kiperovich Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Нет что ле ни кого? О_оЗЫ Если что, я выкладываю видосы бордичиские, кому надо, качайте Ссылка на комментарий
Тутуту Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 У мня Борд есть. С сессией никак не могу сходить покатать. Ссылка на комментарий
kiperovich Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Эхх, был бы я студентом, катал бы щас, до февраля месяца.. Гребаная работа. Но скоро выходные Ссылка на комментарий
ХеМуль Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 у мну друг на каникулах на мамаев курган ездил.там на сноуборде катался.Меня приглашал я не поехал...5000 рублей стоит... Ссылка на комментарий
SevenLynch Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 на мамаев курганахахахну и как родина-мать ? )) Ссылка на комментарий
sana Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 хемуль....я говорил не 5 ..а 2.5-3...и зря не поехал.... Ссылка на комментарий
ХеМуль Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 хы...=) Ссылка на комментарий
gremlin Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 на мамаев курганахахахну и как родина-мать ? ))лолллл ))) Ссылка на комментарий
Mitron Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Чот народу та маловато будет... М-дя... Ссылка на комментарий
Nike Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 я учюсь уже неделю на борде приежайте на тур базу аршан и на лэп приходите там тож неплохо для новичков)) снег таит успевайте)) Ссылка на комментарий
msb Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 приветик! я тоже на борде катаюсь Ссылка на комментарий