Rostelekom_Support Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 3 часа назад, doc сказал: @Rostelekom_Support А логин и пароль для доступа в интернет надо в офисе обслуживания брать или тот который был в бурнете? Настройки доступа в интернет останутся прежними. На своем текущем тарифном плане вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и тарифов компании Ростелеком. 1 Ссылка на комментарий
abeli_x Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @Rostelekom_Support Имеется ряд вопросов: при переходе с Мобилтелекома сейчас уже можно добавить услугу -интернет в Личном кабинете РТ? Если можно, то где брать логин и пароль? Как будут увязаны текущие тарифные планы (читай скорости) Мобилтелекома и РТ? (поясню, допустим мой тарифный план на Бурнете был Фристайл-25, т.е. 25 мбит/с, а по факту на текущий момент, с учетом всех бонусов от провайдера, скорость соединения составляет 73 мбит/с.) Могу ли я уже сейчас воспользоваться услугой "Интерактивное ТВ", приобретя тв-приставку? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 6 часов назад, abeli_x сказал: @Rostelekom_Support Имеется ряд вопросов: при переходе с Мобилтелекома сейчас уже можно добавить услугу -интернет в Личном кабинете РТ? Если можно, то где брать логин и пароль? Как будут увязаны текущие тарифные планы (читай скорости) Мобилтелекома и РТ? (поясню, допустим мой тарифный план на Бурнете был Фристайл-25, т.е. 25 мбит/с, а по факту на текущий момент, с учетом всех бонусов от провайдера, скорость соединения составляет 73 мбит/с.) Могу ли я уже сейчас воспользоваться услугой "Интерактивное ТВ", приобретя тв-приставку? Здравствуйте! На данный момент, присоединить услугу в личном кабинете Ростелеком возможности нет, так как Мобилтелеком прекратит свое действие только с 01.02.2016. Логин/пароль, ТП и бонусы по услуге Интернет, остаются прежними, пока вы не решите сменить ТП на один из существующих тарифов Ростелеком. Для подключения Интерактивного ТВ, рекомендуем обратиться по нашему единому номеру 8 800 1000 800, для соединения с отделом продаж по данному вопросу. Ссылка на комментарий
Tanatos Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @Rostelekom_Support вопрос к вам как к представителю компании. Уже второй раз звонят из Москвы и пытаются навязать мне доп.услуги. Мои отказы игнорируют и продолжают свой агрессивный маркетинг. По 15 минут я им "мне это не нужно", они"ну как же? попробуйте все равно!". И так пока не психанешь и не наорешь на них. У вас такая генеральная политика в компании? Вам методички по такому маркетингу рассылают? Пользуюсь 2 приставками ТВ + интернетом. Всем доволен, хоть и плачу 1000 в месяц, но эти наглые звонки портят все впечатление о вашей конторе. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 24 минуты назад, Tanatos сказал: @Rostelekom_Support вопрос к вам как к представителю компании. Уже второй раз звонят из Москвы и пытаются навязать мне доп.услуги. Мои отказы игнорируют и продолжают свой агрессивный маркетинг. По 15 минут я им "мне это не нужно", они"ну как же? попробуйте все равно!". И так пока не психанешь и не наорешь на них. У вас такая генеральная политика в компании? Вам методички по такому маркетингу рассылают? Пользуюсь 2 приставками ТВ + интернетом. Всем доволен, хоть и плачу 1000 в месяц, но эти наглые звонки портят все впечатление о вашей конторе. Здравствуйте! Сожалеем, что доставили вам неудобство. Мы может исключить ваш номер телефона из обзвона, если напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и номер, на который поступают звонки. Ссылка на комментарий
Tanatos Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @Rostelekom_Support спасибо за предложение. Написал в обратную связь на сайте, сказали "разберемся". Если они этого не сделают, вам напишу. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 28 минуты назад, Tanatos сказал: @Rostelekom_Support спасибо за предложение. Написал в обратную связь на сайте, сказали "разберемся". Если они этого не сделают, вам напишу. Наши специалисты обязательно исправят ситуацию. Но, если понадобится помощь, обязательно пишите! Ссылка на комментарий
BOND Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда подключат новостройки мкрн. Энергетик, дома 60 а, 60 б, 60 в и 60 г. Ходил в управляющую компанию, сказали что кабель к дому проведен! Изменено 24 января, 2016 пользователем BOND Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 1 час назад, BOND сказал: Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда подключат новостройки мкрн. Энергетик, дома 60 а, 60 б, 60 в и 60 г. Ходил в управляющую компанию, сказали что кабель к дому проведен! Пришлите ваш номер телефона для связи, уточним информацию у коллег. Ссылка на комментарий
Tomsk007 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Rostelekom_Support Ваши технИки просто гении! 4-й раз приезжают и не могут ничего сделать. Каждый раз на что нибудь ссылаются... Увольте их! Я от услуги GPON отказываюсь. Переключите на старый добрый adsl! 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 1 час назад, Tomsk007 сказал: @Rostelekom_Support Ваши технИки просто гении! 4-й раз приезжают и не могут ничего сделать. Каждый раз на что нибудь ссылаются... Увольте их! Я от услуги GPON отказываюсь. Переключите на старый добрый adsl! Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно произошло? По какому вопросу к вам выезжали наши мастера? Ссылка на комментарий
