Перейти к содержанию

Фото старого Улан-Удэ


Petro

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ИгорЬюша сказал:

нет светофора ,нет вечной пробки )

Так и машин было в разы меньше.Мне кажется или тротуар справа сейчас на половину меньше?!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

машин не было вообще) был таксопарк, был грузовой парк и был автобусный парк.. ну и несколько частных ..)

хотя медицина же еще..и мусоровозки )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, ИгорЬюша сказал:

машин не было вообще) был таксопарк, был грузовой парк и был автобусный парк.. ну и несколько частных ..)

Ага ) всего то наверное 30-40 тыс машин в частных руках.

По крайней мере две моих уже в то время колесили по улицам нашего красивого города. ))))))

Площадь Советов 2005 год. фото мое ) 

И это рабочий день ))))

PIC_0002.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вырезка из газеты. Стеклозавод 50-60-е годы 

На фото автобус ЗИС -154 самый распространенный автобус в СССР в 50-е годы. В Бурятии, по словам старшего поколения, они ходили вплоть до конца 60-х.

Единственный застигнутый мной автобус, был уже в виде оства под ТИР, стоявший с торца Сельскохозяйственного рынка (Центрального рынка). Останки которого (предположительно) валялись возле вторчермета уже в 2004-2005 годах.

DSC09432121211.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Читаю ваши посты про маршруты, такая ностальгия нахлынула. Все-таки в начале нулевых маршрутов было гораздо больше. Как не выйдешь на улицу, столько номеров проедет, даже не запомнишь. А сейчас - одни и те же (2, 3, 56, 40, да 97), ну и остальные по мелочи.

Когда я был мелким 14-ый был самым ходовым маршрутом. Кто-нибудь помнит когда его окончательно задвинул 37-ой? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, amk93 сказал:

Читаю ваши посты про маршруты, такая ностальгия нахлынула. Все-таки в начале нулевых маршрутов было гораздо больше. Как не выйдешь на улицу, столько номеров проедет, даже не запомнишь. А сейчас - одни и те же (2, 3, 56, 40, да 97), ну и остальные по мелочи.

Когда я был мелким 14-ый был самым ходовым маршрутом. Кто-нибудь помнит когда его окончательно задвинул 37-ой? 

Мне кажется, последний 14 ушел с последним икарусом в начале 90-х. А так, незаметно как-то маршрут сняли.

Ссылка на комментарий

В начале 90-ых? Вроде 14-ый стабильно ходил до 2002-2003 г., я потому спросил, когда окончательно 14-ый сошел на нет, как-то упустил этот момент.

Где можно посмотреть архивы городских маршрутов?  Такие вообще есть в нашем городе? 

Ссылка на комментарий

В начале нулевых 14-й как самостоятельный маршрут - исчез. Просто одно время была такая фишка у маршрутчиков ставить два номера: 14 и 37 одновременно, причём так ездили довольно долго, как микрики, так и автобусы. А потом перестали ставить табличку с 14-м. Вот поэтому исчезновение 14-го произошло очень мягко и незаметно. Помню этот момент отлично, т.к. тогда учился в старших классах, активно катался с 42 квартала. После поступления в ВУЗ в 2002 году таблички с 14-м уже практически не попадались.

Кстати ещё вспомнил момент с ценовыми войнами маршрутчиков :) Я тогда был на втором курсе кажется, то есть примерно 2004 год (а может позже). Тогда, помню маршрутчики какое-то время (больше месяца однако) чудовищно демпинговали, демонстративно и синхронно поставив ценники что-то около 5 рублей за проезд. Помню, как сначала показалось, что это шутка какая-то. А потом уже вышли газеты с объяснением происходящего. Помню, как автобусы и трамваи катались практически полностью пустые, а все маршрутки были битком (тогда ещё и не было правила, что можно посадку и высадку осуществлять только на остановочных пунктах, беспредел был суровый). Мне это сильно врезалось в память, т.к. будучи бедным студентом чувствовал себя королём, в тот период лень было даже одну остановку пешком пройти :D 

Ссылка на комментарий
В 02.12.2017 в 15:41, amk93 сказал:

Читаю ваши посты про маршруты, такая ностальгия нахлынула. Все-таки в начале нулевых маршрутов было гораздо больше. Как не выйдешь на улицу, столько номеров проедет, даже не запомнишь. А сейчас - одни и те же (2, 3, 56, 40, да 97), ну и остальные по мелочи.

Когда я был мелким 14-ый был самым ходовым маршрутом. Кто-нибудь помнит когда его окончательно задвинул 37-ой? 

Когда весь транспорт был государственным, чуть менее чем все маршруты имели начало в центре (Коммунистическая-Банзарова) и кончало в разных концах города. Чтобы доехать на автобусе из кварталов например на Верхнюю Березовку или ПВЗ, надо было сначала доехать до центра на 14, а там пересесть на 8. Что весьма неудобно

Ссылка на комментарий

C одной стороны, да, надо было делать пересадку, но с другой стороны, каждый автобус ходил строго по графику! Праздник или будний день пофиг, всегда на линии было достаточное количество автобусов, не то что щас, хочу еду не хочу не еду...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Intel_agent сказал:

каждый автобус ходил строго по графику

В советские времена никакого графика не существовало. Автобусы ходили довольно плохо и практически всегда полные...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Конкистадор сказал:

В советские времена никакого графика не существовало

Вот не надо бабушку лохматить! Существовала целая сеть автобусных диспетчерских пунктов, которая следила за передвижениями автобусов и своевременно производила корректировки движения по всем маршрутам, вплоть до замены сломавшихся машин.

