Alexsoft Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 На сколько отличается обслуга от Тойот среднего класса, например малолитражка 1 кубик и выше? Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 1. Маркообразные не средний класс, а бизнес.2. Примаки и камрюхи и марки и т.п. в итоге встанут дешевле, потому, что малолитражки ломаются чаще из-за их низкой при роизводстве цены. Все же комплектующие на люксовых машинах дороже.Но стоимость расходниковна люксовых в 2 раза выше Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 1 кубик - особо малый класс (микролитражки, V=<1.1), а не малолитражка (V=1.1-1.8) Ссылка на комментарий
sasha990 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 MOSCOWТы что примак с маркообразным сравнил???AlexsoftПочасти ремонта так там делать у маркообразных особо нечего масло меняй да и все, ну колодки накройняк поменяешь это же тебе не калина что бы там что то мудрить каждый день.Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:А насчёт микролитражки как поет Серега в одной из своих песен нормальный пацан такую не купит))). Ссылка на комментарий
SeuS Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Владею маркообразым. За год езды поменял:колодки 1 раз передние 1500рмасло 2 раза 1800(за 1 раз)свечи 1 раз 1800сальников парочку на редукторе 500(+400 за работу)пару сайлентов и вообщемто все)Вообще надо пред покупкой машину на диагностеку загнать к шарющим людям, и будет тебе счастье на год другой, а там как ездить будеш) Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Сегодня друган прокатил на чайзере 98 года, я был в восторге, просторный салон, больше чем у короллки в 110 кузове, двигатель работает как часы, без посторонних звуков, в машине тепло... Красота! А мне с моим ростом как раз подстать такая машинка! Моя короллка отдыхает! Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 MOSCOWА насчёт микролитражки как поет Серега в одной из своих песен нормальный пацан такую не купит))).По размеру судишь - много не намутишь Не тыкай на "купер" не зная сколько в нем дури А по Сабжу, то я думаю что Тойота надежнее любых Жигулей =) Так что меняйте вовремя расходники, и следите за авто. Ну опять же смотря как сами авто выберите Можно и хлам взять, в который влаживаться... Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 у маркообразных всех есть проблема - шаровые. просто вовремя надо менять и следить за состоянием авто в целом.по цене на обслуживание естессно выше, но зато по комфорту и удобству не сравнишь. бери марка не пожелеешь. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну исче кушают иного) Ссылка на комментарий
temf Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 бенза 15-17 на сотку в лучшем случае Ссылка на комментарий
sasha990 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Маркообразные разные бывают, а точнее комплектация есть просто гранд 2,0 л там от 9-12л на 100 сам замерял , 2,5л там от 10-15л тоже сам замерял ну наконец то 2,5 турбо там да!!!!))))) от 15-20л тоже сам замерял)))). Есть ещё бемс я за него не в курсе только слышал, что он очень любит масло кушать. А вообще все зависит от прокладки между рулем и сиденьем то как тапку давит там и из 2,0 можно 20л. выжить. Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 У меня бемсовский движок 2.0 vvt-iработает как часы.за 6 месяцев расхода масла почти не было.щас поменял.по трассе на 100 где то 9 ну 10,как ехать будешьпо городу 15замеры в зимнее время.Если хочешь мощи бери турик S или V ,но на V заливать будешь больше бенза,ну и мощи соответсвенно выше) Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 но на V заливать будешь больше бенза,ну и мощи соответсвенно выше)+1 ... будешь вокруг заправки кататься, но зато как!!!! Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 sergei1987боком вокруг заправки))) Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Raven47 ахахахахахахахнастоящий мужчина мух разбивает не о лобовое стекло, а о боковое =))))))))))))))))))))sergei1987 до заправки не доедет, в гараж придет, пыль стряхнет, погазует и уйдет =)) Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 чего думаешь купил да езди если нравится, надо ведь хоть раз в жизни поездить от души на том что действительно нравится. Делай как я, купил и покатил, а про расход - так это извини не королка её заправлять надо , особенно если покатушки устроить хочешь, расход по городу варьируется в 2 раза, все от стиля езды, я могу за час 10 искатать по городу а потом другую 10 за 7 минут дакатать (обычно так и делаю),Хочешь завести машину, будь добр минимум 10 залей!!!а по ремонту смотри лучше при покупки и не будешь знать ты горя с ремонтом как в пословице Одни ездят*71, а другие ремонтируют Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Мнения разделились)))) Ссылка на комментарий
temf Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 бемсовские это лексувские движки, в-образные, двигателя хорошие но масло проматаешь, все писец, и запчасти трудновата найти, у другана катушки полители 2 месяца стояла мертвым грузом Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 бемсовские это лексувские движки, в-образные, двигателя хорошие но масло проматаешь, все писец, и запчасти трудновата найти, у другана катушки полители 2 месяца стояла мертвым грузомКаво? Тойотовцы то и не вкурсе что 1G-FE в-образный)))) Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 sasha990ниче я не сравнивал (внимательней читай), поставил в одну линию постоимости деталей и надежности.За тебя что, Серега решает? Че сам-то головой не думаешь? ИМХО Машину многие берут из наличия денег и возможности ее обслуги, а не наличия понтов и амбиций. (Кроме всякой быдло-головаро-гопошвали, богатеев) Ну и просто любителей таких машин + новичков во владении машиной. Ссылка на комментарий
sasha990 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 MOSCOWя читаю внимательно просто ты примак (как я понимаю он у тебя самая любимая машина ) с марком в один ряд поставил хотя это абсолютно разные.А с Серегой просто я солидарен не тупи.У каждой машины свой покупатель.... Ссылка на комментарий
temf Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Un®eLe@$eD хер ли ты тащишься бетмэн, я же не говорю что все бемсы V-образные, у знакомого qualis у него бемс V-образная шестерка 2 MZ - FE 2,5 200 лошадей Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 temf, не все Бимсы Вобразныеособенно если это 3СГЕ бимс))а че 2 MZ - FE 2,5 бимса, что ли? прикольно Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 temfна 1G есть бимс, а он 6 горковый рядный Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Un®eLe@$eD хер ли ты тащишься бетмэн, я же не говорю что все бемсы V-образные, у знакомого qualis у него бемс V-образная шестерка 2 MZ - FE 2,5 200 лошадейСлышь, ты, стадо свиней в апельсинах разбирается лучше, чем ты в двигателях!На куалисе только шильдик от марка, остлаьное там от камри Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти