Перейти к содержанию

Dark Souls 2 [PS3, X360, PC] 2014


Рекомендуемые сообщения

Что-то темка совсем заглохла, пожалуй, продолжу.

Вышла на НГ++, в принципе, все то же самое, за исключением, что все противники стали быстрее и слаженнее действовать. За время прохождения (для души) начала собирать редкие наборы брони и оружия. В В общем, получилось неплохо. Ну, мне так кажется.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_16_50_59_483.jpg

Темный доспех, собрала с зубастых сундуков по частям.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_16_56_18_188.jpg

Набор Хранителя склепа, выдается самим смотрителем после убийства Вендрика и разговора с хранителем. Вдобавок выдает призрачную катану "Темное Течение"

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_16_57_26_586.jpg

Набор Архидракона, вредные, но крайне подвижные дедульки.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_17_9_24_237.jpg

Набор на мага, выбился случайно на дне колодца Маджулы с фантома-пироманта. Весь доспех уже имеет +5 улучшение.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_17_10_51_125.jpg

Набор Венгарла, дарит сам Венгарл, если найти его голову и поговорить с "головой", после чего он даст задание убить его тело. После убийства его тела выдает весь доспех.

P.S. - остальное выложу позже, тяжеловато грузится сегодня. Жаль, не могу прямо сейчас догрузить остальные сеты. Улановка говорит не больше 8мб.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_17_21_51_791.jpg

Набор доспехов Короля. Нашла в храме перед боссом-лягушкой. Дверь спрятана за корнями.

Ссылка на комментарий

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_20_52_35_299.jpg

Набор доспехов Лукатиель. Выдает сама Лукатиель, если во время ее призывов, как фантома, она останется живой после смерти босса.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_20_53_23_98.jpg

Этот ужасный набор доспехов выдается за прохождение ковенанта "Пилигримы Тьмы" после победы над Прячущимся во тьме(подлый ангел).

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_20_55_59_23.jpg

Набор доспехов Хаоса. Выдается Навлааном после завершения всех его заданий. Самый лучший сет для мага на мой взгляд.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_20_56_55_855.jpg

Набор Доспехов Ведьмака. Выдает сам Ведьмак перед рощей охотника после получения задания от Навлаана на его убийство(так как Ведьмак сам выдает весь набор доспехов и оружие, убивать его не нужно).

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_20_57_52_454.jpg

Доспехи Кейла Картографа. Когда убьешь всех боссов в игре, он сам выдает эти доспехи.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_21_0_56_538.jpg

Доспех драконьего стражника.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_21_26_42_212.jpg

Доспех Ллевелина. Крайне сложный в доставании, так как те, с кого он выпадает - крайне редкие монстры в малом количестве. Чем- то схож с доспехом короля. Внешне напоминает доспехи Нэда Старка из Игры Престолов.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_21_28_9_539.jpg

Доспех Драконьего Всадника(почему- то черный), продается, если убить Двух драконьих всадников в замке Дранглик.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_21_34_27_212.jpg

Заезженный доспех Фаарама. Так как нашло его огромное количество игроков.

Ссылка на комментарий

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_2_17_39_4_467.jpg

Вышла на НГ++ уже в сете короля. Гордости вагон и маленькая тележка.

Часть наборов доспехов не скринила, а, конкретно, те наборы, которые можно купить у торговцев или легко найти - в эту категорию попали наборы - Доспех Правосудия, Доспехи Дерзости, Одеяния Белого Жреца, Одеяния Астролога, Одеяния Черной Ведьмы и прочие доспехи которые открываются после убийств больших боссов(Вельстард, Смотрители Трона, Зеркальный Рыцарь, Грешница и многое другое).

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_17_14_3_48.jpg

Доспехи Сиана. В таких ходят защитники Замка Дранглик и личная охрана Короля Вендрика в его склепе.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_17_15_12_551.jpg

Командир Алонских Рыцарей. Выбивала с огромным трудом, очень редко чего падает с капитанов, которых и так маловато.