Tomsk007 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Установили интер. ТВ и подключили интернет по технологии GPON. ОДИН вечер отработала и на следующее утро уже перестало всё работать. Позвонил в тех поддержку, сказали вызовут мастера. Мастер приехал, посмотрел и сказал что затухание сети идёт, и что нужно что то там менять... Второй и третий раз приехали, сказали что нужно менять патчкорд... уехали.... Приехали в четвёртый раз! И тут самое интересное!! Ой, а патчкорд то мы взяли, а он оказывается короткий!!! ))) А мы же ещё и перфоратор не взяли, что бы дырки сверлить для того чтобы проложить патчкорд!!! Как так то!!! Что за сервис то такой!!! Разберитесь!!! За что платить деньги то!!! Изменено 29 января, 2016 пользователем Tomsk007 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 1 час назад, Tomsk007 сказал: @Rostelekom_Support Установили интер. ТВ и подключили интернет по технологии GPON. ОДИН вечер отработала и на следующее утро уже перестало всё работать. Позвонил в тех поддержку, сказали вызовут мастера. Мастер приехал, посмотрел и сказал что затухание сети идёт, и что нужно что то там менять... Второй и третий раз приехали, сказали что нужно менять патчкорд... уехали.... Приехали в четвёртый раз! И тут самое интересное!! Ой, а патчкорд то мы взяли, а он оказывается короткий!!! ))) А мы же ещё и перфоратор не взяли, что бы дырки сверлить для того чтобы проложить патчкорд!!! Как так то!!! Что за сервис то такой!!! Разберитесь!!! За что платить деньги то!!! Поняли вас. От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся! Ссылка на комментарий
Sickness Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Добрый день. 1) Как включить уведомления по e-mail\sms в личном кабинете? Имею этот текст на странице Личного кабинета . Нажимаю "Настроить" и вижу такую картину 2) Когда обновляется информация о балансе после оплаты? 26 го января вывел баланс по лицевому счету в плюс на несколько рублей и оплатил сегодня 500 рублей, а личный кабинет показывает задолженность в 600 рублей Изменено 30 января, 2016 пользователем Sickness Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @Sickness @Sickness Здравствуйте! Мы можем оформить заявку на смену доставки квитанций, для этого пришлите в ЛС номер лицевого счета, полный адрес предоставления услуги, ФИО по договору и номер телефона для связи с вами. Обновление информации по балансу должно происходить в течение 24 часов, этот вопрос так же уточним у наших специалистов. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @Rostelekom_Support С 00-00 час. сегоднешней ночи (то есть 1 февраля) я автоматически буду пользоваться интернетом, ничего не меняя и не предпринимая? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 4 часа назад, doc сказал: @Rostelekom_Support С 00-00 час. сегоднешней ночи (то есть 1 февраля) я автоматически буду пользоваться интернетом, ничего не меняя и не предпринимая? Все верно. Ссылка на комментарий
ingame2012 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Народ, такой вопрос. Живу на Плодово-Ягодной, хотел подключить интернет, сказали что нужны документы которых нет. Вопрос можно подключиться как-нибудь? Есть добрые рыцари Ростелекома. Бюджетный вариант! Ссылка на комментарий
_andy_ Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support опять лагает интернет блин Изменено 31 января, 2016 пользователем _andy_ Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @ingame2012 вас и с документами никто не подключит, РТК сам не подключает, это делают подрядчики, и как я писал в вашей теме, теперь им запретили подключать. 4G там не работает? Ссылка на комментарий
Ефросиньюшка Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @Rostelekom_Support Мобилтелеком каждый год увеличивал скорость для постоянных клиентов (бонусы). Так, клиент Бурнет через 6 лет имеет скорость в 40 Мбит., при тарифном плане 7 Мбит. И каждый год скорость постоянному клиенту увеличивалась, при неизменном тарифном плане и оплате. Ростелеком оставит эти традиции? Я могу надеяться, что в 2017 году увижу в личном кабинете, как обычно, ..."Спасибо, что Вы с нами, мы увеличили Вам скорость..."???? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @Ефросиньюшка 3 года сидел на Бурнете, ничего такого не было. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 11 час назад, ingame2012 сказал: Народ, такой вопрос. Живу на Плодово-Ягодной, хотел подключить интернет, сказали что нужны документы которых нет. Вопрос можно подключиться как-нибудь? Есть добрые рыцари Ростелекома. Бюджетный вариант! Здравствуйте. О каких именно документах идёт речь? 10 час назад, _andy_ сказал: @Rostelekom_Support опять лагает интернет блин Здравствуйте! Что именно не так? Опишите проблему подробнее, мы хотим помочь. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Как присоединить доп. услугу домашний интернет? Личный кабинет у меня есть, лицевой счет там другой (домашний телефон, зарегистрирован по одному адресу, только Ф.И. О. на другого члена семьи). При вводе "Логин и пароль для доступа в сеть Интернет ", пишет что неправильно введен логин\пароль (ввожу те которые у меня были в мобилтелекоме) Изменено 1 февраля, 2016 пользователем doc Ссылка на комментарий
SoulFire Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 странно уже как с 20 числа сижу на ТТК, ушел с бурнета. Но на почту мне пришло Уважаемый абонент! Благодарим Вас за то, что выбрали ПАО «Ростелеком»! - что за хрень)) А потом еще наверное какой нить долг придет. Как по накатанной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти