Перейти к содержанию

Отличники и двоечники - кто успешнее?


Lynn

Рекомендуемые сообщения

Нашла вот интерсную статистику о том, что на троешниках держится нынешний бизнес) *16

В опросе приняли участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет. По характеру занятости всех респондентов разделили на три категории: топ-менеджеры, предприниматели и неработающие.

Самой стабильной и предсказуемой оказалась категория топ-менеджеров — в ней больше всего отличников и ни одного двоечника. С другими двумя группами дело обстоит несколько сложнее. У предпринимателей и неработающих много общего: и те, и другие сознательно ушли с рынка труда. Правда, по разным причинам. Если одни целенаправленно не работают по найму, предпочитая организовать собственный бизнес, то вторые просто не умеют себя продать. Есть и другой нюанс: обе категории достаточно неоднородны. Например, бизнесмен — это далеко не всегда богатый человек, владелец дорогого автомобиля и шикарного дома. Напротив, большинство предпринимателей занимаются мелким бизнесом, владеют торговыми палатками, ларьками и пр. Возможно, некоторые представители этой категории и хотели бы стать топ-менеджерами с хорошей зарплатой и просторным кабинетом, но у них нет такой возможности: для этого им не хватает образования и знаний. Нет полной ясности и с неработающими: в их число попадают домохозяйки, занимающиеся воспитанием детей, инвалиды и пенсионеры. Поэтому было бы неправильно ставить знак равенства между теми, кто не работает, и социально неблагополучными людьми.

Отличники: не все то золото, что блестит. Большинство школьных учителей уверены: отличники «далеко пойдут». Но жизнь показывает, что ожидания педагогов не всегда оправдываются. Оказывается, 12,2% неработающих — те, кто в школе учился в основном на пятерки. Отличник всегда старается делать все хорошо, пытается оправдать ожидания, которые возлагают на него семья, учителя, общество… и нередко добивается успеха. С другой стороны, понятно, почему часть тех, кто блистал в школе, попадают в категорию неработающих. Ведь отличник отличнику рознь, и пятерки нередко даются усидчивостью, а некоторые дети хорошо учатся лишь для того, чтобы мама не ругала. Такие отличники не мотивированы к учебе, у них нет собственных целей, амбиций. Поэтому после школы, когда уже никто не стоит над душой (а по-другому учиться человек не привык), они начинают двигаться по нисходящей. Отсутствие мотивации заканчивается потерей работы. Конечно, самый большой процент вчерашних отличников (22%) — среди элиты делового мира, топ-менеджеров. Интеллект, несомненно, играет существенную роль в построении карьеры. К тому же школа — это игра по правилам, и человеку, привыкшему с детства соблюдать определенные законы и стандарты, легче войти во взрослую жизнь. Но вот парадокс — не всех работодателей радуют кандидаты с красными дипломами. Существует мнение, что у заядлого отличника либо завышенные требования к условиям работы, либо слабые практические навыки. В погоне за пятерками он мог упустить что-то важное в самой жизни, другие значимые аспекты. Среди отличников много людей «рафинированных», которые нередко воспринимают бизнес как нечто неприличное. Поэтому, даже если мы находим отличников в бизнесе (согласно опросу, таких всего 14%), это оказываются люди, которым после школы удалось сломать свои стереотипы.

Хорошисты: универсальные кандидаты. Большинство выпускников школ получают аттестаты хорошистов, и уже не столь важно, сколько «весят» их четверки — чуть не дотягивают до пятерок или почти равны тройкам. Неудивительно, что класс хорошистов занимает главенствующие позиции во всех трех категориях: 56% — среди топ-менеджеров, 51,8% — среди предпринимателей и 54,5% — среди неработающих. Лидируют хорошисты и по уровню образованности: 57,8% из них окончили вуз, 62,6% имеют ученое звание или степень MBA. Из данных опроса видно, что хорошисты — люди достаточно универсальные, они легко вписываются в предложенные им условия. На самом деле нет прямой зависимости между оценками в школе и успехами, к примеру, в бизнесе. Большинство школ дают только знания, они не нацелены на развитие творческих способностей, умения нетривиально мыслить.

Троечники: скрытые таланты. Как часто при ближайшем знакомстве недотепа, вечно терзаемый «физичкой», оказывался знатоком палеонтологии, составителем редкой коллекции бабочек или прекрасным художником-карикатуристом… Социальные психологи уверены: как правило, троечники — вовсе не те, кто не способен учиться и ни к чему не пригоден, — этим детям просто неинтересен стандартный набор школьных дисциплин. Нередко они раскрываются за пределами школы или уже после ее окончания. Согласно данным опроса, среди топ-менеджеров троечников столько же, сколько и отличников (22%), среди предпринимателей и неработающих на тройки учились, соответственно, 30 и 28,1%. Тот факт, что среди бизнесменов процент троечников выше, чем процент отличников, кажется закономерным. Отличник нередко обладает худшей способностью к адаптации, чем троечник. Человек, привыкший получать пятерки в школе, часто оказывается морально не готов заново завоевывать авторитет, в то время как троечник давно привык к сложностям, к тому, что не все и не всегда проходит гладко. У него рано вырабатывается необходимая гибкость.

Двоечники: готовы рисковать. В категории топ-менеджеров двоечники отсутствуют. На сплошные двойки учились 4,2% современных предпринимателей и 3,7% неработающих. В том, что среди бизнесменов есть определенный процент двоечников, нет ничего удивительного. Плохие оценки в школе не всегда говорят о том, что человек бездарен. На самом деле интересы такого ученика просто не совпадают со школьной программой, он может быть увлечен чем-то другим, а мнение окружающих его нисколько не волнует. Двоечник — нередко лидер в своем кругу, вожак, готовый для достижения намеченной цели подчинять себе других. Этими же чертами обладает и любой успешный предприниматель. Есть и еще один важный факт: в нашей стране нет потомственных бизнесменов с гарвардским образованием, и многие из тех, кто сегодня «стоит у руля», начинали карьеру, скажем, с торговли продуктами на рынке…Двоечник не прилагает усилий к тому, чтобы соответствовать общепринятым стандартам. Он стремится к комфорту, хочет получать удовольствие от жизни — погулять, провести время с приятелями и т. п. А предприниматели, по сути, — люди, которые в школе были антиподами отличников, они не привыкли держать себя в рамках нормативных ограничений, не боятся рисковать, идти наперекор правилам, поэтому могут создать что-то новое и неординарное.

Есть над чем подумать…Как показывает практика, хороший аттестат не всегда является залогом благополучия и далеко не все двоечники, окончив школу, оказываются не у дел. Успех в карьере только на 10% зависит от образования. Исследование лишь подтверждае: качество полученных знаний мало влияет на предпринимательские способности. Оставшиеся слагаемые успеха можно распределить так: 40% — умение построить корпоративные отношения, 30% — навыки и опыт работы, 20% — творческий подход к работе, креативность. Основная проблема, состоит в том, что школа не вызывает у детей интереса к знаниям и образованию в целом, а в современном обществе именно этот момент является основным условием карьерного роста.

Успех в современном бизнесе все чаще базируется на хороших знаниях, а не только на интуиции или везении. Западная формула «качественное образование = высокая зарплата» легко прижилась и у нас. В США выпускники престижных вузов (где и цены на обучение «заоблачные», и конкурс высокий) зарабатывают в несколько раз больше, чем их коллеги, окончившие учебные заведения попроще. Такая же тенденция намечается и у нас: с каждым годом двоечникам без высшего образования будет все сложнее найти свою нишу на рынке труда.

Однако для нынешних школьников хорошие отметки не должны быть самоцелью. Если раньше высокие оценки были практически единственной возможностью поступить в вуз, то теперь, когда активно развивается платное образование, стать студентом не так уж сложно. Сегодня самое важное — найти себя, понять, какая специальность и сфера деятельности подходит именно вам. А уже потом, став профессионалом, можно идти учиться дальше — участвовать в тренингах и семинарах, получать степень MBA и т. д.

Ссылка на комментарий

Если подразумевать под успехом наличие знаний, то ясно одно - оценки еще ни-чер-та не значат. Примеров с десяток найдется у каждого.

Ссылка на комментарий

Смешит когда троешники говорят: "Если умеет вертеться\нормальный, то всё-всё". Они не вертятся\крутятся а попу лижут, надо говорить как есть, а не придумывать оправдания. Сотню примеров видел и скоро ещё на 10-20 примеров увеличится статистика о том, что троешники\двоешники, ради оценок, начнут и торги и подлизывания и клянчиство.

P.S. Я к примеру не очень хорошо учился и даже академ брал, но поработав год электромонтером в ЭМО, решил, что лучше учится чем чернорабочим быть.

Ссылка на комментарий
Они не вертятся\крутятся а попу лижут, надо говорить как есть, а не придумывать оправдания. Сотню примеров видел и скоро ещё на 10-20 примеров увеличится статистика о том, что троешники\двоешники, ради оценок, начнут и торги и подлизывания и клянчиство.

Тоже правда. Вот только есть еще одна правда - отличники делают тоже самое. Причем порой можно поспорить, хто больше "лижет".

ЗЫ надо кстати различать понятия отличник и зубрила/ботаник. Разные вещи.

Вы кстати где преподаете, если не секрет?/давно спросить хотел/

Ссылка на комментарий

Myxa

Вот только есть еще одна правда - отличники делают тоже самое

Настоящие отличники не клянчат а добиваются своего сами. Это их беда(то, что не привыкли попу лизать).

Вы кстати где преподаете, если не секрет?/давно спросить хотел/

Тут куча моих студентов наверно) Не этично говорить где я работаю т.к. они обидятся, а мне потом нервы на них тратить :D

Ссылка на комментарий
ЗЫ надо кстати различать понятия отличник и зубрила/ботаник. Разные вещи.

согласна. Есть люди, у которых способности к обучению от природы - быстро схватывают, быстро соображают, быстро приспосабливаются к меняющимся условиям. А некторые отличники "берут" усидчивостью. Вот мое личное мнение - как раз люди, попадающие под вторую категорию отличников - меньше удачливы в жизни. Они менее предприимчивы, соображают медленней немного. Хотя, это, опять же, зависит от места, в котором человек нашел свое призвание - возможно там такие качества, как усидчивость могут быть решающими.

Ссылка на комментарий

Lynn

А я не согласен. Усидчивость это самое главное. К примеру есть умные люди которые и схватывают и приспосабливаются, но вот незадача, они из породы тунцев(лентяй) и это не позволяет им познавать новое и новое.

Усидчивые люди могут не понимать чего-либо(или медленно понимать), но они целеустремленно идут к цели и в конечном итоге достигаю недостижимых лентяем высот. Если подумать, то к старости мы все будем медленно соображать но усидчивые будут по-прежнему идти к своей цели преодолевая лень.

P.S. Я на стадии когда осознал свою(лет 10 наверно, как осознал) лень но до конца не поборол

Ссылка на комментарий
Настоящие отличники не клянчат а добиваются своего сами. Это их беда(то, что не привыкли попу лизать).

Видать мы о разных отличниках говорим. Я вот почему то вижу тех, о которых сам написал хД.

Тут куча моих студентов наверно) Не этично говорить где я работаю т.к. они обидятся, а мне потом нервы на них тратить

Ну я уже заканчиваю, например=). Да и точно не у вас учусь/учился.

Кстати, про зубрил... Так забавно на технических специальностях за ними наблюдать :thumbs:

теряются, бедолаги

:P

Одно плохо, "зубрилы" на технические специальности не идут как правило =)

Ссылка на комментарий
К примеру есть умные люди которые и схватывают и приспосабливаются, но вот незадача, они из породы тунцев(лентяй)

да, есть такое, кстати. А оттого такие люди и ленятся, мне кажется - потому как быстро информацию усвоят и дальше становится неинтересно. Но, в этом плане, у них есть огромный бонус - как раз в скорости мышления. Пока усидчивый будет долго и основательно раскачиваться, просчитывая каждый ход, способный примет решение. И пусть порой оно будет неправильным - дак за это время он успеет еще одно принять, пока другой думает))) В этом плане веер возможностей в жизни у первого намного больше, чем у второго.

Усидчивость это самое главное.

скорее, не усидчивость, а целеустремленность и мотивация. Вот таким ребром вопрос - тогда да.

Ссылка на комментарий

У-у-у-х, моя любимая тема.

Начнем с цитатки, правда длинной, но как раз по теме ветки.

Мы все учились понемногу

Пушкин сказал. Он учился понемногу. А сейчас помногу учатся. Но выходят оттуда, ну, из этих самых учебных заведений, ну, эти … Ну ладно, не буду. Вы и сами знаете.

Помните, что дальше Пушкин писал? Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…

Пушкин он хоть чему-нибудь учился, а вот кто скажет, чему учатся сейчас?

Чтобы выбить все козыри из ваших рук, сразу скажу, что умение читать, писать, считать, пользоваться энциклопедией и географическими картами - каждый родитель вполне способен научить своего ребенка сам. А вот чему же будут учить дальше? И главное - зачем?

Ну понятно, что школу заканчивают, чтобы получить аттестат зрелости. А без него в университет не берут. Университет заканчивают, чтобы диплом получить - а без него работодатель на работу не возьмет. Правда, у многих этих работодателей диплома о высшем образовании нет. Неувязочка получается.

Давайте разберемся. Кто по статусу выше - владелец фирмы или обыкновенный офисный ра … менеджер? Ну, конечно, владелец фирмы.

Но вот чтобы стать владельцем фирмы - диплом не нужен. А чтобы стать менеджером - нужен. Опять нас где-то тут кидают, вы не находите?

Что же такого привлекательного для бездипломного владельца в обладателях дипломов - особенно красных. Знания?

Хорошо бы если бы это было так, но на практике вы знаете, что люди сплошь и рядом работают не по профилю. А вот красные дипломы все равно ценятся. За что?

Сейчас я вам открою эту страшную тайну. Она действительно страшная. И обидная для обладателей этих самых красных дипломов.

Помните о том, что хозяин самому себе тот, кто сам ставит цели. Ставит ли цели сам - ну хоть какие-нибудь, - отличник? Конечно, нет.

Выбора у его нет, он не имеет право на то, чтобы один предмет (любимый) изучать, а второй, можно сказать игнорировать - сдавать на троечки. Отличник делают ВСЕ что сказано.

Он идеальный офисный … ра … ну раб, так и быть, скажу. Отличник ПОСЛУШЕН! Он привыкает за долгие годы учебы в школе и институте выполнять покорно все, что скажут, и никогда не спрашивать - ЗАЧЕМ!

Если отличник начнет спрашивать (а зачем?), то этот вопрос может привести его к убийственным выводам.

Вдруг отличник решит, что какие-то предметы ему будут нужны, а какие-то нет? Что тогда? Тогда он перестанет быть ОТЛИЧНИКОМ! А что может быть для отличника ужасней?

Поэтому он никогда не задается вопросом - зачем? Просто делает, что скажут. И всё! Вот за это и ценят обладателей красных дипломов.

А среди предпринимателей довольно много троечников и очень мало отличников. Почему? Да потому, что в предпринимательском деле смекалка важнее знаний.

