chimit_ Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 @Djoober лучше в тех поддержку звонить, я в прошлый раз накосячил со своим, потом быстро мне всё сделали. Цитата Ссылка на комментарий
powerfull86 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте. Почему мне начислили за ноябрь этого года: -681,78 рублей? При тарифном плане ДИ 4.0. Интернет по GPON до 20 Мбит/с., который стоит 550 руб. в месяц и ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СКИДКОЙ 25% за этот месяц, которой я воспользовался с вашей системой бонусов? Что за развод? Объясните. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем powerfull86 Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 1 час назад, powerfull86 сказал: Здравствуйте. Почему мне начислили за ноябрь этого года: -681,78 рублей? При тарифном плане ДИ 4.0. Интернет по GPON до 20 Мбит/с., который стоит 550 руб. в месяц и ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СКИДКОЙ 25% за этот месяц, которой я воспользовался с вашей системой бонусов? Что за развод? Объясните. Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Уточним информацию по данному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @powerfull86 нужно смотреть не начисления на текущий месяц, а счета за прошлый, вот там могут быть косяки Цитата Ссылка на комментарий
Глеб Жиглов Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 1. Как перейти с кредитной системы оплаты на авансовую? Через ЛК можно? 2. Услуги "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" и "Виртуальный номер" для чего? И сколько за них взимают? Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 6 часов назад, Глеб Жиглов сказал: 1. Как перейти с кредитной системы оплаты на авансовую? Через ЛК можно? 2. Услуги "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" и "Виртуальный номер" для чего? И сколько за них взимают? Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию у специалистов. Цитата Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) 2 раза интернет пропал за час. помогаете работать всеми силами? Изменено 12 ноября, 2016 пользователем JSTQ Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 1 час назад, JSTQ сказал: 2 раза интернет пропал за час. помогаете работать всеми силами? Здравствуйте! Перезагрузка оборудования не помогает? Направить запрос коллегам и сообщить о данной проблеме? Цитата Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Ну дисконнекты с вашей стороны, что его перезагружать то. Интернет сам пропадает, сам появляется, больше пока не пропадал Если можете проверить причину то вот время 9:34-9:36 12.11.2016 10:16-10:16 12.11.2016 Изменено 12 ноября, 2016 пользователем JSTQ 2 Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 5 часов назад, JSTQ сказал: Ну дисконнекты с вашей стороны, что его перезагружать то. Интернет сам пропадает, сам появляется, больше пока не пропадал Если можете проверить причину то вот время 9:34-9:36 12.11.2016 10:16-10:16 12.11.2016 Здравствуйте. К сожалению, просмотреть причину мы не можем. Если проблема снова себя проявит, то сообщите нам об этом. Цитата Ссылка на комментарий
born Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Существуют ли какие-то прямые номера для звонка в местную техподдержку? На этой неделе ваш федеральный коллцентр порадовал - звонишь на общий номер, пара гудков и без подключения к оператору предлагается оценить этого оператора работу. Че за херня? Цитата Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @born кстати да, я с рабочего городского пытался звонить на 8800..., так и не соединяет с оператором. С сотового все нормально. Цитата Ссылка на комментарий
BIT Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 22 часа назад, JSTQ сказал: Ну дисконнекты с вашей стороны, что его перезагружать то. Интернет сам пропадает, сам появляется, больше пока не пропадал Если можете проверить причину то вот время 9:34-9:36 12.11.2016 10:16-10:16 12.11.2016 кстати да по несколько раз в неделю дисконнект, это не серьезно. Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 7 часов назад, born сказал: Существуют ли какие-то прямые номера для звонка в местную техподдержку? На этой неделе ваш федеральный коллцентр порадовал - звонишь на общий номер, пара гудков и без подключения к оператору предлагается оценить этого оператора работу. Че за херня? 5 часов назад, mikhan сказал: @born кстати да, я с рабочего городского пытался звонить на 8800..., так и не соединяет с оператором. С сотового все нормально. Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке по телефону горячей линии. "Ростелеком" стремится, чтобы подобные ситуации случались как можно реже. К сожалению, не располагаем информацией о наличии местного телефона техподдержки. Актуален ли вопрос, по которому Вы обращались в техподдержку? Требуется ли наша помощь? 