Gogi Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Как можно утеплить двигатель снизу ото ветром выдувает тепло? и вообще стоит ли это делать.На защиту картера пока денег нет.Машина Corolla runx
Alex Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 ммм.. я хотел на клипсы теплоизоляцию (такая белая на фольге, забыл как называется) прифигачить, а больше вроде бы ничего и не придумаешь
Dike38 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 смотри не загорись от такого утепления, выпускной коллектор и трубы до самого катализатора шибко нагреваются.
Gogi Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 ну если мне изоляцией так сделать до крестовины, то там до коллектора место остаётся. Ла и такой вариант самый крайний.
Еремушка Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 а зачем снизу утепляться...тепло вверх уходит, закрой все подкапотное пространство теплоизоляцией фольгой вниз (только смотри чтоб клемма плюсовая АКБ была закрыта), + поставь такую же впереди под решетку радиаторабуит достаточно
spb_dqz Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 В магазинах печи-камины продается тряпка негорючая типа стекловолокна. Держит до 1200 градусов. Можно ей попробвать
eremey_a Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 spb_dqzавтоодеяло делают из такого материала еще...видел на Сибнете передачу "Главная дорога", это единственное средство утепления которое не сгорело и не сплавилось
Gogi Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Вот это самое тепло одеяло у меня есть, кстати хорошо помогает. А снизу утеплять чтобы ветром не выдувало. Быстрое охлаждение двигателя болезнь королл
Francyz381 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 имхо утеплять не стоит, у многих были случаи нагрева масла в поддоне.. черевато. гугли в общем, где то на дроме обсуждали.
Gogi Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 точно Надо будет на дроме почитать.Если ставить защиту картера она тоже всё днище закроет
Francyz381 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 хорошая защита (шериф например) имеет отверстия для воздуха и слива жидкостей. утепли лучше капот, заглуши отверстия в бампере и решетке радиатора, посмотри возможные щели в районе стыков фар, бампера и крыла и тоже ликвидируй. отдельно поставь картон прямо на радиатор. и будет тебе «щастье»у меня вообще сверху на движке кусок изовера лежит)) 70рублей цена, штаны у меня в низ уходят. хотя изовер не горит. картон везде на морде. остывает очень долго.
Gogi Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Дык у меня стоит кортоночка и под капотом автоодеяло. Просто у меня сам по седе двиг быстро выстывает, а в ветренную погоду ваще махом всё выдувает
Gogi Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 eremey_a Брал в прошлом году в зарулёме
jd Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 где можно автоодеяло взять качественное???в Зарулем все разобрали (((
uri57 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 в СМИТе продается базальтовая плита с одной стороны покрытая фольгой, при этом она толщиной 1.5 см. где-то.Стоит примерно 500-700 руб., зависит от квадратуры подкапотного пространства.
allmaz Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Если снизу закрыть,можно коробку перегреть. лучше спереди и сверху,моторный отсек утеплить.)))
Трали-Вали Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 что ты хочешь от nz-fe ? он будет у тебя в любом случае долго нагреваться и очень быстро остывать
13-u Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Свою CR-V утеплял авто теплофолом (тот что с блестяшкой) 10 мм.Капот - Вырезал по месту на капот, крепил газелевскими клипсами в дренажные отверстия в уселителе капота. Излишние обрезки вырезал под сигменты приклеил к утеплителю на 2-х сторонний скотч.Радиаторная решетка - снял радиаторную решетку и просунул лист утеплителя между телевизором и радиатором кондера. Если включаются вентиляторы радиатора то воздух сосет с моторного отсека. А не как некоторые делают засунут утеплитель между радиаторами кондера и ОС , а потом удивляются почему авто перегревается или радиатор порвало.Картер - на пластиковой защите двигателя (около бампера) просверлил 4 отверстия под загелевские клипсы вдоль бампера, закрепил утеплитель , далее по месту крепил через клипсы в дренажные отверстия к рычагам подвески и в самом конце к дренажным отверстиям лонжеронов на кузове. Далее вырезал отверстие под коллектор чтобы не плавился утеплитель.Схема утепления общая , отмеченно краснымЖелтым показан контур утеплителя , красным места крепления на клипсахallmazКоробка не перегревалась , хотя поддон коробки ниже поддона двигателя.Плюсы:- Перестало замерзать масло в коробке когда на трассе, у коллеги на форде перестало замерзать сцепление.- Авто дольше держит тепло, сигналка с автозапуском на температуру -10 , в мороз -35 интервал м/у прогревами 3-4 часа, в -20 до 7 часов.- Печка жарить стала.- меньше каки летит в моторный отсек (если ездить в Саган-Нур)Минусы:- нужна яма- каждый год новый утеплительМатериалы Теплофол - 3,5 м.п. Цена 98 руб/м.п. = 343рубКлипсы/пистоны салонные (большие) от Газели - 20-25шт. Цена 3руб/шт = 75руб
expert1108 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Honda Stepwgn RF1\b20b\2000радиаторная решетка - теплофолдвигатель сверху - войлок плотный (не отслаивается не провисает) снизу - броня от ваз - 09 (закрывает полностью мотор и акпп)
EDWIN Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот отсюда заказывал, двигатель заметно дольше стал остывать и шумка лучше стала. http://avtoteplo.org/?utm_source=Google-Adwords&utm_medium=text&utm_campaign=avtoteplo-glavnaya-stranica&keyword=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE&gclid=CPKcvpm60LsCFUhb3godg1cApg
LexHard Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Может не совсем в тему, но всеже скажу. Была у меня как то Нива, зима, защиты поддона нет. Короче, она выше 70 градусов просто не нагревалась. Все тепло выдувало. Просто взял коробку, оторвал хороший кусок картона, и прикруил на болтики. Хватило на всю зиму, результат - стала нагреваться до положеной температуры. Ничего не загорелось, немного покоребилась и размокла к марту, но пофиг). Делов 20 минут.Ответ, если нет родной защиты (пластика), то стоит заморочиться.ЗЫ. сейчас на Форике, полностью в стоке, до сих пор без одеяла и картонки в радиаторе, пока не жалуюсь. Когда прогреется - тепло. Но, как будут деньги и время, конечно утеплюсь, зима, она такая, ни кого не жалеет)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти