Solomon Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Здравствуйте! Хочу спросить у специалистов - каково влияние Интернета на психику человека, на его внутреннее здоровье? Может ли Всемирная паутина стать причиной психозов? Ссылка на комментарий
fragmatik Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 я не специалист,но скажу тебе что он меня изменил в хорошую сторону, я стал очень комунекабельным,(или как там пишется )психика моя ни чуть не изменилась так как я не лазаю по всяким страшным сайтам, а вот по части психозов скажу тебе честно да бывает, это когда вовремя за инет не заплатишь такой психоз Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Solomon, психозы вызывают изготавливаемые сейчас компьютерные игры, в которых пидет постоянное мочилово. Вот они действуют как самый настоящий наркотик, а интернет дает возможность всестороннего развития, коммуникабельности, получения огромного количества знаний. Это конечно если человек не сидит круглые сутки на порнушных сайтах. Ссылка на комментарий
Moist Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Интернет полезен в гомеопатических дозах. В противном случае он делает человека задротом. Ссылка на комментарий
Lurdes.com Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Интернет опасен для лиц со слабой психикой. у которых он замещает реальный мир, реальных собеседников, друзей. Ссылка на комментарий
Психолог ГБУЗ РПНД Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Solomon, здраствуйте. У каждого явления есть свои положительные и отрицательные моменты. То же самое относится и к интернету. Основной вопрос заключается в следующем: для чего нужен инет и для чего он используется? Ссылка на комментарий