллиарда довело ваш рассудок до маразма. То что вы делаете давно требует привлечения правоохранительных органов и проведения экономических экспертиз факторов отражающих размер сдельных расценок по всем видам труда на заводе. В противном случае очевидная для нас дискриминация,а она запрещена КОНСТИТУЦИЕЙ!!!

Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:

Видимо с целью необоснованного и не законного обесценивания труда и придумано сокращение? Иначе как можно заставить работника подписать снижение разряда ведь он оговорён Т.Д. и ваша обязанность как стороны этого договора соблюдать его условия. Вы решили по другому обойти этот момент? Путём шантажа и угрозой сокращения? Кстати сокращения тоже не законного т.е. мнимого. Ну дерзайте, только знайте, что все ваши действия будут освещаться здесь.

Ссылка на комментарий

Боярчуков сказал что распоряжений не давал по поводу сокращения пикетчиков, однако одному из них уже вручили уведомление о сокращении

Ссылка на комментарий
Боярчуков сказал что распоряжений не давал по поводу сокращения пикетчиков, однако одному из них уже вручили уведомление о сокращении

Приказ о сокращении уже утвержден и отправлен с службу занятости. Количество работников в нем прописано точно. Они не будут ради одного пикетчика вносить изменения в приказ - это серьезная процедура уведомления всех соответствующих органов по каждому изменению. Скорее всего он уже был внесен в список. Согласно приложению там каждая сокращаемая должность расписана для каждого цеха. Я вообще не понимаю почему рабочие молчат... Видимо ждут пока приказ вступит в силу? Никого сверх списка не сократят! Я уверен.

Ссылка на комментарий

Молчат потому,что многие не знают что делать. Мы в данном вопросе активно работаем. На наш взгляд если работник уверен, что он попал в список реально сокращаемых ( ведь реальное сокращение коснётся намного меньшего количества работников чем подписали уведомления т.е из 1700 подписавших уволят например 600). Нужно членам карманного профсоюза писать заявление его председателю, дублируя его заявлением работодателю ( можно писать коллективно). Например мы написали на имя директора т.к. не являемся членами профсоюза Нарожного, заявление следующего характера. Просим разъяснить какая реорганизация коснётся нашего структурного подразделения (указать цех,бригаду) ,а также разъяснить связь нашего (моего) сокращения с утверждённым ЦА планом на 2014г.( Ведь основания для сокращения это приведение численности в соответствии с планом утверждённым ЦА для вашего подразделения и реорганизация его). Ну и попросить предоставить данный план ( естественно заверенный). писать нужно в 2 экземплярах передавать через АХО, чтоб у вас на руках остался второй экземпляр с отметкой о принятии. Это пишется на основании ст.62 ТК. К Нарожному с ссылкой на ст.373 через секретаря. ( В случае отказа принять,требовать письменный отказ) Если интересует более подробно спросите здесь. Мы думаем, что можно многим помочь избежать не законного увольнения, но надо рассматривать каждую ситуацию отдельно. У кого то будет возможность восстановиться через Суд. Есть ещё моменты но здесь их обсуждать не стоит. Говорите людям о форуме пусть задают вопросы пишут о том, что происходит. Мы не в состоянии знать, что происходит во всех подразделениях завода нужна информация. Не подписывайте изменения к трудовым договорам под угрозой увольнения!!! Требуйте своих экземпляров уведомления!!! (Спасение утопающих дело рук самих утопающих. То что нас топят очевидно).

Ссылка на комментарий

В связи с сокращением на заводе поднята невероятная шумиха. Но ни кто не слова не сказал по поводу его обоснованности т.е. законности. Нам например работодатель так и не ответил на наше заявление. Хотя сроки для ответа определённые Т.К. давно истекли. Видимо нечем обосновать основания !? Заглядывайте в тему вас ожидает ещё много интересного.

Ссылка на комментарий

Мы рабочие завода не можем остаться в стороне и не попробовать понять то, что сказал в интервью газете "Гудок"заместитель генерального директора ООО "Локомотивные технологии"- генеральный директор ОАО "ЖДРМ" Сергей Дьяченко. 1. " Сегодня мы находимся в таких условиях когда лучше расстаться с 2 - 2,5 тыс. человек чем завтра более чем с 24000". Этими словами нам пытаются внушить, что без сокращения численности работников компании её ждёт банкротство. Давайте попробуем разобраться. ОАО " ЖДРМ" является монополистом в сфере ремонта и сервисного обслуживания подвижной тяги. В данную компанию входит десять ремонтных заводов рассредоточенных по всей территории Р.Ф. Прекращение деятельности данных предприятий отразится на работе "РЖД"? Отразится на экономике России? Допустит ли правительство нашего капиталистического государства такую ситуацию? 2. " Интеграция локомотиворемонтного комплекса неизбежно влечёт реорганизацию и реструктуризацию производственных процессов. Происходит перераспределение производственных мощностей, что неизбежно приводит к оптимизации штатного расписания". Опять набор заумных слов не понятных простому обывателю. Расшифруем, интеграция (сплочение) локомотиворемонтного комплекса неизбежно влечёт реорганизацию ( слияние,разделение, присоединение, выделение,преобразование, что имеется в виду не ясно) и реструктуризацию (целенаправленное изменение внутреннего устройства) производственных процессов. Происходит перераспределение производственных мощностей, что неизбежно приводит к оптимизации (выбору наилучшего варианта из множества возможных) штатного расписания. Тут всё понятно!? С чем можно согласиться то с тем что неоправданно содержать управленческий состав на заводах и в управляющей компании, функции которых дублируются. Только не понятно неоправданно содержать кого, управленцев производством или управленцев управляющей компании? 3. "Не секрет, что методики определения штатной численности предприятий ОАО «Желдорреммаш» до недавнего времени определялись нормативами, созданными несколько десятилетий назад, т.е. еще со времен СССР. С тех пор много что изменилось, а главное, изменился подход к организации производственного процесса. То, что вчера делало 10 человек, сегодня могут произвести условно 8 человек. Потребность модернизации и оптимизации производственных процессов в ОАО «Желдорреммаш», а значит, и штатного расписания, назрела давно. Мировая практика показывает, что попытка «законсервировать» производство в надежде на его сохранение в существующем виде на максимально долгий срок приводит к устареванию производственных мощностей и профессиональных навыков, падению конкурентоспособности и в итоге – к банкротству предприятия. Таких примеров масса – начиная от завода федерального значения «Москвич» и заканчивая банкротством предприятий регионального уровня – Улан-Удэнской тонкосуконной мануфактуры в середине 2000-х годов и пр". Как мировая практика может привязываться к нашей действительности? Хотелось бы видеть ,что изменилось со времён СССР в части производственного процесса и понять как это могло повлиять на увеличение производительности на 20%. То,что вы пытаетесь заставить делать 8 человек то, что по определению и условиям труда должно делать не 10,а 12 очевидно. После модернизации части локомотивосборочного цеха мы видим, что людей уговаривают работать по 12ч. и без помощи сторонних не имеющих отношения к проекту работников проект не способен ремонтировать эл-з не только за заявленные 5 дней но и за 3 недели, ведь не одного даже за 15 так и не сделали . Так же хотелось бы понять как можно сравнивать "Москвич" и Тонкосуконную мануфактуру которые являлись производителями изделий и не выдержали конкуренции один Японии другой Китая и ЖДРМ монополиста ремонта которому конкурировать не с кем. Мы могли бы продолжить но нам слишком много наговорили, поэтому остаётся осознавать то, что с капитаном 1 ранга судостроителя нас ожидает увлекательное плаванье по просторам железнодорожного капитализма с дополнительным усилением эксплуатации трудящихся и снижением их уровня жизни, а так же просмотром роскошной жизни железнодорожных капитанов.

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

Кстати на сайте ЖДРМ указано, что на нашем заводе производят ремонт электровозов ВЛ10. Мы как то делали ремонт этого электровоза в течении одного года. Это было лет 7 назад. И нет не слова о Ермаке который делаем второй год. Как управляющие управленцами могут говорить о перераспределении производственных мощностей если точно не знают где, что производят.

Ссылка на комментарий
Молчат потому,что многие не знают что делать. Мы в данном вопросе активно работаем.
Есть ещё моменты но здесь их обсуждать не стоит. Говорите людям о форуме пусть задают вопросы пишут о том, что происходит. Мы не в состоянии знать, что происходит во всех подразделениях завода нужна информация.

как же вы работаете если не знаете что происходит ?

так же говорите чтоб люди писали но здесь обсуждать не стоит ?

ты вообще кто такой ?

Ссылка на комментарий

Мы знаем что происходит, но в рамках нам дозволенных. Поэтому и просим чтоб писали, чтобы иметь более обширную информацию. Готовы встретится и обсудить личные и общие проблемы работников связанные с трудовыми отношениями с нашим работодателем. Если тебя интересует, кто я такой, готов познакомиться, оставь контакт. На заводе учреждён альтернативный роспрофжелу рабочий профсоюз сегодня об этом уведомлен работодатель. На территории Бурятии учреждёна ППО МПРА ( Межрегионаьный профсоюз "Рабочая Ассоциация") г. Улан-Удэ и рес. Бурятия. На заводе начинает свою деятельность Заводской комитет данной профсоюзной организации. МПРА входит в состав КТР (Конфедерации труда России) которая является членом Международной конфедерации профсоюзов. С уставными документами желающие могут ознакомиться на сайтах данных организаций.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...