5 часов назад, BIT сказал: кстати да по несколько раз в неделю дисконнект, это не серьезно. Здравствуйте! Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса. Если обрывы происходят чаще или соединение пропадает на продолжительные промежутки времени, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь. Цитата Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 10 часов назад, born сказал: Существуют ли какие-то прямые номера для звонка в местную техподдержку? На этой неделе ваш федеральный коллцентр порадовал - звонишь на общий номер, пара гудков и без подключения к оператору предлагается оценить этого оператора работу. Че за херня? Нет, не существует. Техподдержка у нас из барнаула... А по второму вопросу проблем нет, ставишь минимальную оценку и все. Пусть они потом там сами разбираются 2 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса Спасибо поржал. Я для чего его менять? Вот объясните нахрена?!?!?! ip-шник должен меняться при переподключении оборудования клиента или по звонку в техподдержку, а не по желанию прова! 1 Цитата Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 3 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса вот это нанотехнологии в 2016, гэпона мать... привет адсл из 2007 Цитата Ссылка на комментарий
born Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 11 час назад, Intel_agent сказал: А по второму вопросу проблем нет, ставишь минимальную оценку и все. Пусть они потом там сами разбираются Если бы это еще как-то помогало... 13 часа назад, Rostelekom_Support сказал: К сожалению, не располагаем информацией о наличии местного телефона техподдержки Хорошо, а хотя бы на почту заявку о проблеме можно отправить? с регистрацией номера заявки и т.д., чтобы не как в пустоту? Цитата Ссылка на комментарий
ee Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Здравствуйте, неужели в районе восточных ворот за бизнес инкубатором проводят оптоволокно? Если да, то когда работа закончится и можно будет подать заявку на подключение Цитата Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 12 часа назад, Intel_agent сказал: Спасибо поржал. Я для чего его менять? Вот объясните нахрена?!?!?! ip-шник должен меняться при переподключении оборудования клиента или по звонку в техподдержку, а не по жеанию прова! всегда ж так было в ртк для физиков Цитата Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @mikhan фишка в том, что даже при покупке статики, они тупо рвут сессию, хотя менять-то по сути нечего!!! Вот объясните мне нахренакозебаян??? Цитата Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 да скорее всего древний или не очень биллинг Цитата Ссылка на комментарий
BIT Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 шок. У них админы на работе живут. полдвенадцатого звонок, думал злой клиент, я уже привык что они без выходных с 9 утра могут звонить, поднимаю трубу ростелеком мы вам настроили интернет. ээээ я думал как обычно ( как большая часть компаний в бурятии ) забъют. реально работает лучше. спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 10 часов назад, born сказал: Если бы это еще как-то помогало... Хорошо, а хотя бы на почту заявку о проблеме можно отправить? с регистрацией номера заявки и т.д., чтобы не как в пустоту? Да, конечно. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим информацию техническим специалистам. Номер заявки, если она будет оформлена, мы Вам сообщим. Также Вы можете прислать информацию на электронную почту: [email protected]. 4 часа назад, BIT сказал: шок. У них админы на работе живут. полдвенадцатого звонок, думал злой клиент, я уже привык что они без выходных с 9 утра могут звонить, поднимаю трубу ростелеком мы вам настроили интернет. ээээ я думал как обычно ( как большая часть компаний в бурятии ) забъют. реально работает лучше. спасибо Служба технической поддержки компании работает круглосуточно. Надеемся, поздний звонок не доставил Вам неудобств. Рады, что неполадки были устранены. Всегда к Вашим услугам! Цитата Ссылка на комментарий
born Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 7 часов назад, Rostelekom_Support сказал: описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим информацию техническим специалистам. Номер заявки, если она будет оформлена, мы Вам сообщим. Также Вы можете прислать информацию на электронную почту: [email protected]. а вот это полезно, спасибо. юрлицам тоже можно обращаться через этот канал связи? Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 3 часа назад, born сказал: а вот это полезно, спасибо. юрлицам тоже можно обращаться через этот канал связи? Здравствуйте. Да, конечно. Постараемся помочь. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.