Название было - Пассажирское Авто Транспортное Предприятие №1 (ПАТП-1)

Скрытый текст

У меня мама работала в этом подразделении, и я неоднократно был у нее на работе, причем в разных точках города и видел всю работу собственными глазами.

Ссылка на комментарий

автобусный парк был конечно , графики были..планы на пятилетку ).. просто интервал был не как сейчас через 10 минут.. днем народу ездить было некуда..народ работал..

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Intel_agent сказал:

Вот не надо бабушку лохматить! Существовала целая сеть автобусных диспетчерских пунктов, которая следила за передвижениями автобусов и своевременно производила корректировки движения по всем маршрутам, вплоть до замены сломавшихся машин.

А я ездил и помню. Уехать, например, с Площади Советов на Машзавод на "тройке" было довольно проблематично.

Ссылка на комментарий
В 04.12.2017 в 21:57, Конкистадор сказал:

А я ездил и помню. Уехать, например, с Площади Советов на Машзавод на "тройке" было довольно проблематично.

помню 26 автобус летом дали по 2-3 часа, а 31 вообще было поймать удача большая, и расписание вроде есть и время (указанное на табличке на конечке), а автобуса нет 

В 03.12.2017 в 00:44, amk93 сказал:

В начале 90-ых? Вроде 14-ый стабильно ходил до 2002-2003 г., я потому спросил, когда окончательно 14-ый сошел на нет, как-то упустил этот момент.

Где можно посмотреть архивы городских маршрутов?  Такие вообще есть в нашем городе? 

Я просто уже не помню, так как сел в 95 году за руль так и упустил все ))))  Для меня было открытием новые маршруты трамваев, как-то поехал 7 ждал до опупения, а идут какие-то 1 и 2  

Изменено пользователем AfVlad
Ссылка на комментарий

Улан-Удэ, Ikarus-255.** № 42-22 БУ*

На Икарусе черные номера, значит зарегистрирован до 1980 года. Автобус ЛИАЗ 677 выпускавшийся до 1979 года. Интересно, копейка еще жива или нет ))))

Изменено пользователем AfVlad
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меня немного напрягает современная нумерация маршрутов. Сейчас пошли одни трехзначные маршруты. 132, 133, 135, 137, 200. Зачем? Они вообще не запоминаются.

Кто-нибудь знает когда прикрыли маршруты, 1, 6 и 9? 

Ссылка на комментарий
В 16.12.2017 в 22:27, amk93 сказал:

Кто-нибудь знает когда прикрыли маршруты, 1, 6 и 9? 

Автобус № 9 ходил на Шишковку. По воспоминаниям моей мамы его "прикрыли" еще в 1960 гг., когда пустили трамвай.

По воспоминаниям моей мамы автобус № 1 ходил на Мясокомбинат, автобус № 6 - на Кирзавод. Когда их "прикрыли" - не знаю.

Хотя по моим детским воспоминаниям, мне казалось, что автобус № 6 ходил на Аршан, наряду с автбусами № 5 и № 27.

В 06.12.2017 в 01:22, AfVlad сказал:

На Икарусе черные номера, значит зарегистрирован до 1980 года.

Не факт. У нас был Москвич-412 с черными номерами 1981 года выпуска.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Конкистадор сказал:

Не факт. У нас был Москвич-412 с черными номерами 1981 года выпуска.

!!! Можно по подробнее этот какая серия была на номерах, когда получали в 1981 году? это продвигает мои изыскания, так как,  у родителей друга была ВАЗ-2106 1981 года купленная в 1981 уже на белых номерах с  серией А---БУ. Так как ответа от ГИБДД найти не могу. НО из источников известно что серия 1977 года (белые) у нас пошли с 1980  года. 

Ссылка на комментарий
В 26.11.2017 в 13:01, AfVlad сказал:

Единственный застигнутый мной автобус, был уже в виде оства под ТИР, стоявший с торца Сельскохозяйственного рынка (Центрального рынка). Останки которого (предположительно) валялись возле вторчермета уже в 2004-2005 годах.

Где-то здесь тир стоял:

https://yandex.ru/maps/-/CBa1eRvqOA

Ссылка на комментарий
12 часов назад, AfVlad сказал:

Можно по подробнее этот какая серия была на номерах, когда получали в 1981 году?

Госномер был "41-70 бут"

Вот такая фотка есть в данной теме на 7 странице

Тоже Москвич-412 и тоже серия "бут" на черном номере

05020011_.thumb.jpg.65f02f63e2bade4e1d2b0cca4794307b.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 18.12.2017 в 12:41, Конкистадор сказал:

Автобус № 9 ходил на Шишковку. По воспоминаниям моей мамы его "прикрыли" еще в 1960 гг., когда пустили трамвай.

Наверное после этого 9 ходил до энергетика, потом объединился с 5 маршрутом на аршан, какое то время был 9-5 познее 95

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Конкистадор сказал:

Госномер был "41-70 бут"

Понятно, спасибо большое ))))значит сроки надо сдвинуть. Так то встает на свои места, если и в 81 выдавали, а то у меня вопросы были по этой серии, как за такой короткий срок 79-80 выдали столько номеров.;) а так вполне приличный срок, и серия "буп" была первее, так как есть машины с серией буп 1978-1979 годов.

1959(1960)-предположительно 1971-1972 гг серия буж

1972-1978 серия бун

1978-1979 серия буп

1979-1981 серия бут 

это все предположительно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...