Перейти к содержанию

Автозвук...Форум...


DELO

Рекомендуемые сообщения

посоветуйте пожалуйста какие лучше купить трехполосные динамики в двери машины? Нужны вперед и назад. В за рулем видел целую кучу но чет не внушает этот магазин доверия..

Ссылка на комментарий

Неплохие динамики за очень умеренную цену это Blaupunkt. Большая чувствительность позволяет достаточно громко играть от усилителя магнитолы. Если же возмешь с маленькой чувствительностью, то для получения той же громкости без искажений нужен будет усилитель. Для усилителя магнитолы чувствительность динамиков должна быть около 93.

Иначе при большой громкости будет хрип, но это не динамики виноваты, а усилитель магнитолы.

Ссылка на комментарий

В обшем хочу поставить mp3 магнитолу, фм модулятор надоел из за помех на кочках да и качество звука тоже не радует... магнитола у меня 1 Din а родная 2 Din вот хочу поставить вместо ящичка на торпедо, а стандартную просто отключить не снимая.Посоветуйте СТО где недорого и аккуратно могут так сделать и примерную цену этой операции пожалуйста

P.S. магнитола простенькая, хотя мне больше не надо, главное чтоб играла нормально и все

вот магнитола которую хочу поставить

%D4%EE%F2%EE002.0bf6fa4a21cd20d931dd5b06769390cf.jpg

вот вместо этого ящичка хочу поставить магнитолу

%D4%EE%F2%EE000.e7135135524547e3711ebbdbef88bbf0.jpg

Ссылка на комментарий
Неплохие динамики за очень умеренную цену это Blaupunkt. Большая чувствительность позволяет достаточно громко играть от усилителя магнитолы. Если же возмешь с маленькой чувствительностью, то для получения той же громкости без искажений нужен будет усилитель. Для усилителя магнитолы чувствительность динамиков должна быть около 93.

Иначе при большой громкости будет хрип, но это не динамики виноваты, а усилитель магнитолы.

спасиб! я буду ставить дополнительные усилители на динамики, правда дерьмовенькие Mysteri (RMS 75 x 2) но все равно лучше чем штатный усилок магнитолы

Ссылка на комментарий

Советую вместо того чтобы выкидывать деньги на усилки мистери. Купить на эти деньги шумоизоляцию и укатать все двери. Плюсов будет куда больше чем от усилителей.

Ссылка на комментарий

я усилители не собираюсь покупать они просто валяются)) пришел усилитель Rockford Fosgate P6001 bd щас попробую подключить:) Не могу понять вроде он моно - а выхода два, А и Б

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

сцуко этот усилитель рвет мой сабвуфер на части, дифузор хочет выпрыгнуть из динамика, не справляется - есть у кого нить хороший саб протестировать усилок?:)

Ссылка на комментарий

Да я просто проверял, усилку то по барабану а вот саб да, насилуется.. но он уже сдох, хрипит теперь даже на небольшой громкости, как будто катушку оторвало, кули Mystery ведь)))

Ссылка на комментарий

dj_d@y

На ГУ есть провод питания активной антенны. Лучшего места не найти.

И слушать только радио?

Там (ну так... для справки) есть еще и провод включения усилителя.

Можно и к аксессуарам подключить. Только возможно что будут "щелкать" усилители при включении.

Ссылка на комментарий

GanjaMan

на ГУ обычно при влючении на проводе для питания активной антенны постоянно напряжение присутствует. У меня и радио и CD играют через усь нормально.

А отдельного провода для уся у меня и нет, поэтому и не посоветовал этот вариант.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поставил конденсатор на 1 Ф. Подмигивание света так и осталось. Подключил параллельно с усилком. Напишите у кого какие явления наблюдаются с конденсатором и без него. Я предполагал, что "светомузыка" исчезнет.

Ссылка на комментарий
поставил конденсатор на 1 Ф. Подмигивание света так и осталось. Подключил параллельно с усилком. Напишите у кого какие явления наблюдаются с конденсатором и без него. Я предполагал, что "светомузыка" исчезнет.

кондер подключил толстыми проводами? если усилитель мощный нужно с палец толщиной:) и как можно ближе к усилку, чтоб в проводах потеря меньше была

Ссылка на комментарий

Провода КГ 35, длина проводов около 40 сантиметров, а то и меньше. Инструкция на английском, так что не факт, что подсоединено верно. А параллельно - это значит, с аккумулятора "+" приходит на "+" клемму конденсатора, и отсюда же идет провод на "+" клемму усилка, "-" провод массы на "- " клемму конденсатора и на "-" усилка. Пробовал последовательно (ставил в разрыв + кабеля), чет не то было - после заряда конденсатора и его подключения на усилок шли помехи и выражалось это в хлопках сабвуфера, и заряд уменьшался (судя по светящимся цифрам).

}{@p@kupu

Ничего не замкнет, чисто теоретически, ведь это конденсатор, у него нет непосредственного соприкосновения "+" и "-" контактов, это из школьного курса физики можно узнать.

У кого как подключено, напишите. Что было без кондера, и что стало, после его подключения. Может у меня конденсатор говнянный или так и должно быть.

Ссылка на комментарий

}{@p@kupu

...это конденсатор, у него нет непосредственного соприкосновения "+" и "-" контактов, это из школьного курса физики можно узнать...

o_O серьезна?

Ссылка на комментарий

Статья с магнитола.ру (http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-q-po-avtozvuku/27823-faq-kondensator-ego-prednaznachenie.html) ВНЕШКА!

FAQ Конденсатор, его предназначение.

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР???

многие непонимают о чем вообще идет речь

электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи,

именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой?

об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)

вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя http://www.rubycon.co.jp/en/notes/al...rformances.pdf

на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации

Дык для чего они?

1. Для того чтоб не было просадки напряжения

2. Для устранения помех и пульсаций

Рассмотрим вариант (1):

Из школьного курса физики

1ампер X 1сек = 1 кулон,

1ампер X 1вольт = 1 ватт,

1ампер X 1ом = 1 вольт,

1фарада X 1вольт = 1 кулон.

Таким образом в конденсаторе запасается

1фарад Х 12 вольт = 12 кулон

Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)

1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона

12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.

Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,

после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)

и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)

НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)

И конденсатор берет на себя только часть мощности

Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады *** он нужен?

Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)

а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?

Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)

1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.

Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант (2):

А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?

Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.

и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:

!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…

Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.

В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…

Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке

Либо то и другое и третье

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...

Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ

1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),

лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (OPTIMA Batteries) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).

2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.

3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.

3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо

(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

П.С.

внимательно относитесь к заказным магазинным статьям

типа таких Как правильно выбрать силовой конденсатор. Новости рынка Автотехника. - www.TechHome.ru

нет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводов

да и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их часть

кроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод.

__________________

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...