Intel_agent Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 У меня в свое время был этот, работал без проблем, только сейчас его и правда практически не найти.
BoneLord Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 6 часов назад, Zloytankist сказал: да просто норм модема с вай-фай не купишь кoторый бы поддерживал annex B а если просто докупить роутер вайфай?
Rostelekom_Support Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 В 29.03.2016 в 10:38, sdf43rr сказал: Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Также укажите модель роутера. Постараемся разобраться в ситуации.
mikhan Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 зухели насколько я помню были всеядные, поддерживали А и В
Rostelekom_Support Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 В 31.03.2016 в 06:51, chimit_ сказал: @Rostelekom_Support а похвалить можно ребят, которые работают через Вас? Заводил интернет к девушке, приехал ловкий парень Николай, сделал всё быстро и качественно. Хотя мне говорили, что кидаете оптику, как попало. А тут очень всё понравилось. А по интернету претензий нет. Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Если Вас не затруднит, заполните форму обратной связи на сайте (https://buryatiya.rt.ru/#feedback), укажите имя сотрудника и адрес предоставления услуги. Так мы сможем отметить нашего специалиста и передать слова благодарности.
JSTQ Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Не обновившийся автоматом хром подвел! Изменено 9 апреля, 2016 пользователем JSTQ
ingame2012 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 @Rostelekom_Support вам виднее
ToNY667 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 ну знаете ли. без предупреждения обновлять антивирус купленный за бонусы за аж целых 120 рублей в месяц это низко ладно сумма небольшая, но вот так вот что я проснулся и уже должен на 120 рублей больше... причем всего на месяц. это подло ребят, не пользуйтесь программой Бонус от РТК. Это развод 1
Intel_agent Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 У РТК кругом развод. В марте без предупреждения подняли цены на радиоточки с 60 руб/мес. в 2,67 раза.
Rostelekom_Support Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) 14 часа назад, ToNY667 сказал: ну знаете ли. без предупреждения обновлять антивирус купленный за бонусы за аж целых 120 рублей в месяц это низко ладно сумма небольшая, но вот так вот что я проснулся и уже должен на 120 рублей больше... причем всего на месяц. это подло ребят, не пользуйтесь программой Бонус от РТК. Это развод Здравствуйте! В условиях прогруммы "Бонус" на сайте указано, что следующий месяц после бесплатного месячного периода пользования антивирусом будет платным. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Rostelekom_Support
Rostelekom_Support Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 7 часов назад, Intel_agent сказал: У РТК кругом развод. В марте без предупреждения подняли цены на радиоточки с 60 руб/мес. в 2,67 раза. Здравствуйте! Обо всех изменениях в ценах на тарифы мы уведомлем на нашем сайте: https://rt.ru/press.
Intel_agent Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 2 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Обо всех изменениях в ценах на тарифы мы уведомлем на нашем сайте: https://rt.ru/press. Скрытый текст А ничего что договор был заключен хренадцать лет назад и в то время никакого сайта не было и в помине. Обновлений договора не производилось. Так что никто не обязан лазить на ваш долбаный сайт ежедневно и смотреть ваши тупые новости!
ToNY667 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 9 часов назад, Rostelekom_Support сказал: после бесплатного месячного периода пользования использование не было бесплатным. я оплатил его бонусами своими. надо быть более прозрачным в отношении таких вещей, например, отправлять смску или сообщение на электронную почту с текстом "срок использования "УСЛУГА" заканчивается. автоматическое продление за 120 руб\мес включено. изменить параметры подписки" да что тут говорить. толку нет. будьте аккуратны
Rostelekom_Support Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 52 минуты назад, Intel_agent сказал: Скрыть содержимое А ничего что договор был заключен хренадцать лет назад и в то время никакого сайта не было и в помине. Обновлений договора не производилось. Так что никто не обязан лазить на ваш долбаный сайт ежедневно и смотреть ваши тупые новости! Настроить СМС (и e-mail)-уведомления о производимых изменениях можно в личном кабинете. Конечно, Вы вправе не следить за новостями на сайте. Компания информирует абонентов доступными способами. Только что, ToNY667 сказал: использование не было бесплатным. я оплатил его бонусами своими. надо быть более прозрачным в отношении таких вещей, например, отправлять смску или сообщение на электронную почту с текстом "срок использования "УСЛУГА" заканчивается. автоматическое продление за 120 руб\мес включено. изменить параметры подписки" да что тут говорить. толку нет. будьте аккуратны С условиями подписки (в т.ч. при первичной оплате бонусами или с пробным бесплатным периодом) можно ознакомиться при оформлении. Уведомления (по СМС или e-mail) можно настроить в личном кабинете. Если по интересующей услуге уведомления настроить не получается, рекомендуем оставить пожелание на добавление сведений об услуге (подписке) в рассылку здесь: http://rt.ru/#feedback.
ToNY667 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 18 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Уведомления (по СМС или e-mail) можно настроить в личном кабинете об этом и разговор. в нормальном клиентоориентированном сервисе все это максимально прозрачно и подобные уведомления включены по умолчанию при том, что в личном кабинете и близко нет этих настроек. Скрытый текст Зато реклама на первом месте и включена по умолчанию)))) Так держать! 1
Intel_agent Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 6 часов назад, Rostelekom_Support сказал: Настроить СМС (и e-mail)-уведомления о производимых изменениях можно в личном кабинете И где в личном кабинете можно это настроить?! SMS не вариант! Скрытый текст Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов
Rostelekom_Support Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 3 часа назад, Intel_agent сказал: И где в личном кабинете можно это настроить?! SMS не вариант! Показать содержимое Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов Настроить уведомления можно в личном кабинете по адресу: https://lk.rt.ru/ в разделе "Доставка документов и уведомлений".
teggo Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 В 11.04.2016 в 13:15, Intel_agent сказал: Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому. У МТС, кстати, ТВ можно смотреть не только на телефизоре, но и на ПК, смартфоне и планшете (всего до 5 устройств) - http://www.buryatia.mts.ru/dom/home_inet/discount/tv_vezde/
Rostelekom_Support Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 10 часов назад, teggo сказал: Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому. Здравствуйте! Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов. Мы стараемся оказать поддержку каждому, кто к нам обращается. Нам важно, чтобы все абоненты получали качественную и доступную услугу, а также быструю реакцию на все отзывы и обращения.
JSTQ Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 8 часов назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов. Мы стараемся оказать поддержку каждому, кто к нам обращается. Нам важно, чтобы все абоненты получали качественную и доступную услугу, а также быструю реакцию на все отзывы и обращения. Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили... 1
abeli_x Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 6 часов назад, JSTQ сказал: Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили. Ну наверное вы не сильно "дорогой абонент" ))) 1
Intel_agent Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 В 13.04.2016 в 07:27, teggo сказал: Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому. Никто и не добивается. Все что меня с ними связывает на текущий момент это городской телефон. От всех остальных услуг давно отказался. 23 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов А получается только ХУЖЕ. А началось все с момента поглощения Сибирьтелекома Ростелекомом. Так теперь техподдержки в Улан-Удэ нет, она в Барнауле, справочные службы 09 и 009 там-же. Биллинг в Кемерово, там же и претензионный отдел. Зашибись че...
first_i Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 да просто норм модема с вай-фай не купишь кoторый бы поддерживал annex B У меня есть Zyxel P660HTW2EE, покупай)
Rostelekom_Support Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 15 часов назад, JSTQ сказал: Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили... Здравствуйте! Приносим извинения за такую длительную задержку. Просим сообщить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться.
JSTQ Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 7 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Приносим извинения за такую длительную задержку. Просим сообщить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться. мое сообщение как раз с этого и начиналось, вы его даже не читали
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти