kolins03 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 3 год катаюсь на йокогаме ig 30 R-14 брал на барахолке на мелькомбинате 11,000 в принципе не плохая липучка за город сильно не выезжаю, редко в деревню и то по федералке. С места стала шлифовать но терпимо тормозит не плохо, на морозе не дубеет. Эту зиму на ней откатаюсь на следующий думаю продать ее и ставить ig 35. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 хакка 5, хакка 7чтоб не моросить))) проеду не проедутупо сажусь и еду в любую погоду. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 взял на зиму Bridgestone Ice Cruiser 5000, шиповка. Ссылка на комментарий
Angel666 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 я на девятку в том году амтел норд мастер на шипах брал. остался резиной очень доволен! в горку по хальному стеклу вообще без проблем скреблась=) и оттормаживалась машина очень неплохо! за сезон кстати ни одного шипа не вылетело=) Ссылка на комментарий
lostpass Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вчера взял bridgestone blizzak revo 1 R13/165/80 на приречке за 7000р Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Взял Nokian Nordman RS свежий. Доволен=)))) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 катаюсь приемущественно на японской липучке, две зимы отъездил на bridgestone ice cruiser 5000, впечатления положительные Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Катался всегда на NokianHakkapellitta 4 и Nordman 4. Полёт нормальный. Шумновато, но зато безопасно для меня Ссылка на комментарий
_Songol_ Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 10-11 зиму ездил на дунлопе от хозяина досталась(машина была корона премио) -хрень а не шины, 11-12 зима взял йокогама ice 185\65\14. был доволен не подводила, брал на барахолке комплект за 8 тыров. весной машину продал на них же. Ща ипсум, купил бриджстоун REVO 2 - новые 195\65\15 липучка. Отзывы в инете не плохие. Брал в За рулёмЕ за 3700 штука. пока доволен, вся зима впереди. Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 rokvekВ первую очередь надо исходить из условий эксплуатации! А это 90% времени город Улан-Удэ, где зимой на дорогах чаще голый сухой асфальт. А на этом покрытии и при наших минусах, я так понимаю липучки всяко лучше!Также вы забыли о других минусах шиповки помимо шума:- повышенный расход- возможная потеря шипов- износ асфальта (во многих странах шипы вообще запрещены)- точно хуже липучек на сухом асфальте и низких температурах (шипованная резина более жесткая).ИМХО шипы в городах отмирают. Уровень липучек приблизился вплотную к шипам.ну а как такие доводы?)1) уборка в зимнее время придомовых улиц и территорий в у-удэ осуществляется с постоянной периодичностью? там такой же сухой асфальт как на основных магистралях?2) во время осадков только шипованная резина предоставляет преимущество в перемещении.3) на состояние асфальта както пох, он и без шипов умирает быстрее чем должен.4) расход повышенный относительно липучек? что за бред? на современной резине этот фактор свели на нет давно уже.мой выбор - шиповка, главное безопасность при маневрах в условиях города, уверенные старты при выезде со дворов на обледенелых обочинах, малый тормозной путь на укатанных придворовых дорогах и т.д.я уж не говорю про весенний период, утром лужи, вечером каток. или катки под мостами, в тени домов и т.д. главное безопасность. остальное пох. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Ага покрытие лол. В тальцах залепили ямы. Стало еще хуже чем с ямами которые ремонтники сами и выдолбили. Лучше бы всю дорогу разобрали и сделали нормально -_\ Ссылка на комментарий
Alex3012 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 rokvekшиповка конечно хорошо, но только при температурах до -15, может чуть выше (в смысле теплее). При более низких температурах шип уже не может проколоть лед и тормозит хуже липучки (http://news.colesa.ru/news/3074.html). А если учесть что у нас температура в зимние месяцы ниже -15, то выбор в любом случае в пользу липучки. Тем более что торможение по асфальту у липучки эффективнее чем у шипов. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Alex3012Почитай форум на колесе.ру и что думают про тесты зрhttp://forum.colesa.ru/forum/6182?page=19Я бы задумался. Промороженный лед это что? Более ледовый лед?Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:Добавлено спустя 40 минут 55 секунд:Судя по тестам, липучка хороша в жесткие дубаки, но в переходные периоды типа как щас шипы рулят. Я готов пожертвовать 10% ухудшением хар-к более стабильным поведением на любых типах покрытий. Попозже сравню хакку 5 и бридж дмв1 на личном опыте. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 выехал на дорогу в горячинск - километров 10 от лесной поляны. Снег и грязь! Причем где-то вместе - где-то чередуются. По-пробовал заезжая на эту кашу остановиться, а также и зайти в поворот со 110 км\ч:1) в отличие от шипованной резины, липучка, даже с ярко выраженной и глубокой елкой на протекторе не держит автомобиль (аккорд) со 110 до 60км\ч (чуть не улетел с дороги, но повезло - поймал асфальт передком)2) При нажатии на газ на снежном накате даже на 40 км ее начинает стаскивать3) общая управляемость слабее4) Не слышно дороги однакоНа шипах в позапрошлом году:1) Не таскает2) Не буксует и вытаскивает везде3) Тормозит как вкопанная со приятным скрежетом4) Гудит как самолет мл..дь! Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 выехал на дорогу в горячинск - километров 10 от лесной поляны. Снег и грязь! Причем где-то вместе - где-то чередуются. По-пробовал заезжая на эту кашу остановиться, а также и зайти в поворот со 110 км\ч:1) в отличие от шипованной резины, липучка, даже с ярко выраженной и глубокой елкой на протекторе не держит автомобиль (аккорд) со 110 до 60км\ч (чуть не улетел с дороги, но повезло - поймал асфальт передком)2) При нажатии на газ на снежном накате даже на 40 км ее начинает стаскивать3) общая управляемость слабее4) Не слышно дороги однакоНа шипах в позапрошлом году:1) Не таскает2) Не буксует и вытаскивает везде3) Тормозит как вкопанная со приятным скрежетом4) Гудит как самолет мл..дь!либо я дурак либо опыта мало, я на летней даже такого геморроя не испытывал, опыт все - маркетинг гавно Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Nokian Nordman RS ..уле....Добавлено спустя 46 секунд:+ наверняка опыта мало - я же год не ездил практически Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 MOSCOWникакая резина не спасет на скоростях свыше 90-100 кмч.рекомендую глянуть состояние амортизаторов и пружин. скорее всего уставшие.Добавлено спустя 38 секунд:mikhanхакка пять лучше) Ссылка на комментарий
Alex3012 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я готов пожертвовать 10% ухудшением хар-к более стабильным поведением на любых типах покрытий.согласен, но не на всех типах покрытий шипы работают стабильно. У нас зимой чаще голый, сухой асфальт, именно та среда, в которой шипы не только бесполезны, но и вредны. Шип не может зацепиться за асфальт. Я думаю что нельзя выработать однозначных рекомендаций по использованию зимних шин. Кто то ездит больше по окраинам, где под колесами лед или закатанный снег, ему конечно больше подойдут шипы. Кто то (как я) ездит в основном по магистралям, где льда и снега практически нет. В этом случае лучше липучка. А кто то вообще пробирается домой по рыхлому, мягкому снегу. Ему и шиповка не подойдет и липучка будет бесполезна. Ему нужен внедорожный зимний протектор с хорошими боковыми зацепами. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 darkstarамморты новые. а пружины в впрямь уже устали... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Alex3012 на сухом асфальте шипы нормально останавливаются Ссылка на комментарий
iOleg Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я в итоге определился и взял Michlen X-ICE xi2 в Росшине - 205/60 R16 - 6400 за колесо.Мягкость и тишина хода пока радуют. По тормозным качествам рано говорить. Ссылка на комментарий
Alex3012 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 darkstarэто субъективные ощущения. Скрежет шипов по асфальту не означает могучего торможения. А тишина липучек не говорит о том что они не тормозят.Тесты говорят о том, что шипы плохо тормозят на чистом асфальте. Так же они говорят о том, что при -15 эффективность торможения на льду липучек и шипов примерно выравнивается. При дальнейшем понижении температуры эффективность липучек растет, шипов падает (опять таки на льду). Исходя из этих особенностей и нужно выбирать зимние шины. Смотря кто где ездит. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Alex3012какие субъективные?)))ролик же выкладывалили повторить?))) Ссылка на комментарий
Alex3012 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 darkstarда не нужно мне ничего повторять. Слишком много факторов влияет на показатели. В вашем ролике они (факторы) одни, через день-два они другие. Тесты для того и проводятся, чтобы свести к минимуму случайные факторы. Я не спорю, шипованые шины тормозят хорошо. Иначе какой в них смысл? Но, повторяюсь, тесты показывают лучшую эффективность торможения по сухому асфальту у липучек. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 чтобы не подстраиваться под факторы - ставим шипы))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти