Intel_agent Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 У меня в свое время был этот, работал без проблем, только сейчас его и правда практически не найти. Ссылка на комментарий
BoneLord Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 6 часов назад, Zloytankist сказал: да просто норм модема с вай-фай не купишь кoторый бы поддерживал annex B а если просто докупить роутер вайфай? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 В 29.03.2016 в 10:38, sdf43rr сказал: Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Также укажите модель роутера. Постараемся разобраться в ситуации. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 зухели насколько я помню были всеядные, поддерживали А и В Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В 31.03.2016 в 06:51, chimit_ сказал: @Rostelekom_Support а похвалить можно ребят, которые работают через Вас? Заводил интернет к девушке, приехал ловкий парень Николай, сделал всё быстро и качественно. Хотя мне говорили, что кидаете оптику, как попало. А тут очень всё понравилось. А по интернету претензий нет. Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Если Вас не затруднит, заполните форму обратной связи на сайте (https://buryatiya.rt.ru/#feedback), укажите имя сотрудника и адрес предоставления услуги. Так мы сможем отметить нашего специалиста и передать слова благодарности. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Не обновившийся автоматом хром подвел! Изменено 9 апреля, 2016 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
ingame2012 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @Rostelekom_Support вам виднее Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 ну знаете ли. без предупреждения обновлять антивирус купленный за бонусы за аж целых 120 рублей в месяц это низко ладно сумма небольшая, но вот так вот что я проснулся и уже должен на 120 рублей больше... причем всего на месяц. это подло ребят, не пользуйтесь программой Бонус от РТК. Это развод 1 Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 У РТК кругом развод. В марте без предупреждения подняли цены на радиоточки с 60 руб/мес. в 2,67 раза. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) 14 часа назад, ToNY667 сказал: ну знаете ли. без предупреждения обновлять антивирус купленный за бонусы за аж целых 120 рублей в месяц это низко ладно сумма небольшая, но вот так вот что я проснулся и уже должен на 120 рублей больше... причем всего на месяц. это подло ребят, не пользуйтесь программой Бонус от РТК. Это развод Здравствуйте! В условиях прогруммы "Бонус" на сайте указано, что следующий месяц после бесплатного месячного периода пользования антивирусом будет платным. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 7 часов назад, Intel_agent сказал: У РТК кругом развод. В марте без предупреждения подняли цены на радиоточки с 60 руб/мес. в 2,67 раза. Здравствуйте! Обо всех изменениях в ценах на тарифы мы уведомлем на нашем сайте: https://rt.ru/press. Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 2 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Обо всех изменениях в ценах на тарифы мы уведомлем на нашем сайте: https://rt.ru/press. Скрытый текст А ничего что договор был заключен хренадцать лет назад и в то время никакого сайта не было и в помине. Обновлений договора не производилось. Так что никто не обязан лазить на ваш долбаный сайт ежедневно и смотреть ваши тупые новости! Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 9 часов назад, Rostelekom_Support сказал: после бесплатного месячного периода пользования использование не было бесплатным. я оплатил его бонусами своими. надо быть более прозрачным в отношении таких вещей, например, отправлять смску или сообщение на электронную почту с текстом "срок использования "УСЛУГА" заканчивается. автоматическое продление за 120 руб\мес включено. изменить параметры подписки" да что тут говорить. толку нет. будьте аккуратны Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 52 минуты назад, Intel_agent сказал: Скрыть содержимое А ничего что договор был заключен хренадцать лет назад и в то время никакого сайта не было и в помине. Обновлений договора не производилось. Так что никто не обязан лазить на ваш долбаный сайт ежедневно и смотреть ваши тупые новости! Настроить СМС (и e-mail)-уведомления о производимых изменениях можно в личном кабинете. Конечно, Вы вправе не следить за новостями на сайте. Компания информирует абонентов доступными способами. Только что, ToNY667 сказал: использование не было бесплатным. я оплатил его бонусами своими. надо быть более прозрачным в отношении таких вещей, например, отправлять смску или сообщение на электронную почту с текстом "срок использования "УСЛУГА" заканчивается. автоматическое продление за 120 руб\мес включено. изменить параметры подписки" да что тут говорить. толку нет. будьте аккуратны С условиями подписки (в т.ч. при первичной оплате бонусами или с пробным бесплатным периодом) можно ознакомиться при оформлении. Уведомления (по СМС или e-mail) можно настроить в личном кабинете. Если по интересующей услуге уведомления настроить не получается, рекомендуем оставить пожелание на добавление сведений об услуге (подписке) в рассылку здесь: http://rt.ru/#feedback. Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 18 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Уведомления (по СМС или e-mail) можно настроить в личном кабинете об этом и разговор. в нормальном клиентоориентированном сервисе все это максимально прозрачно и подобные уведомления включены по умолчанию при том, что в личном кабинете и близко нет этих настроек. Скрытый текст Зато реклама на первом месте и включена по умолчанию)))) Так держать! 1 Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 6 часов назад, Rostelekom_Support сказал: Настроить СМС (и e-mail)-уведомления о производимых изменениях можно в личном кабинете И где в личном кабинете можно это настроить?! SMS не вариант! Скрытый текст Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 3 часа назад, Intel_agent сказал: И где в личном кабинете можно это настроить?! SMS не вариант! Показать содержимое Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов Настроить уведомления можно в личном кабинете по адресу: https://lk.rt.ru/ в разделе "Доставка документов и уведомлений". Ссылка на комментарий
teggo Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 В 11.04.2016 в 13:15, Intel_agent сказал: Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому. У МТС, кстати, ТВ можно смотреть не только на телефизоре, но и на ПК, смартфоне и планшете (всего до 5 устройств) - http://www.buryatia.mts.ru/dom/home_inet/discount/tv_vezde/ Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 10 часов назад, teggo сказал: Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому. Здравствуйте! Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов. Мы стараемся оказать поддержку каждому, кто к нам обращается. Нам важно, чтобы все абоненты получали качественную и доступную услугу, а также быструю реакцию на все отзывы и обращения. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 8 часов назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов. Мы стараемся оказать поддержку каждому, кто к нам обращается. Нам важно, чтобы все абоненты получали качественную и доступную услугу, а также быструю реакцию на все отзывы и обращения. Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили... 1 Ссылка на комментарий
abeli_x Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 6 часов назад, JSTQ сказал: Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили. Ну наверное вы не сильно "дорогой абонент" ))) 1 Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 В 13.04.2016 в 07:27, teggo сказал: Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому. Никто и не добивается. Все что меня с ними связывает на текущий момент это городской телефон. От всех остальных услуг давно отказался. 23 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов А получается только ХУЖЕ. А началось все с момента поглощения Сибирьтелекома Ростелекомом. Так теперь техподдержки в Улан-Удэ нет, она в Барнауле, справочные службы 09 и 009 там-же. Биллинг в Кемерово, там же и претензионный отдел. Зашибись че... Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 да просто норм модема с вай-фай не купишь кoторый бы поддерживал annex B У меня есть Zyxel P660HTW2EE, покупай) Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 15 часов назад, JSTQ сказал: Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили... Здравствуйте! Приносим извинения за такую длительную задержку. Просим сообщить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 7 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Приносим извинения за такую длительную задержку. Просим сообщить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться. мое сообщение как раз с этого и начиналось, вы его даже не читали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти