chernegus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Отличный тариф, у конкурентов похожего нет!!!! Цитата
Chuck Spidena Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 здравствйте. на тарифе "все вкл" идет пакет 300мб. так вот как узнать остаток этих мб? Цитата
DeD Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 сижу на простой логике, считаю что лучше пока нет... Цитата
dimpx Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Pozitiff тариф "Все включено L", куда девались деньги позвонил сказали снимают за услугу привет, и слушать не хотят что она бесплатна на этом тарифеСкорее всего ты поставил какую-то платную мелодию. Цитата
Билайн Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Pozitiff тариф "Все включено L", куда девались деньги позвонил сказали снимают за услугу привет, и слушать не хотят что она бесплатна на этом тарифеОтправьте, пожалуйста, в личку номер с которого звонили, и примерное время. Будем воспитывать сотрудников, если не объяснили (все разговоры прослушиваются). Также оставьте свой номер, с которого снимали, проверим, разберемся, перезвоним. Цитата
arc Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Для тарифа все включено плата за городской номер всегда будет в абонентке (для тех кто первый раз подключился)? - т.е. оплачивая 299 рублей - это будет всегда или временно? и вообше не поменяются ли условия в дальнейшем? Цитата
deilin Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 здравствйте. на тарифе "все вкл" идет пакет 300мб. так вот как узнать остаток этих мб?+1! мне тоже интересно. Если оставшиеся минуты можно узнать по номеру 0677407661, то здесь какой запрос? Цитата
Pozitiff Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Друзья) На тарифе "Все включено L" интернет полностью БЕЗЛИМИТНЫЙ и не нужно задумываться о каких то 300 мегабайт (64 килобита вполне достаточная скорость для мобилы), за услугу "Привет" снимают абонентску только при смене музыки (не забывайте про закон об авторском праве)...и о каких проблемах может быть речь,если у других операторов нет аналогов и не будет:-)Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:Абонентская плата за горномер для вновь подключившихся - УЖЕ ВКЛЮЧЕНА В АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ !!!:-):-):-) Цитата
deilin Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Друзья) На тарифе "Все включено L" интернет полностью БЕЗЛИМИТНЫЙ и не нужно задумываться о каких то 300 мегабайт (64 килобита вполне достаточная скорость для мобилы)300 мне нравится больше 64-х.и эти триста так быстро заканчиваются. Цитата
Chuck Spidena Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 интернет полностью БЕЗЛИМИТНЫЙ и не нужно задумываться о каких то 300 мегабайт (64 килобита вполне достаточная скорость для мобилы) Ясно, но я так и не понял как все же проверять баланс оставшихся мб?? Цитата
Vitaly Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 ICE_Booпопробуйте так: Произвести запрос бонусного счета можно набором комбинации: * 106 # (#106#) или 0697. Цитата
Chuck Spidena Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Vitaly, спасибо за совет,но это тоже не то.Сегодня зашел в билайн-центр сказали можно воспользоваться личным кабинетом на сайте билайн (типо интернет помощника как на мтс). Там есть вся нужная информация по тарифу, балансу, ну и про интернет. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!! Цитата
Neoki Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 а этот билайн опять кинет как с простой логикой...С "простой логикой" Билайн никого не кидал. Сразу же было объявлено, что это промо-период.Объявлено точно не было! Сейчас БиЛайн скатился до уровня МТС с моей точки зрения, ну по крайней мере не хуже, так что смысла уходить нет. Еще техподдержка радует, бывает и сами звонят, с Москвы как я понял, предлагают что нибудь подключить бесплатно xD, вежливые такие)ЗЫ еще помню как то была трабла со связью, сгонял в офис так там девушка сама попросила написать жалобу в письменном виде, чтобы аварию быстрее устранили, что то там в Иркутске у них сломалось) Цитата
deilin Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Сегодня зашел в билайн-центр сказали можно воспользоваться личным кабинетом на сайте билайн (типо интернет помощника как на мтс). Там есть вся нужная информация по тарифу, балансу, ну и про интернет. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!Я там все перерыла, информации про остаток этих 300 мб нигде нет. Цитата
Chuck Spidena Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Сегодня зашел в билайн-центр сказали можно воспользоваться личным кабинетом на сайте билайн (типо интернет помощника как на мтс). Там есть вся нужная информация по тарифу, балансу, ну и про интернет. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!Я там все перерыла, информации про остаток этих 300 мб нигде нет.В личном кабинете зайдите в "Финансовая информация" и где детализация расходов нужно сделать заказ. через мин 5 приходит файл и скачиваете его. там будет список когда и что вы делали. звонили, заходили в интернет и т.д. потом берете калькулятор и считаете сумму. число написано кажется в килобайтах (пишу на память).Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:решил зайти в личный кабинет. толи у меня комп глючит, толи сам сайт билайна. захожу в лк, жму на что-нибудь открывается вновь страница авторизации. и так уже 10 минут туда-сюда.... Цитата
deilin Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 В личном кабинете зайдите в "Финансовая информация" и где детализация расходов нужно сделать заказ. через мин 5 приходит файл и скачиваете его. там будет список когда и что вы делали. звонили, заходили в интернет и т.д. потом берете калькулятор и считаете сумму. число написано кажется в килобайтах (пишу на память).Ну это же маразм - выискивать мегабайты и считать их - у меня телефон в день выходит в инет наверное не меньше сотни раз. То же самое, что считать самому оставшиеся минуты. Цитата
daplex Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 решил зайти в личный кабинет. толи у меня комп глючит, толи сам сайт билайна. захожу в лк, жму на что-нибудь открывается вновь страница авторизации. и так уже 10 минут туда-сюда....+1 Также отправляет на ввод пароля, 3 дня назад всё работало нормально. Цитата
Билайн Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 В личном кабинете зайдите в "Финансовая информация" и где детализация расходов нужно сделать заказ. через мин 5 приходит файл и скачиваете его. там будет список когда и что вы делали. звонили, заходили в интернет и т.д. потом берете калькулятор и считаете сумму. число написано кажется в килобайтах (пишу на память).Ну это же маразм - выискивать мегабайты и считать их - у меня телефон в день выходит в инет наверное не меньше сотни раз. То же самое, что считать самому оставшиеся минуты.Пока это единственный способ проверить остаток Мб, как будет настроено что-нибудь другое, обязательно сообщим. Цитата
dimpx Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Народ, а в чем смысл высчитывания мегабайтов? Непонимаю. Если вы узнаете что насидели например 290 мегабайт, а до конца месяца еще дней десять, вы теперь по мегабайту в день будете сидеть? Да серфинг и на 64 Кбит/с нормально идет, вообще не забиваю себе этим голову. Цитата
deilin Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Народ, а в чем смысл высчитывания мегабайтов? Непонимаю. Если вы узнаете что насидели например 290 мегабайт, а до конца месяца еще дней десять, вы теперь по мегабайту в день будете сидеть? Да серфинг и на 64 Кбит/с нормально идет, вообще не забиваю себе этим голову.это если текст, а видео страшно тормозит. Цитата
Pozitiff Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну почему каждый ищет недостатки? Детализацию в ЛК можно выгрузить в формате екселя. Я думаю всем известно, что ексель может фильтровать по столбцам и считать по строкам) А то, что ЛК пару дней не работал, так это систему обновляли, как мне пояснили в коллцентре) Цитата
nikola1604 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 В личном кабинете зайдите в "Финансовая информация" и где детализация расходов нужно сделать заказ. через мин 5 приходит файл и скачиваете его. там будет список когда и что вы делали. звонили, заходили в интернет и т.д. потом берете калькулятор и считаете сумму. число написано кажется в килобайтах (пишу на память).Ну это же маразм - выискивать мегабайты и считать их - у меня телефон в день выходит в инет наверное не меньше сотни раз. То же самое, что считать самому оставшиеся минуты.Пока это единственный способ проверить остаток Мб, как будет настроено что-нибудь другое, обязательно сообщим.если бы еще в личный кабинет можно было зайти!!! Цитата
deilin Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну почему каждый ищет недостатки? Детализацию в ЛК можно выгрузить в формате екселя. Я думаю всем известно, что ексель может фильтровать по столбцам и считать по строкам) А то, что ЛК пару дней не работал, так это систему обновляли, как мне пояснили в коллцентре)По сравнению с тем, как быстро можно узнать оставшиеся минуты, этот вариант просто издевательство))Проще вообще забить и не думать об этом, а видео качать дома и носить на работу на флешке(( Цитата
Chuck Spidena Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Не могу зайти в личный кабинет!!!пишет что не правильный лог и пароль, даже после нового смс с их паролем! почему на сайте Билайна не пишут, обновляют они там чтото или нет!!!!! Цитата
daplex Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 ICE_BooСегодня днём заходил туда, и сейчас попробовал - всё работает.Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:Как вариант, удали кэш либо через другой браузер. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.