Перейти к содержанию

Утеплить двигатель снизу


Gogi

Рекомендуемые сообщения

Как можно утеплить двигатель снизу ото ветром выдувает тепло? и вообще стоит ли это делать.

На защиту картера пока денег нет.

Машина Corolla runx

Ссылка на комментарий

ммм.. я хотел на клипсы теплоизоляцию (такая белая на фольге, забыл как называется) прифигачить, а больше вроде бы ничего и не придумаешь

Ссылка на комментарий

а зачем снизу утепляться...тепло вверх уходит, закрой все подкапотное пространство теплоизоляцией фольгой вниз (только смотри чтоб клемма плюсовая АКБ была закрыта), + поставь такую же впереди под решетку радиатора

буит достаточно

Ссылка на комментарий

spb_dqz

автоодеяло делают из такого материала еще...видел на Сибнете передачу "Главная дорога", это единственное средство утепления которое не сгорело и не сплавилось

Ссылка на комментарий

Вот это самое тепло одеяло у меня есть, кстати хорошо помогает. А снизу утеплять чтобы ветром не выдувало. Быстрое охлаждение двигателя болезнь королл

Ссылка на комментарий

хорошая защита (шериф например) имеет отверстия для воздуха и слива жидкостей. утепли лучше капот, заглуши отверстия в бампере и решетке радиатора, посмотри возможные щели в районе стыков фар, бампера и крыла и тоже ликвидируй. отдельно поставь картон прямо на радиатор. и будет тебе «щастье»;)

у меня вообще сверху на движке кусок изовера лежит:))) 70рублей цена, штаны у меня в низ уходят. хотя изовер не горит. картон везде на морде. остывает очень долго.

Ссылка на комментарий

Дык у меня стоит кортоночка и под капотом автоодеяло. Просто у меня сам по седе двиг быстро выстывает, а в ветренную погоду ваще махом всё выдувает

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

в СМИТе продается базальтовая плита с одной стороны покрытая фольгой, при этом она толщиной 1.5 см. где-то.

Стоит примерно 500-700 руб., зависит от квадратуры подкапотного пространства.

Ссылка на комментарий

Свою CR-V утеплял авто теплофолом (тот что с блестяшкой) 10 мм.

Капот - Вырезал по месту на капот, крепил газелевскими клипсами в дренажные отверстия в уселителе капота. Излишние обрезки вырезал под сигменты приклеил к утеплителю на 2-х сторонний скотч.

Радиаторная решетка - снял радиаторную решетку и просунул лист утеплителя между телевизором и радиатором кондера. Если включаются вентиляторы радиатора то воздух сосет с моторного отсека. А не как некоторые делают засунут утеплитель между радиаторами кондера и ОС , а потом удивляются почему авто перегревается или радиатор порвало.

Картер - на пластиковой защите двигателя (около бампера) просверлил 4 отверстия под загелевские клипсы вдоль бампера, закрепил утеплитель , далее по месту крепил через клипсы в дренажные отверстия к рычагам подвески и в самом конце к дренажным отверстиям лонжеронов на кузове. Далее вырезал отверстие под коллектор чтобы не плавился утеплитель.

Shema_668770670dcceb4ee600873a9686fd16.jpg

Схема утепления общая , отмеченно красным

Shema_kartera.jpg

Желтым показан контур утеплителя , красным места крепления на клипсах

allmaz

Коробка не перегревалась , хотя поддон коробки ниже поддона двигателя.

Плюсы:

- Перестало замерзать масло в коробке когда на трассе, у коллеги на форде перестало замерзать сцепление.

- Авто дольше держит тепло, сигналка с автозапуском на температуру -10 , в мороз -35 интервал м/у прогревами 3-4 часа, в -20 до 7 часов.

- Печка жарить стала.

- меньше каки летит в моторный отсек (если ездить в Саган-Нур)

Минусы:

- нужна яма

- каждый год новый утеплитель

Материалы Теплофол - 3,5 м.п. Цена 98 руб/м.п. = 343руб

Клипсы/пистоны салонные (большие) от Газели - 20-25шт. Цена 3руб/шт = 75руб

Ссылка на комментарий

Honda Stepwgn RF1\b20b\2000

радиаторная решетка - теплофол

двигатель сверху - войлок плотный (не отслаивается не провисает)

снизу - броня от ваз - 09 (закрывает полностью мотор и акпп)

Ссылка на комментарий

Вот отсюда заказывал, двигатель заметно дольше стал остывать и шумка лучше стала. http://avtoteplo.org/?utm_source=Google-Adwords&utm_medium=text&utm_campaign=avtoteplo-glavnaya-stranica&keyword=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE&gclid=CPKcvpm60LsCFUhb3godg1cApg

Ссылка на комментарий

Может не совсем в тему, но всеже скажу. Была у меня как то Нива, зима, защиты поддона нет. Короче, она выше 70 градусов просто не нагревалась. Все тепло выдувало. Просто взял коробку, оторвал хороший кусок картона, и прикруил на болтики. Хватило на всю зиму, результат - стала нагреваться до положеной температуры. Ничего не загорелось, немного покоребилась и размокла к марту, но пофиг). Делов 20 минут.

Ответ, если нет родной защиты (пластика), то стоит заморочиться.

ЗЫ. сейчас на Форике, полностью в стоке, до сих пор без одеяла и картонки в радиаторе, пока не жалуюсь. Когда прогреется - тепло. Но, как будут деньги и время, конечно утеплюсь, зима, она такая, ни кого не жалеет)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...