Перейти к содержанию

Продолжаем обсуждать правила проезда перекрестков Улан-Удэ


Рекомендуемые сообщения

Алекс, не могу понять, вроде бы все верно излагаете, но в тоже время эти слова противоречат предыдущим.

Например, приведенный ролик опровергает высказывание про съезд с любой полосы.

Картинки с начерченными линиями приводите. То что нарисовано противоречит геометрии и правилам. Зато на картинке четко виден изгиб и то что есть изгиб, т.е. направление все таки меняется.

А ссылки на ПДД я приводил в виде фразы - правило проезда перекрестков. Т.е. надо открыть ПДД и найти соответствующий раздел. До ручки доходить, т.е. указывать пункт правил, посчитал излишним.

Драйвер, про поворотники тоже самое уже было сказано :) не воспринято

Ссылка на комментарий
Если в разрезе ПДД: проезжать этот перекресток в прямом направлении (с Боевой на Мокрова) можно с абсолютно любой полосы (не забываем про помеху справа при одновременном перестроении, там же три полосы превращаются в одну).
Насчет съезда на Мокрова с любой полосы да еще и в соответствии с ПДД не осилил это что за ПДД такие?

Мы говорили про ПДД или про удобство и логичность проезда? Я не зря сразу спросил про это. Все молча со мной согласились (что про ПДД), потом плавно стянули разговор на удобство проезда и ещё возмущаетесь. Я просил привести пункты ПДД по которым я могу съезжать на пр. Строителей с любой полосы - не привели, я просил привести пункты ПДД по которым движение на Мокрова прямо считается маневром - не привели. Я просил привести пункты ПДД по которым я обязан включить правый указатель поворота при движении прямо на Мокрова - не привели. Пока давайте логичность и удобство трогать не будем. А беседовать аргументированно будем. Напомню, я из другого города, я еду через это перекресток, я вижу знаки какие там есть. Я не знаю какая дорога за перекрестком, как принято ездить именно на этом перекрестке, у меня нет с собой транспортира чтобы измерить отклонение черточек на знаке, у меня нет планшета с 2ГИС и GPS, у меня нет доступа к спутниковым снимкам, у меня нет желания бегать через перекресток и смотреть какие знаки установлены на другой стороне, я не хочу выбирать по каким знакам мне ехать (по моим или по тем которые на противоположной стороне установлены). Зато я знаю ПДД согласно которым поворачивать нужно с соответствующей полосы, включать указатель поворота только при маневре, проезжать перекресток в прямом направлении я могу с любой полосы и должен пропустить помеху справа при одновременном перестроении. Ну может ещё что то по мелочи, но это уже не важно. В общем то всё.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Этот перекресток однозначно не вписывается в ПДД и нельзя строго конкретизировать определенные пункты для регулирования проезда. Но при этом, двигаясь на нем, ситуация требует включения сигналов поворота.

Все мы тут знаниями ПДД козыряем, но забываем о самом основополагающем пункте - водитель должен вести себя предсказуемо.

Ссылка на комментарий

Alex3012 отсутствие правого поворотника при съезде на мокрова вводит в заблуждение выезжающих водителей со второстепенной. Это может привести к более серьезным последствиям нежели ввести в заблуждение водителя выезжающего с грунтовки.

Насчет случая когда водитель из другого города ваще ниасилил. На мой взгляд водитель, который попадает на незнакомый маршрут должен держаться как можно правее и держать скорость ниже и любой свой маневр обозначать поворотником.

По крайней мере я так себя веду в другом городе. Забиваюсь в крайнюю правую и ползу, рассматривая дорожные знаки, указатели направления и навигатор. Кстати, навигатор не всегда правильно показывает. Для примера, приведу выезд из Кемерово в сторону Новосибирска. Лабиринт еще тот! Сколько раз проезжал всегда плутал.

Хотя если дубасить по незнакомому городу по крайней левой полосе, совершать маневры без поворотников и выезжать с любой полосы на второстепенную. Тогда неудивительно почему шарахаются от машин с регионом 03 и всячески высмеивают.

Ссылка на комментарий

darkstar, да фиг с ним, с этим поворотником. Поворотник тут не суть важен, в конце концов он не является каким то решающим фактором и его включение в ПДД оставлено в некоторых случаях на усмотрение водителей. Да, в том числе и с формулировкой "не вводить в заблуждение других участников движения". Давайте отцепимся от него, а?

