Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

В 29.03.2016 в 10:38, sdf43rr сказал:

Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! 

Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Также укажите модель роутера. Постараемся разобраться в ситуации.

Ссылка на комментарий
В 31.03.2016 в 06:51, chimit_ сказал:

@Rostelekom_Support  а похвалить можно ребят, которые работают через Вас?

Заводил интернет к девушке, приехал ловкий парень Николай, сделал всё быстро и качественно. Хотя мне говорили, что кидаете оптику, как попало. А тут очень всё понравилось. 

А по интернету претензий нет.

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Если Вас не затруднит, заполните форму обратной связи на сайте (https://buryatiya.rt.ru/#feedback), укажите имя сотрудника и адрес предоставления услуги. Так мы сможем отметить нашего специалиста и передать слова благодарности.

Ссылка на комментарий

ну знаете ли. без предупреждения обновлять антивирус купленный за бонусы за аж целых 120 рублей в месяц это низко
ладно сумма небольшая, но вот так вот что я проснулся и уже должен на 120 рублей больше... причем всего на месяц. это подло

ребят, не пользуйтесь программой Бонус от РТК. Это развод

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 часа назад, ToNY667 сказал:

ну знаете ли. без предупреждения обновлять антивирус купленный за бонусы за аж целых 120 рублей в месяц это низко
ладно сумма небольшая, но вот так вот что я проснулся и уже должен на 120 рублей больше... причем всего на месяц. это подло

ребят, не пользуйтесь программой Бонус от РТК. Это развод

Здравствуйте! В условиях прогруммы "Бонус" на сайте указано, что следующий месяц после бесплатного месячного периода пользования антивирусом будет платным.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Intel_agent сказал:

У РТК кругом развод. В марте без предупреждения подняли цены на радиоточки с 60 руб/мес. в 2,67 раза. 

Здравствуйте! Обо всех изменениях в ценах на тарифы мы уведомлем на нашем сайте: https://rt.ru/press.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте! Обо всех изменениях в ценах на тарифы мы уведомлем на нашем сайте: https://rt.ru/press.

Скрытый текст

А ничего что договор был заключен хренадцать лет назад и в то время никакого сайта не было и в помине. Обновлений договора не производилось. Так что никто не обязан лазить на ваш долбаный сайт ежедневно и смотреть ваши тупые новости!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Rostelekom_Support сказал:

после бесплатного месячного периода пользования

использование не было бесплатным. я оплатил его бонусами своими. надо быть более прозрачным в отношении таких вещей, например, отправлять смску или сообщение на электронную почту с текстом "срок использования "УСЛУГА" заканчивается. автоматическое продление за 120 руб\мес включено. изменить параметры подписки"

да что тут говорить. толку нет. будьте аккуратны

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Intel_agent сказал:
  Скрыть содержимое

А ничего что договор был заключен хренадцать лет назад и в то время никакого сайта не было и в помине. Обновлений договора не производилось. Так что никто не обязан лазить на ваш долбаный сайт ежедневно и смотреть ваши тупые новости!

Настроить СМС (и e-mail)-уведомления о производимых изменениях можно в личном кабинете. Конечно, Вы вправе не следить за новостями на сайте. Компания информирует абонентов доступными способами. 

Только что, ToNY667 сказал:

использование не было бесплатным. я оплатил его бонусами своими. надо быть более прозрачным в отношении таких вещей, например, отправлять смску или сообщение на электронную почту с текстом "срок использования "УСЛУГА" заканчивается. автоматическое продление за 120 руб\мес включено. изменить параметры подписки"

да что тут говорить. толку нет. будьте аккуратны

С условиями подписки (в т.ч. при первичной оплате бонусами или с пробным бесплатным периодом) можно ознакомиться при оформлении. Уведомления (по СМС или e-mail) можно настроить в личном кабинете. Если по интересующей услуге уведомления настроить не получается, рекомендуем оставить пожелание на добавление сведений об услуге (подписке) в рассылку здесь: http://rt.ru/#feedback. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Rostelekom_Support сказал:

Уведомления (по СМС или e-mail) можно настроить в личном кабинете

об этом и разговор. в нормальном клиентоориентированном сервисе все это максимально прозрачно и подобные уведомления включены по умолчанию
при том, что  в личном кабинете и близко нет этих настроек.

Скрытый текст

где.JPGнастройки.JPG 

Зато реклама на первом месте и включена по умолчанию)))) Так держать!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Rostelekom_Support сказал:

Настроить СМС (и e-mail)-уведомления о производимых изменениях можно в личном кабинете

И где в личном кабинете можно это настроить?! SMS не вариант!

Скрытый текст

2016-04-11_18-12-32.png

Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Intel_agent сказал:

И где в личном кабинете можно это настроить?! SMS не вариант!

  Показать содержимое

2016-04-11_18-12-32.png

Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов

Настроить уведомления можно в личном кабинете по адресу: https://lk.rt.ru/ в разделе "Доставка документов и уведомлений".

Ссылка на комментарий
В 11.04.2016 в 13:15, Intel_agent сказал:

Так и скажите что вам по*** на всех ваших абонентов

Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому.

У МТС, кстати, ТВ можно смотреть не только на телефизоре, но и на ПК, смартфоне и планшете (всего до 5 устройств) - http://www.buryatia.mts.ru/dom/home_inet/discount/tv_vezde/

МТС.JPG

Ссылка на комментарий
10 часов назад, teggo сказал:

Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому.

Здравствуйте! Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов. Мы стараемся оказать поддержку каждому, кто к нам обращается. Нам важно, чтобы все абоненты получали качественную и доступную услугу, а также быструю реакцию на все отзывы и обращения.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте! Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов. Мы стараемся оказать поддержку каждому, кто к нам обращается. Нам важно, чтобы все абоненты получали качественную и доступную услугу, а также быструю реакцию на все отзывы и обращения.

Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, JSTQ сказал:

Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили.

Ну наверное вы не сильно "дорогой абонент" )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 13.04.2016 в 07:27, teggo сказал:

Простите, но какой смысл с такими мучениями добиваться поддержки от плохого провайдера? Просто перейдите к другому.

Никто и не добивается. Все что меня с ними связывает на текущий момент это городской телефон. От всех остальных услуг давно отказался.

23 часа назад, Rostelekom_Support сказал:

Наша компания каждый день работает, чтобы стать лучше для дорогих абонентов

А получается только ХУЖЕ. А началось все с момента поглощения Сибирьтелекома Ростелекомом. Так теперь техподдержки в Улан-Удэ нет, она в Барнауле, справочные службы 09 и 009 там-же. Биллинг в Кемерово, там же и претензионный отдел. Зашибись че...

Ссылка на комментарий
15 часов назад, JSTQ сказал:

Я вам писал 1 месяц и 3 дня назад, так вы до сих пор не ответили...

Здравствуйте! Приносим извинения за такую длительную задержку. Просим сообщить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте! Приносим извинения за такую длительную задержку. Просим сообщить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться.

мое сообщение как раз с этого и начиналось, вы его даже не читали

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...