Никогда не знаешь заранее, что пригодится, поэтому лучше рассчитывать на смекалку, а не на знания.

А учитывая, что у троечников в памяти ответы отродясь не водились, то на занятиях, экзаменах и контрольных троечникам приходилось демонстрировать чудеса изворотливости и смекалки.

Что с отличником происходит, если ему, например, налоговый инспектор говорит: у вас тут грубая ошибка и будете платить большой штраф? Ступор.

Отличник не имеет опыта поведения в ситуации, когда есть ошибка и нужно выкручиваться по ходу. Для троечника - это, можно сказать - стандартная ситуация.

Вы скажете, что зато у отличника все документы будут в порядке. А вот тут вы явно выдаете себя за дилетанта. У предпринимателя не могут быть все документы в порядке - ибо это не положено!!!

Не для того столько законов издается и столько инструкций пишется, чтобы можно было чувствовать себя предпринимателю независимым и свободным.

Нет, пишутся они для того и так, чтобы всегда было к чему придраться.

И как будет себя в такой ситуации чувствовать отличник? Да депрессия у него будет! Он же привык делать все так, чтобы комар носа не подточил - а тут вам такой халявы не будет. Можете умереть в бумажках - придраться все равно можно, и придерутся обязательно.

Ну и потом. Кто будет отличника хвалить? Ведь ему просто необходимы похвалы! Он получал их с самого почти рождения и долго после достижения половой зрелости.

Кто будет хвалить, ну кто?

Налоговый инспектор будет его хвалить - никогда! Пожарник - ни за что! Санэпидемстанция - не надейтесь. Инспекция по труду, проверяющая состояние рабочих помещений - смешно рассчитывать. Работники таможни - глубочайшее заблуждение. Экологическая милиция - зачем ей это могло понадобится? Может быть доблестные налоговые полицейские? Ну, в таких черных масках, знаете? Только человек, не знающий жизни, может на это рассчитывать.

Может, его будут хвалить сотрудники? Где вы видели таких сотрудников? Ну, кто? Последняя надежда на родственников - так они предпринимателям предпочитают скорее завидовать, чем восхищаться ими.

И на кой ляд такая жизнь отличнику нужна?

Другое дело, - добрый хозяин. Такой обязательно скажет что-нибудь ободряющее. Что ему жалко что ли? Лучше три раза похвалить, - чем один раз премию заплатить. Разве нет?

Так что, по здравому рассуждению - нет для отличника лучше места, - чем офисный ра - то есть менеджер.

А вот для троечника, который не привык систематически трудиться и предпочитает что-нибудь придумать, вместо того, чтобы трудом и потом добиваться пятерок, - нет другого пути, как в предприниматели.

Он на рабочем месте, сами понимаете, - мучиться будет ужасно. Без трудолюбия наемным сотрудником быть трудно - почти невозможно.

Так что, трудолюбивым - наниматься на работу, - ленивым в предприниматели. Вот такой у нас расклад.

Выводы бы надо сделать в заключение. Как лучше учиться вашему ребенку? На отлично или есть какие альтернативы?

А зачем тогда в школу ходить - скажете вы? Э-э, нет. Это я у вас спрашиваю, а зачем вы своих детей в школу отправляете? Чему, хотите, чтобы их там научили? Не знаете?

Я думаю, что вы библиотеку своих музыкальных компакт-дисков знаете лучше, чем школьную программу. Да и то верно. Диски-то ВЫ (!) слушаете. А школьную программу не вы!

Но тут беспокоится не о чем. Для того, чтобы решать, что нужно вашим детям, есть специально обученные люди. Они программу и составляют.

Вы имеете право решать, какую музыку вам слушать, - а вот чему будут учить вашего ребенка в школе и чему учили вас - не ваше дело. Не доросли еще до того, чтобы такие вопросы решать.

В Министерстве образования лучше знают что нужно знать и уметь - гражданину нашей страны.

Вопрос. О ком беспокоится Министерство образования? О вас, чтобы ребенок любил своих родителей и вообще был хорошим сыном или дочерью? Или о том, чтобы он был таким человеком, как нужно государству?

Не думаю, что вы будете спорить - что то, чтобы ваш ребенок был хорошим сыном - государство не интересует. Государство вам пенсию будет платить. Вот и радуйтесь.

А взамен ваш сын будет платить государству налоги, чтобы было чем государству вам пенсию платить, когда вы уже на пенсии будете.

Можете не беспокоиться. Чтобы вам пенсию заплатить у вашего сына или дочери отнимут столько, сколько нужно. Не удастся им вас оставить без пропитания. Пришлют, если надо, налоговых полицейских и отнимут. Так что, государство о вас будет заботиться!

А в школе вашего ребенка будут долго и мучительно учить, что без государства - ну никак, ну просто никак не обойдешься.

Что пусть он ходит голосовать и таким образом делает умный вид, что участвует в управлении страной. Ну то есть в управлении им и такими же как он.

И будут учить тому, что это правильно. А еще правильнее, сидеть неизвестно зачем много лет в школе, потом и в институте, а потом в офисе сидеть и потом получать пенсию. И государство уже у ваших внуков отберет сколько нужно, чтобы получил ваш сын или ваша дочь пенсию.

Я не зря возвращаюсь все время к этой пенсии. Все же ради пенсии делается!

Правда, средняя продолжительность жизни мужчин в России сейчас уже равна времени выхода на пенсию, но какое это имеет значение?

Не будешь ходить на работу - пенсию не будут платить!!! Правда вот тут одно непонятное место есть. А что, ваш сын вам бы помогал в старости только при условии, что вы бы на работу ходили? А вот для государства это важно!

Вы скажете: а как прожить еще? НуЮ это другой вопрос. Мы с вами его еще решим. А пока давайте решим: ради пенсии вы работаете или для чего? Какова цель этих десятилетий работы??? Какова цель? Выживание - это не цель. Цель -она достигается. Ну как пенсия, например. А выживание - это процесс.

Без ответа на вопрос: какова цель десятилетий работы - нельзя понять, что это и зачем. Если у вас такой цели нет - то поищите, - кому выгодно то, что вы работаете эти десятилетия. И кстати, поищите кто и как вам эту цель сформировал. Понятна задача?

Сформировали, - подсказываю, - в школе и в институте - постоянно говоря о том, что без свидетельства о среднем образовании или без диплома на работу не возьмут. А … Понял. На работу устроиться - это большое благо! Не всех берут!

И чтобы вас взяли на работу - нужно долго учиться. Вот теперь все понятно, да?

Еще один маленький штрих. Почему у первоклашек глазки блестят - они так радуются, когда в школу идут, а вот у старшеклассников нет. И не рады они уже школе. И у первокурсников глаза блестят а вот у старшекурсников нет. И у тех, кто только на работу вышел - глаза блестят, а как поработают несколько лет - в глазах уже скука. Но это же мелочь, да?

И выходу на пенсию вначале тоже радуются. А потом что-то уже эта пенсия не радует. Что это означает? Означает это, - что ожидания не оправдались. Вот что это означает!

Да и вот еще. 99% всех работ, по-моему, требуют обучения на рабочем месте ну, максимум, две-три недели. Зачем же всех столько лет в школе учить? Если потом, все равно, на работу идти. А работа, обычно, - простая. Никаких особых знаний не требует.

Так что, чему учат в школе, оставим вопрос открытым. Загадка природы какая-то.

И еще …

Гонг!!!

Что случилось? А-а … Это закончился ПЕРВЫЙ РАУНД. Раундов у нас, с вами, дорогой мой читатель, будет несколько. Сколько именно, говорить не буду, чтобы заинтриговать побольше.