Меня больше удивляет позиция - еду по главной, значит еду прямо. А если еду прямо, то еду как хочу! Кто назначил главную дорогу прямой не зависимо от её направления? И вторая позиция - съезжаю с глвной на второстепенную, значит поворачиваю. И пофик что съезд на второстепенную гораздо прямее чем идет главная (главную же назначили прямой, помните?). Кто это назначил? ПДД? Нет таких пунктов. Логика назначающего? Так это его логика. У меня другая, еду как вижу. А я вижу что намеченное мной направление движения это и есть прямо. Что подтверждается в том числе и знаками (табличка "Направление главной дороги" ставится если главная меняет направление. Меняет направление! Это о чем нибудь говорит? Значит движение по ней и есть изменение направления движения).

darkstar, почитал я вашу ссылку. И шарахаются от авто с регионом 03 в других городах именно из за четвертого пункта

4. Позиция "понятий" или общепринятой практики. Часто противоречит ПДД во имя здравого смысла - например, примыкающую на Т-образном перекрёстке дорогу шириной в две полосы считают второстепенной по отношению к прямой четырёхполосной. В ПДД такого нет, но "понятия" компенсируют неграмотную организацию дорожного движения - грамотно было бы повесить на таком перекрёстке знаки приоритета. Проблемы "понятий" в том, что, во-первых, они ещё более субъективны, чем здравый смысл, а во-вторых, частенько противоречат и ПДД, и здравому смыслу тоже.

Да, общепринятая (именно в нашем городе, о чем я уже говорил несколько раз, говоря про "водителя из другого города") практика на том перекрестке сложилась именно такая. Это не означает что она правильная.

Но тогда, как я уже говорил, давайте и с пр. Строителей на Калашникова сворачивать со всех трех полос, главная же. С Ербанова на Ленина на пл. Советов в сторону Столичного тоже можно с двух полос ехать, там тоже главная идет (хотя там особо продвинутые так и ездят). Там вообще лафа, там у сворачивающих с крайней левой возникнет помеха справа (помехой справа для них будут те кто сворачивает с правой) и они вообще со всех сторон неправы останутся (гребаная тавтология). С Борсоева на Куйбышева тоже с трех полос сворачивать будем. Наоборот, с Куйбышева на Борсоева с обоих (хотя и так многие делают). Но ведь нарушение же всё равно, чем бы не оправдывали. Человек спросил как проезжать - я ему ответил, получил в ответ кучу, ну не говна, но очень близкой к нему субстанции. Мне показалось что человек спросил как проезжать этот перекресток по ПДД (что я сразу же и уточнил) - исходя из позиции ПДД я и ответил. И не нужно мне тут говорить про понятия. Что на этом перекрестке они такие. Давайте тогда уж по всему городу ездить по ним. Где, я уже перечислил. Только вот приезжий человек, про которого вы ниасилили, будет ехать не понятиям, а именно по ПДД.

Ссылка на комментарий

Alex3012 крайне несогласен с тем, что поворотник на перекрестке Боевой и Мокрова не нужен!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Alex3012 если в че, то на ролике, который я тут выкладывал, меня как раз таки подрезал водитель из другого региона

Ссылка на комментарий
А ссылки на ПДД я приводил в виде фразы - правило проезда перекрестков. Т.е. надо открыть ПДД и найти соответствующий раздел. До ручки доходить, т.е. указывать пункт правил, посчитал излишним.

да потому что его нет, этого пункта.

отсутствие правого поворотника при съезде на мокрова вводит в заблуждение выезжающих водителей со второстепенной

как отсутствие может ввести в заблуждение? Я молчу и тем самым ввожу в заблуждение? Я понимаю когда наличие сигнала может ввести в заблуждение (ну там включил левый указатель, а повернул направо или наоборот). Или выезжающие с Мокрова подумают что если я не включил указатель, то я поеду налево? Ну даже если и подумают (хотя не могу понять логики, ведь если не включил то едет, ска, прямо) и не поедут, то к каким последствиям это приведет? Они стоя на месте въедут в меня едущего прямо и не пересекающего их курс? Чудны дела, если честно. Единственное последствие из такой их нелогичной логики будет то что они просто ещё немного постоят на перекрестке. Хотя всё, молчу-молчу, хер с ними, с этими поворотниками.

