SigmaN13 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 в прошлом месяце на мобильный телефон стали поступать смски от какого то файлообменника 7-file.com - естественно что это такое я не знаю ---попробовал зайти с инета на данный сайт как антивирус тут жэ блокирует туда доступ. на данном сайте я не был и ни чего не подключал. В смске содержался текст - продление услуги на этом сайте. сначала с меня сняли 200 ру - внимание не обратил. но когда три раза подряд долг дорос до минус 600 руб. достало. как отключиться? как деньги вернуть - мтс что просто так любому человеку может навязать какуюто подписку на платные сайты? подскажите номер диспетчера мтс улан -удэ.вот в интернете нашел пару ссылок где очень много людей жалуються на такую проблему.!http://www.huzhe.net/complaints/7-filecom-c18722.htmlhttp://ffclub.ru/topic/264188таких сылок и обсуждений много. Ссылка на комментарий
Дамнин-Бука Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Обычный смс-спам, зайдите в личный кабинет и снимите подписку. В будущем не обращайте внимания.А зачем вы отправляли смску? А МТС заодно вместе с билингами, и получает около половины с ребилда подписки. Ссылка на комментарий
SigmaN13 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 я смс ни каких не отправлял в том то и дело. кроме звонков на другие нужды номер не использую Ссылка на комментарий
Dip Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 в инете свой номер гдето отсавил тоже такое было *127 Ссылка на комментарий
Chicken Little Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 МТС сцуки уже заколебали мне гудок подключать, каждый месяц отключаю как бэ навсегда, а они каждый раз его заново подключают, что за свинство?! и мелодию дебильную все время какую-то ставят *20 Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 была такая же движуха, тоже рублей 600 у меня гады сняли, причём я только номер в нэте оставил и вообще никаких кодов никуда не вводилОктлючил черезм девушек-операторов 0890, со 2-ой или 3-ей попытки отключили (месяц-два), а всё это время деньги снимали. Пускай себе чего-нибудь просроченного на них купят *118 Ссылка на комментарий
deilin Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Я попала на 200 рублей, ошибившись при наборе - подключала услугу "Мой новый номер" и вместо номера 2550 набрала 2555 и туда смс отправила.Будьте осторожны, надо при покупке сим-карты сразу ставить запрет на все 4-значные номера. Ссылка на комментарий
Кудара Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Не люди - биомасса!МТС гавно, а не связь! Так нет же упорно продолжают сидеть на нем, воют, но сидят! Тут еще и деньги ни за чо снимают тьфу.. Кому не позвонишь на МТС, либо выключен, либо в середине разговор прерывается с дибильным пиликаньем *159 Ссылка на комментарий
Nadia25 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Мне тоже недавно стали приходить разные СМС-ки. В одной было типа, вам пришло ММС, отправьте этот код на номер, чтоб посмотреть. Причем эта смс-ка пришла с номера начинающегося на 8914,,,,, ребенок отправил смку...Сняли 160руб. Позвонила в МТС по номеру 0890, объяснила ситуацию, сначала отнекивались, потом поняв что я понимаю что у них договор с тем абонентом, и именно МТС ему переводит деньги (сам же он не может их себе перечислить) обещали вернуть и занести абонента в чёрный список как мошенника. Звонила на протяжении трёх недель в МТС с требованием вернуть деньги - в результате 4 дня назад действительно деньги на счет вернули! Ссылка на комментарий
хозяйка рыжего кота Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Люди. Пользуйтесь услугами нашего местного оператора. По крайней мере такого бардака там нет. И в справочную можно дозвониться без проблем.Это не реклама. Просто недавно купила сыну симку мтс, повелись на дешевый интернет, там только с момента подключения сняли более 60 руб. за ненужные навязанные услуги. До оператора вообще не дозвониться. Бардак, в общем. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 SigmaN13У мну тоже самое было, оказываеться я по дурости своей чета хотел скачать и там вылезло что бы скачать надо отправить свой номер и т.д. и тп. ароче все законно не прикопаешься, в итоге позвонил в МТС и мне это отключили. Кстате на Билайне таже хрень была, я позвонил, оператор мне объяснил что я сделал, и еще и деньги вернул))) Ссылка на комментарий
Юань Мэй Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 была такая тема:у меня к мтс подключен мобильный банк от сбера. через сберонлайн положила на телефон 8 тысяч единовременно. до этого всегда автопополнение на 200 ру при балансе 0. буквально через день звонит молодой человек и говорит: здрасте уважаемый абонент, я менеджер мтс. блаблабла. ваш номер такой то такой то. да? все номера вашей серии необходимо перерегистровать, иначе они будут отключены. уточняет: звать так то так то. такого-то такого то года рождения, места регистрация, в общем полные анкетные данные. серьезно все так, основательно, не подкопаешься. складно-гладко, гад, еще так говорит. я уши развесила, слушаю, общаюсь с ним. потом спрашивает: у вас карточка подсоединена, да говорю. в общем выяснил все, а я, лохушка, еще и подтверждаю. потом говорит, Надо вам, уважаемая ввести код, чтоб перерегестрировать номер. слово код, мне не понравилось. начинаю уточнять: извините, прослушала, как вас зовут? не представляется. тогда спрашиваю: где физически находится ваш кол-центр? молчит. опять спрашиваю: какой телефон тех-поддержки? игнорирует вопрос. все это вкупе мне не понравилось и отказываюсь перерегестрировать номер, обойдусь мол. тогда начинает угрожать: телефон отключат, восстановить не сможете. говорю: без разницы, новую симку заведу. поугрожал еще немного и вежливо попрощался.более всего мне не понравилось, что этот молодой человек полностью знал мои анкетные данные и весьма осведомлен о моей банковской карточке. и поразила скорость реагирования на пополнение счета. уроды. Ссылка на комментарий
Chicken Little Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Юань Мэйкошмар какой! все про нас знают (хотя и неудивительно, мы ж с паспортом идем симку покупать), но про банковские счета это жесть.На билайн перейти что ли?! Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 На билайн перейти что ли?!Знаете, там пока еще все добрые, а потом тоже начнется и воровство и снимание со счета денег ни за что, и подключение пакетов смс, которые вы не собирались подключать.Просто надо контролировать свой баланс и не пользоваться всякой ненужной хренью. Ссылка на комментарий
-serega- Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 было дело - мне на мтс пришло смс - типа, мы снимем столько-то рублей за долг, образовавшийся на вашем номере 8914********, принадлежащем вам (челюсть отвисает)... у меня никогда не было других номеров мтс. звоню в кол-центр - говорят я подключил сим у дилера 25 декабря 2009 года (челюсть почти у пола) - в это время я был в отпуске и уезжал в новую зеландию и с 21 декабря 2009-го до 18 января 2010 года меня не было в улан-удэ вообще... причем номер не заблокирован, звонки принимает... звоню на этот номер, берет мужик, говорит живу в хоринске, телефон жены, симку привезла дочь... в офисе мтс писал заявление на отчуждение номера и до сих пор ответа не было... кста, деньги так и не снимали, так что дело до суда не доводил... занавесзы: в мтс все Ссылка на комментарий
barby-bva Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 у меня такое было скачивал наверно что-нибудь в инете как отключила честно не помню Ссылка на комментарий
Новая Эра Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 была такая тема:у меня к мтс подключен мобильный банк от сбера. через сберонлайн положила на телефон 8 тысяч единовременно. до этого всегда автопополнение на 200 ру при балансе 0. буквально через день звонит молодой человек и говорит: здрасте уважаемый абонент, я менеджер мтс. блаблабла. ваш номер такой то такой то. да? все номера вашей серии необходимо перерегистровать, иначе они будут отключены. уточняет: звать так то так то. такого-то такого то года рождения, места регистрация, в общем полные анкетные данные. серьезно все так, основательно, не подкопаешься. складно-гладко, гад, еще так говорит. я уши развесила, слушаю, общаюсь с ним. потом спрашивает: у вас карточка подсоединена, да говорю. в общем выяснил все, а я, лохушка, еще и подтверждаю. потом говорит, Надо вам, уважаемая ввести код, чтоб перерегестрировать номер. слово код, мне не понравилось. начинаю уточнять: извините, прослушала, как вас зовут? не представляется. тогда спрашиваю: где физически находится ваш кол-центр? молчит. опять спрашиваю: какой телефон тех-поддержки? игнорирует вопрос. все это вкупе мне не понравилось и отказываюсь перерегестрировать номер, обойдусь мол. тогда начинает угрожать: телефон отключат, восстановить не сможете. говорю: без разницы, новую симку заведу. поугрожал еще немного и вежливо попрощался.