Перейти к содержанию

Зимние шины для легковых авто - давайте подберём оптимальные для Улан-Удэ


iOleg

Рекомендуемые сообщения

3 год катаюсь на йокогаме ig 30 R-14 брал на барахолке на мелькомбинате 11,000 в принципе не плохая липучка за город сильно не выезжаю, редко в деревню и то по федералке. С места стала шлифовать но терпимо тормозит не плохо, на морозе не дубеет. Эту зиму на ней откатаюсь на следующий думаю продать ее и ставить ig 35.

Ссылка на комментарий

я на девятку в том году амтел норд мастер на шипах брал. остался резиной очень доволен! в горку по хальному стеклу вообще без проблем скреблась=) и оттормаживалась машина очень неплохо! за сезон кстати ни одного шипа не вылетело=)

Ссылка на комментарий

10-11 зиму ездил на дунлопе от хозяина досталась(машина была корона премио) -хрень а не шины, 11-12 зима взял йокогама ice 185\65\14. был доволен не подводила, брал на барахолке комплект за 8 тыров. весной машину продал на них же. Ща ипсум, купил бриджстоун REVO 2 - новые 195\65\15 липучка. Отзывы в инете не плохие. Брал в За рулёмЕ за 3700 штука. пока доволен, вся зима впереди.

Ссылка на комментарий
rokvek

В первую очередь надо исходить из условий эксплуатации! А это 90% времени город Улан-Удэ, где зимой на дорогах чаще голый сухой асфальт. А на этом покрытии и при наших минусах, я так понимаю липучки всяко лучше!

Также вы забыли о других минусах шиповки помимо шума:

- повышенный расход

- возможная потеря шипов

- износ асфальта (во многих странах шипы вообще запрещены)

- точно хуже липучек на сухом асфальте и низких температурах (шипованная резина более жесткая).

ИМХО шипы в городах отмирают. Уровень липучек приблизился вплотную к шипам.

ну а как такие доводы?)

1) уборка в зимнее время придомовых улиц и территорий в у-удэ осуществляется с постоянной периодичностью? там такой же сухой асфальт как на основных магистралях?

2) во время осадков только шипованная резина предоставляет преимущество в перемещении.

3) на состояние асфальта както пох, он и без шипов умирает быстрее чем должен.

4) расход повышенный относительно липучек? что за бред? на современной резине этот фактор свели на нет давно уже.

мой выбор - шиповка, главное безопасность при маневрах в условиях города, уверенные старты при выезде со дворов на обледенелых обочинах, малый тормозной путь на укатанных придворовых дорогах и т.д.

я уж не говорю про весенний период, утром лужи, вечером каток. или катки под мостами, в тени домов и т.д. главное безопасность. остальное пох.

Ссылка на комментарий

Ага покрытие лол. В тальцах залепили ямы. Стало еще хуже чем с ямами которые ремонтники сами и выдолбили. Лучше бы всю дорогу разобрали и сделали нормально -_\

Ссылка на комментарий

rokvek

шиповка конечно хорошо, но только при температурах до -15, может чуть выше (в смысле теплее). При более низких температурах шип уже не может проколоть лед и тормозит хуже липучки (http://news.colesa.ru/news/3074.html). А если учесть что у нас температура в зимние месяцы ниже -15, то выбор в любом случае в пользу липучки. Тем более что торможение по асфальту у липучки эффективнее чем у шипов.

Ссылка на комментарий

Alex3012

Почитай форум на колесе.ру и что думают про тесты зр

http://forum.colesa.ru/forum/6182?page=19

Я бы задумался. Промороженный лед это что? Более ледовый лед?

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

image.jpg

Добавлено спустя 40 минут 55 секунд:

Судя по тестам, липучка хороша в жесткие дубаки, но в переходные периоды типа как щас шипы рулят. Я готов пожертвовать 10% ухудшением хар-к более стабильным поведением на любых типах покрытий. Попозже сравню хакку 5 и бридж дмв1 на личном опыте.

Ссылка на комментарий

выехал на дорогу в горячинск - километров 10 от лесной поляны. Снег и грязь! Причем где-то вместе - где-то чередуются. По-пробовал заезжая на эту кашу остановиться, а также и зайти в поворот со 110 км\ч:

1) в отличие от шипованной резины, липучка, даже с ярко выраженной и глубокой елкой на протекторе не держит автомобиль (аккорд) со 110 до 60км\ч (чуть не улетел с дороги, но повезло - поймал асфальт передком)

2) При нажатии на газ на снежном накате даже на 40 км ее начинает стаскивать

3) общая управляемость слабее

4) Не слышно дороги однако

На шипах в позапрошлом году:

1) Не таскает

2) Не буксует и вытаскивает везде

3) Тормозит как вкопанная со приятным скрежетом

4) Гудит как самолет мл..дь!

Ссылка на комментарий
выехал на дорогу в горячинск - километров 10 от лесной поляны. Снег и грязь! Причем где-то вместе - где-то чередуются. По-пробовал заезжая на эту кашу остановиться, а также и зайти в поворот со 110 км\ч:

1) в отличие от шипованной резины, липучка, даже с ярко выраженной и глубокой елкой на протекторе не держит автомобиль (аккорд) со 110 до 60км\ч (чуть не улетел с дороги, но повезло - поймал асфальт передком)

2) При нажатии на газ на снежном накате даже на 40 км ее начинает стаскивать

3) общая управляемость слабее

4) Не слышно дороги однако

На шипах в позапрошлом году:

1) Не таскает

2) Не буксует и вытаскивает везде

3) Тормозит как вкопанная со приятным скрежетом

4) Гудит как самолет мл..дь!

либо я дурак либо опыта мало, я на летней даже такого геморроя не испытывал, опыт все - маркетинг гавно

Ссылка на комментарий

MOSCOW

никакая резина не спасет на скоростях свыше 90-100 кмч.

рекомендую глянуть состояние амортизаторов и пружин. скорее всего уставшие.

Добавлено спустя 38 секунд:

mikhan

хакка пять лучше)

Ссылка на комментарий
Я готов пожертвовать 10% ухудшением хар-к более стабильным поведением на любых типах покрытий.

согласен, но не на всех типах покрытий шипы работают стабильно. У нас зимой чаще голый, сухой асфальт, именно та среда, в которой шипы не только бесполезны, но и вредны. Шип не может зацепиться за асфальт. Я думаю что нельзя выработать однозначных рекомендаций по использованию зимних шин. Кто то ездит больше по окраинам, где под колесами лед или закатанный снег, ему конечно больше подойдут шипы. Кто то (как я) ездит в основном по магистралям, где льда и снега практически нет. В этом случае лучше липучка. А кто то вообще пробирается домой по рыхлому, мягкому снегу. Ему и шиповка не подойдет и липучка будет бесполезна. Ему нужен внедорожный зимний протектор с хорошими боковыми зацепами.

Ссылка на комментарий

Я в итоге определился и взял Michlen X-ICE xi2 в Росшине - 205/60 R16 - 6400 за колесо.

Мягкость и тишина хода пока радуют. По тормозным качествам рано говорить.

Ссылка на комментарий

darkstar

это субъективные ощущения. Скрежет шипов по асфальту не означает могучего торможения. А тишина липучек не говорит о том что они не тормозят.

Тесты говорят о том, что шипы плохо тормозят на чистом асфальте. Так же они говорят о том, что при -15 эффективность торможения на льду липучек и шипов примерно выравнивается. При дальнейшем понижении температуры эффективность липучек растет, шипов падает (опять таки на льду). Исходя из этих особенностей и нужно выбирать зимние шины. Смотря кто где ездит.

Ссылка на комментарий

darkstar

да не нужно мне ничего повторять. Слишком много факторов влияет на показатели. В вашем ролике они (факторы) одни, через день-два они другие. Тесты для того и проводятся, чтобы свести к минимуму случайные факторы. Я не спорю, шипованые шины тормозят хорошо. Иначе какой в них смысл? Но, повторяюсь, тесты показывают лучшую эффективность торможения по сухому асфальту у липучек.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...