Хотя всё равно не могу понять

всё всё, молчу

Ссылка на комментарий

Alex3012 ключевое слово - заранее. Заранее включен поворотник, т.е. водители на второстепенной могут понять заранее маневр, а не стоять ждать когда машина подъедет и станет ясно в какую сторону двигается.

Ссылка на комментарий

да ладно, всё, давайте с поворотниками завяжем, а? В общем включать можно, согласен, в конце концов не так уж и много едет с той долбаной грунтовки, хер с ними. То что когда нибудь там всё равно произойдет ДТП в котором стукнутся выезжающий с этой грунтовки и едущий по крайней правой ул. Боевой с мигающим правым поворотником, но показывающий выезжащим с Мокрова что он едет прямо и тем самым вводящий в заблуждение этого водилу на грунтовке (он то будет думать что этот мигающий правым поворотником поворачивает на его дорогу и поедет через перекресток косясь на Мокрова, т.к. теперь он должен пропустить их) сомневаться не приходится. Но ввиду гипотетической вероятности такой ситуации рассматривать её не будем.

Добавлено спустя 56 секунд:

меня как раз таки подрезал водитель из другого региона

это был наш, инфа 146%, это авто был из другого региона.

Ссылка на комментарий

для Dzenа

Движение с пр. Строителей на Мокрова - есть движение прямо

в этом сообщении я, конечно же, просто опечатался. Имелось ввиду "движение с Боевой на Мокрова - есть движение прямо.

Ссылка на комментарий

Много читал форум и много думал и вот к чему пришел. Когда я задавал вопрос, то не мог понять по какой полосе нужно двигаться и включать ли указатель поворота при съезде с боевой на мокрова. Понял следующее, что двигаться можно по боевой на мокрова с любой из полос, но во первых - не включать поворотник правый не получится.

Аргументы: 1 Если я еду по крайней левой, то для того чтобы проехать на мокрова, я должен включить поворотник т.к. я пересекаю "перестраиваюсь" сначала на среднюю полосу, а потом на крайнюю правую.

2. Двигаясь по средней, я тоже должен включить указатель правого поворота, т.к. тоже пересекаю полосу.,

3. двигаясь по правой, я так же должен включать указатель, т.к. мокрова, все же является примыкающей к пр. строителей.

Мне кажется ситуация аналогична проезду кольца на ПОШ. Если идешь по левой - нормльно, если по правой - то левый указатель, т .к. там примыкает дорога. И так же мы ездим на перекрестке что на Октябре когда поворачиваем с лимонова на жуковского. Там как то не возникает вопросов как надо ездить, главное включать и выключать указатели поворота своевременно.

Поправьте если не прав, но мое умозаключение таково.

Ссылка на комментарий

АвторВидео, да какие полосы движения на перекрестке. Ну они как бы есть, конечно, но их как бы и нет. Они довольно таки условны и именно на это перекрестке они сходятся в одну если ехать с Боевой на Мокрова, авто двигающиеся по ним разъезжаются по помехе справа. Зачем включать поворотник, если за перекрестком всего одна полоса и вы однозначно будете въезжать в неё (на встречку нельзя - лишение). Я понимаю когда из трех полос становится две, там включают (хотя о чем это я, кто включает кроме меня?) чтобы обозначить в какую полосу будут въезжать (например на Боевой, будь она неладна, в районе гормолзавода в сторону ТСК).

Ссылка на комментарий

Alex3012Убедительное доказательства с вашей стороны. Спасибо. Но как показывает практика, иногда надо обозначить свои намерения в зависимости от ситуации.

Ссылка на комментарий

Либо я тупица,либо окружающие еще тупее меня...

Зачем придумывать велосипед ?

В ПДД так сказать кровью написано !

Поворот направо из правой крайней полосы в крайнюю правую полосу.

Поворот налево, разворот из крайней левой в любую из полос.

В соответствии с регламентом знаков приоритета, правилом при перестроении и все это сопровождается сигналами указателями поворота - заблаговременно!.

Ссылка на комментарий

Жаль что дороги строят у нас непродуманно. Не логично. Есть дорога и хер с ней, а то что ездить на ней неудобно - так пофиг. Вот например мне вообще не удобно выезжать с дороги из тепловика на дорогу которая ведет от 44кв к энергетику. Там из-за моста выезжаешь, опора вообще загораживает весь обзор. Так часто там аварии случаются по этому поводу.

P.S. Российские машины делают по такому же принципу - вроде едет - да ладно, а если че, то доработает водитель сам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...