Перейти к содержанию

Магазин ДНС теперь в моих кошмарных снах!!!


DALTONIK

Рекомендуемые сообщения

Я в такие магазины захожу уже зная марку, цвет, цену, характеристики и артикул того, что я хочу приобрести. Поэтому забота одна - найти свободного продавца, оплатить и забрать мою "хотелку". Может быть, именно поэтому притензий никаких к данному магазину у меня нет.

Ссылка на комментарий
Я в такие магазины захожу уже зная марку, цвет, цену, характеристики и артикул того, что я хочу приобрести. Поэтому забота одна - найти свободного продавца, оплатить и забрать мою "хотелку". Может быть, именно поэтому притензий никаких к данному магазину у меня нет.
Тоже так делаю, + ещё отзывы читаю о данной модели товара.
Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня узнала, что знакомые купили точно такую же эл.книгу, та же модель, один в один. Самое интересное, что у них та же проблема, провалился разъем! Им тоже отказали, сославшись на мех.повреждения, и вину повесили на покупателя. Дальше, как по одному сценарию, ремонт за свой счет. Отсюда можно сделать интересные выводы о качестве данной модели. Проблема все-таки есть. Возможно заводской брак. Не сомневаюсь, что «продавец» в курсе, но умалчивает по понятным причинам. Так что, мое возмущение далеко не беспочвенно. Есть повод задуматься...

Ссылка на комментарий

Почитайте на форумах в интернете о своей модели.

Может есть люди кто столкнулся с такой проблемой и нашел решение которое

вас удовлетворит.

А вобще тут люди правильно говорят, нужно знать что берёшь, особенно это касается техники.

В наше время можно оперативно получить информацию по любому товару.

Ссылка на комментарий

Кстати, девушка из СЦ ДНС сама предложила обратиться в стороннюю фирму за ремонтом, назвала СБ, так как они сами технику не ремонтируют.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Какой к черту пиар? Я независимый потребитель. Давай, начну сейчас расхваливать например: Славию-тех, Титан, Абсолют, Эльдорадо и еще кого-то, Собчак, Тимошенко, Васильеву? Скажешь, и они мне заплатили? Бред какой-то!

Ссылка на комментарий

Прежде чем купить электронную книгу прочитайте, что это вообще такое, какие бывают отличия (особенно по типу экрана), потом посмотрите диапазон цен и прикиньте в уме из за чего разница, почитайте отзывы чтобы сообразить где можно доплатить за качественный экран и сборку (где не надо USB подсоединять пинцетом) и не переплатить за лейбл.

Потребительские свойства у всех товаров разные, где то USB разъем можно выломать легко, а где то надо очень постараться вот и все. СЦ не будет ремонтировать если есть механические повреждения, я могу и на айпаде выломать разъем, для СЦ это не гарантийный случай, может есть смысл написать в фирму производитель о производстве товара ненадлежащего качества.

PS если хочется купить вещь для себя, которая должна вас радовать и быть надежным помощником подходите к выбору более осознанно. чем самое дешевое - самое дорогое. имхо.

Ссылка на комментарий

Эта тема для меня закрыта. Больше ничего не читаю и неотписываюсь. Инфантильное мышление и некоторых участников удручает. «Докажи это, докажи то...» ! Ничего доказывать вам не собираюсь. Да, кто вы вообще, такие? Грызитесь теперь между собой! У меня найдутся дела поважнее, чем читать эту откровенную бредятину. (Это не относится к адекватным участникам, не принимайте в свой адрес. Спасибо за поддержку! Желаю удачи!)

Ссылка на комментарий

в улан-удэнском днсе почему-то всегда мало продавцов, хрен до кого достучишься, всегда приходилось ходить и самому рыскать свободных продавцов. сервисный центр также напряг - продали сломанный видео переходник, и чтобы его заменить понадобилось пару недель, т.к в сервисном центре не было возможности его сразу проверить, хотя этот переходник был совсем простой. короче по ценам альтернативы не знаю, только поэтому хожу туда.

Ссылка на комментарий

Я же о ДНС только хорошего отзыва и то что надо из технки купить иду к ним.И сколь чего брал все норм работает.И комп по потрахам не раз уже людям собирал и ни одного нарекания о комплектующих либо о проблемах.

Ссылка на комментарий

Покупал у них комп, во время гарантии накрылась видеокарта, в виду отсутствия данных карт поставили более дорогую, что очень порадовало, все заняло не более часа. на ключевской.

Ссылка на комментарий

Со времени открытия сети ДНС мной, и при моем непосредственном участии(со знакомыми по просьбе), закуплено товара на сумму около 800 тыр..)

Почти весь ассортимент - компьютеры, ноуты, нетбуки, комплектующие, периферия, телевизоры, телефоны, Ебуки, фотоаппараты, видеокамеры.... и прочая...

За все время один гарантийный случай - сгорел БП в Гусинке из-за скачков напряжения.

Заменили за два дня. Плюс купили нормальный УПС. Два года прошло, проблем нет.

Рекомендации по покупке описаны выше - читайте отзывы, подбирайте то, что вам нужно, ориентируясь на них.

При покупке еще раз проконсультируйтесь с продавцом.

Продавца в ДНС не нужно ждать. Т.к. многие покупатели просто ходят и разглядывают товар. Смело подходите к любому, даже если он занят, и говорите, что вам нужно.

Вас сразу обслужат, как только продавец освободится.

Это не реклама) Это опыт постоянного покупателя)

Ссылка на комментарий

днс всего лишь одна из торговых сетей в нашем городе, и ей присущи все те недостатки которыми грешат и другие.

За время существования днс в нашем городе, купил (или выбирал друзьям/родственникам) там всяко разной техники примерно на пол лимона. Техника была тоже разная, та что служит отменно и по сей день, и та что ломалась меньше чем за неделю (тут уж никто не застрахован). Опыт возврата/обмена товара тоже разный, бывало что и меня виноватить пытались, но безуспешно. И некачественный, или не понравившийся (в рамках закона конечно) товар мне всегда меняли, или возвращали деньги.

Кстати, практически все фирмы довольно легко товар меняют, а вот с возвратом денег уже проблема. Но, если четко выражать свою позицию, а выбор между ремонтом/обменом/возвратом целиком по желанию покупателя, то фиг там магазин отвертится. И еще, покупатель не должен самостоятельно искать независимую экспертизу, пущай магазин ищет, это его головная боль. Покупатель не должен доказывать что поломка техники это не его вина, поскольку это априори так пока не доказано иное.

Давным давно будучи молодым и неопытным судился с одной шарашкиной конторой, продавшей мне бракованный телефон. В суд пошел только из принципа после сволочного поведения самого магазина. Дело было так:

Купил телефон, это было лет 8 назад, телефон раскрученной тогда марки и за нормальные деньги около 15к стоил. Он проработал 2 недели, а потом перестал заряжаться/включаться. Принес в магазин, мне сказали что без проблем возьмут в ремонт по гарантии, и сказали что ремонт не займет много времени максимум неделю.... Кароче, после полутора месяца ожидания нервы начали сдавать, звонки в магазин ничего не давали, меня посылали на завтра, директор магазина уехал бессрочную командировку. Когда я сказал представителю магазина что пойду в комитет по защите прав потребителя, он мне "пожелал удачи". И как оказалось, он что то знал. В комитете тогда сидела тетка, я так понимаю на их кормлении. Ибо данная женщина начала во всем винить меня, причем когда я ей начал показывать распечатку закона о защите прав потребителя она в ответ сказала "раз такой умный, то зачем ты сюда пришел? иди в суд". Ну... я и пошел в указанном направлении.

В итоге: 3 судебных заседания, выигранное дело, возврат денег, возмещение издержек и возмещение морального вреда. На круг магазин мне возместил 30 т.р. по мировому соглашению, вместо предъявленных 60 т.р. Хотя, я думаю что магазин издержки от этого суда повесил на менеджера СЦ этого магазина, ибо этого чумодана из СЦ я больше там не видел.

В общем, если вы уверены в своей правоте то не сомневайтесь, стойте твердо на своей позиции. И не бойтесь идти в суд, что бы отстоять свои права.

з.ы.: Конкретно по днс. Проблема всех магазинов днс, то что продавцы в зале избегают покупателей. Сколько раз бывало, что придя в днс за покупкой (которую предварительно подобрал на сайте) еще минут 10 ищешь/ждешь продавца. Пару раз приходилось ставить на место зарвавшихся продавцов днс на ключевской. А так все норм.

Ссылка на комментарий

в январе покупал по запчастям комп, собрал, а он не включается . Оказывается мать и блок питания мертвые были)

приехал на корабельную, они мне сразу же возврат оформили, взял другие за ту же цену. они там сами быстренько мне все собрали и отравили домой) работает все без нареканий

друг в прошлом году брал бук, пользовался почти год, потом у него че то там сломалось, они повезли в иркутск, не смогли починить и сказали за ту же цену брать новый бук) естественно через год за ту же цену он взял в два раза мощнее :thumbs:

Ссылка на комментарий

Господа, я вот тут задумался, а у нас железо кроме как в ДНС, Снежном Барсе и Фрикоме где можно приобрести? Имеются в виду комплектующие, так что всякие Эльдорадо и М-видео отпадают. Что-то я больше и не припомню магазинов-то таких и это печально.

Ссылка на комментарий

VermuT

Навиком вроде еще живой. Раньше постоянно у них комплектующие на заказ брали.

Еще существуют "теневые" конторки, не имеющие своего магазина, но имеющие в наличие любое железо по недорогим ценам. Узнаются от знакомых обычно или от всяких "компьютерных скорых помощей"

Ссылка на комментарий

Кстати про Навиком, мне тут на днях срочно понадобилось крепление кулера на мать от АМ3, пластиковая хрень размером с пачку от сигарет, в Навикоме запросили 400 рупий, в итоге обзвонил еще пару ремонтов ПК, уговорил за стольник скрутить с мертвой матери в одном месте.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...