Перейти к содержанию

Русский автопром - Лада


Рекомендуемые сообщения

недавно было дтп калина влетела в корону бочку,у гранты перед в хлам,а убочки ничего серьезного

А калина без повреждений уехала??? :D

все исправил,сильно не банить,все таки у мну пять классов школьного образования))))

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Только вчера приехал с рейса. Ездил по работе круг на 2 500 километров. Мицубло 2000 года сдохло из за морозов, поэтому пришлось ехать на семерке. ДУмал сдохнет где нибудь. Оказалось зря переживал. Скатался нормально. Выдержала и морозы под 40 и грунтовку и на льду отлично управляется. Не такое уж и говно жигули. Вполне нормальная машина.
я обсираю приору ,калину.а на семере сам два года ездил,на ижекторной и на карбюраторной,классику я не ругал))))
Ссылка на комментарий

Газель новая 11 год, в прошлом году сталкивался с ней, около 60 тыщ. пробегу. Инжектор, УАЗовский движок. Сыпется!!!!!!!!!!!!!! Каждый день что нибудь!!!!!!!!!!! Вот нафига такая новая машина нужна? Да больше ни разу в жизни.

Ссылка на комментарий

Давайте будем более объективными и конструктивными :)

Высказывать свои мысли опираясь на свой опыт владения тем или иным авто.

Т.е. 15-летняя японка (к примеру) какие плюсы и минусы, ну и так же про калины, гранты и т.д.

Не будем устраивать тупой тазосрач.

Ссылка на комментарий

пример из жизни:

Нас несколько братьев:

один взял себе новую семёру (в Ангарске),

второй - б/у шестёру,

они на них периодически (когда не сломаны) ездят,

остальные все братья постоянно меняем японцев,

первые двое завидуют японоводам.

Водитель шохи недавно взял себе пробокс, доволен как слон, мечтает продать шоху, да вот кому она нафиг нужна. Первый с семёрой с замиранием сердца лапал мою цр-в (рд2), стесняется признаться что лоханулся

Ссылка на комментарий

cochevnic

Калину и сам не очень жалую. На приоре за рулем не ездил.

Кстати у классики расход по трассе составил в среднем 7.5 на сотку. Летом бы вообще в пятерку уложился. Японоводам не сильно завидую. Помогал товарищу менять коробку на какой то косорылой короллке. На всю жизнь хватило опыта. )))) А нашим СТО доверять как то нет желания

Ссылка на комментарий

LADA 2111, 5 лет, пробег 80 тыс, покупалась новой из салона. Поменяны стойки вкруг, диск сцепления (люблю стоять на перекрестках на полувыжатом сцеплении, особенно в горку), моторчик печки - естественный износ. Из косяков завода - полопалось жабо (накладка лобового стекла, которая между капотом и лобовиком) - от морозов, один раз лопнул ремень ГРМ - хз от чего, при пробеге где то 40 тыс. (не забыть бы поменять этот, тоже примерно столько же прошел), лопнул шланг форсунки омывателя заднего стекла - так же от морозов, отказали все 4 стоковые свечи где через 2 тыс - хз от чего, после замены свечей на бош всё норм, ездят до сих пор, бежал радиатор - заменили, не бежит. Всё заменено по гарантии, замененное радует до сих пор. Ну масло-фильтра само собой.

Я вот думаю что если за любой машиной следить как положено, менять вовремя расходники (а не как один мой знакомый масло меняет раз в 15 тыс, причем льет какое то за 500 р канистра - "да х...ли, это ж жигули, ещё масло ей хорошее лить что ли?", говорит он откуда из сизых клубов дыма вследствие износа маслосъемных колпачков или уж колец, не знаю) и делать нужное ТО в нужное время, а не когда деньги или желание есть, то и ходить будет машина и хлопот она доставлять не будет. Любая! Если лить в неё вместо 95 бензина (который, между прочим является минимальным для десяток-приор-калин, удивительно, но это так) мочу с бензовозов где нибудь в Тмутаракани, использовать камазовское масло в движке по 15 тыс км, не следить за пыльниками, фильтрами и тому подобными вещами и не менять их вовремя - то и сыпаться будет в машине каждый день что нибудь. И это не только к российской машине относится, а к любой.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

И я думаю что классика жигулей уже пережила себя. Вот у меня как раз к ней душа не лежит, и качество кака у этих машин и вид и удобство эксплуатации и комфорт передвижения на ней. Лучше уж 10 семейство, приоры (хотя приора это та же 10, чуть-чуть переделанная) или калины. Классику фтопку

Ссылка на комментарий

имел ВАЗ 11113,брал с новья и отьездил 3 года.

нареканий особых нет,1 раз заменил корзину сцепления.

по "мелочи" - было всякое,неприятно,но - не смертельно.

хорошесть "нашепрома" - в том,что он дешёвый и его не жалко :)

Ссылка на комментарий

Водитель шохи недавно взял себе пробокс, доволен как слон, мечтает продать шоху, да вот кому она нафиг нужна. Первый с семёрой с замиранием сердца лапал мою цр-в (рд2), стесняется признаться что лоханулся

Семера в хорошем состоянии стоит 100 штук, цр-в штук 300 в усталом состоянии.

Шестерка также стоит 100 штук, пробокс раза в два-три дороже.

Смысл их сравнивать??

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...