Перейти к содержанию

На сколько дорого обслуживать Маркообразные Toyota?


Alexsoft

Рекомендуемые сообщения

1. Маркообразные не средний класс, а бизнес.2. Примаки и камрюхи и марки и т.п. в итоге встанут дешевле, потому, что малолитражки ломаются чаще из-за их низкой при роизводстве цены. Все же комплектующие на люксовых машинах дороже.

Но стоимость расходниковна люксовых в 2 раза выше

Ссылка на комментарий

MOSCOW

Ты что примак с маркообразным сравнил???

Alexsoft

Почасти ремонта так там делать у маркообразных особо нечего масло меняй да и все, ну колодки накройняк поменяешь это же тебе не калина что бы там что то мудрить каждый день.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

А насчёт микролитражки как поет Серега в одной из своих песен нормальный пацан такую не купит))).

Ссылка на комментарий

Владею маркообразым. За год езды поменял:

колодки 1 раз передние 1500р

масло 2 раза 1800(за 1 раз)

свечи 1 раз 1800

сальников парочку на редукторе 500(+400 за работу)

пару сайлентов и вообщемто все)

Вообще надо пред покупкой машину на диагностеку загнать к шарющим людям, и будет тебе счастье на год другой, а там как ездить будеш)

Ссылка на комментарий

Сегодня друган прокатил на чайзере 98 года, я был в восторге, просторный салон, больше чем у короллки в 110 кузове, двигатель работает как часы, без посторонних звуков, в машине тепло... Красота! А мне с моим ростом как раз подстать такая машинка! Моя короллка отдыхает!

Ссылка на комментарий
MOSCOW

А насчёт микролитражки как поет Серега в одной из своих песен нормальный пацан такую не купит))).

По размеру судишь - много не намутишь :yes: Не тыкай на "купер" не зная сколько в нем дури :D

А по Сабжу, то я думаю что Тойота надежнее любых Жигулей =) Так что меняйте вовремя расходники, и следите за авто. Ну опять же смотря как сами авто выберите :yes: Можно и хлам взять, в который влаживаться...

Ссылка на комментарий

у маркообразных всех есть проблема - шаровые. просто вовремя надо менять и следить за состоянием авто в целом.

по цене на обслуживание естессно выше, но зато по комфорту и удобству не сравнишь. бери марка не пожелеешь.

Ссылка на комментарий

Маркообразные разные бывают, а точнее комплектация есть просто гранд 2,0 л там от 9-12л на 100 сам замерял , 2,5л там от 10-15л тоже сам замерял ну наконец то 2,5 турбо там да!!!!))))) от 15-20л тоже сам замерял)))). Есть ещё бемс я за него не в курсе только слышал, что он очень любит масло кушать. А вообще все зависит от прокладки между рулем и сиденьем то как тапку давит там и из 2,0 можно 20л. выжить.

Ссылка на комментарий

У меня бемсовский движок 2.0 vvt-i

работает как часы.

за 6 месяцев расхода масла почти не было.щас поменял.

по трассе на 100 где то 9 ну 10,как ехать будешь

по городу 15

замеры в зимнее время.

Если хочешь мощи бери турик S или V ,но на V заливать будешь больше бенза,ну и мощи соответсвенно выше)

Ссылка на комментарий

Raven47 ахахахахахахах

настоящий мужчина мух разбивает не о лобовое стекло, а о боковое =))))))))))))))))))))

sergei1987 до заправки не доедет, в гараж придет, пыль стряхнет, погазует и уйдет =))

Ссылка на комментарий

чего думаешь купил да езди если нравится, надо ведь хоть раз в жизни поездить от души на том что действительно нравится. Делай как я, купил и покатил, а про расход - так это извини не королка её заправлять надо , особенно если покатушки устроить хочешь, расход по городу варьируется в 2 раза, все от стиля езды, я могу за час 10 искатать по городу а потом другую 10 за 7 минут дакатать (обычно так и делаю),

Хочешь завести машину, будь добр минимум 10 залей!!!

а по ремонту смотри лучше при покупки и не будешь знать ты горя с ремонтом как в пословице :rtfm:

Одни ездят*71, а другие ремонтируют

:hammer:

Ссылка на комментарий

бемсовские это лексувские движки, в-образные, двигателя хорошие но масло проматаешь, все писец, и запчасти трудновата найти, у другана катушки полители 2 месяца стояла мертвым грузом

Ссылка на комментарий
бемсовские это лексувские движки, в-образные, двигателя хорошие но масло проматаешь, все писец, и запчасти трудновата найти, у другана катушки полители 2 месяца стояла мертвым грузом

Каво? Тойотовцы то и не вкурсе что 1G-FE в-образный))))

Ссылка на комментарий

sasha990

ниче я не сравнивал (внимательней читай), поставил в одну линию постоимости деталей и надежности.

За тебя что, Серега решает? Че сам-то головой не думаешь? ИМХО Машину многие берут из наличия денег и возможности ее обслуги, а не наличия понтов и амбиций. (Кроме всякой быдло-головаро-гопошвали, богатеев) Ну и просто любителей таких машин + новичков во владении машиной.

Ссылка на комментарий

MOSCOW

я читаю внимательно просто ты примак (как я понимаю он у тебя самая любимая машина ) с марком в один ряд поставил хотя это абсолютно разные.

А с Серегой просто я солидарен не тупи.

У каждой машины свой покупатель....

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD хер ли ты тащишься бетмэн, я же не говорю что все бемсы V-образные, у знакомого qualis у него бемс V-образная шестерка 2 MZ - FE 2,5 200 лошадей

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD хер ли ты тащишься бетмэн, я же не говорю что все бемсы V-образные, у знакомого qualis у него бемс V-образная шестерка 2 MZ - FE 2,5 200 лошадей

Слышь, ты, стадо свиней в апельсинах разбирается лучше, чем ты в двигателях!

На куалисе только шильдик от марка, остлаьное там от камри

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...