более всего мне не понравилось, что этот молодой человек полностью знал мои анкетные данные и весьма осведомлен о моей банковской карточке. и поразила скорость реагирования на пополнение счета. уроды.В России конфиденциальность данных нет и не будет НИКОГДА, т.к. в России бизнес строится на взятках... Сегодня можно купить любую информацию за деньги, а то бывает вообще бесплатно. Так что не удивляйтесь!!! Мы же в РОССИИ живем. Ссылка на комментарий
BARDAN Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Удалять сразу эти смски надо и все и так понятно развод чистой воды !!! Ссылка на комментарий
Koshak Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 *сто пятьдесят два# затем жмем 2 и отключаем все платные услуги. Ссылка на комментарий
Chip313 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 У меня МТС уже давно и всё нормально Ссылка на комментарий
Kurt Walde Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Телефон предназначен для одной цели - ведение разговора. А все остальные приблуды предназначены для выкачки лишних денег у лохов. Лох обязан платить всегда! Это его предназначение. И вообще, лучший вид связи - личное общение. Ссылка на комментарий
катерушка Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Chip313++++1000 пока сам не тукнеш кнопочку ничего ни куда. Ссылка на комментарий
Chicken Little Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 не сказала бы. Например, я подключилась к МТС, и мне была навязана услуга гудок, которая мне нафиг не нужна и я никуда не нажимала и ничего никуда не отправляла. Каждый месяц я его отключала и мне его опять включали. Добилась чтобы мне его навсегда отключили, но до этого они по свински снимали по 50 рублей ежемесячно без моего согласия *56 Ссылка на комментарий
Doubleclick Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Мне пришла смс от 3434 : МТС: Если вы получили это СМС сегодня и ваш номер заканчивается на 0, вы выбраны для участия в розыгрыше Порше Парамера. Оправьте смску на 3434 БЕСПЛАТНО и участвуйте! инфо 2012.мтс.ру, там на сайте вообще другой номер, посмотрела в инете стоимость отправки смс на этот номер 0.30 зеленых. Так что внимательней! Ссылка на комментарий
Юань Мэй Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 апну тему. вот что со мной случилось этим летом.У меня симка мтс лежит без дела, в кошельке. т.к. раз в полгода с нее должны происходить траты, дабы не заблокировали, к августе достала и решила совершить платную операцию. проверяю счет а там не то что ноль, там я еще чуть ли не должна. глаза на лоб. решила не пороть горячку, зашла в личный кабинет, запросила подробную выписку. смотрим - ежемесячно с февраля, с моего номера на какой то платный номер уходили смски за 180 рублей. и так все шесть месяцев, что я не трогала симку. вся тысяча с копейками с телефона и испарилась. дела скрины. шлю оператору с праведным гневом и вопросом, что за куйня. меня переотправляют и тут я взбесилась. написала письмо: так и так, вы постоянно тырите, я не против если тихо, но жопа не треснет в таких масштабах? симкой не пользовалась средства списывались в часовом поясе уу, а я постоянно нахожусь в другом часовом поясе, а симка не то что была не юзаная, она даже не в телефоне была, не активна. тем более, перед тем как убрать симку, не поленилась, ножками сходила в оф.офис и через менеджера отключила все платные операции, что за wtf происходит сейчас?через несколько дней мне перезвонила менеджер и сообщила, что деньги все возвращены. дополнительно повторно отключила все платные услуги. но я не услышала ни слова извинения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти