Перейти к содержанию

Влияние Интернета на человека


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу спросить у специалистов - каково влияние Интернета на психику человека, на его внутреннее здоровье? Может ли Всемирная паутина стать причиной психозов?

Ссылка на комментарий

я не специалист,но скажу тебе что он меня изменил в хорошую сторону, я стал очень комунекабельным,(или как там пишется:) )психика моя ни чуть не изменилась так как я не лазаю по всяким страшным сайтам:), а вот по части психозов скажу тебе честно да бывает, это когда вовремя за инет не заплатишь такой психоз:D

Ссылка на комментарий

Solomon, психозы вызывают изготавливаемые сейчас компьютерные игры, в которых пидет постоянное мочилово. Вот они действуют как самый настоящий наркотик, а интернет дает возможность всестороннего развития, коммуникабельности, получения огромного количества знаний. Это конечно если человек не сидит круглые сутки на порнушных сайтах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Solomon, здраствуйте. У каждого явления есть свои положительные и отрицательные моменты. То же самое относится и к интернету. Основной вопрос заключается в следующем: для чего нужен инет и для чего он используется?

Ссылка на комментарий

Вообще заметил (да и на личном опыте), что под влиянием интернета люди становятся агрессивнее, больше нервничают, психуют из-за пустяков. :) Не говоря уже про онлайн-игры.

Ссылка на комментарий

А это смотря на кого.

Дурной от интернетов только дурней станет.

Умный будет выбирать то что нужней и развиваться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интернет для меня - лишь инструмент для жизни, работы, досуга, полезная штуковина, информация и источник знаний, и бывает даже, помогает решить некоторые проблемы. А онлайн-игры всякие и прочая лабуда - это не для меня.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...