Перейти к содержанию

Русский автопром - Лада


Рекомендуемые сообщения

В свете бешенных цен на подержаные иномарки 90-х годов в пределах от 200 до 400 тысяч рублей думается что русские машины - Калина, гранта, приора - вполне себе альтернативный вариант экономический целесообразный, невысокая стоимость владения, да и вполне сносное качество (т.е. Вероятность серьезных поломок на новом ТАЗе крайне низка, а по мелочи да, могут быть проблемы.)

Да, непрестижно, да нет комфорта в этих автомобилях, все скрипит, воет, тарахтит

Но альтернативы нет.

Стоимость владения той же Хонды в разы больше, тем более на рынке сегодня остался в основном старый хлам

Ссылка на комментарий

А вот купишь какую нибудь Хонду с рук с 100500 тысячным пробегом у десятого хозяина, автомат у нее сегодня завтра умрет или движка стукнет, встанешь на кругленькую сумму, на тысяч сто, вот думай что выбрать из двух зол

Ссылка на комментарий

У меня была...и что? Ценник на з\ч космос. 4 года назад встала проблема заменить маслосъемные колпачки . 200 руб штука, итого: 3200, типа оригинал , два из них были забракованы в процессе установки. Прокладка под головку блока стоила тогда 3500....двиг В20В. Жизнь заставила пересесть на ТАЗ. взял новую семерку в Буравто на гарантии. отъездил два года без проблем и продал наварив еще 20000 руб.

Ссылка на комментарий
Повторю свой вопрос:
А у тебя была/есть Хонда?

Была, промучился с ней немало, или просто неповезло

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Сначала начались проблемы с коробкой, вообщем поставили диагноз - смерть, заказал новую про все за все в общее в 40 вылетело,. Потом долго приказала жить движка, стала плохо тянуть и масло жратьддиагностика показала компрессия упала в цилиндрах, ну вообщем таких затрат я не осилил толкнул ее побыстрее.

Какая бы хорошая марка машины небыла бы, - против естественного износа агрегатов ничего не поделаешь

Ссылка на комментарий

Катал CR-V, в RD1 кузове - все было нормально. Своевременно обслуживал, следил за ней. Космических цен на 3/ч не видел, уровень один и тот же, что и у тойотовских запчастей.

У отца волга, кстати. Теже цены на расходники, что у меня на хонде были.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Bilbo_baggins, когда брали, на что смотрели? Уж сколько поменял машин - всегда щепетильно относился к состоянию движки и коробаса. Компрессию мерил всегда прежде чем вообще за руль сесть, опробовать.

Фиг знаешь, вам видимо просто не повезло.

А так хонда норм машина.

Ссылка на комментарий
Новая или безпробежная Хонда спору нет отличный автомобиль, но после десятки горе хозяев и кривых рук превращается в хлам

Так можно сказать и про Тайоту и про любую другой автомобиль.

Ссылка на комментарий
А вот купишь какую нибудь Хонду с рук с 100500 тысячным пробегом у десятого хозяина, автомат у нее сегодня завтра умрет или движка стукнет, встанешь на кругленькую сумму, на тысяч сто, вот думай что выбрать из двух зол

Замена коробаса в районе 20-30тр вместе с работой и со всеми жидкостями встанет. Двиг поменять тоже в районе 30-50тр. Какие 100 касарей о чем вы? Менял двиг на королке 100ой 5Е ребята отдали за 15тр (нужно было поменять лишь резинки в нем) отдал за полный комплект оригинал прокладок итд 3 или 4тр. Итого двиг обошелся меньше 20тр. Но делал все сам. Коробас на ту же 100тку тоже можно найти за 10-15тр было бы желание его найти. И тоже можно уложиться в 15-20тр если делать самому о5 же.

Корешь взял ладу и уже плюется с нее. Лучше говорит за теже деньги взял БУ японческую машину в полном фарше. А по обслуге одинаковые а по комфорту лучше на порядок. Та же тойота бородатых годов раз в 10 комфортней и лучше чем таз бородатых годов. Тоже самое и про более новые.

и самое главное при осмотре ты должен уже будешь понять по внешним признакам возможные болячки этого авто. И следовательно будешь торговаться.

