Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support А логин и пароль для доступа в интернет надо в офисе обслуживания брать или тот который был в бурнете?

Настройки доступа в интернет останутся прежними. На своем текущем тарифном плане вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и тарифов компании Ростелеком.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support  Имеется ряд вопросов:

при переходе с Мобилтелекома сейчас уже можно добавить услугу -интернет в Личном кабинете РТ?

Если можно, то где брать логин и пароль? 

Как будут увязаны текущие тарифные планы (читай скорости) Мобилтелекома и РТ? (поясню, допустим мой тарифный план на Бурнете был Фристайл-25, т.е. 25 мбит/с, а по факту на текущий момент, с учетом всех бонусов от провайдера, скорость соединения составляет 73 мбит/с.)

Могу ли я уже сейчас воспользоваться услугой "Интерактивное ТВ", приобретя тв-приставку?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, abeli_x сказал:

@Rostelekom_Support  Имеется ряд вопросов:

при переходе с Мобилтелекома сейчас уже можно добавить услугу -интернет в Личном кабинете РТ?

Если можно, то где брать логин и пароль? 

Как будут увязаны текущие тарифные планы (читай скорости) Мобилтелекома и РТ? (поясню, допустим мой тарифный план на Бурнете был Фристайл-25, т.е. 25 мбит/с, а по факту на текущий момент, с учетом всех бонусов от провайдера, скорость соединения составляет 73 мбит/с.)

Могу ли я уже сейчас воспользоваться услугой "Интерактивное ТВ", приобретя тв-приставку?

Здравствуйте!
На данный момент, присоединить услугу в личном кабинете Ростелеком возможности нет, так как Мобилтелеком прекратит свое действие только с 01.02.2016.
Логин/пароль, ТП и бонусы по услуге Интернет, остаются прежними, пока вы не решите сменить ТП на один из существующих тарифов Ростелеком.

Для подключения Интерактивного ТВ, рекомендуем обратиться по нашему единому номеру 8 800 1000 800, для соединения с отделом продаж по данному вопросу.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support вопрос к вам как к представителю компании. Уже второй раз звонят из Москвы и пытаются навязать мне доп.услуги. Мои отказы игнорируют и продолжают свой агрессивный маркетинг. По 15 минут я им "мне это не нужно", они"ну как же? попробуйте все равно!". И так пока не психанешь и не наорешь на них. У вас такая генеральная политика в компании? Вам методички по такому маркетингу рассылают? Пользуюсь 2 приставками ТВ + интернетом. Всем доволен, хоть и плачу 1000 в месяц, но эти наглые звонки портят все впечатление о вашей конторе. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Tanatos сказал:

@Rostelekom_Support вопрос к вам как к представителю компании. Уже второй раз звонят из Москвы и пытаются навязать мне доп.услуги. Мои отказы игнорируют и продолжают свой агрессивный маркетинг. По 15 минут я им "мне это не нужно", они"ну как же? попробуйте все равно!". И так пока не психанешь и не наорешь на них. У вас такая генеральная политика в компании? Вам методички по такому маркетингу рассылают? Пользуюсь 2 приставками ТВ + интернетом. Всем доволен, хоть и плачу 1000 в месяц, но эти наглые звонки портят все впечатление о вашей конторе. 

Здравствуйте! Сожалеем, что доставили вам неудобство. Мы может исключить ваш номер телефона из обзвона, если напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и номер, на который поступают звонки.

Ссылка на комментарий
28 минуты назад, Tanatos сказал:

@Rostelekom_Support спасибо за предложение. Написал в обратную связь на сайте, сказали "разберемся". Если они этого не сделают, вам напишу.

Наши специалисты обязательно исправят ситуацию. Но, если понадобится помощь, обязательно пишите!

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда подключат новостройки мкрн. Энергетик, дома 60 а, 60 б, 60 в и 60 г. Ходил в управляющую компанию, сказали что кабель к дому проведен!

 

Изменено пользователем BOND
Ссылка на комментарий
1 час назад, BOND сказал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда подключат новостройки мкрн. Энергетик, дома 60 а, 60 б, 60 в и 60 г. Ходил в управляющую компанию, сказали что кабель к дому проведен!

Пришлите ваш номер телефона для связи, уточним информацию у коллег.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Ваши технИки просто гении! 4-й раз приезжают и не могут ничего сделать. Каждый раз на что нибудь ссылаются... Увольте их! Я от услуги GPON отказываюсь. Переключите на старый добрый adsl!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Tomsk007 сказал:

@Rostelekom_Support Ваши технИки просто гении! 4-й раз приезжают и не могут ничего сделать. Каждый раз на что нибудь ссылаются... Увольте их! Я от услуги GPON отказываюсь. Переключите на старый добрый adsl!

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно произошло? По какому вопросу к вам выезжали наши мастера?

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Установили интер. ТВ и подключили интернет по технологии GPON. ОДИН вечер отработала и на следующее утро уже перестало всё работать. Позвонил в тех поддержку, сказали вызовут мастера. Мастер приехал, посмотрел и сказал что затухание сети идёт, и что нужно что то там менять... Второй и третий раз приехали, сказали что нужно менять патчкорд... уехали.... Приехали в четвёртый раз! И тут самое интересное!! Ой, а патчкорд то мы взяли, а он оказывается короткий!!! ))) А мы же ещё и перфоратор не взяли, что бы дырки сверлить для того чтобы проложить патчкорд!!! Как так то!!! Что за сервис то такой!!! Разберитесь!!! За что платить деньги то!!!

Изменено пользователем Tomsk007
Ссылка на комментарий
1 час назад, Tomsk007 сказал:

@Rostelekom_Support Установили интер. ТВ и подключили интернет по технологии GPON. ОДИН вечер отработала и на следующее утро уже перестало всё работать. Позвонил в тех поддержку, сказали вызовут мастера. Мастер приехал, посмотрел и сказал что затухание сети идёт, и что нужно что то там менять... Второй и третий раз приехали, сказали что нужно менять патчкорд... уехали.... Приехали в четвёртый раз! И тут самое интересное!! Ой, а патчкорд то мы взяли, а он оказывается короткий!!! ))) А мы же ещё и перфоратор не взяли, что бы дырки сверлить для того чтобы проложить патчкорд!!! Как так то!!! Что за сервис то такой!!! Разберитесь!!! За что платить деньги то!!!

Поняли вас. От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся!

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Добрый день. 1) Как включить уведомления по e-mail\sms в личном кабинете? Имею этот текст на странице Личного кабинета 2016-01-30_151131.jpg.f58f60c62621d8c3cd.

Нажимаю "Настроить" и вижу такую картину 2016-01-30_151244.jpg.627e596d6d17e1900f 

2) Когда обновляется информация о балансе после оплаты? 26 го января вывел баланс по лицевому счету в плюс на несколько рублей и оплатил сегодня 500 рублей, а личный кабинет показывает задолженность в 600 рублей2016-01-30_151807.jpg.3bb1d8d4aa6ad6c30d  

Изменено пользователем Sickness
Ссылка на комментарий

@Sickness @Sickness Здравствуйте! Мы можем оформить заявку на смену доставки квитанций, для этого пришлите в ЛС номер лицевого счета, полный адрес предоставления услуги, ФИО по договору и номер телефона для связи с вами. Обновление информации по балансу должно происходить в течение 24 часов, этот вопрос так же уточним у наших специалистов.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support  С 00-00 час. сегоднешней ночи (то есть 1 февраля) я автоматически буду пользоваться интернетом, ничего не меняя и не предпринимая?

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support  С 00-00 час. сегоднешней ночи (то есть 1 февраля) я автоматически буду пользоваться интернетом, ничего не меняя и не предпринимая?

 

Все верно.

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос. Живу на Плодово-Ягодной, хотел подключить интернет, сказали что нужны документы которых нет.

Вопрос можно подключиться как-нибудь? Есть добрые рыцари Ростелекома. Бюджетный вариант!56adfd6bab056_.thumb.png.e8fb214a83db376

Ссылка на комментарий

@ingame2012 вас и с документами никто не подключит, РТК сам не подключает, это делают подрядчики, и как я писал в вашей теме, теперь им запретили подключать. 4G там не работает?

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Мобилтелеком каждый год увеличивал скорость для постоянных клиентов (бонусы).

Так, клиент Бурнет через 6 лет имеет скорость в 40 Мбит., при тарифном плане 7 Мбит.

И каждый год скорость постоянному клиенту увеличивалась, при неизменном тарифном плане и оплате.

Ростелеком оставит эти традиции?

Я могу надеяться, что в 2017 году увижу в личном кабинете, как обычно, ..."Спасибо, что Вы с нами, мы увеличили Вам скорость..."????

Ссылка на комментарий
11 час назад, ingame2012 сказал:

Народ, такой вопрос. Живу на Плодово-Ягодной, хотел подключить интернет, сказали что нужны документы которых нет.

Вопрос можно подключиться как-нибудь? Есть добрые рыцари Ростелекома. Бюджетный вариант!56adfd6bab056_.thumb.png.e8fb214a83db376

Здравствуйте. О каких именно документах идёт речь?

10 час назад, _andy_ сказал:

@Rostelekom_Support опять лагает интернет блин

Здравствуйте! Что именно не так? Опишите проблему подробнее, мы хотим помочь.

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support Как присоединить доп. услугу домашний интернет? Личный кабинет у меня есть, лицевой счет там другой (домашний телефон, зарегистрирован по одному адресу, только Ф.И. О. на другого члена семьи).

При вводе "Логин и пароль для доступа в сеть Интернет ", пишет что неправильно введен логин\пароль (ввожу  те которые у меня были в мобилтелекоме)

Изменено пользователем doc
Ссылка на комментарий

странно уже как с 20 числа сижу на ТТК, ушел с бурнета. Но на почту мне пришло  Уважаемый абонент! Благодарим Вас за то, что выбрали ПАО «Ростелеком»! - что за хрень)) А потом еще наверное какой нить долг придет. Как по накатанной.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...