Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При мне было уже 3 взрыва, два последних даже и года между собой не имеют. Интресно когда же до этих дойдёт, что на столетнем оборудовании производительности не будет, разве только в количестве травм и не дай боже трупов.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

"низкая производительность" - это низкая производительность, это то что вы "классные специалисты" за месяц ремонтируете 10-20 электровозов, несколько вагонов , да еще немного другого и это делают 6500 рабочих которые хотят получить много, и что бы им спасибо за это говорили, но при этом почти ни чего не произведя. Я не был на таких же заводах других стран но по ТВ и интернету видно что народу трудиться намного меньше и производит больше ценностей. Ничего с неба не валится, когда добьетесь "ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ", то есть когда меньшее кол-во рабочих отремонтируют такое же кол-во объектов (с помощью новых станков, роботов или еще как) тогда и это благополучие само к вам придет. А пока с "такой производительностью" боюсь скоро завод вообще закроют и заказы в какой нибудь Китай отдадут где эта самая "производительность" намного выше и соответственно цена ремонта будет ниже.

Вы вообще адекватны?

Недавно буквально с неделю назад, в завод вернулась машина ВЛ85 под номером 122, машина прошла всего после завода 300 км, у неё было "КЗ" в трансе. Конкретно, что там произошло не знаю, так пишу про то, что рассказали и то, что видел сам осматривая аппаратуру, которую делаю сам, всё это стоит на крыше. В ВВК не залазил, рассмотерл только крышу, так вот у половины изоляторов бошки оторвало, шины сорвало, дроссель помехоподавления 002 аж выстрелило как сжатую пружину, ошметки от дросселя разбросало по крыше, что стало причиной пожогов, пострадал токоприёмник некоторые трубы(тонкостенные) были прожёны в нескольких местах. Отчего же такое происходит с машинами которые выпускает завод? Может от того, что нормы режутся и слесарей фактически заставляют делать из ничего? Писать про поставку комплектующих я думаю писать уже не имеет смысла, если даже веники срезали, мол сокращение хозяйственных нужд, при этом упорно требуют проводить уборочку, что уж говорить об остальном...

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

небылоничо-небылоничо-небылоничо. Смешно аж было.

нечёсаный решил слить "инциндент" со взрывом. Слабак.

У нас парень в бригаде был свидетелм этого взрыва, как раз вторая смена заканчивалась. Нехило так бабахнуло, он говорит, что даже оглох на некоторое время. А он находился в совершенно другом цехе, не на улице, защищён был стеной.

Ссылка на комментарий

Трубу вроде между СЛЦ и Кузнечным рвануло вчера ближе к двум ночи,как раз с работы стояли морсик пили на Лимонова.Сегодня пришли а нас обратно отправили,в обоих цехах стёкла повылетали.

Ссылка на комментарий

МММ ? Когда мы стали пытаться отстаивать свои законные права, нас называли саботажниками и даже врагами народа, теперь к этому добавилось демагоги. На нас лили откровенную грязь обвиняя нас в том, что от нас не зависит. Собирали актив карманного профсоюза и просили распространять про нас, порочащие нас слухи не объясняя причин и не позволяя выслушать нас. Вот и теперь поднимание важных для нас вопросов вы называете нытьём, подтверждая вышесказанное. Вы призываете зарабатывать деньги, а сами создали ситуацию в которой заработать невозможно. Будьте откровенным и призывайте собирать крохи с барского стола с удвоенной силой и старанием, объясняя, чем богаче будет барский стол тем больше будет крох. Это не вы сельское хозяйство развалили специально, чтоб было кем нас заменить? Сытым быть неплохо мы вам верим, вам видней. Что жизнь такая, это и без вас очевидно и завод с государством мы до вас сравнили, похожи. Трудно, что то менять когда не хочется, но не меняя плохо может кончиться. Мы не в коем случае вас не хаем т.к. понимаем, что вы зависимы от системы и говорили об этом. Менять, мы и пытаемся, но почему то встречаем ваше сопротивление и недовольство. Когда вы меняете под себя и не в лучшую для нас сторону, наше сопротивление вы называете саботажем и демагогией. Но мы верим, что в любой ситуации можно найти компромиссное решение и мы их в определённых случаях находили, было бы ваше желание. Что касается нашей скромности, то среди скромных мы самые скромные, а среди наглых самые наглые.

Ссылка на комментарий
что от "скромности" вы не умрете. таких как вы раньше и теперь называют "демагоги" название в принципе не плохое, но смысл бестолковый. вы все ноете и ноете,и конечно из-за таких демагогов возможно всякое ни кто и не спорит. вместо того что бы кормить семьи и зарабатывать деньги на заводе или еще где, вы разводите демагогию и ищите крайних. интересно чего детям говорите если им не чего есть? "это виноват тот злой дяденька, который меня заставляет работать"? или может говорите" я такой хороший , выполнил задание на 300% , а мне не дали за это денег"? интересно как смотрят на вас при этом ваши дети?? не пробывали просто "зарабатывать" ни важно где, может и не надо уже на завод смотреть. на нем и другие -из деревень например поработают, там еще меньше платят. или скажите там моя мама и папа работал и я там буду династия я же. сытым быть не плохо поверьте и ни кто кроме вас этого для ваших детей не сделает. и ни кто вам песни не собирался петь это так то жизнь сейчас такая и жаль что не понимаете это. завод это примерно как Россия в нем может и плохо но все живут, а если не нравиться то эмигрируют. В России трудноч что то поменять и на заводе тоже и вас ни кто в этом не упрекает, зачем других хаять, не нравиться пробуйте поменять сами, тем более на заводе карьеру сделать возможно, так как есть много примеров как со слесарей получаются очень высокие топ-менеджеры- по новому.
Бегут из страны только слабаки или крысы а остальные пытаются сделать жизнь лучше.То-же касается и завода.По моему мнению вы то как раз и есть демагог,потому ,что без борьбы на блюдечке никто,нигде,никогда не принесёт и не положит.Особо подчеркну законными методами.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

А какие топ менеджеры из слесарей мы тоже видим.

Ссылка на комментарий

"Недавно буквально с неделю назад, в завод вернулась машина ВЛ85 под номером 122, машина прошла всего после завода 300 км- Может от того, что нормы режутся и слесарей фактически заставляют делать из ничего" -это типа отмстили что "нормы режут"? или просто у высококлассных специалистов ума не хватило нормально отремонтировать, так то такие же слесаря и ракеты делают которые через 300 км не падают

Ссылка на комментарий

ммм вы вообще думаете когда пишите?Вам говорят что в заводе всё по урезали ,так вы что хотите чтоб вам слесаря и другие из говна конфетку слепили и потом оно работало аж 100500 тысяч лет?

Ссылка на комментарий
-это типа отмстили что "нормы режут"? или просто у высококлассных специалистов ума не хватило нормально отремонтировать, так то такие же слесаря и ракеты делают которые через 300 км не падают

Это когда заставляют так делать. Сначало директор ныне и.о. заставляет начальников цехов без отсутствия нормального снабжения "рожать", если он не согласен, то уволен, а тот уже сответственно давит мастеров и слесарей. Вот так "типа".

Ссылка на комментарий

По поводу значимости и нужности ИТР работников нашего ЛВРЗ...

Сейчас в сборочном нагнали много работников с завода управления, для того, что бы "спасти завод" и вытащить план, вытянуть до конца месяца 59 секций, а по слухам(между людьми) спасти нынешнего и.о. директора заборского и его зама гашева от уволнения, там ещё есть фамилии, но эти двое более значимы и весомы на заводе... Так вот, у нас в цеху вчера уволился грузчик, так большая часть аппаратки чуть ли не "раком" встала, потому как кару грузить некому. А если бы на тот же больничный ушёл бы единственный сварщик в цеху, что бы было с производством, представляете?)) А тут такая прорва народа, некоторые кстати отписавшиеся в данной теме, сейчас спасают план завода уже собственными руками(инициатива директора и его зама, загнать "белоручек" в цеха), то есть отсутствуют на своих рабочих местах и знаете что? Да собственно ничего, у завода за прошедшую неделю отстутствия их на своих рабочих местах, не произошло совершенно никакой катастрофы, кризиса не наступило, ничего опять же "раком" не встало, хотя эти товарищи, как я уже написал не делают свою основную работу больше недели и какой же напрашиваеться вывод после этого?)) Всё верно! Они нафиг не нужны и занимают свои места зря, они просто паразиты, а если копнуть глубже, то вообще являются тем самым слабым звеном у завода. Вы представляете фонд заработной платы этих людей, речь ведь фактически идёт о половине численности персонала чуть ли не всего завода в целом. При этом по сути эти люди не делают ничего полезного, нет от них пользы, а при этом у многих из них нехилые скажу я вам оклады, которые кстати начисляются за счёт работы трудящихся ЛВРЗ, которым платят по "факту" сущие копейки. Так не лучше ли было бы, выгнать их, а деньги освободившиеся пустить на ЗП сдельщикам, поднять те же расценки, увеличить количество работников на сложных участках, купить на высвободившиеся деньги нормальный современный инструмент, выдавать премии, то есть стимулировать работников для того, что бы стремились делать свою работу более качественней???

Ну например зачем нужен зам.директора по кадровым вопросам, если у завода есть начальник отдела кадров и его замиститель, в Советские времена этой должности просто не существовало, для чего была созданна эта должность, чей "дитятя" там продолжает династию, кого приютили, для чего и кого(может быть) держат тёплое мистечко, а? А сколько замов директоров, да, да, аж целых 12 штук, плюс у каждого есть свои замы, а ещё у директора, который устроил в нашем цеху свой кабинет, фаткически живёт в комбинате, спрашивается ну нафига тебе тогда вообще такое количество замов, если ты всё равно не вылазиш из цехов, появилась помошница, не секретарша, нет, просто помошница, получающая тридцатник за сопровождение "тела" когда тот идёт по цеху и несёт его папку или какие либо бумаги, что без неё никак?

Или отдел безопасности, охраняет завод невесть от чего. Помню я решил с парнем фильмаками обменятся, припёр в цех хэдэшник, при выходе, на проходной есстественно "гемор" возник, мол не спёр ли я чё с завода, видимо на электровоз непонятно куда то ставится внешний жесткий диск, производства тайваня. Правда в отделе мне стали разбяснять про промышленный шпионаж, дескать бдят они там и всё такое. Видимо у слесарюги копающегося в мазуте есть доступ к компьютеру хотя бы цехового бухгалтера?)) Про другие секреты я промолчу, стеречь там больше нечего, устройство локомотивов есть в открытом доступе, учебники по электровозам продаются... Кстати сидя и ожидая, что бы отдать обьяснительную в три страницы, наблюдал такую весчь))), бухгалтерша из завода управления через вертушку перла кипу бумаг, документов, к себе домой, видимо не успела и решила доделать дома. У охраны на это была реакция нулевая, в принципе не вижу ничего в этом страшного, только вопрос возник, а какого лешего меня тогда дрочат, когда я диск нёс, на котором не было ничё такого кроме пару порнушек???

В общем вопросы, вопросы...

Ссылка на комментарий
Так не лучше ли было бы, выгнать их
Кого их, petrovna?
много работников с завода управления
- Вы про них или про -
А сколько замов директоров, да, да, аж целых 12 штук, плюс у каждого есть свои замы

Это совершенно разные должности, обязанности, оклады и.т.п.

Вы уж, определитесь...

Все кинетесь помогать АДминистрации помогать искать кто лишний. Может стоить подумать как остановить этот процесс
епонятно. Когда бухгалтерша, мать троих детей, приходит с ЛВРЗ в 19,20, а то и в 22 часа, работает в выходные, работает в праздники, а потом им не оплачивают дни с 1-9 января, покупает бумагу и заряжает картриджы за свой счёт,оказывается по вашему её нужно сократить, и что она "остальной паразит"? Думайте прежде чем писать такое.
Извините но это ШАРИКОВЩИНА. Точной такой же образ мышления как у РУКОВОДЯТЛОВ. Они (руководятлы)так же вместо решения проблем ищут стрелочников. (в данном случае табельщики, конструктора, технологи а чё... нормировщиков то же убрать сами з\п можем посчитать)

В продолжение: а, давайте petrovna, смотреть ширше, убрать налоговиков, убрать суды, убрать полицию, убрать все министерства, да и вообще, на х...на нужно правительство (ведь на народные денежки живут, гады)... да, и армия - огромный прыщь на теле общества (состоящего из самодостаточных, самоорганизованных, сверхумных, всезнающих petrovn). Это же, какая экономия! И всё Вам в карман!!!

Найти хорошего экономиста или инженера никак не легче чем хорошего сварщика. Да, еще и подождать когда специфику отрасли освоит...

Ссылка на комментарий
Кого их, petrovna?
Вы уж, определитесь...

А что трудно понять, что нужно гнать большинство завод управление и всех замов? Очень надеюсь, что в апреле по крайней мере двоих уже не будет.

Это совершенно разные должности, обязанности, оклады и.т.п.

А какая разница, с таким же успехом(для экономии средств) можно было бы мужика со злой овчакрой на цепи по цехам прогуливать, которая бы лаяла и кидалась бы на людей. Её только корми, а не по полмилионна давай каждый месяц давай. Полезности от них всё равно нет, лишь орут, вот я и говорю, что лучше тогда собаку на поводке водить, тот же эффект будет. ;)

Добавлено спустя 5 минут:

а, давайте petrovna, смотреть ширше, убрать налоговиков, убрать суды, убрать полицию, убрать все министерства, да и вообще, на х...на нужно правительство (ведь на народные денежки живут, гады)... да, и армия - огромный прыщь на теле общества (состоящего из самодостаточных, самоорганизованных, сверхумных, всезнающих petrovn). Это же, какая экономия! И всё Вам в карман!!!

Не надо поясничать, вам пример сейчас наглядный. В данное время, даже сейчас, в локомотиво-сборочном цехе "трудятся"(руки на груди и в курилке) ИТРы заводо управления. Происходит это уже в течении более недели. A.D. можете ответить, почему же ничего плохого не происходит, хотя люди эти больше недели свою работу не выполняют, может потому, что их работа заводу на самом деле и не нужна? ;)

Ссылка на комментарий

В локомотивосборочном действительно аврал, на карту поставлена должность директора и ещё пару руководителей. План не вывозится, вторую неделю работают по субботам и воскресеньям. Locomotion отстал безнадёжно в плане, представленном. Скорее всего дело в том, что в план модуля включили ТК, её собирали неделю, отстали по С. Чья инициатива неизвестно, но результат отражает её неадекватность. Вся администрация спасает положение, присутствием в цехе. Рабочим, приказом обещана двойная оплата (выходных) дней, отпущен %, производительность на "пике". Будет интересен смысл, если план на следующий месяц окажется значительно ниже, как и на весь квартал.

Ссылка на комментарий

Петровна! То что ИТР работают в цехе говорит о некомпетентности РУКОВОДЯТЛОВ. А то что ты не понимаешь к каким последствиям это может привести для завода ( а он состоит не только из ЛОКОМОТИВОСБОРОЧНОГО ЦЕХА), говорит о том что ты рассуждаешь примерно так же как РУКОВОДЯТЛЫ. Ой ждёт тебя повышение!

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

A.D. можете ответить, почему же ничего плохого не происходит, хотя люди эти больше недели свою работу не выполняют, может потому, что их работа заводу на самом деле и не нужна?

можно я отвечу вместо А.D. - Петровна ты гайку закручиваешь примерно 1 мин - 30 сек. А вот то какая гайка там должна стоять или закручивается конструктор должен посчитать и подобрать минимум как час (тоже условно). Так и последствия от простоя конструктора будут несколько позднее. Ну если конечно ты сам сможешь рассчитать какую гайку нужно с какой резьбой из какой стали, каким покрытием если нужно а еще лучше и бригаду научишь чтоб все так работали при чём оформишь согласно ЕСКД (ты наверное чертежи и схемы не плохо читаешь) ВОТ ТОГДА ТЕБЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! ГОНИ ИХ ВСЕХ!!! Кстати Петровна ты цитируешь Сталина, а СССР тоже не сразу после его смерти развалили.