Sohranennoe_izobrazhenie_2014_6_1_17_16_4_549.jpg

Сет "вредной черепашки", которые в свое время попортили мне нервов основательно. Крайне редко что выпадает с них, видимо жадные.

P.S. - в процессе "дособирания" находятся наборы - Рыцарь Хейда(белые рыцари), Темные Одеяния Асасинов(весьма грозный вид), Набор Ауриса(крайне жадный персонаж на выдачу своего набора доспехов), Доспехи Берсерка(еще более жадный на выдачу доспехов нежели Аурис), Королевский Мастодонт и Доспех Гордыни.

Ссылка на комментарий

Bandai Namco объявила, что ролевой экшен Dark Souls II получит пакет из трех скачиваемых дополнений The Lost Crowns. С выходом каждого DLC в игре появится новая глава.
Первое дополнение, Crowns of the Sunken King, будет доступно пользователям PC и Xbox 360 уже 22 июля. Обладатели PlayStation 3 получат возможность загрузить аддон на день позже. Релиз второго дополнения, Crown of the Old Iron King, намечен на 27 августа на Xbox 360 и PC, 28 августа для PlayStation 3. Заключительную порцию контента, Crown of the Ivory King, игроки получат в сентябре — 23 числа поиграть смогут пользователи PC и Xbox 360, 24 сентября дополнение появится и на PlayStation 3.

 

 

  <_< а ведь обещали что обойдутся без бабловыжимания.

Ссылка на комментарий

С одной стороны я рад что появятся еще пару часов новых впечатлений в DSII, но соглашусь с Sheogorath, представители Namco заявляли, что для игры не выйдут загружаемые дополнения

«Для Dark Souls 2 мы не планируем никакого загружаемого контента, потому что мы хотим выпустить игру сразу со всем, что мы изначально хотели в нее включить, — заявил в одном из интервью PR-менеджер Namco Такеши Мияцои. — Да, мы сделали DLC для оригинальной Dark Souls, но в случае с сиквелом такого не будет. Если вы купите игру, то получите все и сразу — как и остальные игроки».

 

Бабло правит всем )), каждое дополнение будет стоить по 200-300р и добавлять по одному уровню что не идет не в какое сравнение с полной игрой за 799р, смотрите трейлер что еще добавить ))

Ссылка на комментарий

Дополнения для Dark Souls 2 будут сложнее оригинала

dlc2_1_0_0.jpg

Также разработчики приготовили в финале последнего DLC некий сюрприз.

Загружаемые дополнения для Dark Souls 2 будут ощутимо сложнее основной кампании. Об этом порталу GameTrailers сообщил продюсер игры Ацуо Яшимура. По его словам, серия DLC The Lost Crowns предложит фанатам совершенно новые испытания, в которых главную опасность могут представлять не враги, а сама локация.


Как заявил Яшимура, игрокам нужно приложить много усилий, чтобы открыть секреты уровней и миновать все ловушки. Для любителей особо сложных испытаний в локациях будут специальные развилки: игрок сможет выбрать легкий или трудный путь. По замыслу разработчиков, на сложном пути пользователям понадобится помощь других игроков.

Яшимура также отметил, что в финале последнего дополнения из серии The Lost Crowns фанатов Dark Souls ждет некий сюрприз.

Трилогия дополнений The Lost Crowns была анонсирована 4 июня. Первым из трех DLC станет глава под названием Crown of the Sunken King. Релиз состоится 22 июля на PC, Xbox 360 и PS3.

На выставке E3 2014 была официально анонсирована новая игра от создателей Dark Souls и Demon's Souls. Проект под названием Bloodborne выйдет эксклюзивно на PS4 в 2015 году.

Gmbox.ru

Ссылка на комментарий

я хочу с кем нибудь ее проходить. итак жалею, что не купил лицуху.

Можно еще первый ДС купить (на летней распродаже наверняка будет со скидкой в 50% а то и больше). В июле службла GFWL отключается, и Нямкобандай обещали сменить в ДС1 мультиплеер на стимворкс (это значит что игра фактически возродится и в нее снова будут массово играть, ну и добавят там всякие ачивки-карточки-сохранения в клауде).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подарите первую часть, кто за 5 рублей купил в стиме, кому не жалко :)

 

Хочу попробовать поиграть, если понравится куплю вторую часть)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0szcf3p1c5xksc347kaiw7a31.jpg
 

От King’s Field до Bloodborne
 
В настоящий момент внимание многих геймеров приковано к дополнению для Dark Souls II и новому ролевому экшену Bloodborne, но прежде чем открыть новую главу в истории From Software, мы предлагаем вам окунуться в прошлое и вспомнить, как родилась серия Souls, и что именно этому предшествовало. 

Злой хардкор, двусмысленные концовки, множество секретов – визитная карточка игр From Software и серии Souls в частности. В играх Souls не было всего того, c чем олицетворяют себя нынешние проекты ААА-класса: навороченная графика, красивые взрывы, манера подачи сюжета, однако несмотря на это, серия становится популярней с каждым днем. 

Когда я несколько лет назад имел возможность пообщался с главой команды разработчиков From Software Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) он рассказал, что сложность в прохождении игр серии Souls всегда оставляет после себя чувство выполненного долга, которое не присуще для игровой индустрии. 

Он добавил: "Тем не менее, я по-прежнему считаю, что большинству геймеров не нужны легкие игры. Им нужно что-то интересное и стоящее. Но препятствия, которые стоят на пути желания ознакомиться с проектом, должны быть удалены". 

Очень скромный человек.
 

de2cf72517cc416df24aaffc0b649c78.png

z4y8cd3inkzjx8wq49gf5afd5.jpg
 

Истоки тьмы - King’s Field

 

Задолго до того, как Миядзаки начал работу над Demon’s Souls, токийская студия From Software почти 20 лет назад заложила основу для серии Souls в игре King’s Field, что сделало ее первой ролевой игрой для PlayStation. 

События King’s Field разворачиваются в небольшом королевстве под названием Вердит, окруженное густым лесом, туманом и вихревыми ветрами. В древнее время великой битвы, унесшей много жизней, Вердит спасла личность, впоследствии пропавшая в лесу. Только скользящий лесной туман знает, кто был этой личность. Жители назвали своего спасителя Драконом Леса и построили в его честь Святилище. 

И начиналось тяжелое исследование мира от первого лица, которое сопровождалось нечеловеческой сложностью и гнетущей атмосферной. В King’s Field не было механики поглощения душ, которую создал Миядзаки для серии Souls, однако основные принципы серии зародились уже тогда. Мрачное средневековое королевство, переполненное тварями, минимальное количество подсказок, неспешная боевая механика, основанная на кувырках и уклонениях, и очень много смертей.

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png
 

Вторая часть King’s Field вышла спустя год, в 1995, и порадовала игроков улучшенной графикой и непрерывным саундтреком, композитором для которого выступил джазовый гитарист Коджи Эндо (Koji Endo). События второй части разворачиваются через 15 лет после событий первой части. Герой Вердайта по имени Александр пытается найти меч Moonlight Sword, расположенный где-то на острове Melanat, населенный дикими существами, которые хотят убить главного героя.

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

В 1996 году на прилавках магазинов появляется третья часть King’s Field, которая пошла по стопах своих предшественников, но впервые в серии появились самостоятельные персонажи, каждый из которых имеет свои мотивы и преследует свои цели, которые так и не раскрылись главному герою. 

К третьей части игра выросла и плотнее налегла на атмосферу. Просыпаясь под красным небом, игрок видел вокруг могилы, разрушенные тележки и руины городов, а первая же стычка с монстром наверняка оказывалась конечной. 

В King’s Field 4: The Ancient City проскакивают хорошо знакомые для фанатов серии Souls фичи, такие как шкала выносливости, которая истощается с каждым ударом и HUD. Также есть знакомые звуки при покупке и продаже предметов, и возможность сохраняться в безопасных местах, которые позже заменят на костры. 

В четвертой части присутствовала еще одна схожесть с Dark Souls, которая брала свои истоки именно в сюжете игре. Сюжет The Ancient City построен вокруг проклятого идола, который приносил лишь хаос и разрушения. Его нужно вернуть в древний город, чтобы проклятье прекратилось, но идол находится в подземельях, кишащих различными тварями. Правда, нашего героя это не смущает - игроку предстоит помочь ему выполнить тяжелую задачу. Немного напоминает путешествие Drangleic из Dark Souls II, не так ли?

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

       
9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

sjhy1yvsh49li2ehwn1wdle2b.jpg
 

Shadow Tower

Что касается Demon’s Souls, то она, по утверждению Миядзаки, создавалась под влиянием другой игры From Software - Shadow Tower, первая часть которой была выпущена в 1998 году. В игре не использовалась стандартная система поднятия уровня, но вы становились сильнее с каждым поверженным врагом. Это очень похоже на механику в Demon’s Souls. 

Система инвентаря в Shadow Tower существенно отличалась от King’s Field, однако проскакивало очевиднейшее сходство с Demon's Souls. Главный герой мог быть оснащен кольцами, щитом, оружием и перчатками. Также появилась информация о весе оборудования. 

В Shadow Tower игроки могли найти написанные кровью сообщения, аналогичные тем, что оставляют друг другу игроки в Demon’s Souls. Также в игре был предмет Soul Pods, который можно было использовать для поднятия характеристики персонажа. 

В 2003 году состоялся релиз Shadow Tower Abyss, действие которой происходит в гигантской башне и вашей задачей является подняться на самый верх, чтобы из нее выбраться. В башне очень темно и заселена она ужасными монстрами, которые не очень то хотят, чтобы вы выбрались из их логова живым. Ничего не напоминает

 
     
9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

 

jgj9fr8pgmruvkhrgr6ps3k4q.jpg

 

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

 
 

Demon’s Souls

 

Demon’s Souls была выпущена 5 февраля 2009 года в Японии под руководством главы команды разработчиков From Software Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki). Sony издавала этот PS3-эксклюзив только на территории Японии, уступив издательские права в остальных регионах компании Atlus, о чем позже очень сильно пожалела. 

Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено проклятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. 

Боевая система, прошедшая долгий путь от King’s Field до Shadow Tower, обзавелась видом от третьего лица, но олдовая неспешная механика, основанная на кувырках и уклонениях, никуда не делась. Как в Mega Man или других хардкорных играх, геймплей которых строятся на эффекте запоминания, Demon’s Souls требовала от игроков точного запоминания движения монстров для поисках их слабых мест и последующем использовании против них. 

Никуда не делась и уникальная From Softwar'овская атмосфера одиночества. Игрока в прямом смысле выбрасывали в огромной враждебный мир и оставляли одного. Куда идти - непонятно. Зачем - тоже. Схожее чувство изоляции испытывали поклонники серии Metroid и нескольких других франшиз. Demon’s Souls является тем редким игровым экспириенсом, которые бросал настоящий вызов вашим навыкам, доставляя при этом мгновенное удовольствие и чувство выполненного долга после сложнейшей победы над боссом. 

Миядзаки и его команда намерено оставляла пробоины в сюжете, чтобы каждый игрок на основании собственных впечатлений сам додумал сюжет до конца. Тоже самое касается и NPC, которые не открывали свои истинные мотивы, о них игрок мог лишь догадываться, самостоятельно делая выводы на основе диалогов.

 

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

 

0prx03ux76n0t0ys8au4sjmwq.jpg

 

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

 
 

Dark Souls

После такого успеха было ясно, что сиквел это лишь дело времени, и в 2011 году на свет появляется Dark Souls, получивший весьма лестные отзывы обозревателей за уверенную попытку переписать правила современных игр, в которой даже малейшая оплошность может стоить вам очень многого, а крошечная победа кажется эпическим достижением. 

Прорвавшись через орду монстров и избежав старые добрые ловушки приятный звук мирно потрескивающего костра еще никогда не был столь желанным и расслабляющим. Команда разработчиков славно постаралась, чтобы каждая встреча с боссом была настоящим событием для игроков: здесь вам и четырехкрылый, шестиногий крокодил с гигантской, усеянной клыками и щупальцами впадине посреди тела, и пылающая помесь паука с мухой с бледным бюстом прекрасной женщины из головогруди.

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

upg6r4ipg3goxdaepw9erd7g9.jpg

 

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

 
 

Dark Souls II

Глава команды разработчиков From Software Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) не принимал активного участия в разработке Dark Souls II и выступал лишь в качестве приглашенного консультанта. Теперь мы знаем, что Миязаки был задействован в разработке ролевой экшена Bloodborne для PlayStation 4, но мы вернемся к этому чуть позже. 

Еще в самом начале разработки Dark Souls II появилась информация, что From Software намеревается не только сохранить тот геймплей, которым гордится серия Souls, но и привлечь новых игроков сделав сиквел доступней. Многие предположили, что новые директора планируют упростить Dark Souls II, тогда как вся суть игры именно в ее сложности. Но, к счастью, эти страхи были преувеличенными. 

Игра сохранила ключевые компоненты серии Souls: мрачное средневековое королевство, переполненное тварями, минимальное количество подсказок, неспешная боевая механика, основанная на кувырках и уклонениях, и очень много смертей. Большая доступность заключалась в более понятным в сравнении с оригиналом туториалом, и возможностью использовать быстрое перемещения между кострами в самого начала. 

Некоторые игроки ругают Dark Souls II, и серию Souls в частности, за достаточно скромную графику, однако этот недостаток быстро улетучивается, когда вы пройдетесь по одновременно пугающему, но красивому Castle Drangleic. Таким образом, несмотря на то, что Dark Souls II, возможно, проще своих предшественников, она по-прежнему сохраняет ряд ключевых элементов серии вкупе с новыми идеями и улучшениями.

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png
ofegq9gops8nlxkufi0rj73q2.jpg

 

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

 
 

Bloodborne - Добро пожаловать в Ярнам

Анонс Bloodborne на выставке E3 2014 ознаменовал собой возвращение отца серии Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki). Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. Главный герой игры — охотник на чудовищ, вооруженный дробовиком и огромной косой отправляется на поиски полумифического эликсира. 

В одном из интервью Миядзаки заявил, что он хочет отойти от пассивной боевой системы Souls, где важнейшую роль играют своевременные атаки и блоки, к более динамичным схваткам, в которых игрокам придется проявлять больше инициативы и пользоваться огнестрельным оружием. 

Минутная запись геймплея, появившаяся на YouTube благодаря одному из присутствовавших на закрытой демонстрации, дает некоторое представление о том, что среди противников в финальной версии также будут собаки-зомби, а судя по скриншотам и трейлеру, не обойдется и без огромных эксцентричных боссов.

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

 

Оглядываясь назад на историю игр студии From Software, от Dark Souls и Demon’s Souls до Dark Tower и King’s Field, можно с уверенностью заявить, что это игры не для широкой аудитории, однако для многих они легко могут оказаться новой иконой в жанре ролевых игр, и самым атмосферными приключением в их жизни.

 

Praise the sun!

 

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

 

rf7lisyzbcf6aublgiy2bc69p.jpg

 

9b3bc0aaaedc384ed572815c1737a6af.png

gamemag.ru

 
 

 

Ссылка на комментарий

StaSoN.ru, О спасибо за информацию, узнавать о мире дарки  поистине важно. Продолжай в том же духе)

Изменено пользователем mikunere
Ссылка на комментарий

одновременно вторглись братство крови и хранители колокола. эпичная трехсторонняя битва  *123

Изменено пользователем Athon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...