Перейти к содержанию

Обкатка


Nesh

Нужно указывать, что авто на обкатке?  

38 проголосовавших

  1. 1. Нужно указывать, что авто на обкатке?

    • Конечно, нннада!
      20
    • Никак нет!
      9
    • 50/50
      9


Рекомендуемые сообщения

В данный момент обкатываю авто, хотелось бы знать, стоит ли или нет на заднем стекле писать, что машина на обкатке? Ибо сигналят сзади, что плетусь, а на разгон резко пока, что пойти не могу...

Ссылка на комментарий

авто новое? а чего плестись то? при обкатке же не на скорость, а на обороты обращают внимание. в зоне от 2-х до 4-х тысяч можно спокойно передвигаться по городу.

Ссылка на комментарий

Вообще максимально допустимая частота вращения КВ на разных передачах при обкатке зависит от модели двигателя и трансмиссии. Никогда не стоит ездить в натяг на повышенных передачах, это причина появления кокса на кольцах раньше расчетного времени, а также неправильного формирования профиля колец.

P.s. Нужно не только о себе думать, но и о водителях вокруг. Большая информированность дает зачастую большую потенциальную безопасность на дороге. Поэтому указывать надо. Можно прилепить восклицательный знак, а можно и дополнительно указать обкатку.

Ссылка на комментарий

F@stor, поэтому и решил спросить, стоит ли указывать или так ездить, на счет других водителей тоже думаю, до 60 все равно разгоняюсь, но все равно сигналят... А на счет оборотов КВ не указано в мануале, поэтому читаю как это делали другие, и сначала до 2,5-3 тыс крутили, поэтому стараюсь так же...

Ссылка на комментарий

ничего не клеил когда обкатывал, ездил нормально, никто не сигналил, обкатка прошла успешно. главное рекомендуемые обороты не превышать и под нагрузкой двигатель не насиловать. плавный разгон, плавное торможение, почему то все думают если обкатка то нужно ехать не больше 40км\ч. и вот тащутся такие по городу и все и сигналят. если едешь нормально то и сигналить никто не будет.

Ссылка на комментарий

К чему так всё усложнять? Вы же никуда не торопитесь, вы двигатель обкатываете, "тошните" по правой да и всё). Теперь из-за одного сигналившего голову себе ломать какой знак вешать?

Киньте в личку Дарку свой номер авто, чтобы он не выкладывал видео с вашим участием))

Ссылка на комментарий

Nesh ну вопервых на обгон на обкатываемом автомобиле идти нужно много раз подумать, а во вторых если бы вы 1 раз недолго разогнались чуть пошустрее ничего бы с двигателем не случилось. Так же кратковременно можно превышать обкаточные обороты.

В сервисной книжке написано что не рекомендуется превышать данные обороты, а не то что их вообще нельзя превышать. Единственное на многих автомобилях либо есть ограничитель в дросселе, либо ограничитель в прошивке чтобы двигатель разнялся не резко, и вообще двигатель во время обкатки больше похож на овощь, второе дыхание он получает при пробеге почти в два раза превышающий обкаточные. Если от этого будет зависеть ваша жизнь (встречка на обгоне) я думаю вы не побоитесь кратковременно нажать педаль газа чтобы обогнать скорее а не втемяшиться во встречку. Как то так.

ЗЫ. И еще. Если это иномарка то двигателя у них идут прикатанные, водителю дается обкаточный режим по сервису не для того чтобы не загубить двигатель, а проверить все тепловые режимы а так же надежность крепления патрубков и надежность насосов. Поэтому время обкатки на новых иномарках вполовину меньше чем на наш автопром, и составляет 700-1500км,

Ссылка на комментарий

Обкатывал уже две машины - 1000 км, 2500 об/мин и не более 100 км/ч. Проблем никаких, ни на трассе, ни в городе. Кстати рекомендую просто съездить в район по трассе, обкатка будет в крайне щадящем режиме.

Ссылка на комментарий

Hare, проблема в том, что машина после капитального ремонта двигателя, про то, что прикатаны двигателя в новых иномарках я слышал... Я хочу просто откатать хотя бы 1 тыс км без резких и больших нагрузок... На обгон я шел автобуса, который шел 40 км/ч...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

eralash а после выброси. Во первых заведенный двигатель без нагрузки обкатается плохо и при возникновении нагрузки вкладыши провернет на раз, Во вторых охлаждение на холостом ходу хуже чем при езде. И оставьте свои глупые рекомендации при себе, не морочьте людям голову. Даже спортивные моторы обкатывают на стенде по нагрузкой и с проточным охлаждением.

Ссылка на комментарий

я вот катаюсь по городу в основе 1.5 т.о. и хватает за глаза, чтобы набрать скорость 2 т.о. , если еду 2.5 т.о. , то практически всех обгоняю в потоке. это на субаре автоматном турбовом (пример привел без турбозоны). другой пример, левин 1.6 объем на механике, где нужно давать чуть больше оборотов, чем на автомате, чтобы разогнаться и то 2.5 т.о. это уже 100% любого в потоке обхожу, переключаясь на 2 т.о. хватает за глаза и никто не сигналит, т.к. сами едут кое как. я вообще не понимаю как можно плестись как овощ даже при обкатке. у вас там мотор от мопеда стоит чтоли на тонну веса?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...