Перейти к содержанию

И вновь о маршрутках...


Batlay

Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?  

1 244 пользователя проголосовало

  1. 1. Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

    • Нет, маршрутки должны быть заменены на большие (муниципальные) автобусы
      681
    • Да, они хорошо выполняют свои функции
      454
    • Затрудняюсь ответить
      109


Рекомендуемые сообщения

автобусы средней вместимости абсолютно нормально будут чувствовать себя на дороге,если ещё грамотно отрегулировать рейсы и маршруты передвижения,то всё будет хорошо,окупаемость средних автобусов не очень большая,кто покупал их года 1,5 назад своими средствами и помощью уже окупили их,да и даже отсутствие денег на покупку не говорит,что нужно продолжать ездить на скотовозках в виде старых грейсов и бэст.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

зря переделали мой опрос. я говорил о пробках на дорогах и что истаны не справляютя с пассажиропотоком. нужны большие автобусы, но необязательно муниципальные.

обновление автопарка в принудительном порядке не пройдет.

Нельзя что-то взять, не дав что-нить взамен.

Мэрии и республике придется закупать новые скотовозки, реанимировать "городские маршруты", отбирать проданные частникам автобазы и вбухивать огромные средства на их переоборудование под автобусы.

Или, тупо используя административный ресурс, заставить продавцов топлива продавать маршрутчикам топливо по заниженной цене.

В первом случае чиновникам можно хорошо погреться на откатах, взятках и банальном воровстве и растянуть-развалить все.

Во втором случае просто решить проблему с минимальными затратами.

Тяжелый выбор... Не находите, уважаемые пассажиры-форумчане?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

*101 Вот езжу я по городу))))))))

Кароч! Микрики меня бесят! Едешь по улице, на которой есть автобусные остановки. Маршрутчики в наглую выезжают на дорогу с остановки. Если есть препятствие на правой полосе(припаркованное авто или ДТП), то никого не пропуская, вылазят на левую полосу. *facepalm

Замечаю, как всегда, в последний момент. Часто приходится отчаянно тормозить!

Щас погуглил и нашел это.

Правила. Раздел 18. Пункт 18.3.

В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

В сборнике ГИБДД есть одна задачка именно на это требование Правил.

В данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.

2. Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

tema18_im20.jpg

Из-за препятствия на правой полосе водитель автобуса, трогаясь от остановки, вынужден сразу перестраиваться на левую полосу.

И ваша обязанность в данной ситуации – уступить дорогу автобусу (в соответствие с требованием пункта 18.3 Правил).

tema18_im21.jpg

Ссылка на комментарий

Ver4in

Да, дерзкие.

Но согласно ПДД они правы.

Вся проблема в том, что их непомерно много. И всем надо ехать, т. к. работают.

Один большой ЛиАЗ заменит 10 Истан. Или один ПАЗик - 5 Истан.

Без микриков станет легче дышать. В прямом смысле слова...

Ссылка на комментарий

Batlay В каком пункте описано что маршрутки правы? Почитай пдд внимательно там сказано что уступать нужно маршрутным тс (автобусы, троллейбусы, трамваи), а маршрутки не отнесены к этой категории, более того маршрутные тс должны убедиться что им уступают, а тут уже обоюдка.

Ссылка на комментарий

в этой теме уже отписывались о принадлежности маршруток к категории автобусов и троллейбусов.

а убеждаться надо всегда, что тебе уступают в любых случаях преимущества при движении на дороге.

например: у тебя главная, а какой-то баран несется по второстепенной тебе наперерез. успеет остановиться или нет? ты станешь убеждаться, что он тебе уступит? или пох попрешь по своей главной? и кто будет прав если он не остановится, а ты пох прешь по главной? обоюдка?

эх, школота...

Ссылка на комментарий

Тут не только автопарк надо обновлять, но и сам быдлосостав. Вечно гоняют как угорелые, и подрезают друг друга.

Недавно сестре ногу придавили дверью автоматической. Этот пилот даже не соизволил в зеркальце посмотреть. Так мало того он еще и уехал сразу, как ни в чем не бывало. Ладно хоть связи есть, и нашли сразу этого маэстро. А все потому, что видите ли его там кто-то подрезал. Такое чувство, что не людей возят, а мешки с цементом.

Ссылка на комментарий

Batlay Но тут два разных случая, или ты по главной едешь и имеешь 100% преимущество по отношению к барану на второстепенной, или же едешь и с остановки выезжает маршрутка которая должна убедится что ее пропускают тут уже 50 на 50. Вопрос был касательно преимущества, а ты мне тут какие то примеры приводишь. *facepalm

Ссылка на комментарий

Ver4in

Как раз таки у этого марщрутчика и есть преимущество. В случае ДТП на остановке вина будет на водятле, не пропустивший маршрутку. *facepalm

Ссылка на комментарий

Batlay :headslap: Пункт 18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Вина также будет и на автобусе который начал движение не убедившись что его пропускают.

Ссылка на комментарий
начал движение не убедившись что его пропускают.

иди да докажи, что он не убедился...

"Убедится" - носит рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приехал в командировку в Бурятию. Что увидел в этом году, исчезли большие автобусы с маршрута №3, заметил ибо надо было посетить ТУСМ Ростелекома и Авиазавод. Какие выводы могу сделать, видимо ОАО "Городские маршруты" сдулись или сдуваются.

Когда в первый рассматривал трассу для прокладки кабеля от пересечения пр. Автомобилистов и ул. Петрова в администрации видел генеральный план развития трамвайной линии, она должна была от пр. Автомобилистов дойти до поселка Загорск и там закольцеваться, если сейчас посмотреть в 2GIS, то на мой непрофессиональный взгляд такую линию можно втиснуть до остановки Обелиск, а дальше по ул. Кошевого увести вниз и уйти дальше вдоль коллективного сада №2 ну и попробвать выйти к ул. Чайковского где и закольцевать. Но это идея в рамках наземной трамвайной линии, подземные трамвайные линии - или Метротрам есть в Волгограде и Кривом Роге, это я обращаюсь к тем кто электрический транспорт на рельсах считает основным злом и виновником пробок, сейчас это не проблема есть специальные проходческие щиты которые позволяют без остановки движения делать тоннели, правда фирмы производители канадские или немецкие, да и дожили мы до времен дефецита денег. Я знаю два города которые демонтировали свой электротранспорт в пользу маршрутной "мафии" - это Астрахань и Тюмень. В Астрахани еще остались троллейбусы, но скоро и их добъют. Почему надо развивать электротранспорт, не буду говорить о меньших выбросах от автотранспорта и то что люди меньше будут вдыхать выхлопов. Так или иначе тепловые электростанции на угле выбрасывают и копоть и углекислый газ, но выброс то идет на большой высоте и как правило с учетом розы ветров, а не вам под нос. Но суть развития больше экономическая чем забота о здоровье, дело в том что наша страна даже не с сырьевой экономикой, а с коллониально-сырьевой, то есть мы не для кого не секрет представляем большую нефтегазовую трубу, платят нам в долларах ибо мы всем миром в одной большой валютной зоне доллара. На доллары нам закупают немного импортных товаров, ну так чтобы население более менее чувствовало себя комфортно, а остальные доллары выводились за границу, да и сейчас выводятся - потому экономика коллониально-сырьевая, мы почти ничего не производим и следовательно не развиваемся в нашей большой резервации. Так вот такая экономика перестала работать, а еще светит понижение цен на экспорт нефти. Что это значит - это значит, что наши "хозяева" углеводородных ресурсов будут пытаться покрыть свои убытки за счет населения, то есть задерут цены на топливо на внутреннем рынке. Естественно чтобы бензин покупался, они будут делать активные попытки добить электротранспорт по всей стране. Может и за метро возьмутся. Еще одна неприятная для обывателя вещь - это падение рубля, ну что это может значить, а все просто импортные товары станут дороже, будут перебои с импортом и станет трудно и дорого покупать запчасти для корейских пигмей-мобилей (это никак не оправдывает пигмей-мобили от Горьковского автозавода - это гробопигмей-мобили). А вот белорусские автобусы МАЗы очень даже ничего, но над МАЗом нависла угроза объединения с КаМАЗом с последующей приватизацией, но Лукашенко вовремя просек ситуевину, что могут все распилить и свалить. Вот такая картина при дефолте. А вот если рубль удержат на плаву, картина ни чуть не лучше, да рубль сильный, но огромное колличесво безработных, у которых рублей вообще не будет, а НОЛЬ плавучих рублей с каким бы большим коэфициентом они не были погоды не играют. Потребителями импорта будут самые богатые, остальные не знаю что делать будут...

А вот при дефолте трамваи как раз развивать и развивать, ибо будем брать только свое, производство отечественных запчастей будет рентабельным, очень медленно хоть что то да начнет развиваться.

Ссылка на комментарий

Как хорошо, что я сейчас в декрете и еще 3 года этот ад под названием "поездка на работу на общественном транспорте" меня не будет касаться))).

А так я за маршрутки типа фиатов с автоматическими дверьми. Не нужно раздолбанные двери за собой или за кем-то закрывать, чужую оплату и сдачу передавать. А еще все-таки есть шанс втиснуться и уехать домой вовремя, чем стоять на остановке 40 минут в холод (на моем "любимом" 36-ом маршруте так получалось почти каждый день).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот. Истаны убрали...

Мне одному кажется, что на дорогах стало свободней?

Я каждое утро развожу дочку и жену. Первую в садик, вторую на работу. Раньше у меня уходило на это порядка часа полтора, а сейчас за час все успеваю.

Ссылка на комментарий

истаны убрали, народ пересел на личный автотранспорт, если посчитать, площадь занимаемая на дорогах автомобилями увеличилась, неужели пробки исчезли? Скажем пассажиры из истаны пересели в 2 легковых автомобиля.

Ссылка на комментарий

Вы серьезно считаете, что 100, ну ладно, 50 000 человек ездили каждый день на Истанах/трамваях, исключительно из-за нежелания выкатывать из гаража свою 2, 3-ю машину?

Бензинчик экономили? Ну-ну...

Ссылка на комментарий

живем в сотниково. муж у меня всегда ездил на маршрутке, после нового года пересел на автомобиль. ну нету, мало автобусов. Какой бензин экономия, из-за пробок не любил ездить на машине.

Ссылка на комментарий

Вы не поверите!

Стою сейчас на 24-ом лицее...время 22:30...микриков в сторону центра нет...и смотрю вдалеке знакомый силуэт...ИСТАНА!!!

Линза не подсвечена, маршрут не скажу в целях безопасности водителя))

Народ увидев ее так обрадовались..."оо Истана!!!" в нее каак набились, и все ехали счастлиииивые...а то уж непривычно после скотовозов типа газель/дукато...ностальгия прям)))

Ссылка на комментарий

Знающие люди, подскажите: чем, кроме жадности водителей можно объяснить пятирублевую разницу в ценах на проезд по сравнению с Иркутском (здесь 12)?

Ссылка на комментарий
Знающие люди, подскажите: чем, кроме жадности водителей можно объяснить пятирублевую разницу в ценах на проезд по сравнению с Иркутском (здесь 12)

Ничем!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...