И, соответственно, будет окончание боя, и далее - победа по очкам, нокаутом или же в связи с тем, что один из соперников-друзей, :) не может продолжать бой по медицинским показаниям или просто сдался.

Ну, я не сдамся. Это раз. :) По медицинским показаниям тоже не дождетесь. :)

Врачей я всех удалил из зала. О своем отношении к медицине я вам еще расскажу.

Таким образом, вы можете или отказаться от боя (то есть бросить книгу не дочитав до конца), или … Я честно скажу - выиграть у вас шансов нет.

Я же сколько лет готовился!!! Я в отличной форме. И многому научился. Столько тренировочных боев и спаррингов провел. Мне же поступило только за последние два года более десяти тысяч писем! И там чаще всего мне возражали. :) Неудачно. :)

А вы готовы? Конечно, - нет! Рутина вас заела. Текучка голову оторвать не дает. Быт отнимает последние остатки свободного времени … Родственники … Ну о грустном не будем. :)

Юрий Мороз "Истина в тезисах"

Родители, конечно имеют значение, точнее их связи.

Но главное зависит от человека

Человек достигает успеха если он:

1) Действует (а не накапливает бесполезные знания и факты)

2) Анализирует свои действия

3) Выявляет свои и чужие ошибки

4) Делает выводы

5) Опять действует и т.д.

Ссылка на комментарий

Человек достигает успеха если он:

1) Действует (а не накапливает бесполезные знания и факты)

2) Анализирует свои действия

3) Выявляет свои и чужие ошибки

4) Делает выводы

5) Опять действует и т.д.

данные критерии действия, по вашему мнению, наиболее подходят к какому классу учеников?)

Ссылка на комментарий

Человек достигает успеха если он:

1) Действует (а не накапливает бесполезные знания и факты)

2) Анализирует свои действия

3) Выявляет свои и чужие ошибки

4) Делает выводы

5) Опять действует и т.д.

данные критерии действия, по вашему мнению, наиболее подходят к какому классу учеников?)

Вы имеете в виду: Отличники или двоечники?

Да всем подходит!

Ссылка на комментарий

Всеволод

а исходя из вашего личного опыта, кого из ваших знакомых больше - успешных отличников или успешных двоечников (как вариант, троечников=)?

Ссылка на комментарий

Ну тут сейчас начнут спорить: а что считать успехом? В самом начале темы с этим не определились.

Думаю, больше троечников.

Ссылка на комментарий

Великие двоечники =)

Пьер Кюри, Морзе, Эдисон, Линней, Пастер, Спенсер, Герцен, Белинский, Вальтер Скотт, Бернс, Байрон, Эдгар По, Бальзак, Гоголь, Дарвин, Лобачевский, Уинстон Черчиль в школе считались неспособными учениками. Всё образование Максима Горького равнялось двум классам школы, Диккенса – трём, Генри Форда – пяти классам. Вынуждены были бросить школу и идти работать 12-летние Бенджамин Франклин, Джером К. Джером, Марк Твен, 14-летние Теодор Драйзер и Уильям Блейк, 15-летние Уильям Шекспир и Альфонс Доде. А.Н. Островский на II курсе университета был оставлен на второй год; университет так и не окончил, как и Лермонтов, Некрасов, Глеб Успенский. Белинский 3 года сидел на I курсе и был исключён «по ограниченности способностей». Лев Толстой провалил вступительные экзамены в Казанский университет, не сумев назвать ни одного города Франции, кроме Парижа. На следующий год поступил на философское отделение, но его не допустили к переводным экзаменам из-за «совершенной безуспешности в истории»; перешёл на юридический, проучился 2 года и распрощался с университетом навсегда. Циолковский учился в гимназии всего 2 года. Маяковского выгнали из Строгановского художественного училища. Пушкин был выпущен из Царскосельского лицея с самым низким среди выпускников чином – коллежского секретаря.

Получается что не школа гениев делает))) Скорее она их губит)

p/s: я кстати тоже не очень люблю учиться=) и всегда считал что учеба это не главное в жизни, а главное полученная жизненная экспа =)

Ссылка на комментарий

Великие двоечники =)

Пьер Кюри, Морзе, Эдисон, Линней, Пастер, Спенсер, Герцен, Белинский, Вальтер Скотт, Бернс, Байрон, Эдгар По, Бальзак, Гоголь, Дарвин, Лобачевский, Уинстон Черчиль в школе считались неспособными учениками. Всё образование Максима Горького равнялось двум классам школы, Диккенса – трём, Генри Форда – пяти классам. Вынуждены были бросить школу и идти работать 12-летние Бенджамин Франклин, Джером К. Джером, Марк Твен, 14-летние Теодор Драйзер и Уильям Блейк, 15-летние Уильям Шекспир и Альфонс Доде. А.Н. Островский на II курсе университета был оставлен на второй год; университет так и не окончил, как и Лермонтов, Некрасов, Глеб Успенский. Белинский 3 года сидел на I курсе и был исключён «по ограниченности способностей». Лев Толстой провалил вступительные экзамены в Казанский университет, не сумев назвать ни одного города Франции, кроме Парижа. На следующий год поступил на философское отделение, но его не допустили к переводным экзаменам из-за «совершенной безуспешности в истории»; перешёл на юридический, проучился 2 года и распрощался с университетом навсегда. Циолковский учился в гимназии всего 2 года. Маяковского выгнали из Строгановского художественного училища. Пушкин был выпущен из Царскосельского лицея с самым низким среди выпускников чином – коллежского секретаря.

Получается что не школа гениев делает))) Скорее она их губит)

Сидел я по два года в четвертом и шестом,

Придурок ненормальный - решили все потом,

В седьмом сидел три года,

А выгнали за то, что я на перемене пропил свое пальто...

Ссылка на комментарий

Дело думаю вовсе не в оценках, а в жизненных приоритетах. У кого какая цель как говорится.

А главное наверное качество не прогибаться перед трудностями идти твердо к цели, хоть и медленно, но верно.

Ссылка на комментарий
Дело думаю вовсе не в оценках, а в жизненных приоритетах. У кого какая цель как говорится.

А главное наверное качество не прогибаться перед трудностями идти твердо к цели, хоть и медленно, но верно.

Ага долбить все препятствия с разбегу головой если не с первого раза то с надцатого раза преодалеешь ага

типа быть упорным но тупым :yes: я ж писал выше одногрупник на красный окончил так он упорный пистетц но

а толку, слесарем пашет но зато не прогибаеться перед трудностями ,идет куле только долго чета идет...к своей заветной цели. :)

Ссылка на комментарий

есть знакомый: учился на двойки, универ не окончил потому что лень было писать диплом. И ничего: первая машина была "Грация", сейчас: на "Лехусе", 2-х коттедж, 3-х квартира. Правда ему всё это батя взял, а сам он до сих пор ничего не делает :lol::D:lol::D

Ссылка на комментарий
Дело думаю вовсе не в оценках, а в жизненных приоритетах. У кого какая цель как говорится.

А главное наверное качество не прогибаться перед трудностями идти твердо к цели, хоть и медленно, но верно.

Ага долбить все препятствия с разбегу головой если не с первого раза то с надцатого раза преодалеешь ага

типа быть упорным но тупым :yes: я ж писал выше одногрупник на красный окончил так он упорный пистетц но

а толку, слесарем пашет но зато не прогибаеться перед трудностями ,идет куле только долго чета идет...к своей заветной цели. *16

Типичный прием в споре, и причем довольно дешевый. Называется "подмена понятий".

"Не прогибаться перед трудностями идти твердо к цели, хоть и медленно, но верно" leprozii(SPK) ловко подменил на "быть упорным но тупым".

Кто мешает анализировать, корректировать, менять цели и задачи?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...