Ссылка на комментарий
почему же ничего плохого не происходит, хотя люди эти больше недели свою работу не выполняют

Как я уже писал, эффективность (производительность) ИТР на ЛВРЗ не превышает 30%, т.е. 70% рабочего времени затрачены без пользы для завода, хотя люди тратят энергию, совершают работу. Конечно, цифры приблизительны. Такая система управления... Ну, да, я это к тому, что "ИТРы заводо управления" уже давно оторваны от работы которую они должны и, поверьте, большинство умеет делать. А, вот результат такого "грамотного" управления вы и наблюдаете... собственно, тема и родилась не от хорошей вашей жизни...

Если Вы, petrovna, вдумчиво прочитаете вышесказанное, то найдете ответ на свой вопрос -

A.D. можете ответить, почему же ничего плохого не происходит, хотя люди эти больше недели свою работу не выполняют

Даю подсказку - "Плохое" уже произошло! и происходит ежедневно (взрывы, кстати, это следствие, т.е. то самое произошедшее "плохое").

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Кстати, ситуация Вами описанная

Так вот, у нас в цеху вчера уволился грузчик, так большая часть аппаратки чуть ли не "раком" встала, потому как кару грузить некому.
это вовсе не катастрофа. Для таких работ не нужно думать, т.е. это может сделать любой здоровый мужчина. Задача администрации создать условия, чтобы при отсутствии грузчика, Вы, petrovna, не задумываясь и не возмущаясь, выполняли эту работу.

Вы так ностальгируете по Сталину, а попробовали бы в те времена отказаться разгружать привезенные вам материалы, оборудование (простите, не знаю что там надо было разгрузить-загрузить). И даже не под страхом репрессий, просто в глазах окружающих вы бы стали изгоем.

Сейчас нет у нас такой мощной мотивации (идеологии), а жаль...

Ссылка на комментарий
В данное время, даже сейчас, в локомотиво-сборочном цехе "трудятся"(руки на груди и в курилке) ИТРы заводо управления. Происходит это уже в течении более недели. A.D. можете ответить, почему же ничего плохого не происходит, хотя люди эти больше недели свою работу не выполняют, может потому, что их работа заводу на самом деле и не нужна?
Решил цыган приучить свою лошадь без еды работать.

Постепенно кормил ее все меньше и меньше, а там и вовсе перестал.

И ведь такая хорошая лошадь была, совсем уже без еды работать привыкла!

Только сдохла.

Ссылка на комментарий

А ещё "мы" на днях чуть не спалили электровоз.

Начальство в спешке "догнать и пергнать", прямо после малярки, когда краска ещё жидкая загнала в машину сварщика, конечно же всё полыхнуло. 1537Р машина, ушерба наверное немало, вроде бы даже кандуит пришлось перелаживать...

Ну есть же поговорка, поспешиш, людей насмешиш, только ведь не смешно совсем.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Не понял, а кем инженеры работают то?

А никак они не работают, еденицы из них, а большая часть уже просто отвыкли и не помнят.

Ссылка на комментарий

А нам пришли и сказали, что бы мы в бригаде выбрали одного кого сократят. Типа появятся добровольцы или как?

Сами заварили и даже тут сработать не могут... Я не знаю как мы будем выбирать, наверное всё таки отдадим это право им обратно, мы столько лет вместе.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Уволить толи 1600, толи 700, толи 500 человек

Нам озвучили число в 1600 человек.

А ещё ходят слухи, что будут три этапа сокращений, это мол первый, а вообще хотят выкинуть 3000 человек, второй этап через полгода.

Ссылка на комментарий

Видели приказ о сокращении, по приложению к приказу сокращаемых штатных единиц 1670. Будет наверное меньше т.к. пока готовился приказ люди увольнялись. В локомотивосборочном сокращают 326 ч., а это все кто там работает. Основания, реорганизация структурных подразделений завода и приведение численности в соответствии с планом на 2014 г. План на 2 квартал уронили почти вдвое по сравнению с благополучными временами. По слухам профсоюз готовит обращение к Путину и Наговицину. На взгляд рабочих очень похоже на то, что произошло в 2009 т.е. не совсем необходимое решение, но приносящее собственникам определённую выгоду. В локомотивке продолжают трудиться люди из других подразделений при этом отмечаются, а значит и оплачиваются по прежним местам работы. Это даёт увеличение производительности бригадам где они работают т.к. при расчёте выработки они не учитываются. Перестали считать деньги? Ждём дальнейших действий администрации.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...