Перейти к содержанию

Большой расход. Помогите советом..


Artist

Рекомендуемые сообщения

Toyota Corolla 97 г.в. Двигатель 5А. Расход на данный момент составляет 12 литров. Помоему расход очень большой, у друга на такойже машине 8л о городу макс, причем мой стиль езды гораздо спокойнее. Чистил форсунки в СТО CHEK на аппарате wins, не помогло даже помоему увеличился расход. Масло и фильтра поменяны. Дросельная заслонка чистая. Регулировка холостого хода и так на минимуме но обороты завышены.

Смотрел тамошний спец сказал что в компьютерной диагностике нет смысла, потомучто если не горит чек значит все работает нормально, и диагностика ничего не покажет. Сказал что если бы кислородник накрылся то загорелся бы чек. Выкрутил одну свечу и по черному нагару определил что льют форсунки, сосет воздух какой-то шланг, и старые свечи (я их не менял лет 8, но машина работает и заводится без проблем)

Собственно подскажите где могут решить мою проблему?

Ссылка на комментарий

Такая же проблема. Ближе к холодам машина стала долго прогреваться и обороты держатся в районе 1000-1100. Полагаю что термостат не открывается до конца, так как после поездки в 20-30 км нижний патрубок с ОЖ холодный на ощупь. Сам еще не пробывал заменить, но в скором времени собираюсь. Чистил дроссельную заслонку, менял свечи, машина стала лучше ехать, и расход упал примерно на 2 литра, но еще в среднем составляет 12-13 литров. Думаю после замены термостата расход придет в норму. Ну и зима все таки.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

http://www.corolla-levin.nm.ru/thermostat.html

Ссылка на комментарий

Подскажите грамотного спеца, который определит причину не предлагая заменять половину деталей от форсунок до электропроводки.

Ссылка на комментарий

Artist, тамошнего спеца можешь приехать и в жопу пнуть. Расход может быть и в тех случаях, когда датчики работают неправильно, а чек загорается только при выходе датчика из строя. У меня была подобная ситуация, расход был 24 литра на 100 км. Поменял все, топливный фильтр, форсунки, бензонасос, съездил на диагностику, лямда выдавала бешенное переобогащение, начали искать причину этого переобогащения (прошу заметить, что чек не горел, т.к. все датчики работали). В итоге, мне помогла только замена копеечной детали - регулятор давления топлива. В итоге, чтобы добраться до истины, я заменил кучу заведомо рабочих деталей, а в итоге, помогла замена копеечной детали. Сейчас с прогревами в 15 укладываюсь (для 1JZ это нормально). Так что съезди на диагностику, чтобы посмотрели параметры работы всех датчиков, а не тупо, сканирование ошибок, и постарались определить причину. Если ничего не выявится, поменяй свечи, топливный фильтр и регулятор давления топлива. В 1000 руб. уложишься.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял термостат на 5А двиге, воткнул на 88 градусов, обороты упали до 700-800 вместо 1000-1200 на прогретом двиге, в машине стало теплее соответственно. Расход топлива тоже упасть должен.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

да парни у меня кариб .дв. 7а тоже кстати обороты оху....ые 1200 в место 600-700. правда у меня механика. может тоже термостат. подскажите. заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Вообщето от термостата тож зависит , термостат не открывается или херово открывается, а обороты ХХ не падают. Столкнулся с такой проблемой когда еще королка была , расход составляло 26 литров по городу на 100км, печка вроде грела при -20, а при -30 даже стекла не оттаивали. Поставил электр. тахометр в д. разьем обороты при ХХ на нерабочем термостате были 1000-1200 хотя раб. температуру двигатель уже набрал. Все работало чек не горел жрала бенз тока. Поменяли термостат и проблема ушла.

У меня расход на королке с 5а по пробкам по городу составлял 11-12 литров, без пробок гдето 9-10л. В режиме опаздывания или торопления гдето 12-13. Зимой тоже 12-14 с прогревами. Считаю что по городу 12 литров с пробками эт нормально.

По трасе 7-8,5 литра.

Ссылка на комментарий

У меня такой расход был на 2-х литровом 3S и сейчас на 2-х литровом полноприводном субарике (правда режим более спокойный, чем на сороковке).

Для легкой переднеприводной королки с 1.6 двигателем расход просто огромен.

У друга калдина 7А - в десятку с пробками укладывается.

Ссылка на комментарий

Я так и не смог умерить аппетит на своей короллке, менялось почти все, что связано с расходом бенза и форсунки чистились. Жрет и не давится где-то 11-12 литров. Теперь грешу на катализатор и систему EGR.

Считаю что по городу 12 литров с пробками эт нормально.
Считаю, что это не нормально, на аналогичной королле у знакомого расход не больше 8 л по городу (двиг 5а).
Ссылка на комментарий
Я так и не смог умерить аппетит на своей короллке, менялось почти все, что связано с расходом бенза и форсунки чистились. Жрет и не давится где-то 11-12 литров. Теперь грешу на катализатор и систему EGR.
Считаю что по городу 12 литров с пробками эт нормально.
Считаю, что это не нормально, на аналогичной королле у знакомого расход не больше 8 л по городу (двиг 5а).

Блин вы года то учитывайте машин , пробег по россии с ее отвратным качеством бенза , что включается во время движения. Банально конешно, но если снять ремень на кондер расход уже меньше будет, еще зависит от масла в двигателе. Растянутый ремень ГРМ тоже влиляет на расход. На расход все реагирует даже вес водителя и кол-во пассажиров + хлам в богажнике, а так же какая резина стоит. На 95 бензе королка расходует ровно на 1 литр меньше по городу, сам проверял. Проверте воздушный фильтр - попробуйте оригинал поставить, датчик кислородный -ему уже 13лет так то.

Ну про 8литров на АКПП по городу на королке через пробки извените конешно но это пи3деж. Если авто на МКПП то еще поверю в 8 литров.

Знаю что Платц на МКПП 1,5литра с VVT-i по городу кушает 6,5литра это и то без пробок.

Ездил на королке средний расход по городу составлял 10-12 литров езда не агресивная ну и не овощная, летом работал кондер, зимой попогрейка 1 в постоянку 2-я ток перед выездом, резина мишлен 195/65/r14 в богажнике хлама кг на 100. Перед тем как ехать всегда прогреваю авто.

Была еще калдина 4вд ресорная , средний расход 12-15 литров бенза, зимой расход доходил до 16литров. На режиме тапка в пол с кнопкой power от 18литров.

Щас СР-В на зимней резине средний расход примерно 13-14 литров по городу, в постоянку кондер юзаю, зарядник на мобилу, езжу иногда спокойно. Считаю что расход у меня нормальный.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Кстати еще на королке подключал птф+фары обороты сразу возрастали до 850-900 , а че тоже влияет на расход

Ссылка на комментарий
Я так и не смог умерить аппетит на своей короллке, менялось почти все, что связано с расходом бенза и форсунки чистились. Жрет и не давится где-то 11-12 литров. Теперь грешу на катализатор и систему EGR.
Считаю что по городу 12 литров с пробками эт нормально.
Считаю, что это не нормально, на аналогичной королле у знакомого расход не больше 8 л по городу (двиг 5а).

Блин вы года то учитывайте машин , пробег по россии с ее отвратным качеством бенза , что включается во время движения. Банально конешно, но если снять ремень на кондер расход уже меньше будет, еще зависит от масла в двигателе. Растянутый ремень ГРМ тоже влиляет на расход. На расход все реагирует даже вес водителя и кол-во пассажиров + хлам в богажнике, а так же какая резина стоит. На 95 бензе королка расходует ровно на 1 литр меньше по городу, сам проверял. Проверте воздушный фильтр - попробуйте оригинал поставить, датчик кислородный -ему уже 13лет так то.

Ну про 8литров на АКПП по городу на королке через пробки извените конешно но это пи3деж. Если авто на МКПП то еще поверю в 8 литров.

Знаю что Платц на МКПП 1,5литра с VVT-i по городу кушает 6,5литра это и то без пробок.

Ездил на королке средний расход по городу составлял 10-12 литров езда не агресивная ну и не овощная, летом работал кондер, зимой попогрейка 1 в постоянку 2-я ток перед выездом, резина мишлен 195/65/r14 в богажнике хлама кг на 100. Перед тем как ехать всегда прогреваю авто.

Была еще калдина 4вд ресорная , средний расход 12-15 литров бенза, зимой расход доходил до 16литров. На режиме тапка в пол с кнопкой power от 18литров.

Щас СР-В на зимней резине средний расход примерно 13-14 литров по городу, в постоянку кондер юзаю, зарядник на мобилу, езжу иногда спокойно. Считаю что расход у меня нормальный.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Кстати еще на королке подключал птф+фары обороты сразу возрастали до 850-900 , а че тоже влияет на расход

images_%2844%29.jpg

от себя добавлю: в 90% случаях повышенный расход - неисправный лямбда зонд. с показаний этого датчика постоянно идет коррекция подачи топлива в камеры сгорания.

Ссылка на комментарий
Проверте воздушный фильтр - попробуйте оригинал поставить, датчик кислородный -ему уже 13лет так то.

Кислородный датчик менялся

Ну про 8литров на АКПП по городу на королке через пробки извените конешно но это пи3деж.

Тут не соглашусь, смотря какая манера езды.

Ссылка на комментарий
Проверте воздушный фильтр - попробуйте оригинал поставить, датчик кислородный -ему уже 13лет так то.

Кислородный датчик менялся

Менялся на что ?

Ещё свечи зависят (раз в 10тыщ не дорого вроде поменять) и провода ВВ ,надо чтоб живые были .

Масло уже писали ,и в коробке тоже влияет ,я у себя поменял и скорость на второй в режиме газ в пол выросла на 10 км\ч .

Ссылка на комментарий

такая же хрень была на каринке 7а. расход был 11литров по городу. думал какой экономный после виндума(1996) 3-х литрового у того 17 по городу. Неожиданно каринка стала жрать как виндум, сделал всю топливную систему, не помогло, танцы с бубном тоже. 2 дня в интернете помогли, посоветовали лямба зонд поменять. Поменял, АЛЛИЛУЯЯЯ расход упал до 9 литров... а в трассе это просто сказка 7 литров...

Ссылка на комментарий
да парни у меня кариб .дв. 7а тоже кстати обороты оху....ые 1200 в место 600-700. правда у меня механика. может тоже термостат. подскажите. заранее спасибо!!!
У меня тоже кариб 96 года на механике двигатель 7а, прогревочные обороты 1800-2000, нагреется обороты падают до 600-700.
Ссылка на комментарий

У Знакомого на спринтере были большие обороты двигателя ми расход был соответствующий. В сто ни как не могли сделать, обороты падали лишь на несколько часов и все опять повторялось.

Отдал спецу- автоэлектрику. Диагностика показала о неисправности датчика (холостого хода-точно не помню ) и компа. После замены и регулировки и настройки - обороты были как положено и расход топлива упал до 8 литров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В впускном коллекторе на двигателе 7А есть клапан Lean Burn, который часто выходит из строя! а именно рвется мембрана в вакуумном клапане, который открывает заслонки! Расход из-за этого сильно увеличивается. Лечиться только заменой вакуумного клапана или коллектора в сборе! В Екзисте можно заказать клапан. Проверить легко, нужно отцепить вакуумный шланчик от клапана и подумать что есть мочи в него, если он не держит воздух и не открывается - значит менять!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...