Перейти к содержанию

Весной бензин подорожает в два раза.


Arrhey

Рекомендуемые сообщения

да да а цена у грязной уралс несмотря на всю ее грязность наравне с чистейшим брентом

Наша нефтянка продаёт совсем не за 114$.

Если у норвежцев присутствуют компании которые сами добывают, сами же и продают, то у нас всё происходит через посредников, конечная цена в те же 114$ уже идёт у перекупов нашей нефти.

Ссылка на комментарий

Santilo Акцизы на пиво увеличатся почти в вдвое, на сигареты - 27%, на пиво –10%.

Винстон два с половиной года назад стоил по-моему меньше 30 рэ, щас 40 почти везде, так что прогноз исполнился

то у нас всё происходит через посредников, конечная цена в те же 114$ уже идёт у перекупов нашей нефти.
через посредников типа Gunvor то есть Тимченко ближайшего друга Путина, у которого финский паспорт, прописка в Швейцарии :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

В опубликованной дипломатической переписке США содержится утверждение источника (имя при публикации было удалено) со ссылкой на два других источника со скрытыми именами о том, что 50 % нефтяного экспорта России осуществляется через Гунвор и указывается на нехватку прозрачности и достоверной информации при анализе российского нефтяного и газового сектора. Тот же источник отметил, «что лично он не верит, что „Сургутнефтегаз“ или „Гунвор“ принадлежат Путину, так как у премьер-министра нет необходимости в прямом управлении активами, чтобы получать свою прибыль.»
Ссылка на комментарий
Винстон два с половиной года назад стоил по-моему меньше 30 рэ, щас 40 почти везде, так что прогноз исполнился

Ну да....

2,5 года прошло - по темпам инфляции можно просто подсчитать, что с учётом ей сигареты выросли в цене на уровне самой инфляции...

А как-же это...

Акцизы на пиво увеличатся почти в вдвое

и что в итоге...

и как насчёт бензина...

Что, предсказания сбылись???

В добавок может быть увеличен двое транспортный налог.

А как здесь....

Вы и вам подобные постите каждый год всякую херню, и знаешь - со временем ваши высказывания всё больше улыбку на лице вызывают...

Ссылка на комментарий
через посредников типа Gunvor то есть Тимченко ближайшего друга Путина, у которого финский паспорт, прописка в Швейцарии

А нужно через Ротшильдов?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Винстон два с половиной года назад стоил по-моему меньше 30 рэ, щас 40 почти везде, так что прогноз исполнился

Два с половиной года назад я получал ниже тридцатки, ну там 27-28 тыс руб, сейчас раза в полтора больше.

Ссылка на комментарий
и что в итоге...
в итоге неясно акцизы вдвое подорожали или на 10%))) но цена на пиво выросла это факт, незнаю точно но на 20 рублей имхо выросла.
Что, предсказания сбылись???

цены то выросли и не слабо выросли

Ссылка на комментарий
разумеется против, мне нахер не нужны танковые колеса и снаряды, я был бы не против дешевого бензина и недорогого жилья))

А работать ты где хочеш? Например авиазавод и ему подобные, практически в каждом российском городе есть завод относящийся к ВПК, который дают работу тем кто хочет иметь на заправке дешевый бензин и недорогое жильё. Или ты хочеш как в 90-е, дешёвый бензин, но полное отсутствие возможность его купить?

Ссылка на комментарий
А нужно через Ротшильдов?
чего? Тимченко наживается на разнице цен и платит за это Путину нехилые миллиарды...
Ротшильд, Дэвид Лайонел де (род. 1955), британский садовод

Ротшильд, Дэвид Майер де (род. 1978), британский исследователь и эколог

причем тут они?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

petrovna работать везде можно, и на авиазаводе и на фондовой бирже и в конторе по продаже автосигнализаций, везде.

Или ты хочеш как в 90-е, дешёвый бензин, но полное отсутствие возможность его купить?
да как сказать в 90-е годы моя семья без колес никогда не оставалась, и ездили часто и на далекие расстояния.
Ссылка на комментарий
Тимченко наживается на разнице цен и платит за это Путину нехилые миллиарды...

Тут многие за милиардера Прохорова, но почему то против такого же Путина...

Мне лично похер, если глава будет богатым человеком, главное то, что он делает для страны.

работать везде можно, и на авиазаводе и на фондовой бирже и в конторе по продаже автосигнализаций, везде.

Ну да, особенно если все будут на биржах и на сигналках...

Ссылка на комментарий
Тут многие за милиардера Прохорова, но почему то против такого же Путина...
но Прохоров как-бы олигарх и это всем известно.... а путин мужик простой)))) у путина официально там что регистрирована Нива и прицеп вроде и он внезапно становится миллиардером? как-то неприлично получается, как на посту президента сумел нажить миллиарды? он бизнесом занимался или государство возрождал?
Ну да, особенно если все будут на биржах и на сигналках...
ага а если все на копях или заводах форцают, лучше штоли?
Ссылка на комментарий
он бизнесом занимался или государство возрождал?

Вот я например не могу ничего про это сказать, не в курсе просто. Путин со мной не делился...

Но все опозиционеры и их воздыхатели, копейка в копейку, да всю подноготную знают про нашего премьера. Плеать принцеса Ди со своим нервозом от надоедливых фотографов, видимо рядом не стояла. :yes:

ага а если все на копях или заводах форцают, лучше штоли?

А чё нет?

Ссылка на комментарий

Вот я например не могу ничего про это сказать, не в курсе просто. Путин со мной не делился...

Но все опозиционеры и их воздыхатели, копейка в копейку, да всю подноготную знают про нашего премьера.

ну дыма без огня не бывает, да и поговорка есть "скажи кто твой друг и я скажу кто ты". В корешах у Путена кто там? Кооператив "Озеро"? Братья Онищенки, Сечин, Тимченко, Ротенберги(тренер по дзюдо-милиардер), Ковальчкук(владелец первого канала). Все внезапно стали при Путине миллиардерами и разумеется стоят за него горой ибо не будет путина, и у них денег не станет.

Сын Юрия Ковальчука Борис Ковальчук с апреля 2006 года по декабрь 2008 года являлся директором департамента аппарата Правительства РФ по реализации приоритетных национальных проектов. Когда «нацпроекты» свернули, Борис Ковальчук перешел на работу заместителем директора Росатома, а в конце 2009 года был назначен главой госкомпании Интер РАО ЕЭС — монопольного оператора экспорта-импорта электроэнергии.

Брат Юрия Ковальчука, Михаил, возглавляет Курчатовский институт, на финансирование которого государство в последние годы выделяет десятки миллиардов рублей

А чё нет?
и то и то плохо же
Ссылка на комментарий

Sodnomka

Маленько в сторону -но интересно...

Обещал некоторым....

То-же предрекания и предсказания вашего друга клондайка...

Большой Парад планет 6-7 августа 2010 - граница между Миром и Войной.
Что касается нынешней Жары и Пожаров на территории России - всё Это было предопределено заранее /задолго, можно сказать - в незапамятные Времена.../ и является лишь небольшим звеном в цепи Событий.

Меня в личке часто спрашивали - когда, так сказать, "народ поднимется..."- и т.д., я отвечал друзьям по сайту - не раньше августа, теперь можно несколько уточнить: в любой день после августовского Большого Парада планет, когда Граница будет уже пройдена... Ждём... Планеты уже с начала августа начали построение в "шеренгу" - линию Границы...

Коляда

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=153140

Ссылка на комментарий
Весной бензин подорожает в два раза.

А чего вы хотели?!

Цена на нефть растёт. Иран vs США делает своё дело, сколько сейчас барель? 115$ и это говорят ещё не предел.

Так и есть нефтяники готовятся к повышению мировых цен на нефть из за конфликта США-Иран, при повышении цены будет выгоднее ее продавать чем перерабатывать, а чтобы не повторился дефицит, боссы и вопят про убытки и повышение цен... как ни кинь опять нас наеб*т

Ссылка на комментарий
Весной бензин подорожает в два раза.

Опять бредовая желтизна в новостях.

Эксперты между тем бьют тревогу

*facepalm

Два раза искал в статье где эксперты обещают повышение в два раза. Где два раза, где??? Эксперт Автоневнятно.ру Прохор Накатилкин предрекает что бензин на Лунегде-то когда-то вырастет в 100500+ раз!

Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза.

Да мы будем держаться на том уровне где и стоим, относительно других стран.

Специально не спойлерю, цены в рублях на бензин на апрель 2011 г.:

1 Турция 77,53

2 Норвегия 75,28

3 Нидерланды 70,73

4 Дания 68,63

5 Греция 68,01

6 Бельгия 67,13

7 Швеция 66,43

8 Германия 64,60

9 Гонконг* 63,63

10 Португалия 63,23

11 Италия 63,01

12 Великобритания 62,59

13 Франция 62,20

14 Финляндия 61,83

15 Ирландия 61,83

16 Исландия 59,55

17 Израиль 59,26

18 Чехия 58,85

19 Венгрия 58,20

20 Словакия 57,18

21 Швейцария 56,90

22 Австрия 56,17

23 Япония* 56,14

24 Мальта 55,81

25 Южная Корея 55,67

26 Испания 55,43

27 Литва 55,31

28 Черногория 55,00

29 Хорватия 54,56

30 Люксембург 54,35

31 Латвия 53,01

32 Польша 52,91

33 Словения 52,25

34 Румыния 51,86

35 Новая Зеландия 50,52

36 Бразилия* 50,14

37 Куба* н/д

38 Перу н/д

39 Чили н/д

40 Эстония 49,90

41 Андорра 49,87

42 Албания 48,96

43 Сербия н/д

44 Кот-д'Ивуар* н/д

45 Кипр 48,85

46 Македония 48,76

47 Сингапур 48,39

48 Маврикий* 47,73

49 Босния-Герцеговина 47,69

50 Доминиканская республика 43,03

51 Австралия 43,02

52 Канада 42,84

53 ЮАР 41,36

54 Болгария 40,95

55 Танзания* 40,61

56 Молдова 39,78

57 Индия* 39,33

58 Филиппины 39,14

59 Никарагуа 38,34

60 Коста-Рика* 37,74

61 Шри Ланка 36,63

62 Таиланд 36,03

63 Намибия 35,52

64 Украина 35,26

65 Китай* н/д

66 Ливан 35,21

67 Иордания н/д

68 Гондурас* 34,82

69 Гватемала 34,06

70 Сальвадор* 33,87

71 Пакистан* 32,91

72 Вьетнам 31,28

73 США* 30,53

74 Гана* 28,30

75 Тунис 28,01

76 Аргентина н/д

77 Индонезия 26,15

78 Сирия* 25,76

79 Россия 25,60

80 Мексика* 24,81

81 Малайзия 17,72

82 Кувейт 6,67

Nota bene: Норвегия - ведущая нефтедобывающая держава и держит такие цены. Ай-яй-яй. Антинародный режим видимо там. Давно пора демократизировать Норвегию, свергнуть тирана, вбомбить их в демократию, а кто там тиранит кстати?

«У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», – с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко.

Видим, что министр держит слово.


Цены на бензин в России снизились, газеты воют - цены поднимутся в два раза! Вот такая у нас либеральная пресса.

Ссылка на комментарий
Цены на бензин в России снизились, газеты воют - цены поднимутся в два раза! Вот такая у нас либеральная пресса.

омг, на какой же заправке и на сколько они снизились?

Уверен, если бы Гоголь жил в наше время, то он присоединил бы к дуракам и дорогам, постройкой которых занимаются те же самые дураки, еще одну насущную «беду»: цены на бензин. Благо, в то время транспорт питался только высокооктановым овсом и низкооктановым сеном, которые были в свободной продаже и без всяких «накруток». А то не видать бы нашим не слишком богатым классикам путешествий по стране на птицах-тройках. Сидели бы как миленькие в Петербурге и писали вместо бессмертных романов жалобы в Имперскую Антимонопольную Службу, а та, только руками бы разводила, почёсывая в недоумении бороду.

К счастью, для наших классиков, да и для людей «за тридцать», успевших попользоваться относительно дешевым топливом, проблема эта довольно молода.

Действительно, история покорения бензином «ценового Эвереста» измеряется даже не двадцатью годами, которыми консерваторы склонны отделять «светлое прошлое» от мрачного настоящего. Цены на топливо были стабильными и относительно невысокими даже в 90-х. Даже после того, как стали контролироваться крупными нефтяными монополиями, возникшими во время приватизации. В период с 1995 по 1998 год бензиновая ценовая планка практически замерла. Происходили только сезонные колебания: весной – небольшое повышение, осенью – небольшое понижение (для тех, кто не помнит тех времен, наверное, возможность осеннего понижения выглядит дикой и противоестественной). А в 1998 году цена на бензин, в результате тогдашнего кризиса, существенно упала (опять же, невозможно представить, чтобы сейчас кризис мог привести к падению цен на топливо!). После этого, стоимость литра «прозрачного золота» устаканилась в 1999 году на отметке в 7 рублей.

Первой важной вехой в этой истории является сентябрь 2000 года. Тогда совпали 2 фактора: цена на нефть в мире резко выросла, а ограничения на экспорт «черного золота», существовавшие в 1999 году, были сняты. Российские нефтедобывающие компании бросились увеличивать поставки за рубеж, в то время как отечественные нефтеперерабатывающие заводы испытывали дефицит сырья. Итог – повышение цен на бензин на 27%. Позже произошла стабилизация и даже некоторое понижение цен, но равновесие, существовавшее несколько лет, было нарушено.

Затем, после полутора лет ценовой стабильности, в мае 2002 года произошел новый скачок. Россия, поддерживавшая договор стран ОПЕК об ограничении экспорта, вышла из него. Результат не заставил ждать – 15-ти процентная прибавка цен. Её, компании занимающиеся нефтедобычей, объяснили еще и тем, что работали они, якобы, чуть ли ни себе в убыток, в то время как издержки производства возросли. С конца 2002 до середины 2004 года, цены на бензин медленно, но верно росли. При этом экспорт нефти только возрастал. Так, только в первые месяцы 2004 года, он вырос, по данным memoid.ru, на целых 24 %.

Ситуация, при которой продавать нефть за рубеж становилось делом куда более прибыльным, чем производить бензин в самой стране, не могла стабилизировать цены на топливо. Отсутствие ограничений со стороны государства приводило к тому, что наши нефтеперерабатывающие компании продавали за границу все больше «черного золота». И здесь правительство приняло судьбоносное решение, которое, видимо, должно было способствовать уменьшению продаж нефти в другие государства. В августе 2004 года была увеличена пошлина на экспорт сырой нефти. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Продажи нефти за границу не уменьшились, а вот свои потери от экспорта нефтеперерабатывающие компании окупили с помощью резкого повышения цен на бензин. За 10 первых месяцев 2004 года, цены на бензин совершили просто титанический скачок. В среднем, они возросли на 40 %. Вслед за бензином тогда сильно подорожали многие товары, в частности зерно и продукты питания.

В конце 2005 года страна с тревогой ожидала нового, 20-ти процентного повышения цен на бензин. Связано это было с тем, экспортная нефтяная пошлина возросла за 2004-2005 год почти в три раза. К счастью, новое повышение миновало. Во всем мире тогда наблюдалось невероятное повышение цен на нефть. И сверхдоходов, получаемых нефтедобывающими компаниями от продаж, хватало, чтобы перекрывать потери от повышения пошлины. Их, также хватило и на то, чтобы стабилизировать цены на бензин в стране. В сентябре 2005 года крупнейшие нефтедобывающие компании страны договорились о «заморозке» цен до конца года. Журналисты и эксперты достаточно резко высказались по этому поводу, назвав ситуацию абсурдной. Ведь цены на бензин были заморожены как раз тогда, когда они находились на самом пике. К тому же, как раз в то время появились предпосылки для того, чтобы цены на бензин несколько понизить.

В начале 2006 года, когда период обещанной «заморозки цен» закончился, произошло очередное повышение цен. Процесс запустился и был уже неостановим. Притормозил его лишь вышедший в октябре 2006 года Федеральный закон «О защите конкуренции». По этому закону ФАС получала право проверять цены на продукцию и устанавливать факт картельного сговора даже без вещественных доказательств. После принятия этого закона, цены на некоторое время застыли на месте и даже немного понизились.

Целый год после этого цены на бензин практически не росли. Однако, затем рост цен продолжился. Причиной тому можно считать дальнейшее повышение экспортной пошлины на нефть, а также сильное повышение оптовых цен на бензин.

Почему растут цены сейчас? Противоборствующие стороны (ФАС и нефтедобывающие компании) в этом вопросе имеют два разных мнения.

Антимонопольная служба считает, что главной причиной являются картельные сговоры и деятельность ВИНК. В картельном сговоре еще никого по-крупному не улучили, и, видимо, еще не скоро улучат. Слишком уж сложно здесь нефтедобытчиков и переработчиков поймать за руку. Претензии к ВИНК (компаниям, которые своей структурой охватывают все этапы реализации бензина, от добычи нефти до розничной продажи бензина на собственных автозаправках) более основательны. Действительно, если компания в регионе является единственной нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, да еще и реализующей, ничто не помешает ей диктовать свои условия в данном месте. Конечно, ФАС борется с этим. В частности, введен закон, по которому нефтяной компании нельзя строить на территории региона или города новые заправки, если их в данном месте уже больше трети от общего числа. Также, планируется привести в действие запрет на добычу нефти и реализацию бензина одной и той же компанией. Но полностью остановить рост цен не удается. На каждое действие находится противодействие.

Нефтедобывающие компании, в свою очередь, винят в постоянном росте цен на бензин государство и обстоятельства. В частности: общемировой рост цен на нефть, высокие налоги, недостаточное количество НПЗ и необходимость затрат на их модернизацию, большие затраты на транспортировку бензина по стране. Относительно последнего пункта остается только вздохнуть: у широты и богатства нашей страны есть оборотная сторона, которая аукается сложностью доставки и передвижения.

Такова история взлета цен на бензин в последнее десятилетие. А какова ситуация в других странах, составляющих лидирующую десятку экспортеров нефти? Составим своеобразный рейтинг, от страны с самым дешевым бензином, к стране с самым дорогим. В рейтинг, составленный по данным сайта au95.org, внесем 11 основных мировых стран-экспортеров нефти. «Определяющим» бензином для рейтинга сделаем столь привычный для россиян «интернациональный» АИ – 95. Вот такая последовательность у нас получилась:

Саудовская Аравия – 4,57 рубля

Венесуэла – 6,64 рублей

Катар – 6,64 рублей

Алжир – 8,72 рублей (для АИ – 92)

Ирак – 11,21 рублей

Ангола – 12,46 рублей (для ДТ)

ОАЭ – 14,12 рублей

Нигерия – 14,53 рублей

Иран – 18,68 рублей

Мексика – 23,25 рублей (для АИ – 92)

Россия – 28,95 рублей

Канада – 39,68 рублей

Великобритания – 63, 52 рубля

Норвегия – 74,73 рубля

Думаю, комментарии излишни. Только в существенно превосходящих нас по уровню жизни странах-нефтедобытчиках бензин дороже. В остальных же странах, во многом благодаря государственному регулированию, проблемы дороговизны бензина нет. И не похоже, что мы в ближайшее время поднимемся хоть на позицию в этом рейтинге. Тем более, что будем ведь покупать бензин по любой цене. Материться будем, рычать, плеваться, а все равно купим, никуда не денемся. Другого нам найти негде.

Ссылка на комментарий
омг, на какой же заправке и на сколько они снизились?

Внимательно читаем статью. Первое предложение.

В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились.

Смотрим в гугле. Да, снизились, на 0,3%. Заправку ищи самостоятельно.

Читайте серьёзную аналитику, а не желтый гуано:

Цены на бензин в России в 2012 году могут вырасти на 8-10%. Такое мнение высказал "Росбалту" старший аналитик ИФК "Метрополь" Сергей Вахрамеев.

Т.е. рубля на 2-2,5 за литр.

Ссылка на комментарий
мало ли что написано, я каждый день езжу и заправляюсь, цены не снизились, они растут постоянно!

При постоянном росте, на данный момент, можно было бы увидеть ценник в 35-40 руб за литр 95-го.

Ссылка на комментарий
Neok *facepalm
теперь понятно с кого анекдоты пишутся

- в городе А построена электростанция... реплика из зала:

- я только что оттуда. Никакой электростанции там нет! лектор продолжает:

- в городе Б построен химический завод... тот же голос:

- неделю назад я там был. Никакого завода там нет! лектор взрывается:

- а вам, товарищ, нужно поменьше шляться и побольше газеты читать!

petrovna так скоро увидишь. Я помню времена когда и за 4 рубля заправлялся.

Ссылка на комментарий

Neok Боюсь представить что ты раньше про анекдоты думал с твоими-то аналитическими способностями...

Цены в общем по России и цены на заправках, на которых ты заправляешься могут различаться, как и цены вообще на любой товар... Это ведь очевидно. Или нет? У нас так-то не плановая экономика.

Ссылка на комментарий

Мне интересна фраза "нефтяники отказываются работать в минус". Так уж и в минус да? Чтож тогда мертвой хваткой то держут её, если это такая неблагодарная работа. Национализировать и всё.

Ссылка на комментарий
Чтож тогда мертвой хваткой то держут её, если это такая неблагодарная работа. Национализировать и всё.

Железка при государстве вообще убыточна была. Национализация в данном случае не панацея.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...