Перейти к содержанию

И вновь о маршрутках...


Batlay

Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?  

1 244 пользователя проголосовало

  1. 1. Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

    • Нет, маршрутки должны быть заменены на большие (муниципальные) автобусы
      681
    • Да, они хорошо выполняют свои функции
      454
    • Затрудняюсь ответить
      109


Рекомендуемые сообщения

хозяйка рыжего кота

Этого не будет. У нас как всегда идей по рационализации много: глонасс, тахограф, турникеты с картоприемниками... Но, как говорится, у нас все через жопу. Т. к. дебилизм чиновников никто не искоренил, и за каждым нововведением стоят дяденьки с деньгами, которые хотят заработать на этом еще больше.

Это как с лежащими полицейским. Вся это херовина с установкой на асфальте стоит около 150 тыров, а кто мешает сделать искусственную неровность как в 41 квартале из самого асфальта? Причем между делом когда дорогу ремонтируют. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий

Исскуственная неровность в 41 кв из асфальта? Да это грубое нарушение всех технических параметров ГОСТа.Вот здесь прикарманили деньги-сделали из подручных материалов.

Ссылка на комментарий

Muhach

можно тогда замуровать в асфальт стальную трубу, с залитой в полость бетоном, как это делают военные. Всяко разно дешевле, чем прибивать шкантами пластмассовые неровности.

По теме: сегодня какой-то нездоровый день. Час пик прошел не как всегда. Сегодня ехал от Юбилейного до дома 1,5 часа. Как всегда, в пробках чуть ли не половина автотранспорта - истаны. Наглые, нахальные... Лезут во все щели, создавая еще больший затор. А обозленные этим водители личных авто тоже за ними повторяли. Итог: трамваи стоят, большие автобусы ползут со скоростью 0,01 километра в час. Люди мерзли на остановках.

Ссылка на комментарий
К слову, за последних 2 месяца встретил 3х пьяных(обкуренных) водителей. езжу всего 2 раза в неделю.

Счастливчик!))(в плане двух раз в неделю.)

А что делать людям,живущим на окраине города? Они готовы прыгать в любую маршрутку,не взирая на состояние водилы,да и не разберешься в этом ,стоя на морозе от 10 до 30 мин,или опаздывая на работу(учебу).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

http://arigus-tv.ru/news/item/29003

вот и все. хана этим маршруткам. наступает эра больших автобусов...

как в красноярске, где самый маленький маршрутный автобус это ПАЗик

Ссылка на комментарий

ситуация с каунти немного улучшилась, стали вроде бы чаще ездить. (ттт) теперь задалась вопросом - мне одной показалось, что с линии ”тройки„ куда-то пропали большие муниципальные автобусы?.. Которые по 13 рублей возили.

Ссылка на комментарий

сказала сначала что ситуация улучшилась - ни фига не улучшилась. Я просто на работу стала позже выезжать - к 11 часам. Поэтому и показалось. А сегодня решила пораньше выйти, думаю, выходной, народу мало будет...

Ага, щас. Почти 25 минут простояла на остановке и потом поехали на каунти битком - тратата тратата мы везем с собой кота, чижикасобакупетькузабиякуобезьянупопугая...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

большие тройки как-то хоть чуть-чуть разгружали ситуацию, и куда они подевались-то???

Ссылка на комментарий

хозяйка рыжего кота

сегодня был с братом на стоянке ПАПП-1 (там все ЛиАЗы стоят по ночам) в ремонтном боксе. и он был забит лиазами... это временно. так что, думаю, это сезонный ремонт автобусов. утеплители там снимают, печки переделывают...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ничего себе выбор... Пардон, но негодно сформулирован вопрос "Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?"

Они что, основной транспорт? Ну, скажем, ладно, возьмем на веру, никто же цифр, которым можно доверять, не приводит. Может быть, маршрутки, перевезли, например, 99% пассажиров? Вряд ли. Но хорошо, можно согласиться, что они "основной транспорт". Но не единственный же! И сегодня вместе с ними ездят большие автобусы - пазики, и лиазы, или как их там, довольно большие автобусы. И уж маршрутки как минимум ОДИН ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ видов транспорта, потому что трамваи - также основной транспорт в Улан-Удэ.

ставите вопрос "Как заставить администрацию чтобы они заставили извозчиков обновить автопарк? "

Как это связано с опросом? Предлагаете вместе с вами поверить, что "истаны" - главная и основная причина пробок? То есть главная причина пробок не в том, что дороги узкие, машины покупают уже в кредит все, кому не лень, и дороги не справляются с потоком, а при малейшей аварии весь поток встает в ожидании ГАИ, а не применяется тот пресловутый европейский протокол, когда участники ДТП обменяются визитками страховых компаний и разъезжаются дальше, и пробки не появляется?

Ваш опрос будут использовать в своих целях все участники конфликта между перевозчиками, властями и пассажирами, и все в ущерб пассажирам - потому что основная причина пробок - не в "Истанах".

Я НЕ ПОНИМАЮ логики вашей. Будто большие неповоротливые автобусы на самом деле уничтожат проблему пробок, а лично вы не будете материться, ожидая на остановке вместо трех маленьких маршруток в час - один забитый пассажирами автобус в тот же час. (это я примерно, конечно. Просто понятно, что владельцы не будут гонять большие автобусы полупустыми с тем же промежутком, что и Истаны, график движения будет другой, ждать придется подольше, вы не согласны с этим?)

Обновление автопарка означает, что будет повышена максимальная цены на проезд в городских маршрутках, под предлогом того, что якобы нет "инвестиционной составляющий на обновление", а вместе с этим пойдет повышение цен на трамваи. Повторю, власти, которые имеют право ограничить максимальный тариф, давя на перевозчиков и требуя вместе с вами "обновления автопарка", увеличат максимальную границу, да и все. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Истаны лучше Каунти. Водилы Каунти, чтоб побольше денег заработать, впихивают невпихуемое, забивая автобусы под завязку, перевозя стоящих пассажиров в автобусах, в которых это не предусмотрено. И при этом платить надо 15 рублей, как будто ты сидя проехал, а не болтаясь между поручнем и ступеньками всю дорогу. Истаны хоть когда заполненные не впихивают больше пассажиров.

Чё-то я не видел такого, чтобы водила автобуса Каунти сам впихивал людей в салон. *pactalom

Ссылка на комментарий

ооо, я даже не представляю, что будет твориться на пл.Советов в час пик, когда виесто истан в пробках будут стоять каунти и лиазы...

Ссылка на комментарий

Один Лиаз в час пик заменит почти 8 истан/газелей, вот и сравните, сколько квадратов дороги займут истаны или один скотинушка. К 30-ке это ой как применимо.

А то надоели они, пробки из-за них, т.к. блокируют полосы при перестроении с левой, прям напротив кармана в карман, на той же площади, зажимают всех и т.д. и т.п. На больших автобусах хоть водилы адекватные ездят, которых пропустить приятно и с которыми ездить приятно...и у которых нет 15 рублей во взгляде.

Ссылка на комментарий

В чем причина не долюбливания макриков в том что их много да не вопрос они удобны, чем на больших или малой вместимости автобусов, может пробок больше будет когда будете ждать пока все большие автобусы на наших дорогах разьедутся тут не в микриках а в широте дороги, дополнительных мостов в одном и вдругом направлении

Ссылка на комментарий

[email protected]

автобус не трамвай. и почему они не могут разъехаться? сейчас же они как-то ездят... а вот сцука микрики у них вечно под ногами путаются, снижая и без того малую скорость движения пробок.

Ссылка на комментарий
Вот езжу я по городу и наблюдаю за автотранспортом. Основная причина пробок/заторов - это перегруженность дорог. Треть (а то и все 40%) всех машин составляют маршрутки. Их реально много. Дороги везде по крайней правой заняты сплошь истанами.

Недавно стали появляться корейские автобусы средней вместимости.

Типа Каунти. Удобный, комфортный, сиденья мягкие. Может везти стоячих пассажиров. По маневренности ничуть не уступает микрикам. Тока скорость чуть ниже.

Вопрос. Как заставить администрацию чтобы они заставили извозчиков обновить автопарк?

Конечно враз все истаны не уберешь. Но хотя бы начать с Бестов и Грэйсов. Или Истан 1997-1999 г. в.

А через год до остальных добраться.

Это все к чему говорю?.. Если убрать эти микрики и поставить автобусы средней вместимости, то на на дорогах станет гораздо свободней. При относительно постоянном количестве пассажиров будет меньше автотранспорта. Меньше загазованности воздуха, очередей на АЗС и прочее и т. д.

Хотя вообще-то Истанам надо памятник поставить. Выручили нас в лихое время 90-х и нулевых годов :yes:

ты рассуждаеш как автомобилист, я сам каешно часто езжу за Рулем, но все же и бывают такие случаи что "машина ломается", и приходится туда суда на "микробах" передвигаться, я 100% уверен что вечером ты не поедеш на трамвае когда ты куда то спешиш а садишся именно в ту самую истану, которую хош убрать с дорог, + в автобусе мало кто ездит... это (по моему) наоборот больше места на дороге занимает... ибо по закону "общественному транспорту не уступил-штраф" точно не помню какая статья... я согласен с тобой что по сути "Микрикам" нужно памятник поставить =)

Ссылка на комментарий

Можно надавить на то, что автобусы малой вместимости удобнее и практичнее истан (с последним я не совсем согласен). Ну допустим запретили истаны - куда их девать? Их очень много, что с ними будут люди, которые на них зарабатывают деньги?

Ссылка на комментарий
Ну допустим запретили истаны - куда их девать? Их очень много, что с ними будут люди, которые на них зарабатывают деньги?

я бы купил одну истану по-дешевке. В хозяйстве такой аппарат полезный.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...