Matisse Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Мисс веснапочему это нужно платить за гарантию? отказывайтесь от доп. гарантии сразу.
Malve Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 деньги за гарантию платить нужно.деньги платят за продление гарантии, заводская - бесплатно.
Мисс весна Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Matissechastonмне бы они точно ее не впарили, мама ездила одна
Matisse Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 chastonэто понятно, что заводская бесплатная.Плату берут (очень стараются) за ПДСО (программа дополнительного сервисного обслуживания). Мне пытались впихнуть сию допгарантию за 20% от стоимости телевизора...))
Мисс весна Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Покупала фотоаппарат в Снежном Барсе, недорогой за 2800, такой же в С-тех за 3500.
iriel Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Техника не ломается почти, но по поводу обслуживания - ДНС по моему самый "пофигистичный" к покупателю магазин. Сама там часто бываю, покупателю приходится по полчаса ждать, чтобы его проконсультровали) это ппц вообще)
Reallamos Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Техника не ломается почти, но по поводу обслуживания - ДНС по моему самый "пофигистичный" к покупателю магазин. Сама там часто бываю, покупателю приходится по полчаса ждать, чтобы его проконсультровали) это ппц вообще) Никакой очереди и никого не нужно ждать в новом ДНС в ТЦ Galaxy
Neoki Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Техника не ломается почти, но по поводу обслуживания - ДНС по моему самый "пофигистичный" к покупателю магазин. Сама там часто бываю, покупателю приходится по полчаса ждать, чтобы его проконсультровали) это ппц вообще)Я вообще предпочитаю почитать за интересующую модель в инете и затем просто прийти и оформить, чем переплачивать за товар во всяких Славиях и им подобных только за то, что свободный консультант тебе скажет что этот точно такой же телевизор дороже на 10 рублей потому, что он сони, а тот элджи!
kilka Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 В эльдорадо брал фотоаппарат года 3 назад, месяц назад брал домашний кинотеатр - полет нормальный, качество товара удовлетворительно!Знакомый брал там же видеокамеру, в 14 дней попытался обменять... Отказали сразу, категорично (присутствовал, говорить не хотели), но узнав что он работник верхов силовых структур, обменяли)))
lolpery Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 В эльдорадо брал фотоаппарат года 3 назад, месяц назад брал домашний кинотеатр - полет нормальный, качество товара удовлетворительно!Знакомый брал там же видеокамеру, в 14 дней попытался обменять... Отказали сразу, категорично (присутствовал, говорить не хотели), но узнав что он работник верхов силовых структур, обменяли)))А на каком основании он хотел менять? Мало где поменяют не по гарантийному случаю, так как видеокамера относится к сложной цифровой технике.
J-cob Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 В славии тех постоянно заморочки с ремонтом или обменом, проблемный сервис хрен дозвонишься, очереди (сами за себя говорят о качестве) еще и некачественный ремонт (имел опыт).Купил после нового года ipad. после двух дней работы начало пощелкивать стекло, явный непроклей те заводской брак, отказались менять ( хотя новый товар ненадлежащего качества должны поменять), сказали на экспертизу в москву в течении хрен его знает скольких дней, сдавать отказался отремонтировал сам в москве вообще без проблем и бесплатно.Хотя купленные холодильник и стиралка работают без нареканий тфу-тфу-тфу Плазма из Эльдорадо работает уже 7лет, пылесос проработал 4 года.Вот где нет заморочек с обменом и ремонтом так это ДНС обращался пару раз все ОК.Оплата за доп гарантию это просто развод на деньги, Гарантия продавца по закону должна быть не меньше гарантии завода изготовителя.Если теле фото видео комп техника, то в ДНС, бытовая в М-видео . Славия -тех больше никогда, Эльдорадо можно если тщательно выбирать производителя и место производства. Если корейский бренд то лучше если бы он был произведен в корее, то-же об японских, остальные под вопросом.
777Елена24 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 , проблемный сервис хрен дозвонишься, +100
GOD1860 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 NeokЯ вообще предпочитаю почитать за интересующую модель в инете и затем просто прийти и оформить, чем переплачивать за товар+100свободный консультант тебе скажет что этот точно такой же телевизор дороже на 10 рублей потому, что он сони, а тот элджи!аха-ха, есть такое.
Arika Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Reallamosзато в новом ДНС консультанты.. ну оочень странные, наверное не все, но один точно)не возникало проблем с техникой, ну и слава богу.
Jenizz Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Еще подкину пожалуй, В Славии тех брали хлебопечь, через 3 месяца сломалась, когда покупали сказали что сервисный центр находится на проспекте автомобилистов, так мы туда и поперлись, простояли там очередь огроменную (там правда вся республика походу), а оказалось, что нам нужно было на Ключевскую ехать (там СЦ Филипс находится), нет ну кто бы знал, а? В СЦ хлебопечка простояла где-то 2 месяца (это нам повезло что она сломалась пораньше В итоге СЦ написал акт, что нет нужной детали в России, и что магазин должен вернуть деньги. Так а в Славии тех упорно не хотели деньги возвращать, подсовывали ту же модель. вернули слава богу, еле-еле, столько негатива пришлось на себе испытать с этими деньгами. *20А кто что скажет насчет Мвидео, там распродажа вроде, стоит там че-нить брать, кто в прошлом году брал?
pfyjpf5586 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 у меня тьфу-тьфу вся техника пашет, брала в эльдорадо детям в комнату dvd 6 лет назад, как ни странно пашет до сих пор, хотя там же сестра брала центр музыкальный- сломался через месяц, она бегала, пыталась ремонтировать, деньги вернуть, или поменять хотя бы,но все без толку, в ремонтной подменили на другой, она сразу не заметила, потом опят через неделю сломался, повезла опять на ремонт а там сказали что она им другой пытается всунуть по гарантийке... в итоге-лежит мертвым грузом..в м видео и в славия тех ничего не брали, а вот в снежном барсе комп купили-ничего...пашет..
Она самая Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Jenizz, не подскажите где СЦ Филипс находится? А то у мну есть филипс который нуждается в ремонте....
Santilo Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 PokasikФилипс - не знаю..Был бы на работе - может быть и подсказал бы, но не уверен...Попробуйте почитать гарантийный (фирменный) талон - там должны быть указаны сертифицированные центры по России...Может там есть и наш город (должен быть) с адресом и телефоном...Можно ещё к продавцам (где брали) обратиться...Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:Вчера полгорода оббегал - купил стиралку-автомат и холодильник в М-Видео...Цены реально ниже....Сижу, жду доставку...Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:Ура - дождался....
B@(я Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Reallamosзато в новом ДНС консультанты.. ну оочень странные, наверное не все, но один точно)Расскажите подробней))
Santilo Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 не подскажите где СЦ Филипс находится? А то у мну есть филипс который нуждается в ремонте....Кстати - что за техника???
Jenizz Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 Jenizz, не подскажите где СЦ Филипс находится? А то у мну есть филипс который нуждается в ремонте....В 18 квартале, там еще Эльдорадо, не помню В том же здании где Эльдорадо или рядом, ДНС там еще есть, вход в СЦ сбоку - маленькое такое помещение
StReLoK>LINUX 4 EVER, Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 СлавиаТех и БыдлоРадо - вот где никогда, ничего нельзя покупать. Даже дешевле в 2 раза.
букет Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 я считаю везде продают одно и тоже. где-то на отдельный товар есть скидка, а где нет. Просто нужно сравнивать цены. разница только в имидже магазина
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти