NightWolff Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 После моего прошлого гневного письма, не прошло и недели и МТС работает теперь просто чудесно, наверное что-то "подкрутили", спасибо, не пришлось переключаться. Долго думал о качестве и оперативности решения проблем, и вот теперь буду маме подключать МТС тоже. Могут же работать, когда хотят, спасибо!!! Цитата
Cosa Nostra Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 После моего прошлого гневного письма, не прошло и недели и МТС работает теперь просто чудесно, наверное что-то "подкрутили", спасибо, не пришлось переключаться. Долго думал о качестве и оперативности решения проблем, и вот теперь буду маме подключать МТС тоже. Могут же работать, когда хотят, спасибо!!!Я тоже это поддерживаю. Работает нормально. Цитата
qsc Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 тестовый период закончился. минут двадцать назад пропал интернет.позвонил в мтс, сказали нет денег.а в начале августа у меня на счету было 430 рублей примерно, которые должны были начать тратиться только сейчас.коллцентр сказал нужно идти в местный офис лично, так как они, значит, неправильно передали информацию.вот и начались проблемы.Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:личный кабинет работает, показывает 0 рублей.сделал обещанный платеж на месячную сумму тарифа, пока ничего не меняется. Цитата
kreateff Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 А у меня деньги с Арттелекома перешли в МТС и показываются в ЛК. Только вот пришел на обед, а инета нету. Звоню в техподдержкау, а там у них аварийно-восстановительные работы, сообщает автоинформатор.Надеюсь, к вечеру заработает... Цитата
qsc Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 восстановительные работы до сих пор идут, интернета дома нет уже 14 часов. Цитата
ldb Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 До сих пор инета нет. МТС нам скажет что-нибудь?!Или в офис ехать, где никто ничего не знает? Цитата
qsc Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 уже сутки прошли.сейчас дозвониться в техподдержку невозможно. Цитата
ldb Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Из дома ушел около 8:30 - не работало.Заехал в офис МТС, написал претензию (около 11:40). Приехал домой (12:15) - работает :-)ЗЫ Может и раньше (с 8:30 до 11:40) включили... Цитата
bach Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 вопрос к МТС, когда планируется осуществлять подключения частного сектора, в частности п.Восточный. Очень хотелось бы побыстрее нормальный интернет Цитата
qsc Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Из дома ушел около 8:30 - не работало.Заехал в офис МТС, написал претензию (около 11:40). Приехал домой (12:15) - работает :-)ЗЫ Может и раньше (с 8:30 до 11:40) включили...Да, тоже заработало.Ходил в офис по поводу перевода денег со счета Арт телекома.Разобрались, нашли ошибку, вернули деньги.Надеюсь теперь никаких косяков не будет.Осталось только узнать как через интернет оплачивать, чтобы в офис не бегать. Хотя в офисе на Саянах приятные девушки работают, лучше ходить буду) Цитата
ldb Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Тьфу, блин! Опять не работает... Цитата
kreateff Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Тьфу, блин! Опять не работает...Такая же песня, не работает уже более суток. В техподдержке вчера по телефону сообщили, что будут разбираться. Звонил сегодня и выяснилось, что только теперь, с входом АртТелекома в МТС они начали менять оборудование, поэтому нет интернета. Зачем сейчас начали? Для чего был дан тестовый период с 6 августа по 10 сентября? И что интересно, в лк деньги исправно сняли. Цитата
Tengri Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Инет наконец то появился. Теперь посмотрим, что такое домашний интернет от МТС. Цитата
JSTQ Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Судя по тому, что я оставлял заявку в тп дней 5 назад, а ЛК до сих пор не работает - толку с тех поддержки ноль.Плюс радует что вчера весь день и всю ночь и сегодня 17 часов интернета небыло а деньги говорят снимаются уже Цитата
vangelfeld Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Justiceа вы обычный абонент или тестовик? Цитата
JSTQ Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 тестовик, говорят мои данные потерялиновый ip тоже серыйпозвонил проверил баланс - деньги за вчера сняли Цитата
novice Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 а когда начисляются 20% на телефон? Цитата
vangelfeld Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Justiceно если вы бесплатно участвуете в тесте, чем же вы возмущаетесь?вот станете платным абонентом, тогда и возмущайтесь. Цитата
JSTQ Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 но если вы бесплатно участвуете в тесте, чем же вы возмущаетесь?то есть то что интернета нет, а деньги списываются, это для вас нормально? Цитата
vangelfeld Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Justiceвы же написали, что вы тестовик, у вас не должно списываться, напишите МТСу Цитата
ldb Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Вроде заработало. Сплюнул три раза! :-D Цитата
kreateff Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Вроде тоже заработала. Плюс статистику начало показывать в ЛК. Цитата
qsc Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Пропадал интернет сейчас.Опять вернули пул айпишников Арт-телекома: 188.43.60.1А то вчера был другой: 213.87.101.193 Цитата
ldb Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Интересно, долго этот расколбас продлится... Цитата
qsc Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 ldbугу.Такое чувство, что месяц нихера не делали и сейчас носятся с круглыми глазами.Продлевайте тогда уж бесплатный период, раз не закончили до сих пор.Сотрудник МТСа в этой теме уже неделю в молчанку играет.Но номер договора в личке исправно спрашивает, правда, безрезультатно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.