Перейти к содержанию

Вот такая мысля появилась. Пишем роман!


noBap

Как вам такая идея?  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам такая идея?

    • Буду учавствовать!
      29
    • Не верю в результат.
      15
    • Какая глупость!
      18


Рекомендуемые сообщения

Короче я любитель фантастики, однако толи я взрослею толи мир скисает, но уже почти не встречается захватывающих вещей вроде Babylon 5 и прочих подобных фильмов и книг жанра спейс-опера.

Ну так вот, а кто мешает нам написать офигенную эпическую спейс оперу с сотней персонажей и десятком сюжетных линий. Я сам около 5 лет что-то начинаю, но потом забиваю. А так каждый споецирует своё видение, это пересогласуетса с остальными точками зрения, и будет единая стойная система. Короче литературный опенсурс :).

По праву первого догадавшегося. Предлагаю регламент.

1 Общим голосование выбирается координатор или группа кооординаторов проекта.

2 Первым делом создаетса художественная вселенная, точнее её основные принципы, после чего она естественно расширяется и дополняется в процессе творчества.

3 Выбирается эскизный, смутный вариант концовки, т.е. не какая-то точная концовка, а общие принципы и образы чем должно кончитса дело. Т.е. к какому состоянию перейдет эта вселенная из её начального и постоянно доописываемого состояния.

4 Каждый волен описать соего героя, либо сюжет для уже существующего, либо описать отношения между героями и миром в целом.

5 Дебагинг и тайминг :)

Ссылка на комментарий

тоже очень много пытался писать. рождаются временами такие идеи и образы, аж дух захватывает и ручку начинаю искать, но как сяду, так мысль пропадает... проблема первой строчки...

noBap

идея зачетная. буду участвовать. попытаюсь создать вселенную... правда нести наверное будет Толкиеном и сюжет попахивать Харуки Мураками...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

таки в каком жанре будем писать? научная фантастика? фентези? или какой-либо другой ?

Ссылка на комментарий