Перейти к содержанию

Домашний Интернет от МТС


Рекомендуемые сообщения

Стоит ли подключатся, если в данный момент стоит стрела.

Я раньше на Стреле сидел, одно время у них со скоростью проседания были, перешел на МТС пищал от радости. Не прошло и полгода начались глюки. Может это у меня конкретно или в доме моем. Подключение ведь бесплатно, попробуй подключись ;) тем более если акции какие то есть.

Ссылка на комментарий

на какой номер нужно звонить, что бы узнать насчет интеренета. Просто приходил так называемый сотрудник, говорил что позвонят. Но звонка так и не поступило.

Ссылка на комментарий

эххх, позвонил вообщем. Там моей заяки ненашлось. Сказали, надо идти разбираться в офис мтс, которого поблизости вообще нет. Видимо набирают потенциальных клиентов, типо проводить сюда или нет.

Опсс, опять же нет, через сайт написано, что возможность подключения есть. Ну тогда вообще ничего не понимаю что происходит.

зы техподдержка довольно приятная, первыя взгляд

Ссылка на комментарий
эххх, позвонил вообщем. Там моей заяки ненашлось. Сказали, надо идти разбираться в офис мтс, которого поблизости вообще нет. Видимо набирают потенциальных клиентов, типо проводить сюда или нет.

Опсс, опять же нет, через сайт написано, что возможность подключения есть. Ну тогда вообще ничего не понимаю что происходит.

зы техподдержка довольно приятная, первыя взгляд

Напишите в личку свои контакты, Вам перезвонят, возьмут заявку и в удобное для Вас время подключат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что, пользуюсь инетом уже 40 дней. 30 Дней всё было просто Великолепно, но вот уже как 10 дней всё полностью противоположно. Соединение то есть 30 минут, то его нет 1 час. Звоню оператору, всё проверили, согласились, что проблемы у них и на этом всё. Сегодня звоню, а в ответ: "У нас 3 (ТРИ!!!!) дня на устранение неисправности!" Не думал, что после месяца пользования отличного инета, задумаюсь обратно вернуться в Ростелеком, жаль. До первого августа ещё помучаюсь.

Уважаемый МТС не поясните ситуацию (л/с 80300000272)?

Ссылка на комментарий

Пришел тут вчера к друзьям чтобы помочь настроить этот самый Домашний интернет от МТС - работало с 15 мая как часики - неделю назад начались проблемы - начал пропадать интернет.

По тому что увидел на месте - кабель витая пара, 4 жильный (2 пары) - идет в квартиру от коробки на лестничной площадке, с наклеенным плакатиком МТС, кабель прибит к стене такими белыми скобочками на гвоздях. в квартире на конце кабеля сразу обжат коннектор (бурнет хотя бы розетку делает) - который нужно воткнуть в сетевую карту компьютера или в роутер.

Далее по настройкам - в компьютере должно стоять автоматическое получение адреса - DHCP.

Присваивается "серый" адрес вида: 192.168.10.ххх.

Так вот проблема была в том, что получение этого самого адреса не происходило - пробовали на разных компьютерах - результат один - адрес присваивался только после звонка в техподдержку (8-800 ...) и ожидания когда они "проверят оборудование".

Не совсем понимаю как происходит авторизация т.к. интернет доступен сразу же после присвоения IP-адреса, без ввода логина и пароля как в случае PPoE, и привязки по маку нет - это со слов техподдержки, самим выяснить это не удалось - т.к. при переключении в другой компьютер - в течение неск. часов адрес не присваивался - только после очередного звонка. Предполагаю, что тарификация идет по физическом порту "домового" концентратора.

В общем уехал так и не поняв этот "Домашний интернет от МТС" - имхо даже стрела лучше, что друзьями и посоветую.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Mrnixon.

Пожалуйста, продублируйте, пожалуйста, Ваши сообщения нам на [email protected], в письме укажите эти данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер

*ФИО владельца

*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)

*дата и время возникновения проблемы

*марка и модель телефона/модема (полностью)

*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)

*как работает телефон/модем в других районах

*параметры сети в настройках телефона/модема

*подробное описание возникающих трудностей

*ссылку на Ваш пост.

Проведем проверку по Вашему номеру.

С уважением,

ОАО "МТС"

-----------------------------------------------------------

E-mail: [email protected]

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

MailАгент: [email protected]

ICQ: 609413801

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю как происходит авторизация т.к. интернет доступен сразу же после присвоения IP-адреса, без ввода логина и пароля как в случае PPoE

В общем уехал так и не поняв этот "Домашний интернет от МТС" - имхо даже стрела лучше, что друзьями и посоветую.

IPOE -называется технология доступа, более современная чем PPPoE. BRAS не нужен *03

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю как происходит авторизация т.к. интернет доступен сразу же после присвоения IP-адреса, без ввода логина и пароля как в случае PPoE

В общем уехал так и не поняв этот "Домашний интернет от МТС" - имхо даже стрела лучше, что друзьями и посоветую.

IPOE -называется технология доступа, более современная чем PPPoE. BRAS не нужен *03

Да ну *05. Управлять сервисами без BRAS как будите, DPI :wtf: ?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, Mrnixon.

Пожалуйста, продублируйте, пожалуйста, Ваши сообщения нам на [email protected], в письме укажите эти данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер

*ФИО владельца

*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)

*дата и время возникновения проблемы

*марка и модель телефона/модема (полностью)

*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)

*как работает телефон/модем в других районах

*параметры сети в настройках телефона/модема

*подробное описание возникающих трудностей

*ссылку на Ваш пост.

Проведем проверку по Вашему номеру.

С уважением,

ОАО "МТС"

-----------------------------------------------------------

E-mail: [email protected]

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

MailАгент: [email protected]

ICQ: 609413801[/quo

Добрый день! Все эти данные есть у оператора, я выше указывал лицевой счёт

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю как происходит авторизация т.к. интернет доступен сразу же после присвоения IP-адреса, без ввода логина и пароля как в случае PPoE

В общем уехал так и не поняв этот "Домашний интернет от МТС" - имхо даже стрела лучше, что друзьями и посоветую.

IPOE -называется технология доступа, более современная чем PPPoE. BRAS не нужен *03

Да ну *05. Управлять сервисами без BRAS как будите, DPI :wtf: ?

Про какие сервисы идет речь? В сети только один сервис доступ в инет *03

В стандартной обычной сети тоже самое при наличии BRAS, доступ в инет(IP), других сервисов не замечено. Если речь идет про IPTV, так он предоставляется минуя BRAS. :rock:

Для самоборазования :help::help:http://habrahabr.ru/post/170371/

Ссылка на комментарий

у вас первые 30 дней все ок, а у меня уже на 2 день проблемы. Сегодня весь день с промежутками в 1-2 часа, пропадает инет. Сначало, думаю такой, ну ок, подожду немного, включат мб. Проходит один час, реакции нету. А решается такая проблема путем выдергивания штекера (ну т.е кабеля) из компьютера, далее обратно подключаем его и все, инет работает. Это пипец какой то, с такими неудобствами я давно несталкивался.

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю как происходит авторизация т.к. интернет доступен сразу же после присвоения IP-адреса, без ввода логина и пароля как в случае PPoE

В общем уехал так и не поняв этот "Домашний интернет от МТС" - имхо даже стрела лучше, что друзьями и посоветую.

IPOE -называется технология доступа, более современная чем PPPoE. BRAS не нужен *03

Да ну *05. Управлять сервисами без BRAS как будите, DPI :wtf: ?

Про какие сервисы идет речь? В сети только один сервис доступ в инет *03

В стандартной обычной сети тоже самое при наличии BRAS, доступ в инет(IP), других сервисов не замечено. Если речь идет про IPTV, так он предоставляется минуя BRAS. :rock:

Для самоборазования :help::help:http://habrahabr.ru/post/170371/

Доступ в интернет - резать полосу как будите без BRAS (исходящий и входящий трафик клиента)? Привидите пример без картинок с хабры с четким описанием моделей оборудования :yes: по всей цепочке :yes:, только без костылей на FreeBSD, Linux, Mikrotik.

Как управлять хотябы сервисом в интернет (смена полосы для одной услуге "доступ в интернет", или так "доступ в интернет" на скорости к примеру 20 Мбит/с и доступ к ряду ресурсов без ограничения) ?

http://habrahabr.ru/post/170371/ - это теория. Попробуйде на практике :lol: внедрить в расчете на использование IPv4 DHCP option 82,IPv4 QinQ, IPv6 ND, IPv6 DHCPv6, NAT64. Ибо ipv4 адресов RIPE NCC больше не дает.

Ссылка на комментарий

Вчера подключил мтс.. вместо обещанных 16 Мбит реально 4-5Мбита! Сегодня пропадал интернет два раза. Разочаровался в нем. :no: месяц досижу и наверное на ростелеком уйду. *90

Ссылка на комментарий
Вчера подключил мтс.. вместо обещанных 16 Мбит реально 4-5Мбита! Сегодня пропадал интернет два раза. Разочаровался в нем. :no: месяц досижу и наверное на ростелеком уйду. *90

Я тоже очень разочеровался. И почемуто в тех поддержке отвечают это Ваши проблемы с ПК. После звонка с руганью и обещанием дать рекламу "хорошую" сразу все подключают. А так ответ ждите 3 дня все исправят. За неделю уже третий раз отключают, и вечером скорость падает ужасно, хотя обещали 16 мбит, но их и подавно нет. Кто подит к ним переходить 10 раз подумайте. Тоже переходим на ростелеком.

Ссылка на комментарий

Может поможет кто-нибудь. Вообщем купил дешевый wi-fi роутер D-Link DIR-300/NRU/B7. Подкючил провода, все индикаторы горят. Но интернет на компьютере не работает. В брошурке интернета от мтс сказано, что настройки у роутера должны быть заводские, типо реквизиты определяются автоматически. Да в любом случае, я не шарю. Видимо все сходится к тому, что надо настраивать все вручную.

2013_07_07_195411.png

2013_07_07_195713.png

вообщем скажите, какое соединение выбрать и т.д, я ничего не понимаю, первый раз пользуюсь чем то подобным. Пробовал конечно что-то сделать, тип соединения динамическим делал, в итоге опять на заводское все сбил.

Ссылка на комментарий

4 дня не было интернета, очень сильно ОГОРЧЁН!

И, вероятно, не было-бы гораздо дольше, если бы не пришлось через знакомых доставать местный техотдел.

Чтобы сделать мне перерасчет за эти четыре дня - нужно идти в офис и писать заявление. К чему такая бюрократия, не понимаю :(

Когда, после этой длительной пропажи интернета, у меня сменился адрес с динамического белого на динамический серый я еще сильнее огорчился :(( На душе как-то стало пакостно, отключили так это ладно, но будто в душу еще и поднасрали...) Техподдержка говорит что в настоящее время включить белый апишник не может и даже купить его, как отдельную услугу нельзя, вот уж спасибо. У меня от этого работа зависит, придется как-то выкручиваться с ipv6-тунелями и прочими gre/pptp, либо переходить обратно на ТТК.

Все понимаю, всякое случается, можно простить даже отсутствие интернета и мои бесконечные звонки в техподдержку, которая только кормила обещаниями что скоро все будет, но... как-то это всё неприлично, что-ли, для такой большой компании...

Простите, если резок со своими оценками.

Ссылка на комментарий

Я вообще в шоке от этого домашнего интернета !!!! Днем скорость ужасная и совсем не тянет на 16 мб, но ночью вообще ужас !!!! Серию 30-ти минутную загрузить не может ! стоит уже мин 15 , а загрузилось 1 мин. 48 сек. ! КОШМАР !!!!!

2830168858.png

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...