Ссылка на комментарий

Русский авто пром был в моде в 90ые )))

для меня тогда 9 ка была вообще МЕГА СУПЕР Тачка.

а сейчас, что????

не-е-е-е лучше мается с япошкой.

поменял контрактный ДВС и коробку из ходовых машин, типа тойот с двиглой 3s-fe.

потратил 50тыр и не мучаешься в ближайшее 2-3 года!!!

разве много????

Ссылка на комментарий

Да, иномарка с пробегом по РФ дорого встает. Но комфорта в ней больше. Меняешь сидения на новые, шумку да протрясти машину при условии что хороший двигатель и коробка. Плюс прочистка и лямбда. Не знаешь проблем года 2-3 да еще и с комфортом ездишь.

Ссылка на комментарий
Да, иномарка с пробегом по РФ дорого встает. Но комфорта в ней больше. Меняешь сидения на новые, шумку да протрясти машину при условии что хороший двигатель и коробка. Плюс прочистка и лямбда. Не знаешь проблем года 2-3 да еще и с комфортом ездишь.

и еще не факт что лямбда помирающая будет. Я свою брал с пробегом 150. Сейчас уже под 300 и все еще лямбда не проявляет признаков смерти. Тьфу тьфу тьфу=)

Ссылка на комментарий

Bilbo_baggins Попался кот в мешке ? Так а вы на что сматрели когда покупали Хонду?

Но сдается мне что это тело троль с бурятавто , дает рекламу ведру с болтами. Видимо с продажами совсем туго стало.

Владею CR-V RD1 96г.

Миф про дороговизну запчастей полнейший гон. Оригинал всегда дорог, а качественные подделки тоже не из дешовых и не важно какая марка машины. Ну кроме автоваза что ни запчасть то брак.

Миф про заводку Хонды в зиму тоже гон. Нормально заводится -32 завелась без проблем масло полусинтетика.

Попалась коробка которая быстро сдохла? У меня другана чуть на каробас не поставили на монро. Тоже владеет CR-V но 97г.в. коробка стала пинатся приехал к нему подтянул тросики акпп и газа проблема в пинках сразу исчезла. Кто незнает тот не поймет и объяснять не собираюсь.

roman1977

Будто на другие авто запчасти дешевле ? Чур автоваз в пример не ставить.

Ссылка на комментарий

7 лет мне прослужила ЦР-В в кузове РД-1. конец 97 года. первый хозяин.

1 раз в круг менял стабилизаторы ТПУ и резинки ТПУ. Также произвел частичную замену жижи в коробке (плановая замена). И раз в 8 тыс. км. менял масло с фильтрами. Менял габаритные огни на передних фарах.

Больше ничего не далал. Продал с гарантией))))), т.к. в машине был уверен.

Конечно, старая японская машина может разочаровать, если было много криворуких хозяев. Возможно, мне просто повезло с машиной.

Есть пара-тройка человек, которые взяли Лады Гранты, 12г.в. Их отзывы положительные, НО всегда с оговоркой "ну, с японкой не сравнить конечно".

Надо надеятся, что качество отечественного автопрома станет лучше. И, возможно, наши дети будут ездить на качественных и безопасных Грантах-2))))

з.ы.: у нас, как правило, машину продают после ДТП или если обнаружились поломки, требующие дорогостоящего ремонта.

Ссылка на комментарий

Реально счас за 100-150 живую японскую иномарку найти почти нереально. За эти деньги намного проще взять свежего жигуля и не париться. И не надо рассказывать что все жигули сыпятся и постоянно ломаются. Если за машиной смотреть, то нормально будет ездить.

Ссылка на комментарий

Такие же мысли посещали в прошлом году, много просят за старые японки. Много времени надо убить, чтобы найти в хорошем состоянии... И найдешь ли ее?

Смотрел Гранты, вроде норм машина, но салон это просто г... Хотел брать, но тогда их не было, стоила тогда 250, против нынешних 300.

Батя катается на 21074 2008г.в. полет нормальный, ни разу его не подвела, в морозы без проблем заводится, расход маленький, расходники оч дешевые.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...